Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Ср ноя 14, 2018 4:56 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 214 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 15  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн авг 14, 2017 8:37 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт авг 11, 2017 12:04 pm
Сообщения: 12
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero 3 2002
Откуда: Алматы
Добрый день!

Прочитал множество тем про стук гидрокомпенсаторов, но мне кажется, мой случай выделяется из описанных.

Я купил машину около двух месяцев назад. Когда смотрел, двигатель работал идеально! Ровно и очень тихо! Не дымит, не коптит.

И сразу после регистрации в ГАИ, приехав домой, услышал появившийся подозрительный звук, который позже был идентифицирован как стук гидрокомпетсатора.

:*SCRATCH*:

Этот звук периодически то появлялся, то пропадал.

На СТО поменяли масло (залили StatOil Super Way 10W40), масляный фильтр и посоветовали залить присадку - Hydro-Stossel-Additiv Liqui Moly (Залил).

Масло на щупе выглядело почти бесцветным, немного желтым.

По прошествии месяца эксплуатации в городе, изменений в работе двигателя не произошло.

Спустя ещё немного времени и я отправился в загородную поездку длиной ~70 км, где двигался по автостраде со скоростью 120 км/ч, при оборотах двигателя ~3000.

После прибытия на место, выйдя из автомобиля, я услышал что теперь стучит уже не один гидрокомпенсатор, а несколько.

:=-O:

Такой стук сохранялся ещё несколько часов после возвращения к городскому режиму, но со временем вернулся к прежнему состоянию (стучит один гидрокомпенсатор).

В течении следующих двух недель, я совершал ещё несколько загородных поездок и сейчас постоянно стучат несколько гидрокомпенсаторов (Стук не пропадает как раньше).

После замены масла я проехал уже 1500 км и сейчас масло темное, почти черное.

При этом двигатель работает ровно, выхлоп чистый, расхода масла нет, расход топлива до 19 л по городу.

Кажется, существует основная причина поочередного выхода из строя гидриков, потому что, за короткий период, поочередно застучали несколько.
И если бы я поменял 1 гидрик в самом начале, то сейчас бы пришлось повторно вскрывать двигатель и менять остальные.
Боюсь что если я заменю даже все гидрики, они застучат снова, так как основная причина не решена.


Кто нибудь сталкивался с подобной проблемой?

Имеет ли смысл чаще менять масло или лить очищающие присадки?

Что можно сделать для восстановления нормальной работы двигателя?

:*HELP*:

P.S. Ещё раз проверил масло. На солнце оно не выглядит таким уж темным, но явно приобрело цвет. И сейчас, по видимому, стучит только один гидрокмпенсатор (На видео).
P.S. Сегодня утром опять стучат несколько гидриков.


Вложения:
Комментарий к файлу: Стук

[ Воспроизвести файл QuickTime ] WhatsApp Video 2017-08-14 at 13.37.01.mp4 [ 4.43 МБ | Просмотров: 3987 ]
Комментарий к файлу: Масло
WhatsApp Image 2017-08-14 at 13.31.41.jpeg
WhatsApp Image 2017-08-14 at 13.31.41.jpeg [ 55.95 КБ | Просмотров: 3987 ]
Комментарий к файлу: Присадка
IMG_20170710_133557.jpg
IMG_20170710_133557.jpg [ 1.88 МБ | Просмотров: 4015 ]

_________________
Pajero 3, V73W, 2002 год, 4FA/T GCC, Араб


Последний раз редактировалось Pajerer Вт авг 15, 2017 6:41 am, всего редактировалось 3 раз(а).
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн авг 14, 2017 9:33 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08, 2005 10:45 pm
Сообщения: 7020
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Двигатель: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и): МУМУ, П2, П3, МПС Ню, П4
Написал сообщение, решил, что резковатое и стер его.
По сути мастера у тебя мудаки, ну а ты пока что лопух.
Если не хочешь попасть на разбор двигателя, то меняешь масло и ничего не доливаешь.
Никогда и ничего, кроме масла, поменяй его желательно побыстрее.

_________________
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн авг 14, 2017 10:26 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт авг 11, 2017 12:04 pm
Сообщения: 12
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero 3 2002
Откуда: Алматы
wersa писал(а):
Написал сообщение, решил, что резковатое и стер его.
По сути мастера у тебя мудаки, ну а ты пока что лопух.
Если не хочешь попасть на разбор двигателя, то меняешь масло и ничего не доливаешь.
Никогда и ничего, кроме масла, поменяй его желательно побыстрее.


Может быть подскажете, какое масло будет способствовать решению проблемы?
И чем может быть чревато использование присадки?
Всё таки, Liqui Moly - уважаемая компания ...

_________________
Pajero 3, V73W, 2002 год, 4FA/T GCC, Араб


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн авг 14, 2017 6:22 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июн 19, 2016 12:28 pm
Сообщения: 50
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): MMC Pajero 2
Откуда: Томск
маслом делу не поможешь, тут только разборка и дефектовка гидриков с заменой изношенных поможет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт авг 15, 2017 7:03 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт авг 11, 2017 12:04 pm
Сообщения: 12
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero 3 2002
Откуда: Алматы
Господа, я не сомневаюсь что в конечном счете придется менять гидрокомпенсаторы, но мне кажется причина их выхода из строя в чем то ином (грязь?), так как гидрики выходят из строя один за другим.

_________________
Pajero 3, V73W, 2002 год, 4FA/T GCC, Араб


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт авг 15, 2017 7:28 am 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 4:10 pm
Сообщения: 13063
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 477 раз.
Заливая всякие моющие присадки вы тем самым провоцируете кирдык мотора, шлак и смолы копившиеся годами смываются и рядами и колоннами устремляются в масленые ходы забивая их ::-D: результат один: КИРДЫК ::-D: помогает только полное вскрытие и мойка всего и вся

_________________
Всем добра.......


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт авг 18, 2017 4:12 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 28, 2017 4:50 pm
Сообщения: 16
Откуда: Барнаул, Россия
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и): Pajero III
Откуда: Барнаул
Встречались, @лять, и ещё как. Такая же история только двигатель GDI и проездил чуть дольше.

6G74 застучал. Менять на контрактный или есть варианты?

Я бы, с учётом полученного опыта, немедленно снял поддон и крышку головки, посмотрел какое гавно там внутри и промыл. Возможно ещё что-то надо снять чтобы вычистить всё гавно изнутри, пусть специалисты подскажут.

Ну и гидрокомпенсаторы проверил бы и заменил. Здесь есть отличная статья с картинками как это делается.

Стук гидрокомпенсаторов убирается так

_________________
Pajero III ROLF Exclusive M2005 6G74 GDI MD367152


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт авг 18, 2017 5:19 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 10:56 am
Сообщения: 1869
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Двигатель: зажигалка
Мой автомобиль(и): паджеро-3
Откуда: рАшА
алексей - Маленький Мук писал(а):
Заливая всякие моющие присадки вы тем самым провоцируете кирдык мотора, шлак и смолы копившиеся годами смываются и рядами и колоннами устремляются в масленые ходы забивая их ::-D: результат один: КИРДЫК ::-D: помогает только полное вскрытие и мойка всего и вся

Я для профилактики перед заменой масла :;-): за полчаса в ДВС доливаю чуток декстрона от 500гр, до литра (у него отличные моющие свойства) делаю так не каждую замену ::-X: тока никому не говорите, ато народ который клиентам так лечит за деньги гидрокомпенсаторы мну побЬють ::-D:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн авг 21, 2017 10:22 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 1:29 pm
Сообщения: 6264
Благодарил (а): 238 раз.
Поблагодарили: 337 раз.
Двигатель: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и): Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
ГАНС писал(а):
Я для профилактики перед заменой масла :;-): за полчаса в ДВС доливаю чуток декстрона от 500гр, до литра (у него отличные моющие свойства) делаю так не каждую замену ::-X:

а так разве правильно делать?

_________________
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт авг 22, 2017 7:27 am 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 4:10 pm
Сообщения: 13063
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 477 раз.
Ну вот, понеслась ::-D: можно в курилку переносить ::-D:

_________________
Всем добра.......


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн авг 28, 2017 6:51 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт сен 11, 2014 2:45 pm
Сообщения: 147
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Двигатель: 6G74 GDI бензин
Мой автомобиль(и): Pajero 97г
Откуда: Уссурийск
Правильно Мук писал....там столько дряни накопилось за годы эксплуатации что эту массу лучше не троготь. Я движок свой когда разобрал так просто офигел...профамом мыл и замачивал в нем и щеткой тер,по пол дня на каждый узел уходило...а мы хотим волшебную жидкость залить и получить на выходе чистый движок. Чудес не бывает господа...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн авг 28, 2017 7:03 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт сен 11, 2014 2:45 pm
Сообщения: 147
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Двигатель: 6G74 GDI бензин
Мой автомобиль(и): Pajero 97г
Откуда: Уссурийск
Я на эту граблю уже наступал. Купил движку контрактную,на авто поставили не один гидрик не стукнул,он год на улице под дождем и снегом валялся до этого,неделю поездил что бы там все размешалось хорошо,масло было как дегть...Ну и промыл естевственно....месяц гидрики успокаивал. Сейчас картина такая,завожу...молчат,потом чихонько так начинает один постукивать...прогрелся хорошо опять тишина...,Я теперь и такому рад...мягко так сказать отделался)))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн авг 28, 2017 7:49 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 07, 2016 8:04 am
Сообщения: 284
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Montero 3 Limited 2000
Откуда: Пермь
Pajerer писал(а):
Добрый день!
Прочитал множество тем про стук гидрокомпенсаторов, но мне кажется, мой случай выделяется из описанных.

Не давало мне покоя Ваше видео-попробовал повторить на своем авто. Открыть маслозаливную пробку не смог - из дырок коромысел брызжет масло под давлением. Исходя из этого предположил бы что у вас либо они забиты (отверстия), либо давления масла нет на коромыслах. Можно попробовать прямо через маслозаливную горловину проковырять дырку в ближнем коромысле - если не пойдет - мерить давление механическим манометром и определяться что с движком - или давка тотально малая, или каналы к коромыслам забиты.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн авг 28, 2017 10:48 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 7:59 pm
Сообщения: 12456
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Двигатель: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и): Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Хе...
Я только сегодня видео посмотрел и интересную вещь заметил.
Вот два кадра с этого видео:

Вложение:
11111.jpg
11111.jpg [ 33.81 КБ | Просмотров: 3634 ]


Вложение:
22222.jpg
22222.jpg [ 25.45 КБ | Просмотров: 3634 ]


В коромысле сверху над гидриком есть мааааленькая дырочка. Через неё выходит воздух при прокачке и избыток масла.
Дык вот на первом снимке масло вытекает, значит гидрик работает как насос, этот гидрик и гремит. Он прокачаться не может.
А вот второй гидрик похоже что прокачен, подтёка масла через дырку нет.
Может конечно я ошибаюсь. И всё выглядит наоборот, = на втором снимке дырочка забилась и воздуху выходить некуда...
Simply Man, давай кумекать! :)

_________________
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн авг 28, 2017 11:27 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 07, 2016 8:04 am
Сообщения: 284
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Montero 3 Limited 2000
Откуда: Пермь
dvm99 писал(а):
Хе...
Simply Man, давай кумекать! :)

Ну смотрите, в верхнюю часть коромысла подается масло под давлением. Это масло поступает в гидрик, а излишки стравливаются через дырочку и в зазор между гидриком и коромыслом. Так же через дырку выходит воздух от прокачки. Так вот-у себя я крышку открыть полностью не смог - из отверстия летит масло (это логично, масло подается в двигатель с избытком всегда и стравливается по всем парам трения и зазорам), здесь же практически сухо. То есть я тупо приоткрыл крышку, увидел что в крышку постоянно бьет масло - и закрыл ее.
Кто-нибудь бы попробовал у себя на движке так же глянуть.
Свои мысли я высказал выше - по моим наблюдениям у гидрокомпенсаторов масляное голодание, оттого они и стучат.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 214 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 15  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: shevelev74@mail.ru и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика