6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 11 авг 2017, 12:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
Добрый день, товарищи!
Опять ищу решение проблемы стука гидрокомпенсаторов.
Примерно через месяц после первого сообщения, гидрокмпенсаторы я поменял.
Хотя нерабочие сразу были найдены, это оказались 2 гидрика которые стояли на калапанах первого циллиндра (слева), поменял я все 24, чтоб наверняка.
И месяца 4 ездил забыв о проблеме.
Гидрокмпенсаторы взял оригинальные MD377560.
Но недавно стал замечать что опять появился этот стук.
Появляется после движения на высоких оборотах (например после обгона) и пропадает через некоторое время (10-20 минут) при движении на 2000 - 2500 оборотов.
Масло сейчас SHELL HELIX ULTRA 5W-40.
Прошу поделиться идеями. В чем причина???
Мне уже снится этот стук!
Опять ищу решение проблемы стука гидрокомпенсаторов.
Примерно через месяц после первого сообщения, гидрокмпенсаторы я поменял.
Хотя нерабочие сразу были найдены, это оказались 2 гидрика которые стояли на калапанах первого циллиндра (слева), поменял я все 24, чтоб наверняка.
И месяца 4 ездил забыв о проблеме.
Гидрокмпенсаторы взял оригинальные MD377560.
Но недавно стал замечать что опять появился этот стук.
Появляется после движения на высоких оборотах (например после обгона) и пропадает через некоторое время (10-20 минут) при движении на 2000 - 2500 оборотов.
Масло сейчас SHELL HELIX ULTRA 5W-40.
Прошу поделиться идеями. В чем причина???
Мне уже снится этот стук!
Pajero 3, V73W, 2002 год, 4FA/T GCC, Араб
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 11 авг 2017, 12:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
Оказалось что именно эти гидрики и стучали. Вы были правы.dvm99 писал(а):Хе...
Я только сегодня видео посмотрел и интересную вещь заметил.
Вот два кадра с этого видео:
В коромысле сверху над гидриком есть мааааленькая дырочка. Через неё выходит воздух при прокачке и избыток масла.
Дык вот на первом снимке масло вытекает, значит гидрик работает как насос, этот гидрик и гремит. Он прокачаться не может.
А вот второй гидрик похоже что прокачен, подтёка масла через дырку нет.
Может конечно я ошибаюсь. И всё выглядит наоборот, = на втором снимке дырочка забилась и воздуху выходить некуда...
Simply Man, давай кумекать!
Pajero 3, V73W, 2002 год, 4FA/T GCC, Араб
-
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 07 апр 2016, 08:04
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited 2000
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
Сейчас-то из дырок идет масло на ХХ? Давление масла механическим манометром мерили?
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 11 авг 2017, 12:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
Давление мерили перед заменой гидриков.Simply Man писал(а):Сейчас-то из дырок идет масло на ХХ? Давление масла механическим манометром мерили?
2,7 бар на холостых.
9 бар на 1,5 тыс. оборотов.
Масло идёт из обоих дырок. Из одной струёй, из другой слабо подтекает.
- Вложения
-
- VID-20180412-WA0003.mp4
- (4.52 МБ) 956 скачиваний
Pajero 3, V73W, 2002 год, 4FA/T GCC, Араб
-
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 07 апр 2016, 08:04
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited 2000
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
Эти цифры должны были насторожить. У Паджеро не менее 0,29 на хх и не более 6,8 (на 3500) на прогретом должно быть. И если за 2,7 на холостом можно только порадоваться, то 9 на прогретом откровенно много. На холодную мерили? Или же там было 27PSI и 90PSI?Pajerer писал(а): Давление мерили перед заменой гидриков.
2,7 бар на холостых.
9 бар на 1,5 тыс. оборотов.
Последний раз редактировалось Simply Man 12 апр 2018, 13:30, всего редактировалось 1 раз.
- Unklown
- Сообщения: 2624
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
клапан в маслофильтре открыт 146%9 бар на 1,5 тыс. оборотов.
нефильтрованая гряззззь цыркулирует паматору
надо сымать поддон и чинить редукционный клапан
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 11 авг 2017, 12:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
К сожалению, давление измерял механик на СТО и я своими глазами не видел цифр, поэтому в единицах не уверен.Simply Man писал(а):Эти цифры должны были насторожить. У Паджеро не менее 0,29 на хх и не более 6,8 (на 3500) на прогретом должно быть. И если за 2,7 на холостом можно только порадоваться, то 9 на прогретом откровенно много. На холодную мерили? Или же там было 27PSI и 90PSI?Pajerer писал(а): Давление мерили перед заменой гидриков.
2,7 бар на холостых.
9 бар на 1,5 тыс. оборотов.
Механик назвал такие цифры.
Измеряли на горячую, механическим манометром.
Машина находилась на подъемнике, поэтому регулировать обороты педалью не было возможности.
9 бар мы получили заведя машину с автозавода...
Pajero 3, V73W, 2002 год, 4FA/T GCC, Араб
-
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 07 апр 2016, 08:04
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited 2000
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
Надо проверять еще раз. Если снова будет 9 бар - смотреть что там с редукционным клапаном. Возможно где-то грязь, которая не дает редукционному сбросить давление. В любом случае сначала давление масла надо привести в норму. Или залито откровенно густое масло, но опять же редукционник должен сбросить.
Standard value:
At idle: 29 kPa (4.2 psi) or more
At 3,500 r/min: 294 − 686 kPa (43 − 100 psi)
Standard value:
At idle: 29 kPa (4.2 psi) or more
At 3,500 r/min: 294 − 686 kPa (43 − 100 psi)
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 11 авг 2017, 12:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
Спасибо, в ближайшее время измерю давление ещё раз.Simply Man писал(а):Надо проверять еще раз. Если снова будет 9 бар - смотреть что там с редукционным клапаном. Возможно где-то грязь, которая не дает редукционному сбросить давление. В любом случае сначала давление масла надо привести в норму. Или залито откровенно густое масло, но опять же редукционник должен сбросить.
Standard value:
At idle: 29 kPa (4.2 psi) or more
At 3,500 r/min: 294 − 686 kPa (43 − 100 psi)
Pajero 3, V73W, 2002 год, 4FA/T GCC, Араб
- ACIDCAT
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 13 мар 2016, 20:57
- Двигатель:: 1GD-FTV/ EGR-OFF/ DPF-MISSING/CATAL-MISSING
- Мой автомобиль(и):: 2.8 Diesel 225 hp
- Откуда: PODOLSK
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
присадка от лм вреда не принесет. кстати эта присадка моет очень хорошо тонкие маслоканалы итд. можэш смело ее юзатьPajerer писал(а):Может быть подскажете, какое масло будет способствовать решению проблемы?wersa писал(а):Написал сообщение, решил, что резковатое и стер его.
По сути мастера у тебя мудаки, ну а ты пока что лопух.
Если не хочешь попасть на разбор двигателя, то меняешь масло и ничего не доливаешь.
Никогда и ничего, кроме масла, поменяй его желательно побыстрее.
И чем может быть чревато использование присадки?
Всё таки, Liqui Moly - уважаемая компания ...
но вот 10х40 я думаю в твой мотор не нужно! посмотри в сторну несте сити про лл 5х30 асея а3\б4.
или несте сити стандарт асея а5 0х30..
присадки от лм всякие разные лью с 1998 года когда ево еще и в россии официально небыло. главное знать какую и куда лить.
дополню. про данную присадку. она в себе несет загуститель. замешана на эстерах. ! посему и грохот я думаю усилился масло 10х40 +доза киселя! тут товарисч *резко выражающийся* прав. слейнахъ это болто и залей то шо я написал ( или подебери сам вот тут http://www.oil-club.ru/forum/topic/2227 ... -pajero-4/
заодно там в конце послушай мой звучок из под капота
Последний раз редактировалось ACIDCAT 13 апр 2018, 13:56, всего редактировалось 1 раз.
i see you.......
- ACIDCAT
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 13 мар 2016, 20:57
- Двигатель:: 1GD-FTV/ EGR-OFF/ DPF-MISSING/CATAL-MISSING
- Мой автомобиль(и):: 2.8 Diesel 225 hp
- Откуда: PODOLSK
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
да соглашусь...... незнакомые моторы лутше злыми присадками сходу не мыть.... а потихоньку пятиминутками и потом после прогонять маслом чистым при помощи пробега вакруг сто. ..алексей - Маленький Мук писал(а):Заливая всякие моющие присадки вы тем самым провоцируете кирдык мотора, шлак и смолы копившиеся годами смываются и рядами и колоннами устремляются в масленые ходы забивая их результат один: КИРДЫК помогает только полное вскрытие и мойка всего и вся
i see you.......
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 2997
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 198 раз
Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
Могу, конечно, ошибаться, но "пятиминутки" это и есть самые злые присадки. И зачем бегать вокруг сто? Какова физика этого шаманства?
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
- ACIDCAT
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 13 мар 2016, 20:57
- Двигатель:: 1GD-FTV/ EGR-OFF/ DPF-MISSING/CATAL-MISSING
- Мой автомобиль(и):: 2.8 Diesel 225 hp
- Откуда: PODOLSK
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
КОТЕЛ прополоскать......Fakir писал(а):Могу, конечно, ошибаться, но "пятиминутки" это и есть самые злые присадки. И зачем бегать вокруг сто? Какова физика этого шаманства?
незнаю кому зло. я всегда мою котел при каждой смене масла........
есесно это лутше с новья делать-меньшэ риска отмыть штото не то и в большом количестве. но автохимия лм не агресивна! и кстати промывки топливной системы НЕПОДНИМАЮТ грязи из бака
i see you.......
- dvm99
- Сообщения: 20189
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2&t=168414ACIDCAT писал(а): незнаю кому зло. я всегда мою котел при каждой смене масла........
есесно это лутше с новья делать-меньшэ риска отмыть штото не то и в большом количестве. но автохимия лм не агресивна! и кстати промывки топливной системы НЕПОДНИМАЮТ грязи из бака
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- ACIDCAT
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 13 мар 2016, 20:57
- Двигатель:: 1GD-FTV/ EGR-OFF/ DPF-MISSING/CATAL-MISSING
- Мой автомобиль(и):: 2.8 Diesel 225 hp
- Откуда: PODOLSK
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
ага и што скажэш? гидрики? тожэ? чо ржош то? колись давайdvm99 писал(а):http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2&t=168414ACIDCAT писал(а): незнаю кому зло. я всегда мою котел при каждой смене масла........
есесно это лутше с новья делать-меньшэ риска отмыть штото не то и в большом количестве. но автохимия лм не агресивна! и кстати промывки топливной системы НЕПОДНИМАЮТ грязи из бака
i see you.......
- dvm99
- Сообщения: 20189
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
Дык я про пользу промывкиACIDCAT писал(а): чо ржош то?
По звуку сложно шаманить... Тем более, что мотор у меня другой...ACIDCAT писал(а):и што скажэш? гидрики
Вообще надо не видео снимать, а сигнал записывать,
причём не просто сигнал, а синхронизированый по датчику коленвала.
И вот уже его разглядывать, вычислять, с каким тактом какого горшка это всё происходит...
Но думаю тебе это будет сложно.
Поэтому подскажу более простой ход. Бери палку и "прослушивай" мотор, все его узлы.
Один конец- к ушному хрящу прижми (без фанатизма), второй- к узлам мотора подставляй.
По крайней мере так можно вычислить какая из головок шумит, натяжитель, маслонасос.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- ACIDCAT
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 13 мар 2016, 20:57
- Двигатель:: 1GD-FTV/ EGR-OFF/ DPF-MISSING/CATAL-MISSING
- Мой автомобиль(и):: 2.8 Diesel 225 hp
- Откуда: PODOLSK
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
ЯСНО. папробуйюdvm99 писал(а):Дык я про пользу промывкиACIDCAT писал(а): чо ржош то?По звуку сложно шаманить... Тем более, что мотор у меня другой...ACIDCAT писал(а):и што скажэш? гидрики
Вообще надо не видео снимать, а сигнал записывать,
причём не просто сигнал, а синхронизированый по датчику коленвала.
И вот уже его разглядывать, вычислять, с каким тактом какого горшка это всё происходит...
Но думаю тебе это будет сложно.
Поэтому подскажу более простой ход. Бери палку и "прослушивай" мотор, все его узлы.
Один конец- к ушному хрящу прижми (без фанатизма), второй- к узлам мотора подставляй.
По крайней мере так можно вычислить какая из головок шумит, натяжитель, маслонасос.
i see you.......
- ACIDCAT
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 13 мар 2016, 20:57
- Двигатель:: 1GD-FTV/ EGR-OFF/ DPF-MISSING/CATAL-MISSING
- Мой автомобиль(и):: 2.8 Diesel 225 hp
- Откуда: PODOLSK
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
Дык я про пользу промывкиdvm99 писал(а):ACIDCAT писал(а): чо ржош то?
ачо промывка? нармальна моет и дажэ савременем патихоньку после нескольких применений отмывает котел проверено
i see you.......
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
Добрый день всем. Меняю ГРМ и все что рядом. Снял гидрики и 4шт вып. Побиты. Их поменяю а с клапанами что делать подскажите гуру форума.
- dvm99
- Сообщения: 20189
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
Лучше б поменять... хотя б с разборки...мах578 писал(а):а с клапанами что делать
Можно конечно поробовать отторцевать, но я бы поменял...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)