Спасибо! Ну что и требовалось увидеть, чтобы понять - никакие это не 10-30 )))Карбафос писал(а): сегодня оплатил и залил)))
Буду пробовать. Цена вполне пристойная, подделку можно обойти покупкой на "фирменной" заправке ракушек.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
Спасибо! Ну что и требовалось увидеть, чтобы понять - никакие это не 10-30 )))Карбафос писал(а): сегодня оплатил и залил)))
какие "чудеса"... просто пипец...bigMonstr писал(а): Так вот... После смены ремня грм и всех роликов, включая помпу, хотите верьте-хотите нет, цоканье гидриков на холодную практически пропало.
Если уважаемый ALL считает это несвязанными фактами - пусть так. Просто наблюдение.
hc2hunter писал(а):какие "чудеса"... просто пипец...bigMonstr писал(а): Так вот... После смены ремня грм и всех роликов, включая помпу, хотите верьте-хотите нет, цоканье гидриков на холодную практически пропало.
Если уважаемый ALL считает это несвязанными фактами - пусть так. Просто наблюдение.
я думаю, надо было все-таки подобрать марку масла получше и хрен с ним с болтающимся ремнем...
правда, занимаясь грм, чего было не влезть уж под крышки и гидрики "дырявые" не заменить?
мануал фтопку. педаль фпол и паехал так то оно полутше ьудет........dvm99 писал(а):Зачем это делать на ходу?
В мануале прописана процедура прокачки на заведённом моторе, стоя на месте.
Ну не все же такие сообразительные, да и "болтающийся ремень" еще тысяч 20 отходил бы, судя по его виду. Здесь кстати так никто и не сказал, что в натяжителе может быть дело (стук). Только один товарищ на ойлклубе с самого начала предположил, что это стук от гидронатяжителя. Это было три года назад. Смысла менять грм сразу не было - предыдущий владелец сказал, что откатал после замены 40 тык.hc2hunter писал(а): я думаю, надо было все-таки подобрать марку масла получше и хрен с ним с болтающимся ремнем...
правда, занимаясь грм, чего было не влезть уж под крышки и гидрики "дырявые" не заменить?
Тут и думать нечего. Шелл имеет защиту канистр от подделки с проверкой онлайн. Прямо в магазе и проверил. Да и канистра по всем параметрам правильная - см. ролики на ютубе.hc2hunter писал(а):"
SHELL 550046364 самый дешевый 4л по 1490р. на оптовых складах. Покупать масло в Ашанах, Лентах или МагнитКосметиках за 1100р. - это своеобразный подход. Сам подумай, откуда оно взялось по такой цене? Вполне возможно, что ты Лукойл назад и залил, только еще более дешевый чем был до этого
И номер не тот - старый, такое масло больше не делают. Видимо остатки старой партии, поэтому и цена такая. Я купил 550040542. На "оптовых складах" ))) цена от 1100 руб. начинается в розницу.hc2hunter писал(а): SHELL 550046364 самый дешевый 4л по 1490р. на оптовых складах.
Немного почитай пожалуйста ойлклуб, вникни в тему. Это не совсем так (про угар и кокс).hc2hunter писал(а): Лукойл первый рыз слышу чтобы имел угар. Сколько налили, столько и слили. С чего б ему угарать? Если масло имеет угар, оно либо не подходит мотору по спецификации и превращается в кокс, либо оно действительно горит.
Лукойл GENESIS ARMORTECH 5w-30 идеально подходит для этих японских движков (если не жалко +200р. против Лукойл Люкс
не надо боготворить ойлклуб. там тоже полным-полно идиотии последнее время.bigMonstr писал(а): Немного почитай пожалуйста ойлклуб, вникни в тему. Это не совсем так.
поясни, как это защищает от подделки вообще в принципе? как это тебе видится, как здравомыслящему человеку?bigMonstr писал(а):Шелл имеет защиту канистр от подделки с проверкой онлайн. Прямо в магазе и проверил.
bigMonstr писал(а): 1. Валы притягивать по динамометр.ключу. Кстати какое усилие?