ну может человек и менял ужэ. или до него это делали........ неможэт жэ котел ьез замен грма и помпы ездить..... жолуди (гк) наверняка меняли до него......hc2hunter писал(а):а... так даже расходники еще не менялись в моторе...??? зато вы упорно маслице "подбираете"?bigMonstr писал(а): Думаю что на этом аппарате разменяно 300 т. уже.
удачи в теоретизации промывок, кислотностей и т.п. блужданий в трех соснах.
6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
- ACIDCAT
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 13 мар 2016, 20:57
- Двигатель:: 1GD-FTV/ EGR-OFF/ DPF-MISSING/CATAL-MISSING
- Мой автомобиль(и):: 2.8 Diesel 225 hp
- Откуда: PODOLSK
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
i see you.......
- ACIDCAT
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 13 мар 2016, 20:57
- Двигатель:: 1GD-FTV/ EGR-OFF/ DPF-MISSING/CATAL-MISSING
- Мой автомобиль(и):: 2.8 Diesel 225 hp
- Откуда: PODOLSK
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
а мош там сами кулчки ужэ вышли из ума? хотя мотор я пасматрел 2000 года..... ужэ не архаичный но ешшо терпимый к жырным маслам и попахивающий остатками инжинерных творений.....
i see you.......
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
ну, то помпа и грм. считай плановое ТО каждые 100 тыщ. крышку снял, да поменял.ACIDCAT писал(а): ну может человек и менял ужэ. или до него это делали........ неможэт жэ котел ьез замен грма и помпы ездить..... жолуди (гк) наверняка меняли до него......
или влезть под бошки, расходники поменять. не факт... не факт... я бы дал 90% вероятности, что никого там не было ни разу...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 20 апр 2016, 08:25
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 г.в.
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
Я на этом пепелаце накатал за 3 года 45 тыщ. ГРМ не менял, никуда не лазил в моторе. Вот только ролики и ремень купил. На этой неделе буду менять )hc2hunter писал(а): ну, то помпа и грм. считай плановое ТО каждые 100 тыщ. крышку снял, да поменял.
или влезть под бошки, расходники поменять. не факт... не факт... я бы дал 90% вероятности, что никого там не было ни разу...
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
да это-то все прекрасно... тут примерно у всех так (10-20 тыщ / в год).bigMonstr писал(а): Я на этом пепелаце накатал за 3 года 45 тыщ. ГРМ не менял, никуда не лазил в моторе. Вот только ролики и ремень купил. На этой неделе буду менять )
однако, подтекст вопроса звучал так:
- не известно ли что-то об истории мотора ДО того момента как он попал к Вам в руки?
Потому что, как я уже отмечал ранее, - 300+ тысяч - это первый рубеж по замене расходных материалов. Если не понятно о чем я говорю - то это кольца, полукольца вкладыши, маслосъемные колпачки, возможно какие-то из гидриков, проверка направляющих клапанов, торцовка. Возможно также маслонасос (надо смотреть какой давляк дает).
Ибо если вы думаете что "мотор миллионник" так называется потому что его выкидывают на помойку через миллион - это не так. Это означает, что первую капиталку ему скорее всего придется делать через миллион. А "миллионность" этого миллиона будет зависеть как раз он того на сколько вовремя ему будут меняться расходные материалы, и на сколько качественные жидкости будут их омывать.
Вы вот в маслица играете? Играете. А гидрики все стучат и стучат. Что они делают? Они не просто торцуют клапана своим дребезгом, они их в итоге неполностью открывают. И как следствие - почуть невовремя. Что в свою очередь медленно но верно сказывается на состоянии колена (через неравномерность его вращения). Вы этого даже можете не ощущать, но в итоге все такие мелочи сокращают ресурс прочих деталей в двигателе.
Равно как и прыжки между разными марками масел и вязкостей могут способствовать образованию шлама или "поднимать" его, что радует далеко не все детали механизма.
Почему я и говорю - почините гидрики, а не занимайтесь пустой полировкой бампера штанами
Ну не смертельная процедура, ей богу. А вы все денег нет, времени нет... На замену масла деньги и время есть, а скинуть паука - нет
А вы Мотюль... да 3300 в Москве... Да наплевать. Лейте Лукойл, Шелл, Мобил. Какая разница. Просто оригинал. И не надо метаться из крайности в крайность. Не существует марок масел, на которых гидрики стучат, и на которых не стучат. Есть просто раздолбанные гидрики.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Unklown
- Сообщения: 2625
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
стукать будет если тока воздух в гидрике.Вы вот в маслица играете? Играете. А гидрики все стучат и стучат. Что они делают? Они не просто торцуют клапана своим дребезгом, они их в итоге неполностью открывают. И как следствие - почуть невовремя. Что в свою очередь медленно но верно сказывается на состоянии колена (через неравномерность его вращения).
он ево и разрушает.
ниипёт качество масла и ценнег, главно чёб была.
жыжа это рабочее тело, не более.
если жыжы нет то всё плохо
бьёт по сухому с большим зазором ,
либо молот либо наковальня расколецо
- ACIDCAT
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 13 мар 2016, 20:57
- Двигатель:: 1GD-FTV/ EGR-OFF/ DPF-MISSING/CATAL-MISSING
- Мой автомобиль(и):: 2.8 Diesel 225 hp
- Откуда: PODOLSK
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
ьлин! ну дык свечи купи! прокладки свечных колодцев. прокладки клапаных крышек. вазми десяток гидриков ( пасматри какие лутше) и паменяй все . и вапросы все отпадутbigMonstr писал(а):Я на этом пепелаце накатал за 3 года 45 тыщ. ГРМ не менял, никуда не лазил в моторе. Вот только ролики и ремень купил. На этой неделе буду менять )hc2hunter писал(а): ну, то помпа и грм. считай плановое ТО каждые 100 тыщ. крышку снял, да поменял.
или влезть под бошки, расходники поменять. не факт... не факт... я бы дал 90% вероятности, что никого там не было ни разу...
i see you.......
-
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 20 апр 2016, 08:25
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 г.в.
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
В этой машине ничего не известно. Вообще ничего. И пробег тоже. 300 это я так сказал... купил со скрученным пробегом. И посчитал 20 т.км х 15 лет = 300 т.км Ну и плюс я 45 накатал.hc2hunter писал(а): - не известно ли что-то об истории мотора ДО того момента как он попал к Вам в руки?
Потому что, как я уже отмечал ранее, - 300+ тысяч - это первый рубеж по замене расходных материалов. Если не понятно о чем я говорю - то это кольца, полукольца вкладыши, маслосъемные колпачки, возможно какие-то из гидриков, проверка направляющих клапанов, торцовка. Возможно также маслонасос (надо смотреть какой давляк дает).
Ну и зачем кольца и проч. менять? Масло не ест по моим понятиям (1 л на 5 т.км доливаю), работает ровно. Гидрики да, стукают на холодную. И всё.
-
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 20 апр 2016, 08:25
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 г.в.
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
Ну да, так и сделаю со временем. Это в планах ближе к зиме. Единственно что напрягает - никогда не видел гидриков б/у. Смогу ли я отличить хорошие от плохих... Вот вопрос.ACIDCAT писал(а): ну дык свечи купи! прокладки свечных колодцев. прокладки клапаных крышек. вазми десяток гидриков ( пасматри какие лутше) и паменяй все . и вапросы все отпадут
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
я тебе просто разъяснил суть вещей. что менять и когда - это ты сам определишь. начни с гидриков, почему бы и нет. работа непыльная. заодно прочистишь микроотверстия в рокерах, через которые гидрики масло выплевывают под крышки. наверняка тоже заросли.bigMonstr писал(а): В этой машине ничего не известно. Вообще ничего. И пробег тоже. 300 это я так сказал... купил со скрученным пробегом. И посчитал 20 т.км х 15 лет = 300 т.км Ну и плюс я 45 накатал.
Ну и зачем кольца и проч. менять? Масло не ест по моим понятиям (1 л на 5 т.км доливаю), работает ровно. Гидрики да, стукают на холодную. И всё.
отличишь еще как. купи один гидрик, потренеруйся в-ручную выпускать из него масло и наполнять его маслом (иголкой или скрепкой).bigMonstr писал(а): Ну да, так и сделаю со временем. Это в планах ближе к зиме. Единственно что напрягает - никогда не видел гидриков б/у. Смогу ли я отличить хорошие от плохих... Вот вопрос.
сразу поймешь как он устроен и как работает. поверь, когда ты вытащишь свои - ты ужаснешься. часть из них ты прокачаешь и промоешь - и будут как новые. 1/3 заменишь на новые. и всего делов.
скажу наперед, вставлять их полностью накачанными нельзя - рокервалы не притянешь. они потом должны сами заработать и насосаться маслом сколько нужно после первого пуска.
те, кто говорят, что гидрики масло не держат, спускают - не верь. накачанный новый гидрик можно на сутки оставить под нагрузкой и масла из него нисколько не выйдет.
http://td.pajero4x4.ru/376/stuk-gidroko ... etsya-tak/
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- ACIDCAT
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 13 мар 2016, 20:57
- Двигатель:: 1GD-FTV/ EGR-OFF/ DPF-MISSING/CATAL-MISSING
- Мой автомобиль(и):: 2.8 Diesel 225 hp
- Откуда: PODOLSK
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
вот поменяй жолуди! прокладки клапаных крыЖэг. свечи. проклаТки свечныхъ колоТцэф....промой дрос! залей петроканаду ( незаьуть жолуди прокачять перед установкой) и пасматри как ано ьудит! такжэ смени топливный фильтр в ьаке! хош не хош а нада делать !!!!!bigMonstr писал(а):В этой машине ничего не известно. Вообще ничего. И пробег тоже. 300 это я так сказал... купил со скрученным пробегом. И посчитал 20 т.км х 15 лет = 300 т.км Ну и плюс я 45 накатал.hc2hunter писал(а): - не известно ли что-то об истории мотора ДО того момента как он попал к Вам в руки?
Потому что, как я уже отмечал ранее, - 300+ тысяч - это первый рубеж по замене расходных материалов. Если не понятно о чем я говорю - то это кольца, полукольца вкладыши, маслосъемные колпачки, возможно какие-то из гидриков, проверка направляющих клапанов, торцовка. Возможно также маслонасос (надо смотреть какой давляк дает).
Ну и зачем кольца и проч. менять? Масло не ест по моим понятиям (1 л на 5 т.км доливаю), работает ровно. Гидрики да, стукают на холодную. И всё.
я вон машину взял 2012 года! с проьегом 85 ( не скручен) так ужэ сотку туда ввалил..... и это ешшо я не ездил на сходразвал....... ну ьак ладно отмыл пасматрел головой пакачял залью гудроном из ьалона ихъуйзым....дырок насверлю в *защите*.......
а знаеш как мне влом это все делать ьыло........ ууууууу.. хорошо предедущийц хозяин свечи паменял на 60 ткм....
i see you.......
- ACIDCAT
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 13 мар 2016, 20:57
- Двигатель:: 1GD-FTV/ EGR-OFF/ DPF-MISSING/CATAL-MISSING
- Мой автомобиль(и):: 2.8 Diesel 225 hp
- Откуда: PODOLSK
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
пайми ты..... на этом маторе.почястям нипалучитццо зделать...... вот канструктив такой! свечи? значит хреначиш сразу все што папутно на выьрос идет! иьо дорого и нудно в нево пастораз лазить из за какойто хъуйни! вот чеслово!bigMonstr писал(а):Ну да, так и сделаю со временем. Это в планах ближе к зиме. Единственно что напрягает - никогда не видел гидриков б/у. Смогу ли я отличить хорошие от плохих... Вот вопрос.ACIDCAT писал(а): ну дык свечи купи! прокладки свечных колодцев. прокладки клапаных крышек. вазми десяток гидриков ( пасматри какие лутше) и паменяй все . и вапросы все отпадут
мне проще с ваговсково матора (тди) ьашку сорвать за полчяса чем на этом 6г72 свечи паменять! вот и думай..... постепенно или сразу делать так делать!
ьлять........ какиенахъ ьу гидрики ты захател увидеть? сваи жолуди здрючиж и пасмотриж! новые пакупай не меньше 6. а то и 10 штук.... и поспрашай дядек граматных КАКИЕ с меньшим вариантом глючности ьывают......
гггггггггг ьу жолуди.......
ты меня реальна расмешыл ьрат
i see you.......
-
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 07 апр 2016, 08:04
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited 2000
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
Лихо как вы официальную инструкцию перечеркнули, не говоря уж про логику.hc2hunter писал(а): скажу наперед, вставлять их полностью накачанными нельзя - рокервалы не притянешь. они потом должны сами заработать и насосаться маслом сколько нужно после первого пуска.
те, кто говорят, что гидрики масло не держат, спускают - не верь. накачанный новый гидрик можно на сутки оставить под нагрузкой и масла из него нисколько не выйдет.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 8&start=45
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
абсолютно ничего не перечеркнул.Simply Man писал(а): Лихо как вы официальную инструкцию перечеркнули, не говоря уж про логику.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 8&start=45
если вы ни разу гидрики не меняли - попробуйте, удивитесь.
вы еще больше удивитесь, если я вам скажу, что после затягивания рокервалов двигатель нельзя запускать минут 30.
(подумайте на досуге почему). затягивать их, кстати, надо не от руки, как многие делают в автомобилях, а с точным моментом, указанным в инструкции.
...правда, обычно за 30 минут мало кто успевает даже клапанные крышки толково посадить, не то что паука нахлобучить назад...
p.s. по ссылке какие-то мантры про воздух... ну воздух и что?
масляные системы в автомобиле (что двигатель, что АКПП) не требуют прокачки после заливки рабочей жидкости. Это не тормозная система и не система охлаждения, где воздуха не должно быть совсем. Но если он откуда-то берется в тонких каналах гидриков, то это уже печаль, возможно вы верно заметили, что его сосет криво установленный маслонасос.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 07 апр 2016, 08:04
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited 2000
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
Гидрики я менял, все 24.И тянул моментом по мурзилке. Только вот утверждение что гидрик не травит масло - не соответствует действительности, противоречит инструкции и вашим же последним заявлениям. Так как указанные вами 30 минут нужно чтобы исправный гидрик продавился (стравил масло) до закрытия клапана. Про то же пишут и в инструкции - у гидрика есть четкие нормативы по травлению масла, если он травит быстрее или медленнее - должен выбраковываться.
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
возможно в чем-то заблуждаюсь... возможно.
но лично я полностью накачанные никогда не ставлю - это бессмысленно. чрезмерно сильное давление на рокера и валы. и ставить очень тяжело, и притягивать стрёмно. а зачастую просто невозможно - недотягивается и вал не ложится в постель.
конструкция же гидрика такова, что никаких байпасных каналов там нет. если он очень хорошо приработан - спускать масло у него нет никаких предпосылок. в противном случае, двигатель стрекотал бы у вас каждую заводку после простоя больше часа.
бытует также мнение, что гидрики нормальных производителей (Ajusa, Koivunen, оригиналы Мицу) уже готовы для установки. они, собственно и идут в вакуумных мешочках или блистерах. внутри они уже на 50% накачаны маслом. но я на всякий случай всегда прокачиваю дополнительно.
равносильно и то, что когда ты гидрики вынимаешь из двигателя - они все спущены? нет. все исправные накачаны как "мячики". сколько ты до них добирался? явно больше 30 минут.
время выдерживается для успокоения напряжений в металле после затяжки, т.к. это не подвеска, а головка двигателя.
но лично я полностью накачанные никогда не ставлю - это бессмысленно. чрезмерно сильное давление на рокера и валы. и ставить очень тяжело, и притягивать стрёмно. а зачастую просто невозможно - недотягивается и вал не ложится в постель.
конструкция же гидрика такова, что никаких байпасных каналов там нет. если он очень хорошо приработан - спускать масло у него нет никаких предпосылок. в противном случае, двигатель стрекотал бы у вас каждую заводку после простоя больше часа.
бытует также мнение, что гидрики нормальных производителей (Ajusa, Koivunen, оригиналы Мицу) уже готовы для установки. они, собственно и идут в вакуумных мешочках или блистерах. внутри они уже на 50% накачаны маслом. но я на всякий случай всегда прокачиваю дополнительно.
равносильно и то, что когда ты гидрики вынимаешь из двигателя - они все спущены? нет. все исправные накачаны как "мячики". сколько ты до них добирался? явно больше 30 минут.
время выдерживается для успокоения напряжений в металле после затяжки, т.к. это не подвеска, а головка двигателя.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 07 апр 2016, 08:04
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited 2000
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
Про снятие гидрокомпенсаоторов в той теме что я привел тоже говорили - у гидрокомпенсатора внутри стакан, откуда он при малейшем ослаблении (если исправен) захватит масла и закроется. То же самое при пуске.
- ACIDCAT
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 13 мар 2016, 20:57
- Двигатель:: 1GD-FTV/ EGR-OFF/ DPF-MISSING/CATAL-MISSING
- Мой автомобиль(и):: 2.8 Diesel 225 hp
- Откуда: PODOLSK
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
дружище кот с мышом на пузеhc2hunter писал(а):возможно в чем-то заблуждаюсь... возможно.
но лично я полностью накачанные никогда не ставлю - это бессмысленно. чрезмерно сильное давление на рокера и валы. и ставить очень тяжело, и притягивать стрёмно. а зачастую просто невозможно - недотягивается и вал не ложится в постель.
конструкция же гидрика такова, что никаких байпасных каналов там нет. если он очень хорошо приработан - спускать масло у него нет никаких предпосылок. в противном случае, двигатель стрекотал бы у вас каждую заводку после простоя больше часа.
бытует также мнение, что гидрики нормальных производителей (Ajusa, Koivunen, оригиналы Мицу) уже готовы для установки. они, собственно и идут в вакуумных мешочках или блистерах. внутри они уже на 50% накачаны маслом. но я на всякий случай всегда прокачиваю дополнительно.
равносильно и то, что когда ты гидрики вынимаешь из двигателя - они все спущены? нет. все исправные накачаны как "мячики". сколько ты до них добирался? явно больше 30 минут.
время выдерживается для успокоения напряжений в металле после затяжки, т.к. это не подвеска, а головка двигателя.
поясни плз как и нахъ прокачивать гидрики правильно?
i see you.......
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
а мануал прочитать, не?
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
ссылку уже давал. и как устроен и как прокачивать. ты мне даже "спасибо" влепил за это сообщение.ACIDCAT писал(а): дружище кот с мышом на пузе
поясни плз как и нахъ прокачивать гидрики правильно?
по-диагонали что ли читаете?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)