Жипер писал(а): ↑20 июн 2019, 21:40
Ага, т.е. то что на этих оборотах резко возрастает темпер(и объем) жижы - это ни ап чом?
Это совершенно ни о чем, т.к. мы говорим о моментальном росте давления, а не о перспективном, когда ты едешь по трассе.
Стоишь у капота и жмешь хобота рукой. Дал газу - получил давление "в руку". А ты этого никак не поймешь и упорно рассказываешь нам другую истину, которую все прекрасно понимают
С хорошей горки спускаюсь каждый день, на 1 передаче. Есть у меня такой элемент маршрута на дачу, переезжаю глубокую дамбу через речушку. И, разумеется, не просто падает давление, а двигатель аж "остывает". Затяжной спуск занимает минуты 2, а потом затяжной подъем.
Так вот при спуске мотор успевает остыть с 94 до 89 градусов! Так и не только остывает, когда обороты добираются до 1200 подача топлива полностью прекращается и на глазах падает средний расход.
А при подъеме, уже к середине горы набирает положенные 94 градуса. Под нагрузкой греется, конечно, быстренько.
Конечно я хорошо знаю все эти режимы и поведение мотора, Смоленск очень гористый город
Один из самых гористых в России, как ни странно.
Не зря он исторически кличется "город на 7 холмах".
Нет тут дураков, не удастся нас подловить на лоховстве. Мы тут трём совершенно определенный вопрос, а ты влез со своей правдой вчера и все распотрошил в курятнике