Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Pajerer
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 11 авг 2017, 12:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение Pajerer »

Добрый день!

Прочитал множество тем про стук гидрокомпенсаторов, но мне кажется, мой случай выделяется из описанных.

Я купил машину около двух месяцев назад. Когда смотрел, двигатель работал идеально! Ровно и очень тихо! Не дымит, не коптит.

И сразу после регистрации в ГАИ, приехав домой, услышал появившийся подозрительный звук, который позже был идентифицирован как стук гидрокомпетсатора.

:*SCRATCH*:

Этот звук периодически то появлялся, то пропадал.

На СТО поменяли масло (залили StatOil Super Way 10W40), масляный фильтр и посоветовали залить присадку - Hydro-Stossel-Additiv Liqui Moly (Залил).

Масло на щупе выглядело почти бесцветным, немного желтым.

По прошествии месяца эксплуатации в городе, изменений в работе двигателя не произошло.

Спустя ещё немного времени и я отправился в загородную поездку длиной ~70 км, где двигался по автостраде со скоростью 120 км/ч, при оборотах двигателя ~3000.

После прибытия на место, выйдя из автомобиля, я услышал что теперь стучит уже не один гидрокомпенсатор, а несколько.

:=-O:

Такой стук сохранялся ещё несколько часов после возвращения к городскому режиму, но со временем вернулся к прежнему состоянию (стучит один гидрокомпенсатор).

В течении следующих двух недель, я совершал ещё несколько загородных поездок и сейчас постоянно стучат несколько гидрокомпенсаторов (Стук не пропадает как раньше).

После замены масла я проехал уже 1500 км и сейчас масло темное, почти черное.

При этом двигатель работает ровно, выхлоп чистый, расхода масла нет, расход топлива до 19 л по городу.

Кажется, существует основная причина поочередного выхода из строя гидриков, потому что, за короткий период, поочередно застучали несколько.
И если бы я поменял 1 гидрик в самом начале, то сейчас бы пришлось повторно вскрывать двигатель и менять остальные.
Боюсь что если я заменю даже все гидрики, они застучат снова, так как основная причина не решена.


Кто нибудь сталкивался с подобной проблемой?

Имеет ли смысл чаще менять масло или лить очищающие присадки?

Что можно сделать для восстановления нормальной работы двигателя?

:*HELP*:

P.S. Ещё раз проверил масло. На солнце оно не выглядит таким уж темным, но явно приобрело цвет. И сейчас, по видимому, стучит только один гидрокмпенсатор (На видео).
P.S. Сегодня утром опять стучат несколько гидриков.
Вложения
Присадка
Присадка
Масло
Масло
WhatsApp Video 2017-08-14 at 13.37.01.mp4
Стук
(4.43 МБ) 4606 скачиваний
Последний раз редактировалось Pajerer 15 авг 2017, 06:41, всего редактировалось 3 раза.
Pajero 3, V73W, 2002 год, 4FA/T GCC, Араб
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение wersa »

Написал сообщение, решил, что резковатое и стер его.
По сути мастера у тебя мудаки, ну а ты пока что лопух.
Если не хочешь попасть на разбор двигателя, то меняешь масло и ничего не доливаешь.
Никогда и ничего, кроме масла, поменяй его желательно побыстрее.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Pajerer
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 11 авг 2017, 12:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение Pajerer »

wersa писал(а):Написал сообщение, решил, что резковатое и стер его.
По сути мастера у тебя мудаки, ну а ты пока что лопух.
Если не хочешь попасть на разбор двигателя, то меняешь масло и ничего не доливаешь.
Никогда и ничего, кроме масла, поменяй его желательно побыстрее.
Может быть подскажете, какое масло будет способствовать решению проблемы?
И чем может быть чревато использование присадки?
Всё таки, Liqui Moly - уважаемая компания ...
Pajero 3, V73W, 2002 год, 4FA/T GCC, Араб
Ylzik
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 19 июн 2016, 12:28
Двигатель:: 6G72 12v
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
Откуда: Томск
Поблагодарили: 2 раза

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение Ylzik »

маслом делу не поможешь, тут только разборка и дефектовка гидриков с заменой изношенных поможет.
Pajerer
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 11 авг 2017, 12:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение Pajerer »

Господа, я не сомневаюсь что в конечном счете придется менять гидрокомпенсаторы, но мне кажется причина их выхода из строя в чем то ином (грязь?), так как гидрики выходят из строя один за другим.
Pajero 3, V73W, 2002 год, 4FA/T GCC, Араб
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19749
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1242 раза

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Заливая всякие моющие присадки вы тем самым провоцируете кирдык мотора, шлак и смолы копившиеся годами смываются и рядами и колоннами устремляются в масленые ходы забивая их ::-D: результат один: КИРДЫК ::-D: помогает только полное вскрытие и мойка всего и вся
Всем добра.......
Аватара пользователя
mike_a
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 28 мар 2017, 16:50
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Барнаул
Откуда: Барнаул, Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение mike_a »

Встречались, @лять, и ещё как. Такая же история только двигатель GDI и проездил чуть дольше.

6G74 застучал. Менять на контрактный или есть варианты?

Я бы, с учётом полученного опыта, немедленно снял поддон и крышку головки, посмотрел какое гавно там внутри и промыл. Возможно ещё что-то надо снять чтобы вычистить всё гавно изнутри, пусть специалисты подскажут.

Ну и гидрокомпенсаторы проверил бы и заменил. Здесь есть отличная статья с картинками как это делается.

Стук гидрокомпенсаторов убирается так
Pajero III M2005 6G74 GDI
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение ГАНС »

алексей - Маленький Мук писал(а):Заливая всякие моющие присадки вы тем самым провоцируете кирдык мотора, шлак и смолы копившиеся годами смываются и рядами и колоннами устремляются в масленые ходы забивая их ::-D: результат один: КИРДЫК ::-D: помогает только полное вскрытие и мойка всего и вся
Я для профилактики перед заменой масла :;-): за полчаса в ДВС доливаю чуток декстрона от 500гр, до литра (у него отличные моющие свойства) делаю так не каждую замену ::-X: тока никому не говорите, ато народ который клиентам так лечит за деньги гидрокомпенсаторы мну побЬють ::-D:
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение hc2hunter »

ГАНС писал(а): Я для профилактики перед заменой масла :;-): за полчаса в ДВС доливаю чуток декстрона от 500гр, до литра (у него отличные моющие свойства) делаю так не каждую замену ::-X:
а так разве правильно делать?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19749
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1242 раза

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Ну вот, понеслась ::-D: можно в курилку переносить ::-D:
Всем добра.......
Евгений...
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 15:45
Двигатель:: 6G74 GDI бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 97г
Откуда: Уссурийск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение Евгений... »

Правильно Мук писал....там столько дряни накопилось за годы эксплуатации что эту массу лучше не троготь. Я движок свой когда разобрал так просто офигел...профамом мыл и замачивал в нем и щеткой тер,по пол дня на каждый узел уходило...а мы хотим волшебную жидкость залить и получить на выходе чистый движок. Чудес не бывает господа...
Евгений...
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 15:45
Двигатель:: 6G74 GDI бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 97г
Откуда: Уссурийск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение Евгений... »

Я на эту граблю уже наступал. Купил движку контрактную,на авто поставили не один гидрик не стукнул,он год на улице под дождем и снегом валялся до этого,неделю поездил что бы там все размешалось хорошо,масло было как дегть...Ну и промыл естевственно....месяц гидрики успокаивал. Сейчас картина такая,завожу...молчат,потом чихонько так начинает один постукивать...прогрелся хорошо опять тишина...,Я теперь и такому рад...мягко так сказать отделался)))
Simply Man
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 07 апр 2016, 08:04
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited 2000
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение Simply Man »

Pajerer писал(а):Добрый день!
Прочитал множество тем про стук гидрокомпенсаторов, но мне кажется, мой случай выделяется из описанных.
Не давало мне покоя Ваше видео-попробовал повторить на своем авто. Открыть маслозаливную пробку не смог - из дырок коромысел брызжет масло под давлением. Исходя из этого предположил бы что у вас либо они забиты (отверстия), либо давления масла нет на коромыслах. Можно попробовать прямо через маслозаливную горловину проковырять дырку в ближнем коромысле - если не пойдет - мерить давление механическим манометром и определяться что с движком - или давка тотально малая, или каналы к коромыслам забиты.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20045
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 792 раза

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение dvm99 »

Хе...
Я только сегодня видео посмотрел и интересную вещь заметил.
Вот два кадра с этого видео:
11111.jpg

22222.jpg
В коромысле сверху над гидриком есть мааааленькая дырочка. Через неё выходит воздух при прокачке и избыток масла.
Дык вот на первом снимке масло вытекает, значит гидрик работает как насос, этот гидрик и гремит. Он прокачаться не может.
А вот второй гидрик похоже что прокачен, подтёка масла через дырку нет.
Может конечно я ошибаюсь. И всё выглядит наоборот, = на втором снимке дырочка забилась и воздуху выходить некуда...
Simply Man, давай кумекать! :)
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Simply Man
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 07 апр 2016, 08:04
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited 2000
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение Simply Man »

dvm99 писал(а):Хе...
Simply Man, давай кумекать! :)
Ну смотрите, в верхнюю часть коромысла подается масло под давлением. Это масло поступает в гидрик, а излишки стравливаются через дырочку и в зазор между гидриком и коромыслом. Так же через дырку выходит воздух от прокачки. Так вот-у себя я крышку открыть полностью не смог - из отверстия летит масло (это логично, масло подается в двигатель с избытком всегда и стравливается по всем парам трения и зазорам), здесь же практически сухо. То есть я тупо приоткрыл крышку, увидел что в крышку постоянно бьет масло - и закрыл ее.
Кто-нибудь бы попробовал у себя на движке так же глянуть.
Свои мысли я высказал выше - по моим наблюдениям у гидрокомпенсаторов масляное голодание, оттого они и стучат.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20045
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 792 раза

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение dvm99 »

Simply Man писал(а):Свои мысли я высказал выше - по моим наблюдениям у гидрокомпенсаторов масляное голодание, оттого они и стучат.
Да! Я тоже не против такого резюме.
А интересно, если ТС добавит газку (немного), то по идее "брызги фонтана" и у него должны появится... :)
Simply Man писал(а):Кто-нибудь бы попробовал у себя на движке так же глянуть.
Вспомнил... Вот http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 6431&hilit
:)
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение hc2hunter »

dvm99 писал(а): А интересно, если ТС добавит газку (немного), то по идее "брызги фонтана" и у него должны появится... :)
не появятся. там все закоксовано так, что только разборка и ручная чистка.
эти отверстия на столько малы, что туда иголка не всякая лезет. а забито обычно так, что я в свое время по иголке молоточком стучал, ибо проткнуть не мог. А выковыривается оттуда такой дикий кокс, похожий на затирку между плитками...
Вложения
DSC_0059.jpg
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
mike_a
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 28 мар 2017, 16:50
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Барнаул
Откуда: Барнаул, Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение mike_a »

Вот ведь вы затейники ::-D: . Ну снимите уже крышку, проверьте гидрики, нерабочие поменяйте. В конечном итоге дешевле обойдётся. Может ещё что интересного там увидите.
Pajero III M2005 6G74 GDI
Simply Man
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 07 апр 2016, 08:04
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited 2000
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение Simply Man »

Так если у человека к гидрикам масло не идет - там замена гидриков-деньги на ветер.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19749
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1242 раза

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение алексей - Маленький Мук »

чистить каналы ;)
Всем добра.......
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»