6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20223
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 818 раз

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение dvm99 »

Simply Man писал(а): Клапана закрыты
На другой башке- это вопрос. Т.е. как минимум- нужно все закрыть/убедиться.
А болтающийся ремень ничего не натворит?
На моём моторе, допустим, не открутив шкив, его не снять, и толком не прокрутить, не натворив делов.
ЗЫ
Так-то я этот пост прочитал ещё до тебя, и такая же идея была с прокруткой, но потом осёкся подсказывать ::-D:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Simply Man
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 07 апр 2016, 08:04
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited 2000
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение Simply Man »

Да не, тут можно было без проблем крутануть. Они вообще ремень не трогали, распредвалы на местах, ремень одет, сняты только флейты с рокерами на одной голове.
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2625
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение Unklown »

выкрутить дадчег давки и дунуть компрессором
не?
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение Карбафос »

а не проще проверить гидрики?
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение Карбафос »

bigMonstr писал(а):
Карбафос писал(а):а мы, видим и льем
А можно без загадок дать ссылку на это чудомасло? Спасибо.
буду менять, скину
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
ACIDCAT
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 20:57
Двигатель:: 1GD-FTV/ EGR-OFF/ DPF-MISSING/CATAL-MISSING
Мой автомобиль(и):: 2.8 Diesel 225 hp
Откуда: PODOLSK
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение ACIDCAT »

начялось томное ожидание картинки волшеьного масла гггг :)
i see you.......
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20223
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 818 раз

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение dvm99 »

Да Эниос он льёт...
Интриган, этот Андрюха! ::-D:
Всё ждёт, что ему вместо табурета кто-нить более кошерную мебель привяжет (трон, допустим) :)
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2625
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение Unklown »

Pajerer писал(а): Сняв клапанную крышку и ось коромысел, сразу заметил что в одном из каналов торчит черный кусок нагара.
кстате это сроду не нагар, а ошмётки от обратного клапана масляного фильтра , купленого нахаляву
:*YES*:
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
ACIDCAT
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 20:57
Двигатель:: 1GD-FTV/ EGR-OFF/ DPF-MISSING/CATAL-MISSING
Мой автомобиль(и):: 2.8 Diesel 225 hp
Откуда: PODOLSK
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение ACIDCAT »

dvm99 писал(а):Да Эниос он льёт...
Интриган, этот Андрюха! ::-D:
Всё ждёт, что ему вместо табурета кто-нить более кошерную мебель привяжет (трон, допустим) :)
прикинь а если скамейку примотать кррасным скочем/??? гггг :) ::-D:
i see you.......
Аватара пользователя
ACIDCAT
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 20:57
Двигатель:: 1GD-FTV/ EGR-OFF/ DPF-MISSING/CATAL-MISSING
Мой автомобиль(и):: 2.8 Diesel 225 hp
Откуда: PODOLSK
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение ACIDCAT »

Unklown писал(а):
Pajerer писал(а): Сняв клапанную крышку и ось коромысел, сразу заметил что в одном из каналов торчит черный кусок нагара.
кстате это сроду не нагар, а ошмётки от обратного клапана масляного фильтра , купленого нахаляву
:*YES*:
правнук ванги? :*VICTORY*: ::-D: ::-D:
i see you.......
bigMonstr
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 08:25
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 г.в.
Откуда: Мск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение bigMonstr »

dvm99 писал(а):Да Эниос он льёт...
Интриган, этот Андрюха! ::-D:
Всё ждёт, что ему вместо табурета кто-нить более кошерную мебель привяжет (трон, допустим) :)
Так и думал ) Скорее всего пеннзойл втихаря. Совсем недорогая полусинтетика )

Pennzoil 2200000017307 High Mileage Vehicle 10W-30 например.
Последний раз редактировалось bigMonstr 29 май 2018, 21:51, всего редактировалось 2 раза.
bigMonstr
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 08:25
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 г.в.
Откуда: Мск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение bigMonstr »

Странно то, что 10в30 помогает. Коллективный разум на ойлклубе утверждает - надо жиже по низкой температуре. 0в30 например.
Аватара пользователя
ACIDCAT
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 20:57
Двигатель:: 1GD-FTV/ EGR-OFF/ DPF-MISSING/CATAL-MISSING
Мой автомобиль(и):: 2.8 Diesel 225 hp
Откуда: PODOLSK
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение ACIDCAT »

bigMonstr писал(а):Странно то, что 10в30 помогает. Коллективный разум на ойлклубе утверждает - надо жиже по низкой температуре. 0в30 например.
што значит полусинь 10х30 помогает? в чем? в закоксовке?
i see you.......
bigMonstr
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 08:25
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 г.в.
Откуда: Мск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение bigMonstr »

Господин Карбафос говорит, што на полусине шелл 10в30 не гремят. А что за масло - скрывает.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение hc2hunter »

bigMonstr писал(а):Господин Карбафос говорит, што на полусине шелл 10в30 не гремят. А что за масло - скрывает.
ггосподи, да снимите вы уже крышки клапанные и поменяйте стучащие гидрики. во проблема...
это ж не в поршневую лезть, не смертельная работа.

а игрой в маслица, пытаясь всего-то избавиться от назойливого стрёкота, можно и мотор постепенно прикончить.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
ACIDCAT
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 20:57
Двигатель:: 1GD-FTV/ EGR-OFF/ DPF-MISSING/CATAL-MISSING
Мой автомобиль(и):: 2.8 Diesel 225 hp
Откуда: PODOLSK
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение ACIDCAT »

bigMonstr писал(а):Господин Карбафос говорит, што на полусине шелл 10в30 не гремят. А что за масло - скрывает.
на то он и гаспадин со скамейкой!! гггггг :8-): :*ROFL*: 8-)
i see you.......
bigMonstr
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 08:25
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 г.в.
Откуда: Мск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение bigMonstr »

hc2hunter писал(а):
bigMonstr писал(а):Господин Карбафос говорит, што на полусине шелл 10в30 не гремят. А что за масло - скрывает.
ггосподи, да снимите вы уже крышки клапанные и поменяйте стучащие гидрики. во проблема...
это ж не в поршневую лезть, не смертельная работа.

а игрой в маслица, пытаясь всего-то избавиться от назойливого стрёкота, можно и мотор постепенно прикончить.
Замена гидриков это потеря денег и времени, причём не факт, что они скоро опять не застучат. А масло всё равно менять... Так почему не поиграть? Если в качественное играть... вряд ли удастся прикончить )

Я бы вообще предложил в шапке темы статистику забабахать - на чем стучит, а на чем не стучит.
Если таковые факты имеются.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение hc2hunter »

bigMonstr писал(а): Замена гидриков это потеря денег и времени, причём не факт, что они скоро опять не застучат. А масло всё равно менять... Так почему не поиграть? Если в качественное играть... вряд ли удастся прикончить )

Я бы вообще предложил в шапке темы статистику забабахать - на чем стучит, а на чем не стучит.
Если таковые факты имеются.
ну... тогда играйте. Только качественное масло стоит ~3500р. за 5 литров. Много раз планируете сыграть?
а выносить подобные опыты в шапку бессмысленно, т.к. исправный гидрик не будет стучать на любом масле (ну, разве что подсолнечное под вопросом).

bigMonstr писал(а):Странно то, что 10в30 помогает. Коллективный разум на ойлклубе утверждает - надо жиже по низкой температуре. 0в30 например.
Вам поможет именно густое, т.к. наверняка у вас давно половина гидриков заклиненные, а у второй шляпки "отдельно" от тельца...
Правда, это сложно назвать "помощью". Скорее замазывание последствий, а не устранение причины.
Зальете жидкое масло - застрекочет так, что уже и иконы в машине не помогут...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Simply Man
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 07 апр 2016, 08:04
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited 2000
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение Simply Man »

Гидрики могут стрекотать по разным причинам:
1) Гидрик заклинен или развалился, или клапан подвис шариковый - пофигу какое масло.
2) Гидрик имеет повышенный зазор по плунжерной паре - может помочь густое масло. А может не помочь.
3) Гидрик исправен, маслоканал забит (как у топикстартера) - может помочь жидкое масло. А может не помочь.
4) Гидрик исправен, маслоканал чист, давление масла низкое - может помочь густое масло.
Вы действительно считаете что эти причины правильно лечить маслом?
bigMonstr
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 08:25
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 г.в.
Откуда: Мск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение bigMonstr »

bigMonstr писал(а):Странно то, что 10в30 помогает. Коллективный разум на ойлклубе утверждает - надо жиже по низкой температуре. 0в30 например.
hc2hunter писал(а):Вам поможет именно густое, т.к. наверняка у вас давно половина гидриков заклиненные, а у второй шляпки "отдельно" от тельца...
Правда, это сложно назвать "помощью". Скорее замазывание последствий, а не устранение причины.
Зальете жидкое масло - застрекочет так, что уже и иконы в машине не помогут...
Сейчас лью 5-30 Лук синт - стучит на холодную минут 10, далее тишина.
Лил 5-40 Лук синт - стучит на холодную минут 10, далее тишина, но периодически 1-2 подстукивают на горячую.
Лил 10-40 Лук полусинт - точно также как и 5-40 эффект.

Однозначно перехожу при следующей замене на 0-30, скорее всего Несте сити.

По поводу густоты... были опыты на ойлклубе, лили 5-50. Итог стук меньше, а жор увеличивался. Не переваривает это мотор 50-ю вязкость судя по всему. Каналы рассчитаны на 30 макс. на 40.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»