6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 11 авг 2017, 12:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
Добрый день!
Прочитал множество тем про стук гидрокомпенсаторов, но мне кажется, мой случай выделяется из описанных.
Я купил машину около двух месяцев назад. Когда смотрел, двигатель работал идеально! Ровно и очень тихо! Не дымит, не коптит.
И сразу после регистрации в ГАИ, приехав домой, услышал появившийся подозрительный звук, который позже был идентифицирован как стук гидрокомпетсатора.
Этот звук периодически то появлялся, то пропадал.
На СТО поменяли масло (залили StatOil Super Way 10W40), масляный фильтр и посоветовали залить присадку - Hydro-Stossel-Additiv Liqui Moly (Залил).
Масло на щупе выглядело почти бесцветным, немного желтым.
По прошествии месяца эксплуатации в городе, изменений в работе двигателя не произошло.
Спустя ещё немного времени и я отправился в загородную поездку длиной ~70 км, где двигался по автостраде со скоростью 120 км/ч, при оборотах двигателя ~3000.
После прибытия на место, выйдя из автомобиля, я услышал что теперь стучит уже не один гидрокомпенсатор, а несколько.
Такой стук сохранялся ещё несколько часов после возвращения к городскому режиму, но со временем вернулся к прежнему состоянию (стучит один гидрокомпенсатор).
В течении следующих двух недель, я совершал ещё несколько загородных поездок и сейчас постоянно стучат несколько гидрокомпенсаторов (Стук не пропадает как раньше).
После замены масла я проехал уже 1500 км и сейчас масло темное, почти черное.
При этом двигатель работает ровно, выхлоп чистый, расхода масла нет, расход топлива до 19 л по городу.
Кажется, существует основная причина поочередного выхода из строя гидриков, потому что, за короткий период, поочередно застучали несколько.
И если бы я поменял 1 гидрик в самом начале, то сейчас бы пришлось повторно вскрывать двигатель и менять остальные.
Боюсь что если я заменю даже все гидрики, они застучат снова, так как основная причина не решена.
Кто нибудь сталкивался с подобной проблемой?
Имеет ли смысл чаще менять масло или лить очищающие присадки?
Что можно сделать для восстановления нормальной работы двигателя?
P.S. Ещё раз проверил масло. На солнце оно не выглядит таким уж темным, но явно приобрело цвет. И сейчас, по видимому, стучит только один гидрокмпенсатор (На видео).
P.S. Сегодня утром опять стучат несколько гидриков.
Прочитал множество тем про стук гидрокомпенсаторов, но мне кажется, мой случай выделяется из описанных.
Я купил машину около двух месяцев назад. Когда смотрел, двигатель работал идеально! Ровно и очень тихо! Не дымит, не коптит.
И сразу после регистрации в ГАИ, приехав домой, услышал появившийся подозрительный звук, который позже был идентифицирован как стук гидрокомпетсатора.
Этот звук периодически то появлялся, то пропадал.
На СТО поменяли масло (залили StatOil Super Way 10W40), масляный фильтр и посоветовали залить присадку - Hydro-Stossel-Additiv Liqui Moly (Залил).
Масло на щупе выглядело почти бесцветным, немного желтым.
По прошествии месяца эксплуатации в городе, изменений в работе двигателя не произошло.
Спустя ещё немного времени и я отправился в загородную поездку длиной ~70 км, где двигался по автостраде со скоростью 120 км/ч, при оборотах двигателя ~3000.
После прибытия на место, выйдя из автомобиля, я услышал что теперь стучит уже не один гидрокомпенсатор, а несколько.
Такой стук сохранялся ещё несколько часов после возвращения к городскому режиму, но со временем вернулся к прежнему состоянию (стучит один гидрокомпенсатор).
В течении следующих двух недель, я совершал ещё несколько загородных поездок и сейчас постоянно стучат несколько гидрокомпенсаторов (Стук не пропадает как раньше).
После замены масла я проехал уже 1500 км и сейчас масло темное, почти черное.
При этом двигатель работает ровно, выхлоп чистый, расхода масла нет, расход топлива до 19 л по городу.
Кажется, существует основная причина поочередного выхода из строя гидриков, потому что, за короткий период, поочередно застучали несколько.
И если бы я поменял 1 гидрик в самом начале, то сейчас бы пришлось повторно вскрывать двигатель и менять остальные.
Боюсь что если я заменю даже все гидрики, они застучат снова, так как основная причина не решена.
Кто нибудь сталкивался с подобной проблемой?
Имеет ли смысл чаще менять масло или лить очищающие присадки?
Что можно сделать для восстановления нормальной работы двигателя?
P.S. Ещё раз проверил масло. На солнце оно не выглядит таким уж темным, но явно приобрело цвет. И сейчас, по видимому, стучит только один гидрокмпенсатор (На видео).
P.S. Сегодня утром опять стучат несколько гидриков.
- Вложения
-
- WhatsApp Video 2017-08-14 at 13.37.01.mp4
- Стук
- (4.43 МБ) 4612 скачиваний
Последний раз редактировалось Pajerer 15 авг 2017, 06:41, всего редактировалось 3 раза.
Pajero 3, V73W, 2002 год, 4FA/T GCC, Араб
- wersa
- Сообщения: 7074
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
- Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
- Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
Написал сообщение, решил, что резковатое и стер его.
По сути мастера у тебя мудаки, ну а ты пока что лопух.
Если не хочешь попасть на разбор двигателя, то меняешь масло и ничего не доливаешь.
Никогда и ничего, кроме масла, поменяй его желательно побыстрее.
По сути мастера у тебя мудаки, ну а ты пока что лопух.
Если не хочешь попасть на разбор двигателя, то меняешь масло и ничего не доливаешь.
Никогда и ничего, кроме масла, поменяй его желательно побыстрее.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Зачем wersa утопил МУМУ?
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 11 авг 2017, 12:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
Может быть подскажете, какое масло будет способствовать решению проблемы?wersa писал(а):Написал сообщение, решил, что резковатое и стер его.
По сути мастера у тебя мудаки, ну а ты пока что лопух.
Если не хочешь попасть на разбор двигателя, то меняешь масло и ничего не доливаешь.
Никогда и ничего, кроме масла, поменяй его желательно побыстрее.
И чем может быть чревато использование присадки?
Всё таки, Liqui Moly - уважаемая компания ...
Pajero 3, V73W, 2002 год, 4FA/T GCC, Араб
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 19 июн 2016, 12:28
- Двигатель:: 6G72 12v
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
маслом делу не поможешь, тут только разборка и дефектовка гидриков с заменой изношенных поможет.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 11 авг 2017, 12:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
Господа, я не сомневаюсь что в конечном счете придется менять гидрокомпенсаторы, но мне кажется причина их выхода из строя в чем то ином (грязь?), так как гидрики выходят из строя один за другим.
Pajero 3, V73W, 2002 год, 4FA/T GCC, Араб
-
- Модератор
- Сообщения: 19880
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1265 раз
Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
Заливая всякие моющие присадки вы тем самым провоцируете кирдык мотора, шлак и смолы копившиеся годами смываются и рядами и колоннами устремляются в масленые ходы забивая их результат один: КИРДЫК помогает только полное вскрытие и мойка всего и вся
Всем добра.......
- mike_a
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 28 мар 2017, 16:50
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Барнаул
- Откуда: Барнаул, Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
Встречались, @лять, и ещё как. Такая же история только двигатель GDI и проездил чуть дольше.
6G74 застучал. Менять на контрактный или есть варианты?
Я бы, с учётом полученного опыта, немедленно снял поддон и крышку головки, посмотрел какое гавно там внутри и промыл. Возможно ещё что-то надо снять чтобы вычистить всё гавно изнутри, пусть специалисты подскажут.
Ну и гидрокомпенсаторы проверил бы и заменил. Здесь есть отличная статья с картинками как это делается.
Стук гидрокомпенсаторов убирается так
6G74 застучал. Менять на контрактный или есть варианты?
Я бы, с учётом полученного опыта, немедленно снял поддон и крышку головки, посмотрел какое гавно там внутри и промыл. Возможно ещё что-то надо снять чтобы вычистить всё гавно изнутри, пусть специалисты подскажут.
Ну и гидрокомпенсаторы проверил бы и заменил. Здесь есть отличная статья с картинками как это делается.
Стук гидрокомпенсаторов убирается так
Pajero III M2005 6G74 GDI
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
Я для профилактики перед заменой масла за полчаса в ДВС доливаю чуток декстрона от 500гр, до литра (у него отличные моющие свойства) делаю так не каждую замену тока никому не говорите, ато народ который клиентам так лечит за деньги гидрокомпенсаторы мну побЬютьалексей - Маленький Мук писал(а):Заливая всякие моющие присадки вы тем самым провоцируете кирдык мотора, шлак и смолы копившиеся годами смываются и рядами и колоннами устремляются в масленые ходы забивая их результат один: КИРДЫК помогает только полное вскрытие и мойка всего и вся
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 428 раз
Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
а так разве правильно делать?ГАНС писал(а): Я для профилактики перед заменой масла за полчаса в ДВС доливаю чуток декстрона от 500гр, до литра (у него отличные моющие свойства) делаю так не каждую замену
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Модератор
- Сообщения: 19880
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1265 раз
Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
Ну вот, понеслась можно в курилку переносить
Всем добра.......
-
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 15:45
- Двигатель:: 6G74 GDI бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 97г
- Откуда: Уссурийск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
Правильно Мук писал....там столько дряни накопилось за годы эксплуатации что эту массу лучше не троготь. Я движок свой когда разобрал так просто офигел...профамом мыл и замачивал в нем и щеткой тер,по пол дня на каждый узел уходило...а мы хотим волшебную жидкость залить и получить на выходе чистый движок. Чудес не бывает господа...
-
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 15:45
- Двигатель:: 6G74 GDI бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 97г
- Откуда: Уссурийск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
Я на эту граблю уже наступал. Купил движку контрактную,на авто поставили не один гидрик не стукнул,он год на улице под дождем и снегом валялся до этого,неделю поездил что бы там все размешалось хорошо,масло было как дегть...Ну и промыл естевственно....месяц гидрики успокаивал. Сейчас картина такая,завожу...молчат,потом чихонько так начинает один постукивать...прогрелся хорошо опять тишина...,Я теперь и такому рад...мягко так сказать отделался)))
-
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 07 апр 2016, 08:04
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited 2000
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
Не давало мне покоя Ваше видео-попробовал повторить на своем авто. Открыть маслозаливную пробку не смог - из дырок коромысел брызжет масло под давлением. Исходя из этого предположил бы что у вас либо они забиты (отверстия), либо давления масла нет на коромыслах. Можно попробовать прямо через маслозаливную горловину проковырять дырку в ближнем коромысле - если не пойдет - мерить давление механическим манометром и определяться что с движком - или давка тотально малая, или каналы к коромыслам забиты.Pajerer писал(а):Добрый день!
Прочитал множество тем про стук гидрокомпенсаторов, но мне кажется, мой случай выделяется из описанных.
- dvm99
- Сообщения: 20270
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 540 раз
- Поблагодарили: 827 раз
Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
Хе...
Я только сегодня видео посмотрел и интересную вещь заметил.
Вот два кадра с этого видео:
В коромысле сверху над гидриком есть мааааленькая дырочка. Через неё выходит воздух при прокачке и избыток масла.
Дык вот на первом снимке масло вытекает, значит гидрик работает как насос, этот гидрик и гремит. Он прокачаться не может.
А вот второй гидрик похоже что прокачен, подтёка масла через дырку нет.
Может конечно я ошибаюсь. И всё выглядит наоборот, = на втором снимке дырочка забилась и воздуху выходить некуда...
Simply Man, давай кумекать!
Я только сегодня видео посмотрел и интересную вещь заметил.
Вот два кадра с этого видео:
В коромысле сверху над гидриком есть мааааленькая дырочка. Через неё выходит воздух при прокачке и избыток масла.
Дык вот на первом снимке масло вытекает, значит гидрик работает как насос, этот гидрик и гремит. Он прокачаться не может.
А вот второй гидрик похоже что прокачен, подтёка масла через дырку нет.
Может конечно я ошибаюсь. И всё выглядит наоборот, = на втором снимке дырочка забилась и воздуху выходить некуда...
Simply Man, давай кумекать!
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 07 апр 2016, 08:04
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited 2000
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
Ну смотрите, в верхнюю часть коромысла подается масло под давлением. Это масло поступает в гидрик, а излишки стравливаются через дырочку и в зазор между гидриком и коромыслом. Так же через дырку выходит воздух от прокачки. Так вот-у себя я крышку открыть полностью не смог - из отверстия летит масло (это логично, масло подается в двигатель с избытком всегда и стравливается по всем парам трения и зазорам), здесь же практически сухо. То есть я тупо приоткрыл крышку, увидел что в крышку постоянно бьет масло - и закрыл ее.dvm99 писал(а):Хе...
Simply Man, давай кумекать!
Кто-нибудь бы попробовал у себя на движке так же глянуть.
Свои мысли я высказал выше - по моим наблюдениям у гидрокомпенсаторов масляное голодание, оттого они и стучат.
- dvm99
- Сообщения: 20270
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 540 раз
- Поблагодарили: 827 раз
Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
Да! Я тоже не против такого резюме.Simply Man писал(а):Свои мысли я высказал выше - по моим наблюдениям у гидрокомпенсаторов масляное голодание, оттого они и стучат.
А интересно, если ТС добавит газку (немного), то по идее "брызги фонтана" и у него должны появится...
Вспомнил... Вот http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 6431&hilitSimply Man писал(а):Кто-нибудь бы попробовал у себя на движке так же глянуть.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 428 раз
Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
не появятся. там все закоксовано так, что только разборка и ручная чистка.dvm99 писал(а): А интересно, если ТС добавит газку (немного), то по идее "брызги фонтана" и у него должны появится...
эти отверстия на столько малы, что туда иголка не всякая лезет. а забито обычно так, что я в свое время по иголке молоточком стучал, ибо проткнуть не мог. А выковыривается оттуда такой дикий кокс, похожий на затирку между плитками...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- mike_a
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 28 мар 2017, 16:50
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Барнаул
- Откуда: Барнаул, Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
Вот ведь вы затейники . Ну снимите уже крышку, проверьте гидрики, нерабочие поменяйте. В конечном итоге дешевле обойдётся. Может ещё что интересного там увидите.
Pajero III M2005 6G74 GDI
-
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 07 апр 2016, 08:04
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited 2000
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
Так если у человека к гидрикам масло не идет - там замена гидриков-деньги на ветер.
-
- Модератор
- Сообщения: 19880
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1265 раз