на то он и гаспадин со скамейкой!! ггггггbigMonstr писал(а):Господин Карбафос говорит, што на полусине шелл 10в30 не гремят. А что за масло - скрывает.
6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
- ACIDCAT
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 13 мар 2016, 20:57
- Двигатель:: 1GD-FTV/ EGR-OFF/ DPF-MISSING/CATAL-MISSING
- Мой автомобиль(и):: 2.8 Diesel 225 hp
- Откуда: PODOLSK
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
i see you.......
-
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 20 апр 2016, 08:25
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 г.в.
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
Замена гидриков это потеря денег и времени, причём не факт, что они скоро опять не застучат. А масло всё равно менять... Так почему не поиграть? Если в качественное играть... вряд ли удастся прикончить )hc2hunter писал(а):ггосподи, да снимите вы уже крышки клапанные и поменяйте стучащие гидрики. во проблема...bigMonstr писал(а):Господин Карбафос говорит, што на полусине шелл 10в30 не гремят. А что за масло - скрывает.
это ж не в поршневую лезть, не смертельная работа.
а игрой в маслица, пытаясь всего-то избавиться от назойливого стрёкота, можно и мотор постепенно прикончить.
Я бы вообще предложил в шапке темы статистику забабахать - на чем стучит, а на чем не стучит.
Если таковые факты имеются.
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
ну... тогда играйте. Только качественное масло стоит ~3500р. за 5 литров. Много раз планируете сыграть?bigMonstr писал(а): Замена гидриков это потеря денег и времени, причём не факт, что они скоро опять не застучат. А масло всё равно менять... Так почему не поиграть? Если в качественное играть... вряд ли удастся прикончить )
Я бы вообще предложил в шапке темы статистику забабахать - на чем стучит, а на чем не стучит.
Если таковые факты имеются.
а выносить подобные опыты в шапку бессмысленно, т.к. исправный гидрик не будет стучать на любом масле (ну, разве что подсолнечное под вопросом).
Вам поможет именно густое, т.к. наверняка у вас давно половина гидриков заклиненные, а у второй шляпки "отдельно" от тельца...bigMonstr писал(а):Странно то, что 10в30 помогает. Коллективный разум на ойлклубе утверждает - надо жиже по низкой температуре. 0в30 например.
Правда, это сложно назвать "помощью". Скорее замазывание последствий, а не устранение причины.
Зальете жидкое масло - застрекочет так, что уже и иконы в машине не помогут...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 07 апр 2016, 08:04
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited 2000
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
Гидрики могут стрекотать по разным причинам:
1) Гидрик заклинен или развалился, или клапан подвис шариковый - пофигу какое масло.
2) Гидрик имеет повышенный зазор по плунжерной паре - может помочь густое масло. А может не помочь.
3) Гидрик исправен, маслоканал забит (как у топикстартера) - может помочь жидкое масло. А может не помочь.
4) Гидрик исправен, маслоканал чист, давление масла низкое - может помочь густое масло.
Вы действительно считаете что эти причины правильно лечить маслом?
1) Гидрик заклинен или развалился, или клапан подвис шариковый - пофигу какое масло.
2) Гидрик имеет повышенный зазор по плунжерной паре - может помочь густое масло. А может не помочь.
3) Гидрик исправен, маслоканал забит (как у топикстартера) - может помочь жидкое масло. А может не помочь.
4) Гидрик исправен, маслоканал чист, давление масла низкое - может помочь густое масло.
Вы действительно считаете что эти причины правильно лечить маслом?
-
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 20 апр 2016, 08:25
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 г.в.
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
bigMonstr писал(а):Странно то, что 10в30 помогает. Коллективный разум на ойлклубе утверждает - надо жиже по низкой температуре. 0в30 например.
Сейчас лью 5-30 Лук синт - стучит на холодную минут 10, далее тишина.hc2hunter писал(а):Вам поможет именно густое, т.к. наверняка у вас давно половина гидриков заклиненные, а у второй шляпки "отдельно" от тельца...
Правда, это сложно назвать "помощью". Скорее замазывание последствий, а не устранение причины.
Зальете жидкое масло - застрекочет так, что уже и иконы в машине не помогут...
Лил 5-40 Лук синт - стучит на холодную минут 10, далее тишина, но периодически 1-2 подстукивают на горячую.
Лил 10-40 Лук полусинт - точно также как и 5-40 эффект.
Однозначно перехожу при следующей замене на 0-30, скорее всего Несте сити.
По поводу густоты... были опыты на ойлклубе, лили 5-50. Итог стук меньше, а жор увеличивался. Не переваривает это мотор 50-ю вязкость судя по всему. Каналы рассчитаны на 30 макс. на 40.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
почем опиум для народа? откада ценнег, из нерезиновска? так москвичам такие ценниги в радость задвигать, им денег то девать некуда...hc2hunter писал(а):ну... тогда играйте. Только качественное масло стоит ~3500р. за 5 литров. Много раз планируете сыграть?bigMonstr писал(а): Замена гидриков это потеря денег и времени, причём не факт, что они скоро опять не застучат. А масло всё равно менять... Так почему не поиграть? Если в качественное играть... вряд ли удастся прикончить )
Я бы вообще предложил в шапке темы статистику забабахать - на чем стучит, а на чем не стучит.
Если таковые факты имеются.
а выносить подобные опыты в шапку бессмысленно, т.к. исправный гидрик не будет стучать на любом масле (ну, разве что подсолнечное под вопросом).
Вам поможет именно густое, т.к. наверняка у вас давно половина гидриков заклиненные, а у второй шляпки "отдельно" от тельца...bigMonstr писал(а):Странно то, что 10в30 помогает. Коллективный разум на ойлклубе утверждает - надо жиже по низкой температуре. 0в30 например.
Правда, это сложно назвать "помощью". Скорее замазывание последствий, а не устранение причины.
Зальете жидкое масло - застрекочет так, что уже и иконы в машине не помогут...
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
через 500 км замена масла))))ACIDCAT писал(а):на то он и гаспадин со скамейкой!! ггггггbigMonstr писал(а):Господин Карбафос говорит, што на полусине шелл 10в30 не гремят. А что за масло - скрывает.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
-
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 20 апр 2016, 08:25
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 г.в.
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
Ну почему же из нерезиновска? Вестимо из Смоленска) В Москве льют бюджетный лучок и собираются на несте переходить за 1,8 р.Карбафос писал(а): почем опиум для народа? откада ценнег, из нерезиновска? так москвичам такие ценниги в радость задвигать, им денег то девать некуда...
-
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 20 апр 2016, 08:25
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 г.в.
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
Все притихли и внутренне напряглись ожидая...Карбафос писал(а): через 500 км замена масла))))
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
приведенную цену стоит у нас 5л бутылка Motul XClean FE 5w-30. и это с партнерской скидкой, оригинал, приехавший на фуре прямиком из Франции. у маскалей на такие масла ценники повыше будут.bigMonstr писал(а): Ну почему же из нерезиновска? Вестимо из Смоленска) В Москве льют бюджетный лучок и собираются на несте переходить за 1,8 р.
просто я наивно подумал, что речь идет действительно о качественном масле, а вы оказывается все "лучки" перебираете... удачи.
я не говорю, что Лук плохое масло, но лично у меня есть возможность заливать оригиналы "премиум-класса". почему бы и нет? двигатель я свой люблю и не борюсь с механическими проблемами подбором вязкости...
а вы - хренью занимаетесь. вместо того, чтобы машину починить.
хотя мне, разумеется, тоже любопытно, с какой попытки и на каком масле у вас перестанет стучать, и через сколько снова застучит ))
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
а у меня дилерское шелл 4л за 1800р и чо?hc2hunter писал(а):приведенную цену стоит у нас 5л бутылка Motul XClean FE 5w-30. и это с партнерской скидкой, оригинал, приехавший на фуре прямиком из Франции. у маскалей на такие масла ценники повыше будут.bigMonstr писал(а): Ну почему же из нерезиновска? Вестимо из Смоленска) В Москве льют бюджетный лучок и собираются на несте переходить за 1,8 р.
просто я наивно подумал, что речь идет действительно о качественном масле, а вы оказывается все "лучки" перебираете... удачи.
я не говорю, что Лук плохое масло, но лично у меня есть возможность заливать оригиналы "премиум-класса". почему бы и нет? двигатель я свой люблю и не борюсь с механическими проблемами подбором вязкости...
а вы - хренью занимаетесь. вместо того, чтобы машину починить.
хотя мне, разумеется, тоже любопытно, с какой попытки и на каком масле у вас перестанет стучать, и через сколько снова застучит ))
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
так это одна поездка...bigMonstr писал(а):Все притихли и внутренне напряглись ожидая...Карбафос писал(а): через 500 км замена масла))))
кстате, гидрики у муа новые, лошадиные. два года назад менял
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- ACIDCAT
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 13 мар 2016, 20:57
- Двигатель:: 1GD-FTV/ EGR-OFF/ DPF-MISSING/CATAL-MISSING
- Мой автомобиль(и):: 2.8 Diesel 225 hp
- Откуда: PODOLSK
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
несте гавно! лукойл тожэ ггггггггbigMonstr писал(а):Ну почему же из нерезиновска? Вестимо из Смоленска) В Москве льют бюджетный лучок и собираются на несте переходить за 1,8 р.Карбафос писал(а): почем опиум для народа? откада ценнег, из нерезиновска? так москвичам такие ценниги в радость задвигать, им денег то девать некуда...
я с насти уходить соьралсо ток дакатаю ее по километражу и фтопкунахъ!
i see you.......
- ACIDCAT
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 13 мар 2016, 20:57
- Двигатель:: 1GD-FTV/ EGR-OFF/ DPF-MISSING/CATAL-MISSING
- Мой автомобиль(и):: 2.8 Diesel 225 hp
- Откуда: PODOLSK
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
переведи про лошадиные плз..........Карбафос писал(а):так это одна поездка...bigMonstr писал(а):Все притихли и внутренне напряглись ожидая...Карбафос писал(а): через 500 км замена масла))))
кстате, гидрики у муа новые, лошадиные. два года назад менял
i see you.......
-
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 20 апр 2016, 08:25
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 г.в.
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
Хоть бы кто-то написал конкретику!
Для одного человека Мотюл - премиум, хотя это весьма обыкновенное хорошее масло, просто с раздутым рекламным бюджетом. В Москве кстати 3300 стоит.
Для другого человека хорошее финское масло Несте плохо, без аргументов (даже не написал какое).
Товарищи, делитесь опытом пожалуйста аргументированно! Спасибо.
Для одного человека Мотюл - премиум, хотя это весьма обыкновенное хорошее масло, просто с раздутым рекламным бюджетом. В Москве кстати 3300 стоит.
Для другого человека хорошее финское масло Несте плохо, без аргументов (даже не написал какое).
Товарищи, делитесь опытом пожалуйста аргументированно! Спасибо.
-
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 20 апр 2016, 08:25
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 г.в.
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
То есть новые гидрики начинают стукать, когда масло подходить к концу эксплуатации? Так?Карбафос писал(а): кстате, гидрики у муа новые, лошадиные. два года назад менял
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
та́ааа
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
-
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 20 апр 2016, 08:25
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 г.в.
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
Ну вот и ответ на Ваше утверждение. Видимо дело то и в масле тоже. Причина в масле, ну или одна из причин. А не следствие.hc2hunter писал(а): а вы - хренью занимаетесь. вместо того, чтобы машину починить.
Мои наблюдения подтверждают наблюдения господина Карбафоса. Стук на горячую появляется когда масло уже пора на "выход".
-
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 20 апр 2016, 08:25
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 г.в.
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
А уж премиум оно или эконом... откровенно всё равно. Лишь бы не поддельное и вовремя менянное. Я меняю через 200 м.ч. или 5000 т.км. Любое.
- ACIDCAT
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 13 мар 2016, 20:57
- Двигатель:: 1GD-FTV/ EGR-OFF/ DPF-MISSING/CATAL-MISSING
- Мой автомобиль(и):: 2.8 Diesel 225 hp
- Откуда: PODOLSK
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
несте сити про лл 5х30 А3Б4 пробег 10 ткм...на диз. тигуане.bigMonstr писал(а):Хоть бы кто-то написал конкретику!
(даже не написал какое).
Товарищи, делитесь опытом пожалуйста аргументированно! Спасибо.
несте сити стандар 5Х30 асеа а5 пробег 20 ткм на хундайке
ОБА ШУМНЫЕ КАК ВЕДРО С ГВОЗДЯМИ! ДАЖЭ СДОБРЕНЫЙ МОЛИБДЕНОМ лл шумел в двигле тигуана отменно по сравнениею с тем жэ вальволином мст ц-3 тожэ смешаным с молиьденом. (читай вальволина неслышно было)
и пиздеж про шумное масло- не значит плохо-неверю!! шум значит ьедный пакет присадок!
поделилсо.......
i see you.......