6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Аватара пользователя
ACIDCAT
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 20:57
Двигатель:: 1GD-FTV/ EGR-OFF/ DPF-MISSING/CATAL-MISSING
Мой автомобиль(и):: 2.8 Diesel 225 hp
Откуда: PODOLSK
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение ACIDCAT »

bigMonstr писал(а):Господин Карбафос говорит, што на полусине шелл 10в30 не гремят. А что за масло - скрывает.
на то он и гаспадин со скамейкой!! гггггг :8-): :*ROFL*: 8-)
i see you.......
bigMonstr
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 08:25
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 г.в.
Откуда: Мск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение bigMonstr »

hc2hunter писал(а):
bigMonstr писал(а):Господин Карбафос говорит, што на полусине шелл 10в30 не гремят. А что за масло - скрывает.
ггосподи, да снимите вы уже крышки клапанные и поменяйте стучащие гидрики. во проблема...
это ж не в поршневую лезть, не смертельная работа.

а игрой в маслица, пытаясь всего-то избавиться от назойливого стрёкота, можно и мотор постепенно прикончить.
Замена гидриков это потеря денег и времени, причём не факт, что они скоро опять не застучат. А масло всё равно менять... Так почему не поиграть? Если в качественное играть... вряд ли удастся прикончить )

Я бы вообще предложил в шапке темы статистику забабахать - на чем стучит, а на чем не стучит.
Если таковые факты имеются.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение hc2hunter »

bigMonstr писал(а): Замена гидриков это потеря денег и времени, причём не факт, что они скоро опять не застучат. А масло всё равно менять... Так почему не поиграть? Если в качественное играть... вряд ли удастся прикончить )

Я бы вообще предложил в шапке темы статистику забабахать - на чем стучит, а на чем не стучит.
Если таковые факты имеются.
ну... тогда играйте. Только качественное масло стоит ~3500р. за 5 литров. Много раз планируете сыграть?
а выносить подобные опыты в шапку бессмысленно, т.к. исправный гидрик не будет стучать на любом масле (ну, разве что подсолнечное под вопросом).

bigMonstr писал(а):Странно то, что 10в30 помогает. Коллективный разум на ойлклубе утверждает - надо жиже по низкой температуре. 0в30 например.
Вам поможет именно густое, т.к. наверняка у вас давно половина гидриков заклиненные, а у второй шляпки "отдельно" от тельца...
Правда, это сложно назвать "помощью". Скорее замазывание последствий, а не устранение причины.
Зальете жидкое масло - застрекочет так, что уже и иконы в машине не помогут...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Simply Man
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 07 апр 2016, 08:04
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited 2000
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение Simply Man »

Гидрики могут стрекотать по разным причинам:
1) Гидрик заклинен или развалился, или клапан подвис шариковый - пофигу какое масло.
2) Гидрик имеет повышенный зазор по плунжерной паре - может помочь густое масло. А может не помочь.
3) Гидрик исправен, маслоканал забит (как у топикстартера) - может помочь жидкое масло. А может не помочь.
4) Гидрик исправен, маслоканал чист, давление масла низкое - может помочь густое масло.
Вы действительно считаете что эти причины правильно лечить маслом?
bigMonstr
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 08:25
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 г.в.
Откуда: Мск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение bigMonstr »

bigMonstr писал(а):Странно то, что 10в30 помогает. Коллективный разум на ойлклубе утверждает - надо жиже по низкой температуре. 0в30 например.
hc2hunter писал(а):Вам поможет именно густое, т.к. наверняка у вас давно половина гидриков заклиненные, а у второй шляпки "отдельно" от тельца...
Правда, это сложно назвать "помощью". Скорее замазывание последствий, а не устранение причины.
Зальете жидкое масло - застрекочет так, что уже и иконы в машине не помогут...
Сейчас лью 5-30 Лук синт - стучит на холодную минут 10, далее тишина.
Лил 5-40 Лук синт - стучит на холодную минут 10, далее тишина, но периодически 1-2 подстукивают на горячую.
Лил 10-40 Лук полусинт - точно также как и 5-40 эффект.

Однозначно перехожу при следующей замене на 0-30, скорее всего Несте сити.

По поводу густоты... были опыты на ойлклубе, лили 5-50. Итог стук меньше, а жор увеличивался. Не переваривает это мотор 50-ю вязкость судя по всему. Каналы рассчитаны на 30 макс. на 40.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение Карбафос »

hc2hunter писал(а):
bigMonstr писал(а): Замена гидриков это потеря денег и времени, причём не факт, что они скоро опять не застучат. А масло всё равно менять... Так почему не поиграть? Если в качественное играть... вряд ли удастся прикончить )

Я бы вообще предложил в шапке темы статистику забабахать - на чем стучит, а на чем не стучит.
Если таковые факты имеются.
ну... тогда играйте. Только качественное масло стоит ~3500р. за 5 литров. Много раз планируете сыграть?
а выносить подобные опыты в шапку бессмысленно, т.к. исправный гидрик не будет стучать на любом масле (ну, разве что подсолнечное под вопросом).

bigMonstr писал(а):Странно то, что 10в30 помогает. Коллективный разум на ойлклубе утверждает - надо жиже по низкой температуре. 0в30 например.
Вам поможет именно густое, т.к. наверняка у вас давно половина гидриков заклиненные, а у второй шляпки "отдельно" от тельца...
Правда, это сложно назвать "помощью". Скорее замазывание последствий, а не устранение причины.
Зальете жидкое масло - застрекочет так, что уже и иконы в машине не помогут...
почем опиум для народа? откада ценнег, из нерезиновска? так москвичам такие ценниги в радость задвигать, им денег то девать некуда...
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение Карбафос »

ACIDCAT писал(а):
bigMonstr писал(а):Господин Карбафос говорит, што на полусине шелл 10в30 не гремят. А что за масло - скрывает.
на то он и гаспадин со скамейкой!! гггггг :8-): :*ROFL*: 8-)
через 500 км замена масла))))
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
bigMonstr
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 08:25
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 г.в.
Откуда: Мск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение bigMonstr »

Карбафос писал(а): почем опиум для народа? откада ценнег, из нерезиновска? так москвичам такие ценниги в радость задвигать, им денег то девать некуда...
Ну почему же из нерезиновска? Вестимо из Смоленска) В Москве льют бюджетный лучок и собираются на несте переходить за 1,8 р.
bigMonstr
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 08:25
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 г.в.
Откуда: Мск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение bigMonstr »

Карбафос писал(а): через 500 км замена масла))))
Все притихли и внутренне напряглись ожидая...
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение hc2hunter »

bigMonstr писал(а): Ну почему же из нерезиновска? Вестимо из Смоленска) В Москве льют бюджетный лучок и собираются на несте переходить за 1,8 р.
приведенную цену стоит у нас 5л бутылка Motul XClean FE 5w-30. и это с партнерской скидкой, оригинал, приехавший на фуре прямиком из Франции. у маскалей на такие масла ценники повыше будут.
просто я наивно подумал, что речь идет действительно о качественном масле, а вы оказывается все "лучки" перебираете... удачи.
я не говорю, что Лук плохое масло, но лично у меня есть возможность заливать оригиналы "премиум-класса". почему бы и нет? двигатель я свой люблю и не борюсь с механическими проблемами подбором вязкости...

а вы - хренью занимаетесь. вместо того, чтобы машину починить.
хотя мне, разумеется, тоже любопытно, с какой попытки и на каком масле у вас перестанет стучать, и через сколько снова застучит ))
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение Карбафос »

hc2hunter писал(а):
bigMonstr писал(а): Ну почему же из нерезиновска? Вестимо из Смоленска) В Москве льют бюджетный лучок и собираются на несте переходить за 1,8 р.
приведенную цену стоит у нас 5л бутылка Motul XClean FE 5w-30. и это с партнерской скидкой, оригинал, приехавший на фуре прямиком из Франции. у маскалей на такие масла ценники повыше будут.
просто я наивно подумал, что речь идет действительно о качественном масле, а вы оказывается все "лучки" перебираете... удачи.
я не говорю, что Лук плохое масло, но лично у меня есть возможность заливать оригиналы "премиум-класса". почему бы и нет? двигатель я свой люблю и не борюсь с механическими проблемами подбором вязкости...

а вы - хренью занимаетесь. вместо того, чтобы машину починить.
хотя мне, разумеется, тоже любопытно, с какой попытки и на каком масле у вас перестанет стучать, и через сколько снова застучит ))
а у меня дилерское шелл 4л за 1800р и чо?
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение Карбафос »

bigMonstr писал(а):
Карбафос писал(а): через 500 км замена масла))))
Все притихли и внутренне напряглись ожидая...
так это одна поездка... :8-):
кстате, гидрики у муа новые, лошадиные. два года назад менял
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
ACIDCAT
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 20:57
Двигатель:: 1GD-FTV/ EGR-OFF/ DPF-MISSING/CATAL-MISSING
Мой автомобиль(и):: 2.8 Diesel 225 hp
Откуда: PODOLSK
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение ACIDCAT »

bigMonstr писал(а):
Карбафос писал(а): почем опиум для народа? откада ценнег, из нерезиновска? так москвичам такие ценниги в радость задвигать, им денег то девать некуда...
Ну почему же из нерезиновска? Вестимо из Смоленска) В Москве льют бюджетный лучок и собираются на несте переходить за 1,8 р.
несте гавно! лукойл тожэ гггггггг
я с насти уходить соьралсо ток дакатаю ее по километражу и фтопкунахъ!
i see you.......
Аватара пользователя
ACIDCAT
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 20:57
Двигатель:: 1GD-FTV/ EGR-OFF/ DPF-MISSING/CATAL-MISSING
Мой автомобиль(и):: 2.8 Diesel 225 hp
Откуда: PODOLSK
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение ACIDCAT »

Карбафос писал(а):
bigMonstr писал(а):
Карбафос писал(а): через 500 км замена масла))))
Все притихли и внутренне напряглись ожидая...
так это одна поездка... :8-):
кстате, гидрики у муа новые, лошадиные. два года назад менял
переведи про лошадиные плз..........
i see you.......
bigMonstr
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 08:25
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 г.в.
Откуда: Мск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение bigMonstr »

Хоть бы кто-то написал конкретику!
Для одного человека Мотюл - премиум, хотя это весьма обыкновенное хорошее масло, просто с раздутым рекламным бюджетом. В Москве кстати 3300 стоит.
Для другого человека хорошее финское масло Несте плохо, без аргументов (даже не написал какое).
Товарищи, делитесь опытом пожалуйста аргументированно! Спасибо.
bigMonstr
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 08:25
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 г.в.
Откуда: Мск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение bigMonstr »

Карбафос писал(а): кстате, гидрики у муа новые, лошадиные. два года назад менял
То есть новые гидрики начинают стукать, когда масло подходить к концу эксплуатации? Так?
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение Карбафос »

та́ааа
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
bigMonstr
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 08:25
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 г.в.
Откуда: Мск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение bigMonstr »

hc2hunter писал(а): а вы - хренью занимаетесь. вместо того, чтобы машину починить.
Ну вот и ответ на Ваше утверждение. Видимо дело то и в масле тоже. Причина в масле, ну или одна из причин. А не следствие.

Мои наблюдения подтверждают наблюдения господина Карбафоса. Стук на горячую появляется когда масло уже пора на "выход".
bigMonstr
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 08:25
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 г.в.
Откуда: Мск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение bigMonstr »

А уж премиум оно или эконом... откровенно всё равно. Лишь бы не поддельное и вовремя менянное. Я меняю через 200 м.ч. или 5000 т.км. Любое.
Аватара пользователя
ACIDCAT
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 20:57
Двигатель:: 1GD-FTV/ EGR-OFF/ DPF-MISSING/CATAL-MISSING
Мой автомобиль(и):: 2.8 Diesel 225 hp
Откуда: PODOLSK
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение ACIDCAT »

bigMonstr писал(а):Хоть бы кто-то написал конкретику!
(даже не написал какое).
Товарищи, делитесь опытом пожалуйста аргументированно! Спасибо.
несте сити про лл 5х30 А3Б4 пробег 10 ткм...на диз. тигуане.
несте сити стандар 5Х30 асеа а5 пробег 20 ткм на хундайке

ОБА ШУМНЫЕ КАК ВЕДРО С ГВОЗДЯМИ! ДАЖЭ СДОБРЕНЫЙ МОЛИБДЕНОМ лл шумел в двигле тигуана отменно по сравнениею с тем жэ вальволином мст ц-3 тожэ смешаным с молиьденом. (читай вальволина неслышно было)

и пиздеж про шумное масло- не значит плохо-неверю!! шум значит ьедный пакет присадок!

поделилсо.......
i see you.......
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»