6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
Добавлено: 14 авг 2017, 08:37
Добрый день!
Прочитал множество тем про стук гидрокомпенсаторов, но мне кажется, мой случай выделяется из описанных.
Я купил машину около двух месяцев назад. Когда смотрел, двигатель работал идеально! Ровно и очень тихо! Не дымит, не коптит.
И сразу после регистрации в ГАИ, приехав домой, услышал появившийся подозрительный звук, который позже был идентифицирован как стук гидрокомпетсатора.
Этот звук периодически то появлялся, то пропадал.
На СТО поменяли масло (залили StatOil Super Way 10W40), масляный фильтр и посоветовали залить присадку - Hydro-Stossel-Additiv Liqui Moly (Залил).
Масло на щупе выглядело почти бесцветным, немного желтым.
По прошествии месяца эксплуатации в городе, изменений в работе двигателя не произошло.
Спустя ещё немного времени и я отправился в загородную поездку длиной ~70 км, где двигался по автостраде со скоростью 120 км/ч, при оборотах двигателя ~3000.
После прибытия на место, выйдя из автомобиля, я услышал что теперь стучит уже не один гидрокомпенсатор, а несколько.
Такой стук сохранялся ещё несколько часов после возвращения к городскому режиму, но со временем вернулся к прежнему состоянию (стучит один гидрокомпенсатор).
В течении следующих двух недель, я совершал ещё несколько загородных поездок и сейчас постоянно стучат несколько гидрокомпенсаторов (Стук не пропадает как раньше).
После замены масла я проехал уже 1500 км и сейчас масло темное, почти черное.
При этом двигатель работает ровно, выхлоп чистый, расхода масла нет, расход топлива до 19 л по городу.
Кажется, существует основная причина поочередного выхода из строя гидриков, потому что, за короткий период, поочередно застучали несколько.
И если бы я поменял 1 гидрик в самом начале, то сейчас бы пришлось повторно вскрывать двигатель и менять остальные.
Боюсь что если я заменю даже все гидрики, они застучат снова, так как основная причина не решена.
Кто нибудь сталкивался с подобной проблемой?
Имеет ли смысл чаще менять масло или лить очищающие присадки?
Что можно сделать для восстановления нормальной работы двигателя?
P.S. Ещё раз проверил масло. На солнце оно не выглядит таким уж темным, но явно приобрело цвет. И сейчас, по видимому, стучит только один гидрокмпенсатор (На видео).
P.S. Сегодня утром опять стучат несколько гидриков.
Прочитал множество тем про стук гидрокомпенсаторов, но мне кажется, мой случай выделяется из описанных.
Я купил машину около двух месяцев назад. Когда смотрел, двигатель работал идеально! Ровно и очень тихо! Не дымит, не коптит.
И сразу после регистрации в ГАИ, приехав домой, услышал появившийся подозрительный звук, который позже был идентифицирован как стук гидрокомпетсатора.
Этот звук периодически то появлялся, то пропадал.
На СТО поменяли масло (залили StatOil Super Way 10W40), масляный фильтр и посоветовали залить присадку - Hydro-Stossel-Additiv Liqui Moly (Залил).
Масло на щупе выглядело почти бесцветным, немного желтым.
По прошествии месяца эксплуатации в городе, изменений в работе двигателя не произошло.
Спустя ещё немного времени и я отправился в загородную поездку длиной ~70 км, где двигался по автостраде со скоростью 120 км/ч, при оборотах двигателя ~3000.
После прибытия на место, выйдя из автомобиля, я услышал что теперь стучит уже не один гидрокомпенсатор, а несколько.
Такой стук сохранялся ещё несколько часов после возвращения к городскому режиму, но со временем вернулся к прежнему состоянию (стучит один гидрокомпенсатор).
В течении следующих двух недель, я совершал ещё несколько загородных поездок и сейчас постоянно стучат несколько гидрокомпенсаторов (Стук не пропадает как раньше).
После замены масла я проехал уже 1500 км и сейчас масло темное, почти черное.
При этом двигатель работает ровно, выхлоп чистый, расхода масла нет, расход топлива до 19 л по городу.
Кажется, существует основная причина поочередного выхода из строя гидриков, потому что, за короткий период, поочередно застучали несколько.
И если бы я поменял 1 гидрик в самом начале, то сейчас бы пришлось повторно вскрывать двигатель и менять остальные.
Боюсь что если я заменю даже все гидрики, они застучат снова, так как основная причина не решена.
Кто нибудь сталкивался с подобной проблемой?
Имеет ли смысл чаще менять масло или лить очищающие присадки?
Что можно сделать для восстановления нормальной работы двигателя?
P.S. Ещё раз проверил масло. На солнце оно не выглядит таким уж темным, но явно приобрело цвет. И сейчас, по видимому, стучит только один гидрокмпенсатор (На видео).
P.S. Сегодня утром опять стучат несколько гидриков.