6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
А ты спускался на 4000, на ПОНИЖЕННОЙ в раздатке?
И при этом ты ТОРМОЗИЛ.
А в конце спуска мотор остыл до 60-70?
Вот гарантирую - давление при этом было отрицательным, т.е. жижу сосало из расширительного бачка.
Прикинь - 4000, а давление ПАДАЕТ.
И при этом ты ТОРМОЗИЛ.
А в конце спуска мотор остыл до 60-70?
Вот гарантирую - давление при этом было отрицательным, т.е. жижу сосало из расширительного бачка.
Прикинь - 4000, а давление ПАДАЕТ.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- dvm99
- Сообщения: 20206
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
Ну, при такой температуре вряд ли будет, просто давление скорее всего снизится.
А ниже температуре ЭБУ не даст снизиться, начнёт топливо по-тихоньку кидать, чтоб мотор "не замёрз".
По паджерам конечно данных по этому поводу нету, но знаю точно, что на ВАЗ-овских инжекторах при принудительном ХХ подача топлива начинается с 70 градусов. Ну, и на пыжике где-то также, думаю.
Юр, есть ещё интересный момент.
Зачем на моём мотрое (не знаю, как на других) стоит байпасный патрубок, который шунтирует термостат?
Если ты скажешь, что воздух/газы отводить, дык для этого есть дырочка с клапаночком в теле самого термостата.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Дёма
- Сообщения: 1773
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Москва, или зеленоград
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 48 раз
6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
Насос по кругу замкнутой системы гоняет. Давление до и после одинаково
pajero sport 04г 6g72 мкпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
Зачем такие лютые извращения?
Я просто, подъезжая к этой горе на маленькой скорости (там кочки), щелкаю рычаг АКПП вбок. У меня же Tiptronic. Включается 1 передача, и дальше я просто отпускаю газ и скатываюсь с горы.
Поскольку компрессия у меня отличная (двигатель не так давно перебирался), то даже на довольно крутых местах спуска обороты выше 2200 не поднимаются. Двигло успевает тормозить машину.
Да, разумеется, давление потихоньку падает из-за охлаждения. Ну и что? Помпа-то качать не перестает? Или ты мне предлагаешь пощупать из интереса патрубок, когда машина спускается на принудительном холостом ходу? Мне это не нужно для понимания процесса.
И опять ты пытаешься привязать не понятно чего не понятно к чему... Рост давления за счет сжигания бензина в горшках - явление не мгновенное, а весьма инертное, что мы и наблюдаем.
нет. Это легко доказывается, тупо щупая патрубки до и после радиатора.
Вы ж сами себе противоречите. Юрка полностью прав, что давление в системе координально зависит от температуры. И это так, и никто с этим не спорит. Но температура ДО и ПОСЛЕ радиатора - одинаковая что ли? Нет конечно.
А про заднюю печку я вообще молчу. Дотуда пока жижа доезжает, она уже значительно остывает сама по себе... А за счет её торможения в шлангах и на поворотах там в конце даже если шланг снять - при работающем двигателе напор весьма слабый, пальцем удержать можно.
Разберитесь в физике работы системы в целом, а не рассматривайте её однобоко тупо как "шар в вакууме", который накачали жижой.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Дёма
- Сообщения: 1773
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Москва, или зеленоград
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 48 раз
6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
система замкнутая. Везде давление одинаково. Что с помпой, что без.
У меня дом отопление с циркуляционным насосом. До насоса манометр и термометр и после. Насос закачивает холодную жижу в котел, из котла прет горячая на батареи, там охлаждается. До насоса температура ниже, чем после котла. Давление, 2,5 атмосферы, что до, что после.
Давление всегда 2,5 так как система с расширительным бачком и всегда находится под давлением. Вот если закрыть кран после насоса и после манометра за насосом, то на нем давление возрастет, так как насос качает в закрытый кран и система перестаёт быть замкнутой.
У меня дом отопление с циркуляционным насосом. До насоса манометр и термометр и после. Насос закачивает холодную жижу в котел, из котла прет горячая на батареи, там охлаждается. До насоса температура ниже, чем после котла. Давление, 2,5 атмосферы, что до, что после.
Давление всегда 2,5 так как система с расширительным бачком и всегда находится под давлением. Вот если закрыть кран после насоса и после манометра за насосом, то на нем давление возрастет, так как насос качает в закрытый кран и система перестаёт быть замкнутой.
pajero sport 04г 6g72 мкпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
Объясни сам себе фантастическое явление - почему патрубок ПОСЛЕ радиатора мягкий, а ДО - жесткий.
И хватит нести ерунду, я больше в этом участвовать не буду...
И разберись почему тебе кажется, что у тебя при 2,5 очках давление во всей системе одинаковое. Хотя оно нифига не одинаковое.
Подсказка кроется в разнице температур, самой величине давления, и в том, что у тебя шкала манометра самого "точного", пля буду, 6 очков (а то и все 10).
И хватит нести ерунду, я больше в этом участвовать не буду...
И разберись почему тебе кажется, что у тебя при 2,5 очках давление во всей системе одинаковое. Хотя оно нифига не одинаковое.
Подсказка кроется в разнице температур, самой величине давления, и в том, что у тебя шкала манометра самого "точного", пля буду, 6 очков (а то и все 10).
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- dvm99
- Сообщения: 20206
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
Ты посмотри, сколько он куб/час качает, а потом уж сравнивай. У циркуляционного насоса производительность на порядки ниже, скорость прокачки системы в отоплении низкая, она там и не нужна. Соответственно перепады давления низкие (они там тоже есть, иначе жижа просто не потечёт).
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- dvm99
- Сообщения: 20206
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
ЗЫ
Я, когда машину соберу, как и писал выше, постараюсь проверить с цифрами.
Отключу клапан в крышке (т.е. система будет без давления), в байпасный патрубок вставлю тройник с манометром. (там такое же давление, как и в верхней трубе), и посмотрю, как будет меняться.
ЗЫ2
Жалко тему про гидрики. И эта вроде интересная...
Мож как-то перенести?
Я, когда машину соберу, как и писал выше, постараюсь проверить с цифрами.
Отключу клапан в крышке (т.е. система будет без давления), в байпасный патрубок вставлю тройник с манометром. (там такое же давление, как и в верхней трубе), и посмотрю, как будет меняться.
ЗЫ2
Жалко тему про гидрики. И эта вроде интересная...
Мож как-то перенести?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Дёма
- Сообщения: 1773
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Москва, или зеленоград
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 48 раз
6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
в курилку
pajero sport 04г 6g72 мкпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
- dvm99
- Сообщения: 20206
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
Ну-ну...
Немного не так получилось, т.к. подходящего тройника под рукой не оказалось. Но сути не меняет...
Просто снял байпас , одну сторону заткнул, на второй штуцер (рядом с верхним патрубком радиатора) вставил шланг с манометром. Т.е. то, что на манометре- то и в трубе радиатора.
Давления в системе нет.
Двигатель прогрет, термостат открыт.
Так что наши пазлы с Хантером сходятся!
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
насос, он на то и насос, чтобы качать... и чем быстрее крутишь, тем энергичнее он нагнетает...
гнуть против таких аксиом - что ссать против ветра...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- dvm99
- Сообщения: 20206
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
Вот сегодняшняя добавка...
Уже под давлением.
Честно говоря, меня интересовало следующее:
Помпа давит, а открытие клапана пробки 0,9.
Но, как видим из моего ролика, на патрубке при больших оборотах за 1,5 очка зашкаливает.
По идее через пробку должно ручьём течь в бачок.
А ннет!
Это ж на патрубке такое давление. В радиаторе этого давления нет, т.к. на втором, нижнем патрубке радиатора- разрежение.
И ещё нашёл старый верхний патрубок, чтоб показать, что с ним делает это давление.
Т.е. о чём весь сыр-бор.
Уже под давлением.
Честно говоря, меня интересовало следующее:
Помпа давит, а открытие клапана пробки 0,9.
Но, как видим из моего ролика, на патрубке при больших оборотах за 1,5 очка зашкаливает.
По идее через пробку должно ручьём течь в бачок.
А ннет!
Это ж на патрубке такое давление. В радиаторе этого давления нет, т.к. на втором, нижнем патрубке радиатора- разрежение.
И ещё нашёл старый верхний патрубок, чтоб показать, что с ним делает это давление.
Т.е. о чём весь сыр-бор.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
1. Ты меряешь давление не прямо перед пробкой, а где-то в районе термостата. То есть фактически ты меряешь давление именно то, которое создается в раструбе обсуждаемого хобота.dvm99 писал(а): ↑30 июн 2019, 21:02 Помпа давит, а открытие клапана пробки 0,9.
Но, как видим из моего ролика, на патрубке при больших оборотах за 1,5 очка зашкаливает.
По идее через пробку должно ручьём течь в бачок.
А ннет!
Это ж на патрубке такое давление. В радиаторе этого давления нет, т.к. на втором, нижнем патрубке радиатора- разрежение.
2. Залетая в радиатор, давление резко падает, т.к. пропускная способность ВНУТРЕННОСТЕЙ радиатора сильно выше, чем этого самого хобота. Жидкость там моментально разлетается из бачка по "стоякам", и в пробку уже давит совсем не 1,5 очка, а значительно меньше.
3. Почему ты думаешь, что жидкость не бежит "ручьем"? Я думаю что в некоторые моменты еще как бежит, просто ручей этот крайне кратковременный и вялый, т.к. система весьма объемна, и фактического гидроудара в данной конкретной точке НЕ происходит. Нагрев жидкости от сгорания топлива тоже происходит не моментально, поэтому давление очень плавно нарастает и стравливание излишков в расширительный бачок происходит соответственно тоже не моментально.
На некоторых машинах пробку вообще размещают слева (в конце верхнего бачка). И, возможно, это и правильно, - чтобы динамические перепады давления как можно меньше влияли на работу пробки-клапана.
Во всяком случае, в моем понимании, то давление, которое ты видишь на манометре, полностью самоустраняется в радиаторе и в пробку оно уже не лупит (см. п.2). Данное давление - это именно результат давления помпы, а не реальное среднее давление во всей системе. Эти 1,5 очка наблюдаются локально.
А среднее "давление по больнице" как раз и будет в районе 0.8-0.9, и обуславливается несомненно именно нагревом, а не циркуляцией. При превышении 0.9 пробка его как раз и сбрасывает... Именно это нам и пытался доказать Юра, совершенно не разобравшись о чем мы толкуем. А нас интересовал именно поставленный тобой эксперимент, который и подтвердил все теоретические изыскания:
- Да, помпа умеет давить как ненормальная. Ибо она насос. Хоть и циркуляционный, но с охрененной производительностью.
- Да, подводящему патрубку живется очень несладко... Бедный он несчастный. Все кому не лень - надувают его, бедолагу, как воздушный шарик . Газу дал - его раздуло. Температура поперла - его раздуло.
- Если рассматривать систему охлаждения со стороны, как "сферического коня в вакууме", то да, давление в ней в среднем постоянное и связано исключительно с нагревом жидкости. Впрочем, как и средняя температура жидкости какая-то там "средняя".
Рассматривая же систему изнутри, в ней существуют места с повышенным и пониженным давлением. Температура также к некоторых точках выше средней, а где-то и вовсе ни то ни сё... Ведь никого не удивляет, что температура около стенок котлов около 130 градусов, а в хвосте машины в задней печке - еле-еле 65-70, если повезет в жаркую погоду
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
Пробка радиатора с термометром
https://ru.aliexpress.com/item/32829928852.html
https://ru.aliexpress.com/item/32829928852.html
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- dvm99
- Сообщения: 20206
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 24 июл 2019, 21:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: paijero
- Откуда: Санкт-Петербург
6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
Можно ли стук гидрокомпенсаторов перепустать со стуков колец трансмиссии. А то звук на гидрики похож, хотя сам звук появляется на 3 и 4 передачах. По советам бывалых форумчан поменял масло с нуляевки на пятерку. Ели что машина не на гарантии. На время звуки поутихли, но потом снова вернулись, но уже не на передачах, а именно со стороны двигателя. Теперь вот ломаю голову на дилеммой: или отправиться на разбор или начать лить присадки.
Для тех кому интересно вот масло https://www.moly-shop.ru/product/molygen-5w20
И присадка, которая была представлена первым пользователем: https://www.moly-shop.ru/product/Hydro-Stossel-Additiv
Для тех кому интересно вот масло https://www.moly-shop.ru/product/molygen-5w20
И присадка, которая была представлена первым пользователем: https://www.moly-shop.ru/product/Hydro-Stossel-Additiv
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
Что-то, если честно, я вообще не вижу, чтобы по допускам это Лики-Моли как-то соответствовало японским моторам . Кроме громких выкриков в описании.
Вот в европейцы и американцы оно по виду полезет отлично. В азию я бы его не лил.
По вязкости - штатная вязкость масла 5w-30. Зачем туда лить 0-20 я вообще не понимаю... ну быстрее спилится колено и распреды, а в остальном профит какой? Регион проживания у вас вроде тоже никак не соответствует таким вязкостям.
Вот в европейцы и американцы оно по виду полезет отлично. В азию я бы его не лил.
По вязкости - штатная вязкость масла 5w-30. Зачем туда лить 0-20 я вообще не понимаю... ну быстрее спилится колено и распреды, а в остальном профит какой? Регион проживания у вас вроде тоже никак не соответствует таким вязкостям.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- micah
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 12:43
- Двигатель:: gasoil
- Мой автомобиль(и):: mmc p3 short JDM
- Откуда: направо и вниз
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
Бог создал японцев, чтобы те делали автомобили, остальное от лукавого.
- dvm99
- Сообщения: 20206
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
Не походит на гидрики... Больше походит на вкладыши шатуна...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55620
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4378 раз
6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
Я бы проверил натяжение ремня ГРМ.
Стук не ритмичный, точнее не в такт работы мотора.
ИМХО
Стук не ритмичный, точнее не в такт работы мотора.
ИМХО