Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Аватара пользователя
ACIDCAT
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 20:57
Двигатель:: 1GD-FTV/ EGR-OFF/ DPF-MISSING/CATAL-MISSING
Мой автомобиль(и):: 2.8 Diesel 225 hp
Откуда: PODOLSK
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение ACIDCAT »

bigMonstr писал(а):
hc2hunter писал(а): - не известно ли что-то об истории мотора ДО того момента как он попал к Вам в руки?
Потому что, как я уже отмечал ранее, - 300+ тысяч - это первый рубеж по замене расходных материалов. Если не понятно о чем я говорю - то это кольца, полукольца вкладыши, маслосъемные колпачки, возможно какие-то из гидриков, проверка направляющих клапанов, торцовка. Возможно также маслонасос (надо смотреть какой давляк дает).
В этой машине ничего не известно. Вообще ничего. И пробег тоже. 300 это я так сказал... купил со скрученным пробегом. И посчитал 20 т.км х 15 лет = 300 т.км Ну и плюс я 45 накатал.
Ну и зачем кольца и проч. менять? Масло не ест по моим понятиям (1 л на 5 т.км доливаю), работает ровно. Гидрики да, стукают на холодную. И всё.
вот поменяй жолуди! прокладки клапаных крыЖэг. свечи. проклаТки свечныхъ колоТцэф....промой дрос! залей петроканаду ( незаьуть жолуди прокачять перед установкой) и пасматри как ано ьудит! такжэ смени топливный фильтр в ьаке! хош не хош а нада делать !!!!!

я вон машину взял 2012 года! с проьегом 85 ( не скручен) так ужэ сотку туда ввалил..... и это ешшо я не ездил на сходразвал....... ну ьак ладно отмыл пасматрел головой пакачял залью гудроном из ьалона ихъуйзым....дырок насверлю в *защите*.......

а знаеш как мне влом это все делать ьыло........ ууууууу.. хорошо предедущийц хозяин свечи паменял на 60 ткм....
i see you.......
Аватара пользователя
ACIDCAT
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 20:57
Двигатель:: 1GD-FTV/ EGR-OFF/ DPF-MISSING/CATAL-MISSING
Мой автомобиль(и):: 2.8 Diesel 225 hp
Откуда: PODOLSK
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение ACIDCAT »

bigMonstr писал(а):
ACIDCAT писал(а): ну дык свечи купи! прокладки свечных колодцев. прокладки клапаных крышек. вазми десяток гидриков ( пасматри какие лутше) и паменяй все . и вапросы все отпадут
Ну да, так и сделаю со временем. Это в планах ближе к зиме. Единственно что напрягает - никогда не видел гидриков б/у. Смогу ли я отличить хорошие от плохих... Вот вопрос.
пайми ты..... на этом маторе.почястям нипалучитццо зделать...... вот канструктив такой! свечи? значит хреначиш сразу все што папутно на выьрос идет! иьо дорого и нудно в нево пастораз лазить из за какойто хъуйни! вот чеслово!
мне проще с ваговсково матора (тди) ьашку сорвать за полчяса чем на этом 6г72 свечи паменять! вот и думай..... постепенно или сразу делать так делать!

ьлять........ какиенахъ ьу гидрики ты захател увидеть? сваи жолуди здрючиж и пасмотриж! новые пакупай не меньше 6. а то и 10 штук.... и поспрашай дядек граматных КАКИЕ с меньшим вариантом глючности ьывают......

гггггггггг ьу жолуди....... :*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*: :*HELP*: :nezl6: :]:-O: ::-|: :*WALL*:

ты меня реальна расмешыл ьрат :)
i see you.......
Simply Man
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 07 апр 2016, 08:04
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited 2000
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение Simply Man »

hc2hunter писал(а): скажу наперед, вставлять их полностью накачанными нельзя - рокервалы не притянешь. они потом должны сами заработать и насосаться маслом сколько нужно после первого пуска.
те, кто говорят, что гидрики масло не держат, спускают - не верь. накачанный новый гидрик можно на сутки оставить под нагрузкой и масла из него нисколько не выйдет.
Лихо как вы официальную инструкцию перечеркнули, не говоря уж про логику.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 8&start=45
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение hc2hunter »

Simply Man писал(а): Лихо как вы официальную инструкцию перечеркнули, не говоря уж про логику.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 8&start=45
абсолютно ничего не перечеркнул.
если вы ни разу гидрики не меняли - попробуйте, удивитесь.

вы еще больше удивитесь, если я вам скажу, что после затягивания рокервалов двигатель нельзя запускать минут 30.
(подумайте на досуге почему). затягивать их, кстати, надо не от руки, как многие делают в автомобилях, а с точным моментом, указанным в инструкции.
...правда, обычно за 30 минут мало кто успевает даже клапанные крышки толково посадить, не то что паука нахлобучить назад...

p.s. по ссылке какие-то мантры про воздух... ну воздух и что?
масляные системы в автомобиле (что двигатель, что АКПП) не требуют прокачки после заливки рабочей жидкости. Это не тормозная система и не система охлаждения, где воздуха не должно быть совсем. Но если он откуда-то берется в тонких каналах гидриков, то это уже печаль, возможно вы верно заметили, что его сосет криво установленный маслонасос.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Simply Man
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 07 апр 2016, 08:04
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited 2000
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение Simply Man »

Гидрики я менял, все 24.И тянул моментом по мурзилке. Только вот утверждение что гидрик не травит масло - не соответствует действительности, противоречит инструкции и вашим же последним заявлениям. Так как указанные вами 30 минут нужно чтобы исправный гидрик продавился (стравил масло) до закрытия клапана. Про то же пишут и в инструкции - у гидрика есть четкие нормативы по травлению масла, если он травит быстрее или медленнее - должен выбраковываться.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение hc2hunter »

возможно в чем-то заблуждаюсь... возможно.
но лично я полностью накачанные никогда не ставлю - это бессмысленно. чрезмерно сильное давление на рокера и валы. и ставить очень тяжело, и притягивать стрёмно. а зачастую просто невозможно - недотягивается и вал не ложится в постель.
конструкция же гидрика такова, что никаких байпасных каналов там нет. если он очень хорошо приработан - спускать масло у него нет никаких предпосылок. в противном случае, двигатель стрекотал бы у вас каждую заводку после простоя больше часа.

бытует также мнение, что гидрики нормальных производителей (Ajusa, Koivunen, оригиналы Мицу) уже готовы для установки. они, собственно и идут в вакуумных мешочках или блистерах. внутри они уже на 50% накачаны маслом. но я на всякий случай всегда прокачиваю дополнительно.

равносильно и то, что когда ты гидрики вынимаешь из двигателя - они все спущены? нет. все исправные накачаны как "мячики". сколько ты до них добирался? явно больше 30 минут.

время выдерживается для успокоения напряжений в металле после затяжки, т.к. это не подвеска, а головка двигателя.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Simply Man
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 07 апр 2016, 08:04
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited 2000
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение Simply Man »

Про снятие гидрокомпенсаоторов в той теме что я привел тоже говорили - у гидрокомпенсатора внутри стакан, откуда он при малейшем ослаблении (если исправен) захватит масла и закроется. То же самое при пуске.
Аватара пользователя
ACIDCAT
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 20:57
Двигатель:: 1GD-FTV/ EGR-OFF/ DPF-MISSING/CATAL-MISSING
Мой автомобиль(и):: 2.8 Diesel 225 hp
Откуда: PODOLSK
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение ACIDCAT »

hc2hunter писал(а):возможно в чем-то заблуждаюсь... возможно.
но лично я полностью накачанные никогда не ставлю - это бессмысленно. чрезмерно сильное давление на рокера и валы. и ставить очень тяжело, и притягивать стрёмно. а зачастую просто невозможно - недотягивается и вал не ложится в постель.
конструкция же гидрика такова, что никаких байпасных каналов там нет. если он очень хорошо приработан - спускать масло у него нет никаких предпосылок. в противном случае, двигатель стрекотал бы у вас каждую заводку после простоя больше часа.

бытует также мнение, что гидрики нормальных производителей (Ajusa, Koivunen, оригиналы Мицу) уже готовы для установки. они, собственно и идут в вакуумных мешочках или блистерах. внутри они уже на 50% накачаны маслом. но я на всякий случай всегда прокачиваю дополнительно.

равносильно и то, что когда ты гидрики вынимаешь из двигателя - они все спущены? нет. все исправные накачаны как "мячики". сколько ты до них добирался? явно больше 30 минут.

время выдерживается для успокоения напряжений в металле после затяжки, т.к. это не подвеска, а головка двигателя.
дружище кот с мышом на пузе :)

поясни плз как и нахъ прокачивать гидрики правильно?
i see you.......
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение Карбафос »

а мануал прочитать, не?
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение hc2hunter »

ACIDCAT писал(а): дружище кот с мышом на пузе :)
поясни плз как и нахъ прокачивать гидрики правильно?
ссылку уже давал. и как устроен и как прокачивать. ты мне даже "спасибо" влепил за это сообщение.
по-диагонали что ли читаете?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
bigMonstr
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 08:25
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 г.в.
Откуда: Мск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение bigMonstr »

ACIDCAT писал(а): вот поменяй жолуди! прокладки клапаных крыЖэг. свечи. проклаТки свечныхъ колоТцэф....промой дрос! залей петроканаду ( незаьуть жолуди прокачять перед установкой) и пасматри как ано ьудит! такжэ смени топливный фильтр в ьаке! хош не хош а нада делать !!!!!
Мне осталось только свечи и гидрики. Бензонасос с сеткой на днях поменял (стала бедная смесь), в баке было чисто и сетка как новая, дроссель - стерильный, ибо прошил под евро2 у Ёжика и егр отключил.
bigMonstr
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 08:25
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 г.в.
Откуда: Мск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение bigMonstr »

Теме ап! Ждём название масла Шелл от камрада Карбафоса!
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение hc2hunter »

bigMonstr писал(а):Теме ап! Ждём название масла Шелл от камрада Карбафоса!
ты ждешь от него марку волшебного масла, на котором ничего не стучит, двигатель шепчет, а трение = 0 ?
такое масло есть. называется "касторка" (касторовое масло). только на ней никто не ездит. почему - погугли.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение Карбафос »

hc2hunter писал(а):
bigMonstr писал(а):Теме ап! Ждём название масла Шелл от камрада Карбафоса!
ты ждешь от него марку волшебного масла, на котором ничего не стучит, двигатель шепчет, а трение = 0 ?
такое масло есть. называется "касторка" (касторовое масло). только на ней никто не ездит. почему - погугли.
сегодня оплатил и залил)))
Вложения
15290338297484250392734002256723.jpg
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
bigMonstr
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 08:25
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 г.в.
Откуда: Мск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение bigMonstr »

hc2hunter писал(а): ты ждешь от него марку волшебного масла, на котором ничего не стучит, двигатель шепчет, а трение = 0 ?
такое масло есть. называется "касторка" (касторовое масло). только на ней никто не ездит. почему - погугли.
Плавали - знаем. Баян.
bigMonstr
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 08:25
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 г.в.
Откуда: Мск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение bigMonstr »

Карбафос писал(а): сегодня оплатил и залил)))
Спасибо! Ну что и требовалось увидеть, чтобы понять - никакие это не 10-30 )))
Буду пробовать. Цена вполне пристойная, подделку можно обойти покупкой на "фирменной" заправке ракушек.
bigMonstr
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 08:25
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 г.в.
Откуда: Мск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение bigMonstr »

Хотел поделиться с камрадами странным наблюдением:
На днях поменял ремень и прочие ролики грм. Первый раз после покупки этого аппарата 3 года назад.
И когда открыли крышки увидел, что ремень был ослаблен сильно (прямо болтался) из за уставшего гидронатяжителя, который предыдущий владелец явно не поменял, возможно даже не один раз. Мотор работал ровно, без проблем. Поменял просто для галочки, что поменял.
Так вот... После смены ремня грм и всех роликов, включая помпу, хотите верьте-хотите нет, цоканье гидриков на холодную практически пропало.
Если уважаемый ALL считает это несвязанными фактами - пусть так. Просто наблюдение.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение hc2hunter »

bigMonstr писал(а): Так вот... После смены ремня грм и всех роликов, включая помпу, хотите верьте-хотите нет, цоканье гидриков на холодную практически пропало.
Если уважаемый ALL считает это несвязанными фактами - пусть так. Просто наблюдение.
какие "чудеса"... просто пипец...
я думаю, надо было все-таки подобрать марку масла получше и хрен с ним с болтающимся ремнем... :lex_05:


правда, занимаясь грм, чего было не влезть уж под крышки и гидрики "дырявые" не заменить?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение Карбафос »

hc2hunter писал(а):
bigMonstr писал(а): Так вот... После смены ремня грм и всех роликов, включая помпу, хотите верьте-хотите нет, цоканье гидриков на холодную практически пропало.
Если уважаемый ALL считает это несвязанными фактами - пусть так. Просто наблюдение.
какие "чудеса"... просто пипец...
я думаю, надо было все-таки подобрать марку масла получше и хрен с ним с болтающимся ремнем... :lex_05:


правда, занимаясь грм, чего было не влезть уж под крышки и гидрики "дырявые" не заменить?

это второй этап марлезонского балета
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
ACIDCAT
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 20:57
Двигатель:: 1GD-FTV/ EGR-OFF/ DPF-MISSING/CATAL-MISSING
Мой автомобиль(и):: 2.8 Diesel 225 hp
Откуда: PODOLSK
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение ACIDCAT »

йоь........ггггггггг :)
i see you.......
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»