6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

bigMonstr
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 08:25
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 г.в.
Откуда: Мск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение bigMonstr »

Карбафос писал(а): кстате, гидрики у муа новые, лошадиные. два года назад менял
То есть новые гидрики начинают стукать, когда масло подходить к концу эксплуатации? Так?
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение Карбафос »

та́ааа
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
bigMonstr
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 08:25
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 г.в.
Откуда: Мск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение bigMonstr »

hc2hunter писал(а): а вы - хренью занимаетесь. вместо того, чтобы машину починить.
Ну вот и ответ на Ваше утверждение. Видимо дело то и в масле тоже. Причина в масле, ну или одна из причин. А не следствие.

Мои наблюдения подтверждают наблюдения господина Карбафоса. Стук на горячую появляется когда масло уже пора на "выход".
bigMonstr
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 08:25
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 г.в.
Откуда: Мск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение bigMonstr »

А уж премиум оно или эконом... откровенно всё равно. Лишь бы не поддельное и вовремя менянное. Я меняю через 200 м.ч. или 5000 т.км. Любое.
Аватара пользователя
ACIDCAT
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 20:57
Двигатель:: 1GD-FTV/ EGR-OFF/ DPF-MISSING/CATAL-MISSING
Мой автомобиль(и):: 2.8 Diesel 225 hp
Откуда: PODOLSK
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение ACIDCAT »

bigMonstr писал(а):Хоть бы кто-то написал конкретику!
(даже не написал какое).
Товарищи, делитесь опытом пожалуйста аргументированно! Спасибо.
несте сити про лл 5х30 А3Б4 пробег 10 ткм...на диз. тигуане.
несте сити стандар 5Х30 асеа а5 пробег 20 ткм на хундайке

ОБА ШУМНЫЕ КАК ВЕДРО С ГВОЗДЯМИ! ДАЖЭ СДОБРЕНЫЙ МОЛИБДЕНОМ лл шумел в двигле тигуана отменно по сравнениею с тем жэ вальволином мст ц-3 тожэ смешаным с молиьденом. (читай вальволина неслышно было)

и пиздеж про шумное масло- не значит плохо-неверю!! шум значит ьедный пакет присадок!

поделилсо.......
i see you.......
Аватара пользователя
ACIDCAT
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 20:57
Двигатель:: 1GD-FTV/ EGR-OFF/ DPF-MISSING/CATAL-MISSING
Мой автомобиль(и):: 2.8 Diesel 225 hp
Откуда: PODOLSK
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение ACIDCAT »

попробуй петроканаду суприм синтетик 0х30. 0х20.5х30. 5х20. серая канистра. он илсаг гф-5..... я лично заказал себе такое..... 5х30

http://www.oil-club.ru/forum/topic/1068 ... a-ms-6395/
i see you.......
bigMonstr
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 08:25
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 г.в.
Откуда: Мск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение bigMonstr »

ACIDCAT писал(а):попробуй петроканаду суприм синтетик 0х30. 0х20.5х30. 5х20. серая канистра. он илсаг гф-5..... я лично заказал себе такое..... 5х30
Можно конечно попробовать... Но это опять "угадайка" ) 20-ю вязкость в этот мотор страшновато - за вкладыши. Архаика всё же.
Почему твой выбор пал именно на Петру?

Ильсаки обычно хреново моют. У Петры щелочное прибл. 8. Я щас Лучок лью с щелочным около 12. В попытке отмыть подзабитые масляные каналы, кот. имхо и мешают гидрикам наполняться полноценно.
bigMonstr
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 08:25
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 г.в.
Откуда: Мск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение bigMonstr »

Один раз залил Мобил1 х1 5-30, он как раз Ильсак в том числе. Мне не очень понравилось. Нормально, но улучшений нет.
Реальное улучшение было на Ликви 5-30 ЛЛ. 1890 арт. если не ошибаюсь. Но... цена теперь великовата. Оно А3 и щелочное 10.
И вообще мне в поддержке Ликви (самые адекватные ребята, имхо) сказали что в эти моторы нужно в наших условиях только А3 лить. Ибо бензинка наша.. не очень. И ещё рассказали, что есть прекрасный опыт эксплуатации этих моторов в условиях Крыма на 0-40. Рекомендовали попробовать.
А вот на ойлклубе большинство за А5. И на все голоса утверждают, что 40-я вязкость в эти моторы плохо.
Последний раз редактировалось bigMonstr 03 июн 2018, 20:40, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение hc2hunter »

bigMonstr писал(а):Лишь бы не поддельное и вовремя менянное.
Вот это правильный ход мыслей.
Лично у меня нет возможности покупать оригинал Лукойла и Несте. И это не смешно. Практически везде вы рискуете попасть на "палево", включая дешевые масла (да-да, государство рашка опускается все дальше и глубже в пропасть).

Зато я могу покупать Мотюль, т.к. именно данный Мотюль знаю откуда берется, и предпочитаю данный вариант.
Почему это премиум? Потому что это премиум. Сейчас у нас начали возить полный спектр ROWE (опять же с завода производителя, настоящий немецкий премиум-класс). Планирую перейти на него. То же что Мотюль, но капельку дешевле, т.к. пока не взимается % за брэнд.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
bigMonstr
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 08:25
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 г.в.
Откуда: Мск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение bigMonstr »

hc2hunter писал(а): Лично у меня нет возможности покупать оригинал Лукойла и Несте.

Почему это премиум? Потому что это премиум.
Лукойл не подделывают. Факт. Слишком дорого, прекрасная защита. Что мешает купить на заправке?

Хорошо. Премиум ))
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение hc2hunter »

bigMonstr писал(а): Лукойл не подделывают. Факт. Слишком дорого, прекрасная защита. Что мешает купить на заправке?
у меня знакомый льет Лукойл в L200. Вот уже года 2. Но ты не поверишь - гидрики у него не стучат. Поэтому продолжай играть в Несте. Можешь даже попробовать Бардаль, вдруг машина просит масла с золотой пудрой, а ты все по бюджеткам...?

Как вариант - попытаться промыть гидрики жижей. Например LIQUI MOLY 3919. Или попробуй очистить мотор от шлама LIQUI MOLY 1990. Может поможет, может застучат лучше.
Также, менять масла 10w-30, 5w-30, 0w-30, по-моему бессмысленно. У них одна кинематическая вязкость. Если хочется жидкого - надо уж сразу 0w-20... Может оно начнет попадать в убитые гидрики и они заткнутся. Заодно можно прицепом поиметь масляное голодание на колене.
Но когда ты через полгода все-таки решишь гидрики перебрать и прикинешь, сколько выкинул денег на замены масел (даже на дешевки) - ужаснешься. Всего-то надо было купить штук 6 гидриков (наверняка хватит) и полдня потратить в гараже под пивко...

Вообще, в данной теме, мне кажется, была поставлена точка тут: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2#p2702762
Но если целенаправленно заниматься поисками информации, которая подтвердит ошибочные теории, то, разумеется, ты её нагуглишь в изобилии.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
bigMonstr
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 08:25
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 г.в.
Откуда: Мск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение bigMonstr »

ACIDCAT писал(а):попробуй петроканаду суприм синтетик 0х30. 0х20.5х30. 5х20. серая канистра. он илсаг гф-5..... я лично заказал себе такое..... 5х30
А вот сайт Петры на удивление рекомендует в этот мотор дизельное масло 10-30, а супримы на замену.

И бюджетное, 260 руб. за литр получается.
DURON SHP 10W-30 по подбору на их сайте.
Аватара пользователя
ACIDCAT
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 20:57
Двигатель:: 1GD-FTV/ EGR-OFF/ DPF-MISSING/CATAL-MISSING
Мой автомобиль(и):: 2.8 Diesel 225 hp
Откуда: PODOLSK
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение ACIDCAT »

bigMonstr писал(а):
ACIDCAT писал(а):попробуй петроканаду суприм синтетик 0х30. 0х20.5х30. 5х20. серая канистра. он илсаг гф-5..... я лично заказал себе такое..... 5х30
Можно конечно попробовать... Но это опять "угадайка" ) 20-ю вязкость в этот мотор страшновато - за вкладыши. Архаика всё же.
Почему твой выбор пал именно на Петру?

Ильсаки обычно хреново моют. У Петры щелочное прибл. 8. Я щас Лучок лью с щелочным около 12. В попытке отмыть подзабитые масляные каналы, кот. имхо и мешают гидрикам наполняться полноценно.
ну хотя бы потому что в петре дохренищя молибдена органическово и ненада ничо туда мешать
вовторых ужэ 3 й год слежу за анализами на олклапе и все ьольшэ уьеждаюсь шо можэт она и 10 ткм спакойно высидеть в котле ьез проьлем. понятие моют-для меня диковато.... што мыть то? срач который за соьой оставляет? и держать во взвеси? =это ьольше подходит :) а пакеты присадок в маслах не моющие а антифрикционные и противоизносные и ешшо термо окисло тд устойчивые. это тожэ ьлижэ к истине а моют-промывки. и ешшо меня умиляют вопли типа НАХЕР ЭТУ ХИМИЮ! ЛЕЙТЕ ХОРОШЕЕ МАСЛО И НИЧО МЫТЬ НЕНАДА......... ггггг :*CRAZY*: :*CRAZY*: мы тожэ вродь как стараемся есть не плохую еду а нет нет да и прикусываем уголька лопирамида энтерос геля итд :)

про ахаичность мтоора забудь! иьо ьыл ьы он архаичен-нетрахал ьы ты сеье маяк почему стучят гидрики!! маркетологи не спят...... и 0х30 неплохо ьудет на этот кател на круглый год -если конешно проьег не под 200!!! а так то да. сам 04ковые масла терпеть немагу :)
i see you.......
Аватара пользователя
ACIDCAT
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 20:57
Двигатель:: 1GD-FTV/ EGR-OFF/ DPF-MISSING/CATAL-MISSING
Мой автомобиль(и):: 2.8 Diesel 225 hp
Откуда: PODOLSK
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение ACIDCAT »

В попытке отмыть подзабитые масляные каналы вот Долговременная промывка масляной системы Oil-Schlamm-Spulung

Артикул: 1990
Объем: 0.3 л
Усиленная промывка двигателя Oil-Schlamm-Spulung применяется для очистки двигателей в состоянии сильного загрязнения и при наличии шлама, образованного в системе после длительных перегревов, ненормативной замене масла, попадании воды в систему, использовании некачественных масел и топлива. На сильный уровень загрязнений косвенно указывает наличие мазеобразных отложений под масляной крышкой. Помогает устранять вызванные загрязнение системы проблемы, такие как шумы в приводе цепи, стук гидрокомпенсаторов. Рекомендуется для автомобилей с пробегом более 100 000 км. Заливается за 150-200 км до замены масла.

ьлять :nezl6: почему незя фотку фставить???!!!! https://liquimoly.ru/item/1990.html

но! оговорюсь...... на свой страх и риск! тигуан я свой полоскал дизельный всем чем тока у нихъ есть в асортименте :) все 7 лет.... но он у меня ьыл с нова в моих руках!!! и я с нова!!!! с первой замены масла применял промывки и с первой заправки лил присадки в соляру!!!


как показывает практика сторонних наьлюдателей случяй затыка маслонасаоса ьыл тока 1 раз . на ТСИ мотре от товожэ вага и описывался на нашем форму ликви моли. но там парень знал на што шол и дал ему подсраку копоти на трасе так што преждевременно отмылось фсе што не нужно ьыло!!!!!! и сам в этом сознательно паведал... и то!!!! могу врать! иьо там проскакивала ьолтовня за перскок цепи на 6 тыщях оьоротах...... нада рыть тему ту и сматреть... можэш зайти и полистать. данная присадка МЕДЛЕННО и ьережно размачивает фтанги в котле и постепенно их выводит оттуда. посему можэт прийдецо раза 3 или 4 применять!!!! сам юзаю химию масла присадки и составы ЛМ с 98 года. когда ево ешшо леваком возили неоф. в ссср... штоь штото им испортил-ниразу неьыло такова! дажэ 1 раз в потемках в гаражэ залил в соляру.. (тигуан комонрейл тди) присадку для промывки масляной системы вот такую :) https://liquimoly.ru/item/1920.html и понял это тока через полмесяца когда стал искать ПОЛНУЮ ьанку для промывания котла а находил тока эту пустую! гггг и присадка в соляру так и осталась нетронутой на полке гггггггг


посему еси котел твой с нова то решай сам. или спроси совета на форуме ЛМ. еси не твой-то тожэ решай сам и ткжэ за советом туда :) http://forum.liquimoly.ru

и вот ешшо люьителям лить оригинал и ненависникам промывок посвящяеццо... я там с матюгами каментю но это не суть

кстати котел вроде отландер 2.0......... https://www.youtube.com/watch?v=fNyVnCd5ei8&t=19s
i see you.......
Аватара пользователя
ACIDCAT
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 20:57
Двигатель:: 1GD-FTV/ EGR-OFF/ DPF-MISSING/CATAL-MISSING
Мой автомобиль(и):: 2.8 Diesel 225 hp
Откуда: PODOLSK
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение ACIDCAT »

за А5
говно и сраный маркетинг! никагда ево ьольшэврот невазму! ггггггг

ну вы поняли :)
i see you.......
Аватара пользователя
ACIDCAT
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 20:57
Двигатель:: 1GD-FTV/ EGR-OFF/ DPF-MISSING/CATAL-MISSING
Мой автомобиль(и):: 2.8 Diesel 225 hp
Откуда: PODOLSK
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение ACIDCAT »

bigMonstr писал(а):
ACIDCAT писал(а):
Ильсаки обычно хреново моют.

про моют ужэ писал......

да не моют*** но не гадят. иьо дохнут сжэрая сами сеья но при этом разложэния не наьлюдаеццо! и уровень не падает. оьнуляюццо так скажэм :)
киясол у меня ьыола так вот лм аа-5х30 ишаг гф5 катал вней по 10 ткм! все в норме 87 ткм. и ушла в трыдын в отличном состоянии тока катал вышыьли ей на 25 й тыще проьега. но это из за говнолуца каторый жэна лила на татнефти.....
i see you.......
bigMonstr
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 08:25
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 г.в.
Откуда: Мск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение bigMonstr »

ACIDCAT писал(а):0х30 неплохо ьудет на этот кател на круглый год -если конешно проьег не под 200!!! а так то да. сам 04ковые масла терпеть немагу :)
Думаю что на этом аппарате разменяно 300 т. уже.
bigMonstr
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 08:25
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 г.в.
Откуда: Мск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение bigMonstr »

ACIDCAT писал(а):В попытке отмыть подзабитые масляные каналы вот Долговременная промывка масляной системы Oil-Schlamm-Spulung
Артикул: 1990
Объем: 0.3 л
Мыл этим. В комбинации с еще более ядреной хренью от них же. Профилайн называется.
Хорошо, чуть получше стало. Так и делаю кажды раз перед заменой: 1990 катаю 200 км, далее профилайн на 10 минут и замена масла.
bigMonstr
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 08:25
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 г.в.
Откуда: Мск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение bigMonstr »

ACIDCAT писал(а):за А5
говно и сраный маркетинг! никагда ево ьольшэврот невазму! ггггггг
Тогда что? Ильсаки онли? Или суровый А3?
Последний раз редактировалось bigMonstr 03 июн 2018, 23:04, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ACIDCAT
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 20:57
Двигатель:: 1GD-FTV/ EGR-OFF/ DPF-MISSING/CATAL-MISSING
Мой автомобиль(и):: 2.8 Diesel 225 hp
Откуда: PODOLSK
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение ACIDCAT »

И на все голоса утверждают, что 40-я вязкость в эти моторы плохо

есть ихняя правда там 40 нахъ ненужна в нашых котлах........... ..... а если это 0х40 ПАО то это нормально..

ТОТ КОТЕЛ КОТОРЫЙ СНОСИЛ И ЛЮБИЛ 10Х40 ужэ давно почивает на чертежах! а мы мучяем совершенно оттраханый с завода по канструкции котел 40 ками думая шо если он видонеизменилсо то и внутри все такжэ.....
i see you.......
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»