6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
- Дёма
- Сообщения: 1773
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Москва, или зеленоград
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 48 раз
6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
Жесть.
У меня только пара таких клапанов.
У Себя думаю по полной головы делать. Замена клапанов, втулок, нарезка седел.
В теории если стебель клапана в допуске можно торцануть на станке, там же рабочую фаску нарезать. Но при таких ямах скорее всего уже и втулку и стебель раздрюкало.
Гидрики новые вкинул на выходных.
Осмотрел рокера, вроде все ок. от оси потертости минимальны, ролики без каверн, крутятся равномерно, на ощупь не люфтят.
Завел, потроила, заработала ровно. Тишина. Покатался чутка, опять позвякивает в голове, где клапан набит с кавернами на торце. ( на другой голове набило ровно, каверны только на гидрике были)
Сб/Вс катаюсь то стучит, то нет. От температуры мотора и оборотов не зависит. Но в целом стучать стало мреже и если стучит, то тише, со старыми гидриками молотило постоянно.
Есть следующий прикол.
Если не стучит и газануть до 5000 и выше, то потом может застучать. И наоборот Стучит, газанул, и перестает.
Но в общем стало тише. ХЗ, почему стук то есть то нет.
У меня только пара таких клапанов.
У Себя думаю по полной головы делать. Замена клапанов, втулок, нарезка седел.
В теории если стебель клапана в допуске можно торцануть на станке, там же рабочую фаску нарезать. Но при таких ямах скорее всего уже и втулку и стебель раздрюкало.
Гидрики новые вкинул на выходных.
Осмотрел рокера, вроде все ок. от оси потертости минимальны, ролики без каверн, крутятся равномерно, на ощупь не люфтят.
Завел, потроила, заработала ровно. Тишина. Покатался чутка, опять позвякивает в голове, где клапан набит с кавернами на торце. ( на другой голове набило ровно, каверны только на гидрике были)
Сб/Вс катаюсь то стучит, то нет. От температуры мотора и оборотов не зависит. Но в целом стучать стало мреже и если стучит, то тише, со старыми гидриками молотило постоянно.
Есть следующий прикол.
Если не стучит и газануть до 5000 и выше, то потом может застучать. И наоборот Стучит, газанул, и перестает.
Но в общем стало тише. ХЗ, почему стук то есть то нет.
pajero sport 04г 6g72 мкпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
- dvm99
- Сообщения: 20189
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
По уму, дык надо рассверливать дыру под втулки и ставить ремонтный размер. Но ХЗ, я с этим не сталкивался...
По моему мотору на экзисте только сандарный р-р можно неоригинал найти. А ремонтные только ММС, конский ценник получается...
Так-то да... Снашивается не только гидрик, даже можно сказать, что он- уже следствие, а не причина.
Но и конструкция тоже может не совсем удачная- засунуть в рокер. Вон у меня на Ланосе раз в 5-7 больше по размеру и стоит в теле головки, дык ни каких проблем, даже при том, что ГРМ изношен вхлам.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Дёма
- Сообщения: 1773
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Москва, или зеленоград
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 48 раз
6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
По втулкам - в мурзилке написано, что растачивать.
пообщался с расточниками. Сказали вынем, посмотрим дыры - их диаметр и состояние после выпрессовки. Потом можно будет втулки подбирать.
на мой мотор есть freccia 11,07 и METELLI 11,11 диаметры. Потом позможно внутренний диаметр втулки придется подогнать и обязательно седло под новую втулку перерезать.
пообщался с расточниками. Сказали вынем, посмотрим дыры - их диаметр и состояние после выпрессовки. Потом можно будет втулки подбирать.
на мой мотор есть freccia 11,07 и METELLI 11,11 диаметры. Потом позможно внутренний диаметр втулки придется подогнать и обязательно седло под новую втулку перерезать.
pajero sport 04г 6g72 мкпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
-
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 15:41
- Откуда: 52
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 11 раз
6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
Долго ждал когда же дело дойдёт до замены гидриков и какой будет результат(а он был ожидаем сим результатом).
А теперь о своём барабашке. Перед новым годом появился стук, помер натяжитель ремня,решил менять всё и до кучи маслосъёмные колпачки. После замены проехал ровно 1700 км и появился стук гидриков, и стук Я Сам Дурак такой плавающий , то с одной стороны то с другой то тише то громче, дубинкой слушаю - ну точно гидрики, так с грохотом докатался до тепла в апреле. Как то еду, окошки открыты , слышу ,что постоянно работает вентилятор охлаждения смотрю стрелочка термометра медленно но верно ползёт вверх. Приехал домой открыл капот уровень ОЖ в бачке в норме, а вот патрубки чуть дубоваты( надулись), дал остыть движку , а ОЖ из бачка не усасывается, уровень такой же как и на горячей. Открыл пробку радиатора, а там почти пусто, промыл клапан, открыл пробки спуска воздуха из системы охлаждения и влил почти литр ОЖ. После всех процедур завожу и охуеваю стука гидриков как не было , уровень ОЖ меняется в пределах рисок на бачке ,патрубки мягкие, течи ни где нет. Вот ломаю мозг : какая связь между ОЖ и гидриками, единственное предположение - воздушный пузырь служил как звукопроводящий канал , который пропускал звук вспышек в цилиндрах.
А теперь о своём барабашке. Перед новым годом появился стук, помер натяжитель ремня,решил менять всё и до кучи маслосъёмные колпачки. После замены проехал ровно 1700 км и появился стук гидриков, и стук Я Сам Дурак такой плавающий , то с одной стороны то с другой то тише то громче, дубинкой слушаю - ну точно гидрики, так с грохотом докатался до тепла в апреле. Как то еду, окошки открыты , слышу ,что постоянно работает вентилятор охлаждения смотрю стрелочка термометра медленно но верно ползёт вверх. Приехал домой открыл капот уровень ОЖ в бачке в норме, а вот патрубки чуть дубоваты( надулись), дал остыть движку , а ОЖ из бачка не усасывается, уровень такой же как и на горячей. Открыл пробку радиатора, а там почти пусто, промыл клапан, открыл пробки спуска воздуха из системы охлаждения и влил почти литр ОЖ. После всех процедур завожу и охуеваю стука гидриков как не было , уровень ОЖ меняется в пределах рисок на бачке ,патрубки мягкие, течи ни где нет. Вот ломаю мозг : какая связь между ОЖ и гидриками, единственное предположение - воздушный пузырь служил как звукопроводящий канал , который пропускал звук вспышек в цилиндрах.
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
А что значит "патрубки мягкие"? Подводящий к радиатору патрубок должен быть хорошо надут, когда мотор полностью прогрет. Чего б ему быть мягким-то при 95 градусах жидкости?
Отводящий да, он обычно тепло-вяло-мягкий... неопределившийся такой а подводящий лично у меня всегда хорошо надут. Продавливается пальцами, конечно, но очень тугой, и горячий руку не удержишь.
Отводящий да, он обычно тепло-вяло-мягкий... неопределившийся такой а подводящий лично у меня всегда хорошо надут. Продавливается пальцами, конечно, но очень тугой, и горячий руку не удержишь.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 15:41
- Откуда: 52
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
А так должно быть? Я ни разу не видел машин, где горячий патрубок не как "мяч". Помпа создает давление + сама горячая жидкость.
Либо мы рассуждаем о разной степени "мячности"
Либо мы рассуждаем о разной степени "мячности"
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 15:41
- Откуда: 52
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 11 раз
6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
У меня пробка с давлением 1,1 может поэтому ни такие твёрдые патрубки.
- dvm99
- Сообщения: 20189
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
Бегло прочитал, чего тут...
Но помпа ничего не создаёт! Помпа создаёт только циркуляцию... Давление в системе создаёт только темпреатура.
Ту би конинио... Завтра постараюсь ещё чего-то дописать про гидрики...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
эм... то есть, наоборот, должно давить еще сильнее, поскольку штатная пробка 0,9.Ronnie O'Sullivan писал(а): ↑17 июн 2019, 19:50 У меня пробка с давлением 1,1 может поэтому ни такие твёрдые патрубки.
насчет того что помпа "ничего не создает" - создает. как и любой насос. разумеется, она не создает всю силу давления, но участвует в этом как минимум на 10-15%.
у меня горячий патрубок надут весьма сильно, пробка стоит 0.9. термостат оригинал на 87°.
в пробках в жару при работающем кондее температура движка 95°-96°. в обычном режиме всегда 94°.
думать, что забит основной радиатор я бы не стал, т.к. он менялся в том году на совсем новый, а жидкость я пользую только премиум-класса, от которой и через 5 лет нет ни осадка, ни накипи на трубах.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- dvm99
- Сообщения: 20189
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
Ну ладно 10-15% - с этим ещё соглашусь, правда только для верхнего патрубка.
А в нижнем тогда будет разрежение
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
В сущности ты прав Так и есть.
Если ты когда-нибудь имел дело с насосами водоснабжения (скажем в коттеджах), то на стороне всасывания у них именно разрежение во время работы. И когда нерадивые монтажники ставят манометры реле давления не на стороне подпора, а перед крыльчаткой - отхватывают чудеса в работе автоматики.
Впрочем, тема с патрубком меня заинтересовала. Вдруг у меня что не так? Хотя по температурным показателям все в норме...
Помню, у нас в разделе по Pajero-3 как-то это тоже обсуждалось, и у всех патрубок напорный - весьма тугой. Обсуждался еще вопрос, что он со временем просто теряет жесткость, т.к. корд растягивается, и его рекомендуется ну хоть когда-нибудь поменять на новый.
Вот, например, одна из таких тем: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... p?t=141130
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- dvm99
- Сообщения: 20189
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
Нууу... Это как бы не тот случай!hc2hunter писал(а): ↑18 июн 2019, 09:59 Если ты когда-нибудь имел дело с насосами водоснабжения (скажем в коттеджах), то на стороне всасывания у них именно разрежение во время работы. И когда нерадивые монтажники ставят манометры реле давления не на стороне подпора, а перед крыльчаткой - отхватывают чудеса в работе автоматики.
В СО машины при нормальной работе крышки 0,9 очка, и в общем-то эти процентики, что помпа даёт, ну лично я рукой ощутить не могу.
А по перегреву, вот насколько сам с этой вискомуфтой повозился, причём не с одной, дык понял, что надо убирать регулировку к чёртовой матери (пластину выгнуть), чтоб карлсон маслал на максимуме. Так надёжнее!
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
ну... греться немного дольше будет. особенно зимой будет актуально
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- dvm99
- Сообщения: 20189
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
Зато не перегреется!
Разница по времени прогрева копеечная. На крайняк, картонку на полрадиатора поставишь...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
Неее, не поставлю... ))) Я как-то давно уже перерос эти все "уазики" и "волги", где на лето ставился один термостат, на зиму другой, а еще морду обклеивали дермантинами и вставляли картонки )
Как 3 года назад перебрал муфту и выставил пластину как нужно - так до сих пор и работает. Через пару лет снова сниму на профилактический осмотр и доливку масла.
А вот тема про шланжик мне интересна и волнительна. Свой верхний патрубок уже давно хочу заменить, и даже лежит совершенно новый купленный оригинал, т.к. стоящему 18 лет, и он весьма надут при работе двигателя. Беспокоит меня его внешний вид... Корд там, видимо, совсем превратился в "нитки"...
И любопытную тему выше Ронни поднял:
Как 3 года назад перебрал муфту и выставил пластину как нужно - так до сих пор и работает. Через пару лет снова сниму на профилактический осмотр и доливку масла.
А вот тема про шланжик мне интересна и волнительна. Свой верхний патрубок уже давно хочу заменить, и даже лежит совершенно новый купленный оригинал, т.к. стоящему 18 лет, и он весьма надут при работе двигателя. Беспокоит меня его внешний вид... Корд там, видимо, совсем превратился в "нитки"...
И любопытную тему выше Ронни поднял:
Он, правда, предположил связь в воздушном пузыре, работающем как волновод для звука. Я бы предположил, что где-то был локальный перегрев масла, и оно в слишком жидком виде попадало в какие-то каналы (или не попадало вообще?)Ronnie O'Sullivan писал(а): ↑17 июн 2019, 16:17 Открыл пробку радиатора, а там почти пусто, промыл клапан, открыл пробки спуска воздуха из системы охлаждения и влил почти литр ОЖ. После всех процедур завожу и охуеваю стука гидриков как не было , уровень ОЖ меняется в пределах рисок на бачке ,патрубки мягкие, течи ни где нет. Вот ломаю мозг : какая связь между ОЖ и гидриками, единственное предположение - воздушный пузырь служил как звукопроводящий канал , который пропускал звук вспышек в цилиндрах.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Дёма
- Сообщения: 1773
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Москва, или зеленоград
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 48 раз
6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
Тоже про это подумал, у самого сопливит трубочка на подогреве ДЗ из за этого иногда шланги радиатора мягкие на горячем.Он, правда, предположил связь в воздушном пузыре, работающем как волновод для звука. Я бы предположил, что где-то был локальный перегрев масла, и оно в слишком жидком виде попадало в какие-то каналы (или не попадало вообще?)
Хороший мотиватор исправить.
pajero sport 04г 6g72 мкпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
Мое мнение - раз сопливит, значит есть поступление воздуха в систему. Отсюда воздушные пузыри и мягкие патрубки.
Накачанный кипятком патрубок никогда не будет мягким.
имхо.
Накачанный кипятком патрубок никогда не будет мягким.
имхо.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- dvm99
- Сообщения: 20189
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
По теме...
Выкладываю ещё "шедевры" со страшилками
Снял валики с бугелями и распредами правой бошки (гидрики на ней не стучали!!!) и опять офигел.
Видимо башка совсем кривая. Бугель 3-й опоры вообще распреда не касался, да и остальные не на много лучше...
Далее про Дёмину версию...
Нууу... не совсем понятно... Но явной выработки (продава) нету.
За исключением лишь одного гидрика с плавными бороздками на шляпе.
Эти бороздки отпечатались на дне рокера:
А вот следы от радиального износа немного видно.
Причём именно в двух крайних положениях он заметнее (если смотреть вдоль оси рокера):
Но я бы не сказал, что гидрик сильно болтается. И примерно одинаково на всех рокерах.
Так...
А ещё я задумался над тем, как работает подача масла в самом гидрике.
Вот эта дырочка
Масло поступает в рокер не по центру, а сбоку (т.е. не в шляпу сверху, а рядом со шляпой), на нижней фотке рокера это видно.
Тогда получается, что в верхнюю дырку шляпы сначала вылетает воздух, а затем излишек масла.
Основная же часть масла подаётся через боковое отверстие.
Выкладываю ещё "шедевры" со страшилками
Снял валики с бугелями и распредами правой бошки (гидрики на ней не стучали!!!) и опять офигел.
Видимо башка совсем кривая. Бугель 3-й опоры вообще распреда не касался, да и остальные не на много лучше...
Далее про Дёмину версию...
Нууу... не совсем понятно... Но явной выработки (продава) нету.
За исключением лишь одного гидрика с плавными бороздками на шляпе.
Эти бороздки отпечатались на дне рокера:
А вот следы от радиального износа немного видно.
Причём именно в двух крайних положениях он заметнее (если смотреть вдоль оси рокера):
Но я бы не сказал, что гидрик сильно болтается. И примерно одинаково на всех рокерах.
Так...
А ещё я задумался над тем, как работает подача масла в самом гидрике.
Вот эта дырочка
Масло поступает в рокер не по центру, а сбоку (т.е. не в шляпу сверху, а рядом со шляпой), на нижней фотке рокера это видно.
Тогда получается, что в верхнюю дырку шляпы сначала вылетает воздух, а затем излишек масла.
Основная же часть масла подаётся через боковое отверстие.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
боковые отверстия - забор масла внутрь.
верхнее - выхлоп масла и воздуха.
очень хорошо понятно как гидрик работает если его прокачать в-ручную с помощью "скрепки" или "иголки" в ванночке с маслом/соляркой.
http://td.pajero4x4.ru/376/stuk-gidroko ... etsya-tak/
зачем нужна боковая канавка мне толком так никто ответить и не смог за много лет. все сошлись во мнении, что это просто маслозадерживающая бороздка, чтобы гидрик качественно смазывал стенки рокера и самого себя. она же помогает не выпадать гидрику из рокера, когда вынимаешь вал, за счет "масляной компрессии" (натяжения жирной поверхности) и создания незначительного разрежения воздуха над гидриком.
p.s. а чего они у вас всех такие "шоколадные"... в лаковых отложениях?
у меня блестящие... и попки и шляпки
верхнее - выхлоп масла и воздуха.
очень хорошо понятно как гидрик работает если его прокачать в-ручную с помощью "скрепки" или "иголки" в ванночке с маслом/соляркой.
http://td.pajero4x4.ru/376/stuk-gidroko ... etsya-tak/
зачем нужна боковая канавка мне толком так никто ответить и не смог за много лет. все сошлись во мнении, что это просто маслозадерживающая бороздка, чтобы гидрик качественно смазывал стенки рокера и самого себя. она же помогает не выпадать гидрику из рокера, когда вынимаешь вал, за счет "масляной компрессии" (натяжения жирной поверхности) и создания незначительного разрежения воздуха над гидриком.
p.s. а чего они у вас всех такие "шоколадные"... в лаковых отложениях?
у меня блестящие... и попки и шляпки
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)