6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
спрошу здесь, кто нибудь подскажет момент затяжки осей коромесел клапанов. в мануале не нашел. нарыл похожую бошку 4g мотора тянут 31Нм, но инха не 100проц. как бы узел ответственный, и резьба в литье. потянуть очково.
-
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 20 апр 2016, 08:25
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 г.в.
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
Подскажите пожалуйста, что это за масло такое 10-30 Шелл..? Римула что ли? Для легковушек не вижу такое... Спасибо.Карбафос писал(а):лбычный 10/30 шелл полусинтетика масло я меняю каждые два-три месяца по накату в семь тышшACIDCAT писал(а):фото и характеристики ьальзама фстудию дружище!Карбафос писал(а):единственное масло, на котором стука нет, шелл. после выработки срока, идет сразу звон)) все остальное, пройденный этап.
смотрю, горе от ума начинается здесь)))
на нем я с 2015 года)) и больше ни нагой в другое масло. никогда не лью присадки, ибо это зло
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
а мы, видим и льем
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
-
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 20 апр 2016, 08:25
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 г.в.
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
А можно без загадок дать ссылку на это чудомасло? Спасибо.Карбафос писал(а):а мы, видим и льем
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 11 авг 2017, 12:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
Момент затяжки указан в мануале.мах578 писал(а):спрошу здесь, кто нибудь подскажет момент затяжки осей коромесел клапанов. в мануале не нашел. нарыл похожую бошку 4g мотора тянут 31Нм, но инха не 100проц. как бы узел ответственный, и резьба в литье. потянуть очково.
Табличка из него: Болты там, помоему, М8 с цифрой 8 на шляпке, то есть момент нужен 27±5 Н·м.
Pajero 3, V73W, 2002 год, 4FA/T GCC, Араб
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 11 авг 2017, 12:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
В прошлый четверг наконец смог заняться проблемой с которой началась эта тема.
Купил прокладки, два новых гидрокомпенсатора и карб для чистки.
Сняв клапанную крышку и ось коромысел, сразу заметил что в одном из каналов торчит черный кусок нагара.
На фото отмечено это отверстие. К сожалению фото до удаления сделать не догадался. Все коромысла и оси были чистыми. Откуда взялся этот кусок - непонятно.
Верхнюю часть этого куска удалось отколупать руками, но часть осталась в отверстии. При попытке достать остаток шилом, он провалился вглубь ...
Насколько я понимаю, кусок провалился в общий масляный канал и выход из него только через коромысла.
Как думаете что будет с этим оставшимся куском? Есть ли шанс, что он раствориться или выйдет каким то другим образом?
Сейчас двигатель работает нормально. Стука, на любых оборотах - нет.
Купил прокладки, два новых гидрокомпенсатора и карб для чистки.
Сняв клапанную крышку и ось коромысел, сразу заметил что в одном из каналов торчит черный кусок нагара.
На фото отмечено это отверстие. К сожалению фото до удаления сделать не догадался. Все коромысла и оси были чистыми. Откуда взялся этот кусок - непонятно.
Верхнюю часть этого куска удалось отколупать руками, но часть осталась в отверстии. При попытке достать остаток шилом, он провалился вглубь ...
Насколько я понимаю, кусок провалился в общий масляный канал и выход из него только через коромысла.
Как думаете что будет с этим оставшимся куском? Есть ли шанс, что он раствориться или выйдет каким то другим образом?
Сейчас двигатель работает нормально. Стука, на любых оборотах - нет.
Pajero 3, V73W, 2002 год, 4FA/T GCC, Араб
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
это маслоканал для смазки коромысел и гидриков, может поднять давленим и застрять гденибудь в кромысле. Что сильно твердый был?Pajerer писал(а):В прошлый четверг наконец смог заняться проблемой с которой началась эта тема.
Купил прокладки, два новых гидрокомпенсатора и карб для чистки.
Сняв клапанную крышку и ось коромысел, сразу заметил что в одном из каналов торчит черный кусок нагара.
На фото отмечено это отверстие. К сожалению фото до удаления сделать не догадался. Все коромысла и оси были чистыми. Откуда взялся этот кусок - непонятно.
Верхнюю часть этого куска удалось отколупать руками, но часть осталась в отверстии. При попытке достать остаток шилом, он провалился вглубь ...
Насколько я понимаю, кусок провалился в общий масляный канал и выход из него только через коромысла.
Как думаете что будет с этим оставшимся куском? Есть ли шанс, что он раствориться или выйдет каким то другим образом?
Сейчас двигатель работает нормально. Стука, на любых оборотах - нет.
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
у меня в мурзилке табличка несколько иная. за ссыль, но уже нашел в англо-яз. мануале затяжка именно этого узла 31+-3Н.м., что в принципе сходится с твоей, значит всеPajerer писал(а):Момент затяжки указан в мануале.мах578 писал(а):спрошу здесь, кто нибудь подскажет момент затяжки осей коромесел клапанов. в мануале не нашел. нарыл похожую бошку 4g мотора тянут 31Нм, но инха не 100проц. как бы узел ответственный, и резьба в литье. потянуть очково.
Табличка из него: Болты там, помоему, М8 с цифрой 8 на шляпке, то есть момент нужен 27±5 Н·м.
-
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 07 апр 2016, 08:04
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited 2000
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
Так выкрутил бы свечи да покрутил стартером движок - глядишь давлением масла и подняло бы остаток.Pajerer писал(а): Сняв клапанную крышку и ось коромысел, сразу заметил что в одном из каналов торчит черный кусок нагара.
Верхнюю часть этого куска удалось отколупать руками, но часть осталась в отверстии. При попытке достать остаток шилом, он провалился вглубь ...
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 11 авг 2017, 12:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
Сам не догадался. Мастер тоже ...Simply Man писал(а):Так выкрутил бы свечи да покрутил стартером движок - глядишь давлением масла и подняло бы остаток.Pajerer писал(а): Сняв клапанную крышку и ось коромысел, сразу заметил что в одном из каналов торчит черный кусок нагара.
Верхнюю часть этого куска удалось отколупать руками, но часть осталась в отверстии. При попытке достать остаток шилом, он провалился вглубь ...
Pajero 3, V73W, 2002 год, 4FA/T GCC, Араб
- ACIDCAT
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 13 мар 2016, 20:57
- Двигатель:: 1GD-FTV/ EGR-OFF/ DPF-MISSING/CATAL-MISSING
- Мой автомобиль(и):: 2.8 Diesel 225 hp
- Откуда: PODOLSK
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
тоесть ты хочеш сказать што неменяя гидриков а лиш удалив этот кусок фтанга стуки прошли???
i see you.......
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 818 раз
Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
А как он ремень оденет?Simply Man писал(а): Так выкрутил бы свечи да покрутил стартером движок - глядишь давлением масла и подняло бы остаток.
Распредвал-то снят!
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 07 апр 2016, 08:04
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited 2000
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
Так у него изначально ясно было что масло к гидрикам не идет. Если гидрики выжили, то восстановление потока масла должно привести их в рабочее состояние.ACIDCAT писал(а):тоесть ты хочеш сказать што неменяя гидриков а лиш удалив этот кусок фтанга стуки прошли???
-
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 07 апр 2016, 08:04
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited 2000
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
А зачем ему ремень? Не заводить же. Клапана закрыты, свечи вывернуть для декомпрессии и легкого кручения стартером. Маслонасос на колене.dvm99 писал(а):А как он ремень оденет?Simply Man писал(а): Так выкрутил бы свечи да покрутил стартером движок - глядишь давлением масла и подняло бы остаток.
Распредвал-то снят!
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 11 авг 2017, 12:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
Я поменял два гидрика, к которым не шло масло. Разбирали в этот раз только правую часть. Распредвал мы не трогали. На фото видно.ACIDCAT писал(а):тоесть ты хочеш сказать што неменяя гидриков а лиш удалив этот кусок фтанга стуки прошли???
Возможность прокрутить я думаю была.
Pajero 3, V73W, 2002 год, 4FA/T GCC, Араб
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 818 раз
Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
На другой башке- это вопрос. Т.е. как минимум- нужно все закрыть/убедиться.Simply Man писал(а): Клапана закрыты
А болтающийся ремень ничего не натворит?
На моём моторе, допустим, не открутив шкив, его не снять, и толком не прокрутить, не натворив делов.
ЗЫ
Так-то я этот пост прочитал ещё до тебя, и такая же идея была с прокруткой, но потом осёкся подсказывать
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 07 апр 2016, 08:04
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited 2000
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
Да не, тут можно было без проблем крутануть. Они вообще ремень не трогали, распредвалы на местах, ремень одет, сняты только флейты с рокерами на одной голове.
- Unklown
- Сообщения: 2625
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
а не проще проверить гидрики?
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
буду менять, скинуbigMonstr писал(а):А можно без загадок дать ссылку на это чудомасло? Спасибо.Карбафос писал(а):а мы, видим и льем
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!