6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение hc2hunter »

bigMonstr писал(а): Немного почитай пожалуйста ойлклуб, вникни в тему. Это не совсем так.
не надо боготворить ойлклуб. там тоже полным-полно идиотии последнее время.
если уж на то пошло - то не бывает масла без угара, если ты об этом.
на моей практике Лукойл - одно из наименее угарающих масел.
bigMonstr писал(а):Шелл имеет защиту канистр от подделки с проверкой онлайн. Прямо в магазе и проверил.
поясни, как это защищает от подделки вообще в принципе? как это тебе видится, как здравомыслящему человеку?
фильтры PURFLUX (брэндовая линейка FRAM) тоже имеют оригинальные коды, которые можно проверять, и их штампуют в подвалах только в путь.


Да, впрочем, все это пустое... Шелл так Шелл, какая в сущности разница. Лишь бы по спецификации соответствовало.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
bigMonstr
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 08:25
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 г.в.
Откуда: Мск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение bigMonstr »

Камрады! Будут ли ещё советы и напутствия по замене гидриков на 6G72 24v?
Или только критика моего выбора масла и наблюдений за ним? ))

Записал:
1. Валы притягивать по динамометр.ключу. Кстати какое усилие?
2. ?
3. ?
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение hc2hunter »

bigMonstr писал(а): 1. Валы притягивать по динамометр.ключу. Кстати какое усилие?
Вложения
моменты затяжек в клапанных крышках.jpg
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
bigMonstr
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 08:25
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 г.в.
Откуда: Мск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение bigMonstr »

Камрады! Нид хелп! Причём срочно.
Заменил в сервисе все 24 гидрика в 6G72 24v на Ajusa.
Попутно свечи, провода и масло с фильтром (такой же Шелл 5-30).
Итог весьма плачевный - после замены в обеих головах стучать несколько новых гидриков постоянно. Проехал уже 100 км по трассе, мотор раскручивал почти до отсечки - ничего не помогает. Что делать то? Только вскрывать? Или может ещё чего?
З.Ы. Менял слесарь с действительно золотыми руками (обслуживаю у него машины 10 лет), я присутствовал от и до. Никаких ошибок.
З.Ы.Ы. Заранее благодарен за любой ответ.
Аватара пользователя
ACIDCAT
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 20:57
Двигатель:: 1GD-FTV/ EGR-OFF/ DPF-MISSING/CATAL-MISSING
Мой автомобиль(и):: 2.8 Diesel 225 hp
Откуда: PODOLSK
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение ACIDCAT »

может гидрики бракованые? или непрокачял перед установкой?
i see you.......
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение hc2hunter »

...или пару штук установили кверхногами...
(смешно, но, как ни странно, встречается и такое)

может кокса было много в моторе и внутри рокер-вала что-то оторвалось и заткнуло маслопроходные дюзы к гидрикам.
сам присутствовал когда разбирали? глазами своими видел? валы промывались перед установкой назад?
в рокерах каналы подачи чистые? а те, которые на макушке рокера? они тоже весьма важны в работе гидрика. причем, калибр у них меньше мм
DSC_0059.jpg
Ну и, как верно заметили, перед установкой все же лучше прокачать маслом, которое и планируется к заливке.

Кстати, в каком состоянии были гидрики, которые достали? Нашелся ли стучащий? Сколько было заклиненных? Бошки скольким посрывало?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
ACIDCAT
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 20:57
Двигатель:: 1GD-FTV/ EGR-OFF/ DPF-MISSING/CATAL-MISSING
Мой автомобиль(и):: 2.8 Diesel 225 hp
Откуда: PODOLSK
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение ACIDCAT »

И вот после этой мороки ктото ешшо умудряеццо пугать людей дизелем! Ггггг . Я не про тебя котяра :)
i see you.......
bigMonstr
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 08:25
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 г.в.
Откуда: Мск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение bigMonstr »

hc2hunter писал(а):...или пару штук установили кверхногами...
(смешно, но, как ни странно, встречается и такое)

может кокса было много в моторе и внутри рокер-вала что-то оторвалось и заткнуло маслопроходные дюзы к гидрикам.
сам присутствовал когда разбирали? глазами своими видел? валы промывались перед установкой назад?
в рокерах каналы подачи чистые? а те, которые на макушке рокера? они тоже весьма важны в работе гидрика. причем, калибр у них меньше мм

Ну и, как верно заметили, перед установкой все же лучше прокачать маслом, которое и планируется к заливке.

Кстати, в каком состоянии были гидрики, которые достали? Нашелся ли стучащий? Сколько было заклиненных? Бошки скольким посрывало?
По порядку:
Кокса в моторе нет - чистенький, только лак. Будет фото.
Все поставлены правильно - стоял и смотрел.
Валы промывались, каналы чистые и были.
Перед установкой не прокачивали (я ведь спрашивал напутствия перед установкой))
Нашлись два стучащих с разбитыми торцами - будет фото. Остальные в хорошем состоянии, бошки целы на всех.
Последний раз редактировалось bigMonstr 12 авг 2018, 11:43, всего редактировалось 1 раз.
bigMonstr
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 08:25
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 г.в.
Откуда: Мск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение bigMonstr »

Короче - зря я в это ввязался. Не нужно было трогать гидрики. Приехал на шепчещем моторе, уехал на швейной машинке. Эх...
Может опять маслом поиграть? 0-30 или 0-20 бахнуть?
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20189
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение dvm99 »

bigMonstr писал(а):Камрады! Нид хелп! Причём срочно.
Заменил в сервисе все 24 гидрика в 6G72 24v на Ajusa.
Попутно свечи, провода и масло с фильтром (такой же Шелл 5-30).
Итог весьма плачевный - после замены в обеих головах стучать несколько новых гидриков постоянно. Проехал уже 100 км по трассе, мотор раскручивал почти до отсечки - ничего не помогает. Что делать то? Только вскрывать? Или может ещё чего?
З.Ы. Менял слесарь с действительно золотыми руками (обслуживаю у него машины 10 лет), я присутствовал от и до. Никаких ошибок.
З.Ы.Ы. Заранее благодарен за любой ответ.
Пробуй прокачать по мануалу (не на ходу).
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
bigMonstr
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 08:25
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 г.в.
Откуда: Мск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение bigMonstr »

dvm99 писал(а):Пробуй прокачать по мануалу (не на ходу).
С этого начал. Не помогло.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение hc2hunter »

bigMonstr писал(а):Приехал на шепчещем моторе, уехал на швейной машинке. Эх...
вы себе противоречите. процедура затевалась из-за стучащих гидриков.
bigMonstr писал(а): Перед установкой не прокачивали (я ведь спрашивал напутствия перед установкой))
это ничего страшного. прокачка делается из любви к искусству. с завода они идут заправленные веретёнкой и сразу готовы к установке.
а вообще стрёкот слышен в салоне? или только когда стоишь рядом с машиной?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
bigMonstr
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 08:25
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 г.в.
Откуда: Мск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение bigMonstr »

hc2hunter писал(а): вы себе противоречите. процедура затевалась из-за стучащих гидриков.
Ничего подобного! Процедура была - замена свечек и проводов. Мотор начал троить. И с дуру решил заменить гидрики.
hc2hunter писал(а): а вообще стрёкот слышен в салоне? или только когда стоишь рядом с машиной?
В салоне почти не слышно. А на улице - будь здоров. Даже громче, чем было на холодную раньше.
bigMonstr
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 08:25
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 г.в.
Откуда: Мск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение bigMonstr »

bigMonstr писал(а):Камрады! Нид хелп! Причём срочно.
Заменил в сервисе все 24 гидрика в 6G72 24v на Ajusa.
Попутно свечи, провода и масло с фильтром (такой же Шелл 5-30).
Итог весьма плачевный - после замены в обеих головах стучать несколько новых гидриков постоянно. Проехал уже 100 км по трассе, мотор раскручивал почти до отсечки - ничего не помогает. Что делать то? Только вскрывать? Или может ещё чего?
З.Ы. Менял слесарь с действительно золотыми руками (обслуживаю у него машины 10 лет), я присутствовал от и до. Никаких ошибок.
Запощу сюда тоже. Вдруг кому пригодится. Финал истории. Если финал)
Хочу рассказать сообществу итог. Возможно кто то не повторит моих ошибок.
Итак были куплены еще 12 гидриков (итого 36) Ajusa уже у другого поставщика (договорился о возврате, если не понадобятся или брак), плюс новая прокладка коллектора, 6 прокладок колодцев и 2 прокладки крышки (всё оригинал из Эмиратов).
При вскрытии мотора отбраковали 4 гидрика - по два на сторону, из них 2 пустые и 2 на половину заполненные.
Далее, с учётом полученного опыта стали выбирать из 12 новых непрожимающиеся руками, вскрыли все 12 блистеров.... И отобрали 4 шт. Из 12!!! Просто нет слов. Оставшиеся прожимались руками приблизительно на 30-50% хода. Все бракованные 4 и 8 подозрительных вернул поставщикам, деньги вернули без звука. Также вернул прокладки свечных колодцев (брал по акции в Экзисте) - 1 шт. подделка под оригинал MD198128 и 5 шт. кросс номер MD162076 неподходящий по размеру (не плотно садятся на колодец).
Собрали мотор, запустили - тишина. Покатался часа два, проехал 50 км по городу. Далее постоял машин часа полтора - запускаю двигатель и... стук 1 или 2 гидриков опять. Потарахтели минуту и заткнулись. То есть как и было до этого "ремонта".
Резюме для тех, кому предстоит менять гидрики:
1. Покупать только оригинал, Ajusa это полный аут или мне достались поддельные.
2. Покупать прокладки свечных колодцев если по оригиналу, то только MD198128.
3. При покупке прокладок и других запчастей по оригиналу обращать внимание на упаковку - поддельные запчасти (во всяком случае в Мск) мне попадались с глянцевыми наклейками, то есть бумажка слегка зеркалит, буквы блестят. Настоящий оригинал из Эмиратов (наверное настоящий)))) матовые наклейки, серая полоска матовая и буквы номера тоже.
Ylzik
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 19 июн 2016, 12:28
Двигатель:: 6G72 12v
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
Откуда: Томск
Поблагодарили: 2 раза

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение Ylzik »

оригинал то же с непонятным качеством приходит, менял 6 гидриков в год назад в одной голове (проехал меньше 10 тыс) один начал стучать на горячуюю, пришлось опять разбирать и отбраковывать. Один сразу в помойку ушел. Весной это года менял в левой голове, 3 гидрика на впуске сразу после пуска двигателя заклинило в рокерах, еле выдернул пассатижами. Поэтому оригинал тоже нужно у проверенных людей брать.
Покупал гидрики в экзисте
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение hc2hunter »

Если честно, так и не понял, как вы отбирали гидрики...
Вы что, вскрывали блистеры и ожидали там увидеть накачанные гидрики, которые не прожимаются...?
Они с завода должны идти надутые примерно наполовину веретенкой.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
bigMonstr
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 08:25
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 г.в.
Откуда: Мск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение bigMonstr »

Ylzik писал(а):оригинал то же с непонятным качеством приходит, менял 6 гидриков в год назад в одной голове (проехал меньше 10 тыс) один начал стучать на горячуюю, пришлось опять разбирать и отбраковывать. Один сразу в помойку ушел. Весной это года менял в левой голове, 3 гидрика на впуске сразу после пуска двигателя заклинило в рокерах, еле выдернул пассатижами. Поэтому оригинал тоже нужно у проверенных людей брать.
Покупал гидрики в экзисте
Ндя... Нет слов. В Экзисте больше ничего не покупаю - этой замены гидриков и прокладок мне хватило. Начали продавать фейк. Сдулась конторка со сменой владельца. Теперь оверпрайс за непонятно что.
bigMonstr
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 08:25
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 г.в.
Откуда: Мск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение bigMonstr »

hc2hunter писал(а):Если честно, так и не понял, как вы отбирали гидрики...
Вы что, вскрывали блистеры и ожидали там увидеть накачанные гидрики, которые не прожимаются...?
Они с завода должны идти надутые примерно наполовину веретенкой.
А тут и понимать нечего - обжегшись на молоке, дуешь на любой напиток )
Четыре незаработали как надо, а при установке прожимались прилично. Пришлось выбирать скорпулёзно при повторном вскрытии. Благо продаван сказал, что по акту все открытые назад возьмет.
Аватара пользователя
gluk001
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 28 май 2013, 13:25
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero 93
Откуда: Хабаровск

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение gluk001 »

Доброго всем. Дабы не плодить темы продолжим здесь про стук ибо мои нервы уже не к черту. сначала пред история. В общем был у меня пыж 4д56 и проблем он мне не доставлял, продал, но от этой заразы "пыжевладения" так и не избавился спустя 4 года купил 6g72 12 клапанного 3д, и начался мой геморрой. Троит диагноз разброс компрессии поменяли кольца, шатунные вкладыши, притерли клапана все отмыли и поехали обкатывать в другой регион. Приехали спустя 2500 начал появляться стук. причем отчетливей он был снизу. первое подозрение лягло на вкладыши которые поменяли. Снял мотор снял коленвал. обнаружили небольшой люфт коленвала, так же износ коренных вкладышей. отдал вал на проточку корень 0,25, шатун полирнули. снова собрал все вкладыши включая полукольца новые. при первым запуске был дикий сту компенсаторов прошел после первого круга по гск. машина в общей сложности проехала 3 км и 5-6 часов хх. и вот он стук. причем как мне кажется что на холодную он громче чем на горячую. Звука больше с низу. и ХЗ толи вал так точнули толи это гидрики. свечки по одной отключал скук не пропадал. Да еще и сальник на задней лобовине потек как знал лучше его вообще бы не трогал! Дайте дельный совет как узнать колено это или гидрик. А может быть это мое воображение и я себе накручиваю так как повседневно я использую другое авто более тихое.
Pajero 2 35" all terrain, tel 8-965-675-72-50
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение hc2hunter »

gluk001 писал(а):...снова собрал все вкладыши включая полукольца новые. при первым запуске был дикий сту компенсаторов прошел после первого круга по гск. машина в общей сложности проехала 3 км и 5-6 часов хх. и вот он стук. причем как мне кажется что на холодную он громче чем на горячую. Звука больше с низу.
масло какое заливается? полная марка. если какое-то европейское с допусками для VAGа, Мерседеса и т.п. - будет стучать все что угодно, еще и кокс будет расти.

гидрик стучит довольно звонко, как молоточек. колено будет глухой звук.
и да, гидрики в этих моторах отлично слышны именно снизу.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»