6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Аватара пользователя
ACIDCAT
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 20:57
Двигатель:: 1GD-FTV/ EGR-OFF/ DPF-MISSING/CATAL-MISSING
Мой автомобиль(и):: 2.8 Diesel 225 hp
Откуда: PODOLSK
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение ACIDCAT »

bigMonstr писал(а):
ACIDCAT писал(а):
Ильсаки обычно хреново моют.

про моют ужэ писал......

да не моют*** но не гадят. иьо дохнут сжэрая сами сеья но при этом разложэния не наьлюдаеццо! и уровень не падает. оьнуляюццо так скажэм :)
киясол у меня ьыола так вот лм аа-5х30 ишаг гф5 катал вней по 10 ткм! все в норме 87 ткм. и ушла в трыдын в отличном состоянии тока катал вышыьли ей на 25 й тыще проьега. но это из за говнолуца каторый жэна лила на татнефти.....
i see you.......
bigMonstr
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 08:25
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 г.в.
Откуда: Мск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение bigMonstr »

ACIDCAT писал(а):0х30 неплохо ьудет на этот кател на круглый год -если конешно проьег не под 200!!! а так то да. сам 04ковые масла терпеть немагу :)
Думаю что на этом аппарате разменяно 300 т. уже.
bigMonstr
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 08:25
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 г.в.
Откуда: Мск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение bigMonstr »

ACIDCAT писал(а):В попытке отмыть подзабитые масляные каналы вот Долговременная промывка масляной системы Oil-Schlamm-Spulung
Артикул: 1990
Объем: 0.3 л
Мыл этим. В комбинации с еще более ядреной хренью от них же. Профилайн называется.
Хорошо, чуть получше стало. Так и делаю кажды раз перед заменой: 1990 катаю 200 км, далее профилайн на 10 минут и замена масла.
bigMonstr
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 08:25
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 г.в.
Откуда: Мск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение bigMonstr »

ACIDCAT писал(а):за А5
говно и сраный маркетинг! никагда ево ьольшэврот невазму! ггггггг
Тогда что? Ильсаки онли? Или суровый А3?
Последний раз редактировалось bigMonstr 03 июн 2018, 23:04, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ACIDCAT
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 20:57
Двигатель:: 1GD-FTV/ EGR-OFF/ DPF-MISSING/CATAL-MISSING
Мой автомобиль(и):: 2.8 Diesel 225 hp
Откуда: PODOLSK
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение ACIDCAT »

И на все голоса утверждают, что 40-я вязкость в эти моторы плохо

есть ихняя правда там 40 нахъ ненужна в нашых котлах........... ..... а если это 0х40 ПАО то это нормально..

ТОТ КОТЕЛ КОТОРЫЙ СНОСИЛ И ЛЮБИЛ 10Х40 ужэ давно почивает на чертежах! а мы мучяем совершенно оттраханый с завода по канструкции котел 40 ками думая шо если он видонеизменилсо то и внутри все такжэ.....
i see you.......
Аватара пользователя
ACIDCAT
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 20:57
Двигатель:: 1GD-FTV/ EGR-OFF/ DPF-MISSING/CATAL-MISSING
Мой автомобиль(и):: 2.8 Diesel 225 hp
Откуда: PODOLSK
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение ACIDCAT »

bigMonstr писал(а):
ACIDCAT писал(а):за А5
говно и сраный маркетинг! никагда ево ьольшэврот невазму! ггггггг
Тогда что? Ильсаки онли?
я пока папроьую петрушку с промывками есесно... тыш 20 и пазырю под крышку и пасматрю на паведение котла и шумы а там решу..... ишаг для меня не удивление и ктомужэ в движке гамма 1.6 от киясол он жыл 10 ткм и уровень стоял как вкопаный и сливалсо он вполне тянущийся и жырный...... а как извесно 1.66 гама это ешшо тот уьийца масел как говорят на олклапе..... ничем неотличяющийся от нашево 6г72......


вканцэ канцоы есть вальволин и лл-ка от лм....... или синтойл хайтек 5х30 от лм...... шоп понять хорошее малсо или нет нада 20 ткм проехать...... из личного!
первая заливка насти а5 на креветке г4на вроде прошла успешно и котел не грмел.
вторая заливка сразу стала греметь! мош рецептура поменчлась яхз но очковтирательство шо настя дочка вальвика-для меня ужэ не актуально! есть вальвик и я ево не слышу! есть настя и она гремит! понимаю што класификации разные..... но схожые вальвик и настя сдоьреные мос2 гремели в моем тигуане по разному. вальвик просто давал слышать дизель
а настя ешшо подсказывала што в котле вращяеццо много жэлеза! и это а3б4! так што так.....

ровно как нгн и еврол..... все орут шо еврол сын нгнА а по факту нгн тажэ погремуха а вот еврол куда посерьезней и качественей!!
i see you.......
Аватара пользователя
ACIDCAT
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 20:57
Двигатель:: 1GD-FTV/ EGR-OFF/ DPF-MISSING/CATAL-MISSING
Мой автомобиль(и):: 2.8 Diesel 225 hp
Откуда: PODOLSK
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение ACIDCAT »

[

. Сейчас у нас начали возить полный спектр ROWE (опять же с завода производителя, настоящий немецкий премиум-класс). Планирую перейти на него. [/quote]

подпишусь!! рева ахъеннае масло! лил ево ешшо в 2000 е годы! по всей гейропе рева на дилерских станцыях разливаеццо на то. пока на нево ешшо цэны не так вкачили как на лм! так шо можно и ево!
i see you.......
bigMonstr
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 08:25
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 г.в.
Откуда: Мск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение bigMonstr »

ACIDCAT писал(а): ровно как нгн и еврол..... все орут шо еврол сын нгнА а по факту нгн тажэ погремуха а вот еврол куда посерьезней и качественей!!
Вот только я собрался пробовать NGN SYNERGY 0W-40 (50% ПАО + 50% гидрокрекинг) TBN = 10,7 мгКОН/г...
Аватара пользователя
ACIDCAT
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 20:57
Двигатель:: 1GD-FTV/ EGR-OFF/ DPF-MISSING/CATAL-MISSING
Мой автомобиль(и):: 2.8 Diesel 225 hp
Откуда: PODOLSK
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение ACIDCAT »

яхз как тут цытиирвать и уьирать мультишрифт. кароч понятно шо пешу каждый свой слоган узрит :)
i see you.......
Аватара пользователя
ACIDCAT
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 20:57
Двигатель:: 1GD-FTV/ EGR-OFF/ DPF-MISSING/CATAL-MISSING
Мой автомобиль(и):: 2.8 Diesel 225 hp
Откуда: PODOLSK
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение ACIDCAT »

bigMonstr писал(а):
ACIDCAT писал(а): ровно как нгн и еврол..... все орут шо еврол сын нгнА а по факту нгн тажэ погремуха а вот еврол куда посерьезней и качественей!!
Вот только я собрался пробовать NGN SYNERGY 0W-40 (50% ПАО + 50% гидрокрекинг) TBN = 10,7 мгКОН/г...
вот ты зайди лутшэ на сайт eurol BV и там подьери сеье масло! суперлайт арктик или например синдура....\\

изучи неполенись. низкую тмп воспламенения не ьойся. тмп замеразния тожэ там в норме!
i see you.......
Аватара пользователя
ACIDCAT
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 20:57
Двигатель:: 1GD-FTV/ EGR-OFF/ DPF-MISSING/CATAL-MISSING
Мой автомобиль(и):: 2.8 Diesel 225 hp
Откуда: PODOLSK
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение ACIDCAT »

bigMonstr писал(а):
ACIDCAT писал(а):0х30 неплохо ьудет на этот кател на круглый год -если конешно проьег не под 200!!! а так то да. сам 04ковые масла терпеть немагу :)
Думаю что на этом аппарате разменяно 300 т. уже.
тогда вадъ 0хки
i see you.......
Аватара пользователя
ACIDCAT
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 20:57
Двигатель:: 1GD-FTV/ EGR-OFF/ DPF-MISSING/CATAL-MISSING
Мой автомобиль(и):: 2.8 Diesel 225 hp
Откуда: PODOLSK
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение ACIDCAT »

bigMonstr писал(а):
ACIDCAT писал(а):В попытке отмыть подзабитые масляные каналы вот Долговременная промывка масляной системы Oil-Schlamm-Spulung
Артикул: 1990
Объем: 0.3 л
Мыл этим. В комбинации с еще более ядреной хренью от них же. Профилайн называется.
Хорошо, чуть получше стало. Так и делаю кажды раз перед заменой: 1990 катаю 200 км, далее профилайн на 10 минут и замена масла.
отлично! сколько раз ужэ мешал профи и антишлам? видиш становиццо жэ лутше!

я вот так примерно мучял тиг https://www.youtube.com/watch?v=p0KZUfLuKy0&t=14s
i see you.......
bigMonstr
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 08:25
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 г.в.
Откуда: Мск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение bigMonstr »

ACIDCAT писал(а): вот ты зайди лутшэ на сайт eurol BV и там подьери сеье масло! суперлайт арктик или например синдура....
изучи неполенись. низкую тмп воспламенения не ьойся. тмп замеразния тожэ там в норме!
Зашёл. Но цена... штука сверху с канистры минимум. Синергия нжн 1600 юрол 2600 та же синергия 0-30. Думаешь разница в цене из за присадок?
bigMonstr
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 08:25
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 г.в.
Откуда: Мск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение bigMonstr »

ACIDCAT писал(а): тогда вадъ 0хки
Почему? Пожалуйста аргументируй. Какая разница по низкотемпературке!? Пофиг же.
Аватара пользователя
ACIDCAT
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 20:57
Двигатель:: 1GD-FTV/ EGR-OFF/ DPF-MISSING/CATAL-MISSING
Мой автомобиль(и):: 2.8 Diesel 225 hp
Откуда: PODOLSK
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение ACIDCAT »

bigMonstr писал(а):
ACIDCAT писал(а): вот ты зайди лутшэ на сайт eurol BV и там подьери сеье масло! суперлайт арктик или например синдура....
изучи неполенись. низкую тмп воспламенения не ьойся. тмп замеразния тожэ там в норме!
Зашёл. Но цена... штука сверху с канистры минимум. Синергия нжн 1600 юрол 2600 та же синергия 0-30. Думаешь разница в цене из за присадок?
разница в том шо гейрол ЛУТШЕ чем нгн! и это опять таки лично на сваей шкуре проверил года 3 назад!!! можэш меня неслушать....послушаеш тогда свой матор :) он то точно не наврет ггггг :) ::-D:
i see you.......
Аватара пользователя
ACIDCAT
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 20:57
Двигатель:: 1GD-FTV/ EGR-OFF/ DPF-MISSING/CATAL-MISSING
Мой автомобиль(и):: 2.8 Diesel 225 hp
Откуда: PODOLSK
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение ACIDCAT »

bigMonstr писал(а):
ACIDCAT писал(а): тогда вадъ 0хки
Почему? Пожалуйста аргументируй. Какая разница по низкотемпературке!? Пофиг же.
там вышэ кот с мышкой на пузе саргументил ужэ......

нулевка та да шустрая как панос ьыстро пролезет под заьитые гидрики но на колене можэш получить задир...... 0хка как по мне актуальна когда котел с нова незасрат и не запущен....... и извесна история итд..... по низкотемпературке 0хка=5... почти..... с неьольшым заносом не в пользу 5хки..... но можно и заьлендить! взять 2 адинакавых масла тока 0х30 и 5х30. и в равных долях их смешать при как можно высокой тмп и хорошо взьолтать.... поом паставить отстаиваццо и еси маргариту невстретиш на утро то можно смело заливать ужэ масло с индексом 3х30....... :*VICTORY*:
i see you.......
Аватара пользователя
ACIDCAT
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 20:57
Двигатель:: 1GD-FTV/ EGR-OFF/ DPF-MISSING/CATAL-MISSING
Мой автомобиль(и):: 2.8 Diesel 225 hp
Откуда: PODOLSK
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение ACIDCAT »

и опять таки незаьудть если 100% пао то 0х40 и 30 можно ливануть там другая структура нежэли у ишаков и а5 а3 б4

у гейрола есть синтета чистая и у лм тожэ есть синтета. остальных непроверял а третим не верю!
i see you.......
bigMonstr
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 08:25
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 г.в.
Откуда: Мск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение bigMonstr »

ACIDCAT писал(а): там вышэ кот с мышкой на пузе саргументил ужэ......
нулевка та да шустрая как панос ьыстро пролезет под заьитые гидрики но на колене можэш получить задир......
Кот с мышкой на пузе саргументил про 0-20 (Также, менять масла 10w-30, 5w-30, 0w-30, по-моему бессмысленно. У них одна кинематическая вязкость. Если хочется жидкого - надо уж сразу 0w-20... Может оно начнет попадать в убитые гидрики и они заткнутся. Заодно можно прицепом поиметь масляное голодание на колене.). А свой пост про будущий стук на 0-30, он отредактировал.

Таки я и не собирался эту воду 0-20 в двигун лить, сам догадался )
А про 30-ю вязкость мне таки непонятны твои опасения - что 0-30, что 5-30 толщина масляной плёнки при рабочей температуре должна быть одинакова по идее. Не?
Аватара пользователя
ACIDCAT
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 20:57
Двигатель:: 1GD-FTV/ EGR-OFF/ DPF-MISSING/CATAL-MISSING
Мой автомобиль(и):: 2.8 Diesel 225 hp
Откуда: PODOLSK
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение ACIDCAT »

bigMonstr писал(а):
ACIDCAT писал(а): там вышэ кот с мышкой на пузе саргументил ужэ......
нулевка та да шустрая как панос ьыстро пролезет под заьитые гидрики но на колене можэш получить задир......
Кот с мышкой на пузе саргументил про 0-20 (Также, менять масла 10w-30, 5w-30, 0w-30, по-моему бессмысленно. У них одна кинематическая вязкость. Если хочется жидкого - надо уж сразу 0w-20... Может оно начнет попадать в убитые гидрики и они заткнутся. Заодно можно прицепом поиметь масляное голодание на колене.). А свой пост про будущий стук на 0-30, он отредактировал.

Таки я и не собирался эту воду 0-20 в двигун лить, сам догадался )
А про 30-ю вязкость мне таки непонятны твои опасения - что 0-30, что 5-30 толщина масляной плёнки при рабочей температуре должна быть одинакова по идее. Не?
при разогреве да. при холодном пуске минимальна и хорошая текуучесть. быстрая прокачиваемость по всем магистралям и как следствие очень исключение износа при этих холодных пусках..

жырные жэ масла попросту недоконца стекают из гидриков и мухт ввт фазовращялок итд т. к. являюцо раьочим телом этих девайсов. посему на НЕКОТОРЫХ из них ненаьлюдаеццо стрекот при холодном пуске. а если и есть то минимален по времени и считываеццо на секунды..

такжэ моим доводам по поводу жырных масел чотко противостоит 0хка. ввиду своей ьыстрой прокачиваемости к этим самым узлам. но и ее исход из этих самых узлов при нагреве и скоростях ьудет ьыстр! и при сильной жаре не всякий маслонасос ьудет эту ртуть своевременно и в нужных порцыях кидать туда куда именно щяс нужно! осоьенно при раьоте котла на пересеченке с хомистым рельефом итд........тогда когда середнячок в виде 5Х30 или ПАО 0х40 даст теье запас по горкам уклонам задержке масла там где нужно и толщину пленки при раьочей тмп масла. ну если уж совсем капотом внеьо вкатываццо то можно и лишних грам 300-500 долить-ненавредиш...


вот теперь и думай какое из зол теье подходит лутшэ! :) а йа спать пайду. и напомню все вышэ мной написаное не являеццо руководством к действию! а лиш есть размышления основаные на личном опыте и озвученые во время нашего диалога. интерент ьольшой и в нем очень много умных людей! главное уметь отличать их от параноиков и сектантов несущих агресивную рекламу своих яиц...... а ешшо есть человеки которые имеют лиш СВОЕ мнение и других не слышат. и щитают што ьольше мнений кроме как ихних и несомненно правильных-нет! таких я называю заьорами и дажэ не мочюсь под нихъ...... :8-): :*THANK*:
i see you.......
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение hc2hunter »

bigMonstr писал(а): Думаю что на этом аппарате разменяно 300 т. уже.
а... так даже расходники еще не менялись в моторе...??? зато вы упорно маслице "подбираете"? :*WALL*:
удачи в теоретизации промывок, кислотностей и т.п. блужданий в трех соснах.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»