bigMonstr писал(а):
Я на этом пепелаце накатал за 3 года 45 тыщ. ГРМ не менял, никуда не лазил в моторе. Вот только ролики и ремень купил. На этой неделе буду менять )
да это-то все прекрасно... тут примерно у всех так (10-20 тыщ / в год).
однако, подтекст вопроса звучал так:
- не известно ли что-то об истории мотора ДО того момента как он попал к Вам в руки?
Потому что, как я уже отмечал ранее, - 300+ тысяч - это первый рубеж по замене расходных материалов. Если не понятно о чем я говорю - то это кольца, полукольца вкладыши, маслосъемные колпачки, возможно какие-то из гидриков, проверка направляющих клапанов, торцовка. Возможно также маслонасос (надо смотреть какой давляк дает).
Ибо если вы думаете что "мотор миллионник" так называется потому что его выкидывают на помойку через миллион - это не так. Это означает, что первую капиталку ему скорее всего придется делать через миллион. А "миллионность" этого миллиона будет зависеть как раз он того на сколько вовремя ему будут меняться расходные материалы, и на сколько качественные жидкости будут их омывать.
Вы вот в маслица играете? Играете. А гидрики все стучат и стучат. Что они делают? Они
не просто торцуют клапана своим дребезгом, они их в итоге
неполностью открывают. И как следствие - почуть
невовремя. Что в свою очередь медленно но верно сказывается на состоянии колена (через неравномерность его вращения). Вы этого даже можете не ощущать, но в итоге все такие мелочи сокращают ресурс прочих деталей в двигателе.
Равно как и прыжки между разными марками масел и вязкостей могут способствовать образованию шлама или "поднимать" его, что радует далеко не все детали механизма.
Почему я и говорю - почините гидрики, а не занимайтесь пустой полировкой бампера штанами
Ну не смертельная процедура, ей богу. А вы все денег нет, времени нет... На замену масла деньги и время есть, а скинуть паука - нет
А вы Мотюль... да 3300 в Москве... Да наплевать. Лейте Лукойл, Шелл, Мобил. Какая разница. Просто оригинал. И не надо метаться из крайности в крайность. Не существует марок масел, на которых гидрики стучат, и на которых
не стучат. Есть просто раздолбанные гидрики.