6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Аватара пользователя
ACIDCAT
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 20:57
Двигатель:: 1GD-FTV/ EGR-OFF/ DPF-MISSING/CATAL-MISSING
Мой автомобиль(и):: 2.8 Diesel 225 hp
Откуда: PODOLSK
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение ACIDCAT »

bigMonstr писал(а):
ACIDCAT писал(а): тогда вадъ 0хки
Почему? Пожалуйста аргументируй. Какая разница по низкотемпературке!? Пофиг же.
там вышэ кот с мышкой на пузе саргументил ужэ......

нулевка та да шустрая как панос ьыстро пролезет под заьитые гидрики но на колене можэш получить задир...... 0хка как по мне актуальна когда котел с нова незасрат и не запущен....... и извесна история итд..... по низкотемпературке 0хка=5... почти..... с неьольшым заносом не в пользу 5хки..... но можно и заьлендить! взять 2 адинакавых масла тока 0х30 и 5х30. и в равных долях их смешать при как можно высокой тмп и хорошо взьолтать.... поом паставить отстаиваццо и еси маргариту невстретиш на утро то можно смело заливать ужэ масло с индексом 3х30....... :*VICTORY*:
i see you.......
Аватара пользователя
ACIDCAT
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 20:57
Двигатель:: 1GD-FTV/ EGR-OFF/ DPF-MISSING/CATAL-MISSING
Мой автомобиль(и):: 2.8 Diesel 225 hp
Откуда: PODOLSK
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение ACIDCAT »

и опять таки незаьудть если 100% пао то 0х40 и 30 можно ливануть там другая структура нежэли у ишаков и а5 а3 б4

у гейрола есть синтета чистая и у лм тожэ есть синтета. остальных непроверял а третим не верю!
i see you.......
bigMonstr
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 08:25
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 г.в.
Откуда: Мск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение bigMonstr »

ACIDCAT писал(а): там вышэ кот с мышкой на пузе саргументил ужэ......
нулевка та да шустрая как панос ьыстро пролезет под заьитые гидрики но на колене можэш получить задир......
Кот с мышкой на пузе саргументил про 0-20 (Также, менять масла 10w-30, 5w-30, 0w-30, по-моему бессмысленно. У них одна кинематическая вязкость. Если хочется жидкого - надо уж сразу 0w-20... Может оно начнет попадать в убитые гидрики и они заткнутся. Заодно можно прицепом поиметь масляное голодание на колене.). А свой пост про будущий стук на 0-30, он отредактировал.

Таки я и не собирался эту воду 0-20 в двигун лить, сам догадался )
А про 30-ю вязкость мне таки непонятны твои опасения - что 0-30, что 5-30 толщина масляной плёнки при рабочей температуре должна быть одинакова по идее. Не?
Аватара пользователя
ACIDCAT
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 20:57
Двигатель:: 1GD-FTV/ EGR-OFF/ DPF-MISSING/CATAL-MISSING
Мой автомобиль(и):: 2.8 Diesel 225 hp
Откуда: PODOLSK
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение ACIDCAT »

bigMonstr писал(а):
ACIDCAT писал(а): там вышэ кот с мышкой на пузе саргументил ужэ......
нулевка та да шустрая как панос ьыстро пролезет под заьитые гидрики но на колене можэш получить задир......
Кот с мышкой на пузе саргументил про 0-20 (Также, менять масла 10w-30, 5w-30, 0w-30, по-моему бессмысленно. У них одна кинематическая вязкость. Если хочется жидкого - надо уж сразу 0w-20... Может оно начнет попадать в убитые гидрики и они заткнутся. Заодно можно прицепом поиметь масляное голодание на колене.). А свой пост про будущий стук на 0-30, он отредактировал.

Таки я и не собирался эту воду 0-20 в двигун лить, сам догадался )
А про 30-ю вязкость мне таки непонятны твои опасения - что 0-30, что 5-30 толщина масляной плёнки при рабочей температуре должна быть одинакова по идее. Не?
при разогреве да. при холодном пуске минимальна и хорошая текуучесть. быстрая прокачиваемость по всем магистралям и как следствие очень исключение износа при этих холодных пусках..

жырные жэ масла попросту недоконца стекают из гидриков и мухт ввт фазовращялок итд т. к. являюцо раьочим телом этих девайсов. посему на НЕКОТОРЫХ из них ненаьлюдаеццо стрекот при холодном пуске. а если и есть то минимален по времени и считываеццо на секунды..

такжэ моим доводам по поводу жырных масел чотко противостоит 0хка. ввиду своей ьыстрой прокачиваемости к этим самым узлам. но и ее исход из этих самых узлов при нагреве и скоростях ьудет ьыстр! и при сильной жаре не всякий маслонасос ьудет эту ртуть своевременно и в нужных порцыях кидать туда куда именно щяс нужно! осоьенно при раьоте котла на пересеченке с хомистым рельефом итд........тогда когда середнячок в виде 5Х30 или ПАО 0х40 даст теье запас по горкам уклонам задержке масла там где нужно и толщину пленки при раьочей тмп масла. ну если уж совсем капотом внеьо вкатываццо то можно и лишних грам 300-500 долить-ненавредиш...


вот теперь и думай какое из зол теье подходит лутшэ! :) а йа спать пайду. и напомню все вышэ мной написаное не являеццо руководством к действию! а лиш есть размышления основаные на личном опыте и озвученые во время нашего диалога. интерент ьольшой и в нем очень много умных людей! главное уметь отличать их от параноиков и сектантов несущих агресивную рекламу своих яиц...... а ешшо есть человеки которые имеют лиш СВОЕ мнение и других не слышат. и щитают што ьольше мнений кроме как ихних и несомненно правильных-нет! таких я называю заьорами и дажэ не мочюсь под нихъ...... :8-): :*THANK*:
i see you.......
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение hc2hunter »

bigMonstr писал(а): Думаю что на этом аппарате разменяно 300 т. уже.
а... так даже расходники еще не менялись в моторе...??? зато вы упорно маслице "подбираете"? :*WALL*:
удачи в теоретизации промывок, кислотностей и т.п. блужданий в трех соснах.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
ACIDCAT
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 20:57
Двигатель:: 1GD-FTV/ EGR-OFF/ DPF-MISSING/CATAL-MISSING
Мой автомобиль(и):: 2.8 Diesel 225 hp
Откуда: PODOLSK
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение ACIDCAT »

hc2hunter писал(а):
bigMonstr писал(а): Думаю что на этом аппарате разменяно 300 т. уже.
а... так даже расходники еще не менялись в моторе...??? зато вы упорно маслице "подбираете"? :*WALL*:
удачи в теоретизации промывок, кислотностей и т.п. блужданий в трех соснах.
ну может человек и менял ужэ. или до него это делали........ неможэт жэ котел ьез замен грма и помпы ездить..... жолуди (гк) наверняка меняли до него......
i see you.......
Аватара пользователя
ACIDCAT
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 20:57
Двигатель:: 1GD-FTV/ EGR-OFF/ DPF-MISSING/CATAL-MISSING
Мой автомобиль(и):: 2.8 Diesel 225 hp
Откуда: PODOLSK
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение ACIDCAT »

а мош там сами кулчки ужэ вышли из ума? хотя мотор я пасматрел 2000 года..... ужэ не архаичный но ешшо терпимый к жырным маслам и попахивающий остатками инжинерных творений.....
i see you.......
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение hc2hunter »

ACIDCAT писал(а): ну может человек и менял ужэ. или до него это делали........ неможэт жэ котел ьез замен грма и помпы ездить..... жолуди (гк) наверняка меняли до него......
ну, то помпа и грм. считай плановое ТО каждые 100 тыщ. крышку снял, да поменял.
или влезть под бошки, расходники поменять. не факт... не факт... я бы дал 90% вероятности, что никого там не было ни разу...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
bigMonstr
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 08:25
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 г.в.
Откуда: Мск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение bigMonstr »

hc2hunter писал(а): ну, то помпа и грм. считай плановое ТО каждые 100 тыщ. крышку снял, да поменял.
или влезть под бошки, расходники поменять. не факт... не факт... я бы дал 90% вероятности, что никого там не было ни разу...
Я на этом пепелаце накатал за 3 года 45 тыщ. ГРМ не менял, никуда не лазил в моторе. Вот только ролики и ремень купил. На этой неделе буду менять )
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение hc2hunter »

bigMonstr писал(а): Я на этом пепелаце накатал за 3 года 45 тыщ. ГРМ не менял, никуда не лазил в моторе. Вот только ролики и ремень купил. На этой неделе буду менять )
да это-то все прекрасно... тут примерно у всех так (10-20 тыщ / в год).

однако, подтекст вопроса звучал так:
- не известно ли что-то об истории мотора ДО того момента как он попал к Вам в руки?
Потому что, как я уже отмечал ранее, - 300+ тысяч - это первый рубеж по замене расходных материалов. Если не понятно о чем я говорю - то это кольца, полукольца вкладыши, маслосъемные колпачки, возможно какие-то из гидриков, проверка направляющих клапанов, торцовка. Возможно также маслонасос (надо смотреть какой давляк дает).
Ибо если вы думаете что "мотор миллионник" так называется потому что его выкидывают на помойку через миллион - это не так. Это означает, что первую капиталку ему скорее всего придется делать через миллион. А "миллионность" этого миллиона будет зависеть как раз он того на сколько вовремя ему будут меняться расходные материалы, и на сколько качественные жидкости будут их омывать.

Вы вот в маслица играете? Играете. А гидрики все стучат и стучат. Что они делают? Они не просто торцуют клапана своим дребезгом, они их в итоге неполностью открывают. И как следствие - почуть невовремя. Что в свою очередь медленно но верно сказывается на состоянии колена (через неравномерность его вращения). Вы этого даже можете не ощущать, но в итоге все такие мелочи сокращают ресурс прочих деталей в двигателе.
Равно как и прыжки между разными марками масел и вязкостей могут способствовать образованию шлама или "поднимать" его, что радует далеко не все детали механизма.

Почему я и говорю - почините гидрики, а не занимайтесь пустой полировкой бампера штанами :)
Ну не смертельная процедура, ей богу. А вы все денег нет, времени нет... На замену масла деньги и время есть, а скинуть паука - нет :)

А вы Мотюль... да 3300 в Москве... Да наплевать. Лейте Лукойл, Шелл, Мобил. Какая разница. Просто оригинал. И не надо метаться из крайности в крайность. Не существует марок масел, на которых гидрики стучат, и на которых не стучат. Есть просто раздолбанные гидрики.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение Unklown »

Вы вот в маслица играете? Играете. А гидрики все стучат и стучат. Что они делают? Они не просто торцуют клапана своим дребезгом, они их в итоге неполностью открывают. И как следствие - почуть невовремя. Что в свою очередь медленно но верно сказывается на состоянии колена (через неравномерность его вращения).
стукать будет если тока воздух в гидрике.
он ево и разрушает.
ниипёт качество масла и ценнег, главно чёб была.
жыжа это рабочее тело, не более.
если жыжы нет то всё плохо
бьёт по сухому с большим зазором ,
либо молот либо наковальня расколецо
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
ACIDCAT
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 20:57
Двигатель:: 1GD-FTV/ EGR-OFF/ DPF-MISSING/CATAL-MISSING
Мой автомобиль(и):: 2.8 Diesel 225 hp
Откуда: PODOLSK
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение ACIDCAT »

bigMonstr писал(а):
hc2hunter писал(а): ну, то помпа и грм. считай плановое ТО каждые 100 тыщ. крышку снял, да поменял.
или влезть под бошки, расходники поменять. не факт... не факт... я бы дал 90% вероятности, что никого там не было ни разу...
Я на этом пепелаце накатал за 3 года 45 тыщ. ГРМ не менял, никуда не лазил в моторе. Вот только ролики и ремень купил. На этой неделе буду менять )
ьлин! ::-D: ::-D: ::-D: ну дык свечи купи! прокладки свечных колодцев. прокладки клапаных крышек. вазми десяток гидриков ( пасматри какие лутше) и паменяй все . и вапросы все отпадут
i see you.......
bigMonstr
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 08:25
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 г.в.
Откуда: Мск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение bigMonstr »

hc2hunter писал(а): - не известно ли что-то об истории мотора ДО того момента как он попал к Вам в руки?
Потому что, как я уже отмечал ранее, - 300+ тысяч - это первый рубеж по замене расходных материалов. Если не понятно о чем я говорю - то это кольца, полукольца вкладыши, маслосъемные колпачки, возможно какие-то из гидриков, проверка направляющих клапанов, торцовка. Возможно также маслонасос (надо смотреть какой давляк дает).
В этой машине ничего не известно. Вообще ничего. И пробег тоже. 300 это я так сказал... купил со скрученным пробегом. И посчитал 20 т.км х 15 лет = 300 т.км Ну и плюс я 45 накатал.
Ну и зачем кольца и проч. менять? Масло не ест по моим понятиям (1 л на 5 т.км доливаю), работает ровно. Гидрики да, стукают на холодную. И всё.
bigMonstr
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 08:25
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 г.в.
Откуда: Мск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение bigMonstr »

ACIDCAT писал(а): ну дык свечи купи! прокладки свечных колодцев. прокладки клапаных крышек. вазми десяток гидриков ( пасматри какие лутше) и паменяй все . и вапросы все отпадут
Ну да, так и сделаю со временем. Это в планах ближе к зиме. Единственно что напрягает - никогда не видел гидриков б/у. Смогу ли я отличить хорошие от плохих... Вот вопрос.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение hc2hunter »

bigMonstr писал(а): В этой машине ничего не известно. Вообще ничего. И пробег тоже. 300 это я так сказал... купил со скрученным пробегом. И посчитал 20 т.км х 15 лет = 300 т.км Ну и плюс я 45 накатал.
Ну и зачем кольца и проч. менять? Масло не ест по моим понятиям (1 л на 5 т.км доливаю), работает ровно. Гидрики да, стукают на холодную. И всё.
я тебе просто разъяснил суть вещей. что менять и когда - это ты сам определишь. начни с гидриков, почему бы и нет. работа непыльная. заодно прочистишь микроотверстия в рокерах, через которые гидрики масло выплевывают под крышки. наверняка тоже заросли.
bigMonstr писал(а): Ну да, так и сделаю со временем. Это в планах ближе к зиме. Единственно что напрягает - никогда не видел гидриков б/у. Смогу ли я отличить хорошие от плохих... Вот вопрос.
отличишь еще как. купи один гидрик, потренеруйся в-ручную выпускать из него масло и наполнять его маслом (иголкой или скрепкой).
сразу поймешь как он устроен и как работает. поверь, когда ты вытащишь свои - ты ужаснешься. часть из них ты прокачаешь и промоешь - и будут как новые. 1/3 заменишь на новые. и всего делов.
скажу наперед, вставлять их полностью накачанными нельзя - рокервалы не притянешь. они потом должны сами заработать и насосаться маслом сколько нужно после первого пуска.
те, кто говорят, что гидрики масло не держат, спускают - не верь. накачанный новый гидрик можно на сутки оставить под нагрузкой и масла из него нисколько не выйдет.

http://td.pajero4x4.ru/376/stuk-gidroko ... etsya-tak/
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
ACIDCAT
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 20:57
Двигатель:: 1GD-FTV/ EGR-OFF/ DPF-MISSING/CATAL-MISSING
Мой автомобиль(и):: 2.8 Diesel 225 hp
Откуда: PODOLSK
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение ACIDCAT »

bigMonstr писал(а):
hc2hunter писал(а): - не известно ли что-то об истории мотора ДО того момента как он попал к Вам в руки?
Потому что, как я уже отмечал ранее, - 300+ тысяч - это первый рубеж по замене расходных материалов. Если не понятно о чем я говорю - то это кольца, полукольца вкладыши, маслосъемные колпачки, возможно какие-то из гидриков, проверка направляющих клапанов, торцовка. Возможно также маслонасос (надо смотреть какой давляк дает).
В этой машине ничего не известно. Вообще ничего. И пробег тоже. 300 это я так сказал... купил со скрученным пробегом. И посчитал 20 т.км х 15 лет = 300 т.км Ну и плюс я 45 накатал.
Ну и зачем кольца и проч. менять? Масло не ест по моим понятиям (1 л на 5 т.км доливаю), работает ровно. Гидрики да, стукают на холодную. И всё.
вот поменяй жолуди! прокладки клапаных крыЖэг. свечи. проклаТки свечныхъ колоТцэф....промой дрос! залей петроканаду ( незаьуть жолуди прокачять перед установкой) и пасматри как ано ьудит! такжэ смени топливный фильтр в ьаке! хош не хош а нада делать !!!!!

я вон машину взял 2012 года! с проьегом 85 ( не скручен) так ужэ сотку туда ввалил..... и это ешшо я не ездил на сходразвал....... ну ьак ладно отмыл пасматрел головой пакачял залью гудроном из ьалона ихъуйзым....дырок насверлю в *защите*.......

а знаеш как мне влом это все делать ьыло........ ууууууу.. хорошо предедущийц хозяин свечи паменял на 60 ткм....
i see you.......
Аватара пользователя
ACIDCAT
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 20:57
Двигатель:: 1GD-FTV/ EGR-OFF/ DPF-MISSING/CATAL-MISSING
Мой автомобиль(и):: 2.8 Diesel 225 hp
Откуда: PODOLSK
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение ACIDCAT »

bigMonstr писал(а):
ACIDCAT писал(а): ну дык свечи купи! прокладки свечных колодцев. прокладки клапаных крышек. вазми десяток гидриков ( пасматри какие лутше) и паменяй все . и вапросы все отпадут
Ну да, так и сделаю со временем. Это в планах ближе к зиме. Единственно что напрягает - никогда не видел гидриков б/у. Смогу ли я отличить хорошие от плохих... Вот вопрос.
пайми ты..... на этом маторе.почястям нипалучитццо зделать...... вот канструктив такой! свечи? значит хреначиш сразу все што папутно на выьрос идет! иьо дорого и нудно в нево пастораз лазить из за какойто хъуйни! вот чеслово!
мне проще с ваговсково матора (тди) ьашку сорвать за полчяса чем на этом 6г72 свечи паменять! вот и думай..... постепенно или сразу делать так делать!

ьлять........ какиенахъ ьу гидрики ты захател увидеть? сваи жолуди здрючиж и пасмотриж! новые пакупай не меньше 6. а то и 10 штук.... и поспрашай дядек граматных КАКИЕ с меньшим вариантом глючности ьывают......

гггггггггг ьу жолуди....... :*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*: :*HELP*: :nezl6: :]:-O: ::-|: :*WALL*:

ты меня реальна расмешыл ьрат :)
i see you.......
Simply Man
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 07 апр 2016, 08:04
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited 2000
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение Simply Man »

hc2hunter писал(а): скажу наперед, вставлять их полностью накачанными нельзя - рокервалы не притянешь. они потом должны сами заработать и насосаться маслом сколько нужно после первого пуска.
те, кто говорят, что гидрики масло не держат, спускают - не верь. накачанный новый гидрик можно на сутки оставить под нагрузкой и масла из него нисколько не выйдет.
Лихо как вы официальную инструкцию перечеркнули, не говоря уж про логику.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 8&start=45
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение hc2hunter »

Simply Man писал(а): Лихо как вы официальную инструкцию перечеркнули, не говоря уж про логику.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 8&start=45
абсолютно ничего не перечеркнул.
если вы ни разу гидрики не меняли - попробуйте, удивитесь.

вы еще больше удивитесь, если я вам скажу, что после затягивания рокервалов двигатель нельзя запускать минут 30.
(подумайте на досуге почему). затягивать их, кстати, надо не от руки, как многие делают в автомобилях, а с точным моментом, указанным в инструкции.
...правда, обычно за 30 минут мало кто успевает даже клапанные крышки толково посадить, не то что паука нахлобучить назад...

p.s. по ссылке какие-то мантры про воздух... ну воздух и что?
масляные системы в автомобиле (что двигатель, что АКПП) не требуют прокачки после заливки рабочей жидкости. Это не тормозная система и не система охлаждения, где воздуха не должно быть совсем. Но если он откуда-то берется в тонких каналах гидриков, то это уже печаль, возможно вы верно заметили, что его сосет криво установленный маслонасос.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Simply Man
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 07 апр 2016, 08:04
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited 2000
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение Simply Man »

Гидрики я менял, все 24.И тянул моментом по мурзилке. Только вот утверждение что гидрик не травит масло - не соответствует действительности, противоречит инструкции и вашим же последним заявлениям. Так как указанные вами 30 минут нужно чтобы исправный гидрик продавился (стравил масло) до закрытия клапана. Про то же пишут и в инструкции - у гидрика есть четкие нормативы по травлению масла, если он травит быстрее или медленнее - должен выбраковываться.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»