Мне осталось только свечи и гидрики. Бензонасос с сеткой на днях поменял (стала бедная смесь), в баке было чисто и сетка как новая, дроссель - стерильный, ибо прошил под евро2 у Ёжика и егр отключил.ACIDCAT писал(а): вот поменяй жолуди! прокладки клапаных крыЖэг. свечи. проклаТки свечныхъ колоТцэф....промой дрос! залей петроканаду ( незаьуть жолуди прокачять перед установкой) и пасматри как ано ьудит! такжэ смени топливный фильтр в ьаке! хош не хош а нада делать !!!!!
6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 20 апр 2016, 08:25
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 г.в.
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
-
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 20 апр 2016, 08:25
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 г.в.
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
Теме ап! Ждём название масла Шелл от камрада Карбафоса!
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
ты ждешь от него марку волшебного масла, на котором ничего не стучит, двигатель шепчет, а трение = 0 ?bigMonstr писал(а):Теме ап! Ждём название масла Шелл от камрада Карбафоса!
такое масло есть. называется "касторка" (касторовое масло). только на ней никто не ездит. почему - погугли.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
сегодня оплатил и залил)))hc2hunter писал(а):ты ждешь от него марку волшебного масла, на котором ничего не стучит, двигатель шепчет, а трение = 0 ?bigMonstr писал(а):Теме ап! Ждём название масла Шелл от камрада Карбафоса!
такое масло есть. называется "касторка" (касторовое масло). только на ней никто не ездит. почему - погугли.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
-
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 20 апр 2016, 08:25
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 г.в.
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
Плавали - знаем. Баян.hc2hunter писал(а): ты ждешь от него марку волшебного масла, на котором ничего не стучит, двигатель шепчет, а трение = 0 ?
такое масло есть. называется "касторка" (касторовое масло). только на ней никто не ездит. почему - погугли.
-
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 20 апр 2016, 08:25
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 г.в.
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
Спасибо! Ну что и требовалось увидеть, чтобы понять - никакие это не 10-30 )))Карбафос писал(а): сегодня оплатил и залил)))
Буду пробовать. Цена вполне пристойная, подделку можно обойти покупкой на "фирменной" заправке ракушек.
-
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 20 апр 2016, 08:25
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 г.в.
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
Хотел поделиться с камрадами странным наблюдением:
На днях поменял ремень и прочие ролики грм. Первый раз после покупки этого аппарата 3 года назад.
И когда открыли крышки увидел, что ремень был ослаблен сильно (прямо болтался) из за уставшего гидронатяжителя, который предыдущий владелец явно не поменял, возможно даже не один раз. Мотор работал ровно, без проблем. Поменял просто для галочки, что поменял.
Так вот... После смены ремня грм и всех роликов, включая помпу, хотите верьте-хотите нет, цоканье гидриков на холодную практически пропало.
Если уважаемый ALL считает это несвязанными фактами - пусть так. Просто наблюдение.
На днях поменял ремень и прочие ролики грм. Первый раз после покупки этого аппарата 3 года назад.
И когда открыли крышки увидел, что ремень был ослаблен сильно (прямо болтался) из за уставшего гидронатяжителя, который предыдущий владелец явно не поменял, возможно даже не один раз. Мотор работал ровно, без проблем. Поменял просто для галочки, что поменял.
Так вот... После смены ремня грм и всех роликов, включая помпу, хотите верьте-хотите нет, цоканье гидриков на холодную практически пропало.
Если уважаемый ALL считает это несвязанными фактами - пусть так. Просто наблюдение.
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
какие "чудеса"... просто пипец...bigMonstr писал(а): Так вот... После смены ремня грм и всех роликов, включая помпу, хотите верьте-хотите нет, цоканье гидриков на холодную практически пропало.
Если уважаемый ALL считает это несвязанными фактами - пусть так. Просто наблюдение.
я думаю, надо было все-таки подобрать марку масла получше и хрен с ним с болтающимся ремнем...
правда, занимаясь грм, чего было не влезть уж под крышки и гидрики "дырявые" не заменить?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
hc2hunter писал(а):какие "чудеса"... просто пипец...bigMonstr писал(а): Так вот... После смены ремня грм и всех роликов, включая помпу, хотите верьте-хотите нет, цоканье гидриков на холодную практически пропало.
Если уважаемый ALL считает это несвязанными фактами - пусть так. Просто наблюдение.
я думаю, надо было все-таки подобрать марку масла получше и хрен с ним с болтающимся ремнем...
правда, занимаясь грм, чего было не влезть уж под крышки и гидрики "дырявые" не заменить?
это второй этап марлезонского балета
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 23 дек 2015, 15:32
- Двигатель:: 6g74gdi
- Мой автомобиль(и):: паджеро3 2000г
- Откуда: нижневартовск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
подтверждаю сообщение bigMonstr,помпу ток не трогал,изредка брешет один,НО на горячую и до газка.масло 5/40 супер от луки. Один раз-случайность,два-совпадение.Кто третий?
- ACIDCAT
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 13 мар 2016, 20:57
- Двигатель:: 1GD-FTV/ EGR-OFF/ DPF-MISSING/CATAL-MISSING
- Мой автомобиль(и):: 2.8 Diesel 225 hp
- Откуда: PODOLSK
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
я каждое утро даю ему просираццо до звона..... выежжаю на прямую там километр может. газвплол и до звона! шоп неспал в проьках
i see you.......
- dvm99
- Сообщения: 20213
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
Зачем это делать на ходу?
В мануале прописана процедура прокачки на заведённом моторе, стоя на месте.
В мануале прописана процедура прокачки на заведённом моторе, стоя на месте.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- ACIDCAT
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 13 мар 2016, 20:57
- Двигатель:: 1GD-FTV/ EGR-OFF/ DPF-MISSING/CATAL-MISSING
- Мой автомобиль(и):: 2.8 Diesel 225 hp
- Откуда: PODOLSK
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
мануал фтопку. педаль фпол и паехал так то оно полутше ьудет........dvm99 писал(а):Зачем это делать на ходу?
В мануале прописана процедура прокачки на заведённом моторе, стоя на месте.
i see you.......
-
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 20 апр 2016, 08:25
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 г.в.
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
Ну не все же такие сообразительные, да и "болтающийся ремень" еще тысяч 20 отходил бы, судя по его виду. Здесь кстати так никто и не сказал, что в натяжителе может быть дело (стук). Только один товарищ на ойлклубе с самого начала предположил, что это стук от гидронатяжителя. Это было три года назад. Смысла менять грм сразу не было - предыдущий владелец сказал, что откатал после замены 40 тык.hc2hunter писал(а): я думаю, надо было все-таки подобрать марку масла получше и хрен с ним с болтающимся ремнем...
правда, занимаясь грм, чего было не влезть уж под крышки и гидрики "дырявые" не заменить?
А по поводу гидриков: сразу лезть под крышки и менять... Знаете ли накладно очень по московским расценкам в автосервисе. Возможно в будущем сделаю сам, совместив с заменой свечей. Спешить некуда - это же не ремень грм в трещинах, а всего лишь небольшой стук на холодную.
-
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 20 апр 2016, 08:25
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 г.в.
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
В продолжение темы и чтобы не плодить новые:
1. Перешел на масло Шелл НХ8 5-30 А3/В4 (выбор предопределила скидка на него в Ашане - канистра 4л 1111 р.). Моё резюме по этому маслу: гидрики тарахтят 2 минуты после пуска мотора и более не беспокоят уже весь день, сколько бы пусков мотора не было бы в течение дня. Пробовал при температуре на улице +40...+20 разницы нет. Практически не угорает, в сравнение с Луком.
2. Начал подтраивать мотор - буду менять свечи, провода и конечно же гидрики вместе с ними.
Уважаемый ALL пожалуйста сообщите о нюансах установки гидриков на 6G72 24 valv.
Есть ли подводные камни (прокачка, непрокачка и проч.).
Гидрики купил Аджуза 24 шт., ибо в сервисе сказали, что выбраковывать не будут - баловство.
Благодарен заранее.
1. Перешел на масло Шелл НХ8 5-30 А3/В4 (выбор предопределила скидка на него в Ашане - канистра 4л 1111 р.). Моё резюме по этому маслу: гидрики тарахтят 2 минуты после пуска мотора и более не беспокоят уже весь день, сколько бы пусков мотора не было бы в течение дня. Пробовал при температуре на улице +40...+20 разницы нет. Практически не угорает, в сравнение с Луком.
2. Начал подтраивать мотор - буду менять свечи, провода и конечно же гидрики вместе с ними.
Уважаемый ALL пожалуйста сообщите о нюансах установки гидриков на 6G72 24 valv.
Есть ли подводные камни (прокачка, непрокачка и проч.).
Гидрики купил Аджуза 24 шт., ибо в сервисе сказали, что выбраковывать не будут - баловство.
Благодарен заранее.
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
"буду менять" плохо вяжется с "в сервисе сказали, что выбраковывать не будут"
Зачем тебе какие-то нюансы, если делать все-равно будешь не ты?
Да и никаких нюансов там нет... Аюза оригинальная испанская идет в прозрачных пластиковых блистерах. Ходит вполне себе нормально.
Главное затянуть рокер-валы с нужным моментом. Тут я совсем не уверен, что в сервисах используют дин.ключ...
Лукойл первый рыз слышу чтобы имел угар. Сколько налили, столько и слили. С чего б ему угарать? Если масло имеет угар, оно либо не подходит мотору по спецификации и превращается в кокс, либо оно действительно горит.
Лукойл GENESIS ARMORTECH 5w-30 идеально подходит для этих японских движков (если не жалко +200р. против Лукойл Люкс).
SHELL 550046364 самый дешевый 4л по 1490р. на оптовых складах. Покупать масло в Ашанах, Лентах или МагнитКосметиках за 1100р. - это своеобразный подход. Сам подумай, откуда оно взялось по такой цене? Вполне возможно, что ты Лукойл назад и залил, только еще более дешевый чем был до этого
Зачем тебе какие-то нюансы, если делать все-равно будешь не ты?
Да и никаких нюансов там нет... Аюза оригинальная испанская идет в прозрачных пластиковых блистерах. Ходит вполне себе нормально.
Главное затянуть рокер-валы с нужным моментом. Тут я совсем не уверен, что в сервисах используют дин.ключ...
Лукойл первый рыз слышу чтобы имел угар. Сколько налили, столько и слили. С чего б ему угарать? Если масло имеет угар, оно либо не подходит мотору по спецификации и превращается в кокс, либо оно действительно горит.
Лукойл GENESIS ARMORTECH 5w-30 идеально подходит для этих японских движков (если не жалко +200р. против Лукойл Люкс).
SHELL 550046364 самый дешевый 4л по 1490р. на оптовых складах. Покупать масло в Ашанах, Лентах или МагнитКосметиках за 1100р. - это своеобразный подход. Сам подумай, откуда оно взялось по такой цене? Вполне возможно, что ты Лукойл назад и залил, только еще более дешевый чем был до этого
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 20 апр 2016, 08:25
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 г.в.
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
Тут и думать нечего. Шелл имеет защиту канистр от подделки с проверкой онлайн. Прямо в магазе и проверил. Да и канистра по всем параметрам правильная - см. ролики на ютубе.hc2hunter писал(а):"
SHELL 550046364 самый дешевый 4л по 1490р. на оптовых складах. Покупать масло в Ашанах, Лентах или МагнитКосметиках за 1100р. - это своеобразный подход. Сам подумай, откуда оно взялось по такой цене? Вполне возможно, что ты Лукойл назад и залил, только еще более дешевый чем был до этого
А что касается цены Лучка - то они просто обнаглели год назад. Вот и все. Не стоит их масло таких денег. Уаз надо покупать или Деу или Рено - тот же лук только за норм деньги. 1000 руб за канистру синтетики.
-
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 20 апр 2016, 08:25
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 г.в.
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
И номер не тот - старый, такое масло больше не делают. Видимо остатки старой партии, поэтому и цена такая. Я купил 550040542. На "оптовых складах" ))) цена от 1100 руб. начинается в розницу.hc2hunter писал(а): SHELL 550046364 самый дешевый 4л по 1490р. на оптовых складах.
Последний раз редактировалось bigMonstr 08 авг 2018, 14:18, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 20 апр 2016, 08:25
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 г.в.
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
Немного почитай пожалуйста ойлклуб, вникни в тему. Это не совсем так (про угар и кокс).hc2hunter писал(а): Лукойл первый рыз слышу чтобы имел угар. Сколько налили, столько и слили. С чего б ему угарать? Если масло имеет угар, оно либо не подходит мотору по спецификации и превращается в кокс, либо оно действительно горит.
Лукойл GENESIS ARMORTECH 5w-30 идеально подходит для этих японских движков (если не жалко +200р. против Лукойл Люкс
И уж если подбирать под этот мотор масло из современной линейки лучка - то это глайдтек ЖФ-5.
Хотя армор А5 тоже подходит. Согласен.
Последний раз редактировалось bigMonstr 08 авг 2018, 14:20, всего редактировалось 1 раз.