6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
- gluk001
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 13:25
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero 93
- Откуда: Хабаровск
Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
спасибо за ответы на выходных попробую записать свой звук. и выложу.
Pajero 2 35" all terrain, tel 8-965-675-72-50
- dvm99
- Сообщения: 20219
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 818 раз
Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
Да не надо, не запишешь...
Лучше палкой ткни на головках, как я выше писал. Ухом сам всё услышишь!
Во! Ликбез тебе нашёл
Тока в ухо засовывай без фанатизма...
Вместо палки подойдёт хоть что, вплоть до железного прутка или электрода. Правда тогда, чтоб ухо не повредить, нужно прижимать через большой палец.
Но лучше через палку.
И ещё. Вставать на двигателе нужно на жёсткие элементы: литьё, болты и т.д. На тонкие поверхности типа клапанной крышки лучше не вставать. Вставай на болты клапанной крышки.
Лучше палкой ткни на головках, как я выше писал. Ухом сам всё услышишь!
Во! Ликбез тебе нашёл
Тока в ухо засовывай без фанатизма...
Вместо палки подойдёт хоть что, вплоть до железного прутка или электрода. Правда тогда, чтоб ухо не повредить, нужно прижимать через большой палец.
Но лучше через палку.
И ещё. Вставать на двигателе нужно на жёсткие элементы: литьё, болты и т.д. На тонкие поверхности типа клапанной крышки лучше не вставать. Вставай на болты клапанной крышки.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
Я использую плоскую реечку сечением примерно 8х30мм и длиной около 70см.
Плоской стороной к уху. Слышно все просто идеально. Лучше дерева, пожалуй, никакое железо звук не передаст.
Вторая функция реечки - в одно лицо прокачиваю тормоза, уперев ее в педаль...
Плоской стороной к уху. Слышно все просто идеально. Лучше дерева, пожалуй, никакое железо звук не передаст.
Вторая функция реечки - в одно лицо прокачиваю тормоза, уперев ее в педаль...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- gluk001
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 13:25
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero 93
- Откуда: Хабаровск
Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
да слушал я уже не понятно не чего. на днях заеду стетоскоп куплю.
Pajero 2 35" all terrain, tel 8-965-675-72-50
- Дёма
- Сообщения: 1773
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Москва, или зеленоград
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 48 раз
6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
Меняя мск, заметил такую закономерность. На клапанах с набитыми ( мертвыми) гидриками пружины в нагаре. На клапанах с рабочими гидриками чистые. Это относится в выпуску.
Возможно убитый гидрик провоцирует радиальное биение клапана во втулке, разбивая втулку/клапан и способствует прорыву газов через мск.
А если прорыв газов, то может и масло обратно засасывать...
Возможно убитый гидрик провоцирует радиальное биение клапана во втулке, разбивая втулку/клапан и способствует прорыву газов через мск.
А если прорыв газов, то может и масло обратно засасывать...
pajero sport 04г 6g72 мкпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
Слушай, ну оно ведь понятно, что идеального мотора не существует, где газы не проникали бы в картер через кольца или в головы через втулки клапанов.
Вопрос лишь в допусках и степени износа этих всех деталей.
Если ты подозреваешь избыточность картерных газов - ты можешь проверить это "салфеткой" или методом "надувания мешка".
С другой стороны, при любом раскладе, именно присутствие выхлопа в картере - и есть основная причина масложора. Поскольку масляный туман начинает методично уходить во впуск по системе вентиляции.
Понятное дело, что эксплуатируя двигатель, лучше ему не становится . И наверняка, если ты клапана не ревизировал ни разу - некоторые втулки могли уже давно уйти за допуск.
Вопрос лишь в допусках и степени износа этих всех деталей.
Если ты подозреваешь избыточность картерных газов - ты можешь проверить это "салфеткой" или методом "надувания мешка".
С другой стороны, при любом раскладе, именно присутствие выхлопа в картере - и есть основная причина масложора. Поскольку масляный туман начинает методично уходить во впуск по системе вентиляции.
Понятное дело, что эксплуатируя двигатель, лучше ему не становится . И наверняка, если ты клапана не ревизировал ни разу - некоторые втулки могли уже давно уйти за допуск.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Дёма
- Сообщения: 1773
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Москва, или зеленоград
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 48 раз
6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
На второй странице темы видно по фото, что пружина в нагаре на клапане с набитым торцом.
pajero sport 04г 6g72 мкпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
По мне так нормально там все с клапанами, даже торцевать не просятся.
А что касается пружин, то можно списать на ракурс фотосъёмки. Если картинки рассматривать довольно долго и внимательно, то начинает казаться, что соседняя пружина ничем не лучше, просто её "выбелило" вспышкой.
Мне кажется, нужно больше толковых фотографий для подобных умозаключений. И ты представляешь как должно хреначить выхлопом из-под маслака, чтобы это как-то отразилось на состоянии пружины? Там этого маслака просто не должно быть уже апприори.
А что касается пружин, то можно списать на ракурс фотосъёмки. Если картинки рассматривать довольно долго и внимательно, то начинает казаться, что соседняя пружина ничем не лучше, просто её "выбелило" вспышкой.
Мне кажется, нужно больше толковых фотографий для подобных умозаключений. И ты представляешь как должно хреначить выхлопом из-под маслака, чтобы это как-то отразилось на состоянии пружины? Там этого маслака просто не должно быть уже апприори.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Дёма
- Сообщения: 1773
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Москва, или зеленоград
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 48 раз
6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
Слева с мертвым гидриком. Клапан набит, пружина в нагаре. Мой мотор.
Есть еще несколько в нагаре. Гидрики стучат на горячую. На выходных планирую все поменять на хундай.
pajero sport 04г 6g72 мкпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
м-да... интересное наблюдение.
но, думаю, дело тут явно не в маслаках, а в том, что эта пружина меньше работает, соответственно хуже самоочищается. другой версии у меня нет. а то что это выхлоп так её загаживает - ну это просто ерунда какая-то...
но, думаю, дело тут явно не в маслаках, а в том, что эта пружина меньше работает, соответственно хуже самоочищается. другой версии у меня нет. а то что это выхлоп так её загаживает - ну это просто ерунда какая-то...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Дёма
- Сообщения: 1773
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Москва, или зеленоград
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 48 раз
6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
Причина,думаю в гидриках. плохая работа мск лишь следствие. Грязные пружины именно там, где гидрики мертвые. Остальные пружины чистые.
Если гидрик мертв, то появляются ударные нагрузки, они провоцируют радиальное биение клапана в седле + провоцируют ускоренный износ этой пары. На больших оборотах радиальное биение с большой амплитудой и частотой может провоцировать частичный отрыв рабочей кромки мск от стебля клапана и часть газа из выхлопа прорывается в картер и гадит пружину. На впуске это может провоцировать засос масла из картера в камеру сгорания.Нагар похоже образовался от высоких температур, созданных прорвавшимися газами. На клапанных крышках в этих местах также видны следы высокотемпературного нагара, смылись частично с краской. Краска в других местах не пострадала. Пружина получилась самым грязным местом под клапанной крышкой. И самая кака в её верхней части, там куда теоретически могут дуть раскаленные газы (параллельно стержню клапана вверх на шайбу).
Если гидрик мертв, то появляются ударные нагрузки, они провоцируют радиальное биение клапана в седле + провоцируют ускоренный износ этой пары. На больших оборотах радиальное биение с большой амплитудой и частотой может провоцировать частичный отрыв рабочей кромки мск от стебля клапана и часть газа из выхлопа прорывается в картер и гадит пружину. На впуске это может провоцировать засос масла из картера в камеру сгорания.Нагар похоже образовался от высоких температур, созданных прорвавшимися газами. На клапанных крышках в этих местах также видны следы высокотемпературного нагара, смылись частично с краской. Краска в других местах не пострадала. Пружина получилась самым грязным местом под клапанной крышкой. И самая кака в её верхней части, там куда теоретически могут дуть раскаленные газы (параллельно стержню клапана вверх на шайбу).
pajero sport 04г 6g72 мкпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
Нагар - это обычный масляный кокс. Выхлоп тут явно ни при чем. Если только данная пружина не греется по какой-то причине сильнее других и масло на ней "горит".
Да и когда попадание масла в камеру сгорания происходит уже прямым поступлением масла - это полный трэш. Поршневой этого двигателя уже конец, и обычно равносильно жору под 2-3л на тыщу. Тут будет и масляная компрессия и болтающиеся клапана в седлах.
А так, это всегда всасывание именно масляного тумана по системе вентиляции. Представляешь какой у тебя будет расход масла, когда оно напрямую потечет в цилиндры вследствие повреждения МСК?
В прочих случаях все начинается именно с повышенного картерного давления.
Да и когда попадание масла в камеру сгорания происходит уже прямым поступлением масла - это полный трэш. Поршневой этого двигателя уже конец, и обычно равносильно жору под 2-3л на тыщу. Тут будет и масляная компрессия и болтающиеся клапана в седлах.
А так, это всегда всасывание именно масляного тумана по системе вентиляции. Представляешь какой у тебя будет расход масла, когда оно напрямую потечет в цилиндры вследствие повреждения МСК?
В прочих случаях все начинается именно с повышенного картерного давления.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Дёма
- Сообщения: 1773
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Москва, или зеленоград
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 48 раз
6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
Я про это и говорю. Только почему пружины этих клапанов так нагрелись. Трение чего то о что то не рассматриваю, так как чтобы настолько нагреть клапан что бы там не терлось, уже перетерлось быНагар - это обычный масляный кокс. Выхлоп тут явно ни при чем. Если только данная пружина не греется по какой-то причине сильнее других и масло на ней "горит".
Единственное, что приходит на ум - что при ударах гидрика по клапану возникает радиальное биение стебля клапана и его частичный отрыв от колпачка.
При этом давление во впуске меньше, чем в картеле, а в глушителе наоборот выше, чем в картере.
Соответственно через втулку/стебель впускного клапана будет засасывать масло из зоны с большем давлением( картер) в зону с меньшим давлением (впускной коллектор), а из выпускного коллектора. соответственно могут поступать горячие газы в картер. Отсюда и нагрев ими пружины и шайбы клапана. Других объяснений перегрева пружин я не нахожу.
+ впускной коллектор в масле. прямо дохрена масла, при этом заметил, что масло в основном в его нижней части (Y образная часть), которая остается на двигателе. Перед разбором неделю катался в ВКГ выведенными в бутылочки, и туда почти не натекло. И соответственно из отключенного вкг масло не могло попадать вол впуск. Перед отключением ВКГ пробрызгал баллон карбклинера на заведенном моторе.
Вот такая головоломка получилось. Масло в нижней части впуска со снятым вкг и перегрев пружин на клапанах с мертвыми гидриками
ЗЫ
расход масла 250-300гр на 1000. Авто без катов дымит только после 5000 оборотов.
pajero sport 04г 6g72 мкпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
Ну вообще-то другого пути попадания масла во впуск кроме как через вентиляцию - нет.Дёма писал(а): ↑11 июн 2019, 17:04 + впускной коллектор в масле. прямо дохрена масла, при этом заметил, что масло в основном в его нижней части (Y образная часть), которая остается на двигателе. Перед разбором неделю катался в ВКГ выведенными в бутылочки, и туда почти не натекло. И соответственно из отключенного вкг масло не могло попадать вол впуск. Перед отключением ВКГ пробрызгал баллон карбклинера на заведенном моторе.
Либо оно там у тебя и было изначально, до отключения вентиляции.
Если бы у тебя была турбина, можно было бы строить теории, а так нет.
Ну, еще обычно гарь скапливается во впуске из-за EGR. Но я не думаю, что если мотор ест масло, то это тоже подходящий путь для его обратного попадания во впуск
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Дёма
- Сообщения: 1773
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Москва, или зеленоград
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 48 раз
6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
https://www.youtube.com/watch?v=t4hd0g385DI
https://www.youtube.com/watch?v=mmkmnMOGSQs
https://www.youtube.com/watch?v=9YTnTgkFaE8
Вот тут весьма познавательно. ИМХО нерабочий гидрик +- равно кривой подпилке, как в видео.
https://www.youtube.com/watch?v=wpfxBVtiEBc
Тоже интересная инфа
ЗЫ помнится на грязных пружинах был виден небольшой изгиб.
В общем новые гидрики закину, сгоняю в отпуск, а потом делать ЦПГ и головы
https://www.youtube.com/watch?v=mmkmnMOGSQs
https://www.youtube.com/watch?v=9YTnTgkFaE8
Вот тут весьма познавательно. ИМХО нерабочий гидрик +- равно кривой подпилке, как в видео.
https://www.youtube.com/watch?v=wpfxBVtiEBc
Тоже интересная инфа
ЗЫ помнится на грязных пружинах был виден небольшой изгиб.
В общем новые гидрики закину, сгоняю в отпуск, а потом делать ЦПГ и головы
pajero sport 04г 6g72 мкпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
- dvm99
- Сообщения: 20219
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 818 раз
6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
Тогда страшно продумать, что происходит в момент перекрытия клапанов, когда выпускной и впускной клапаны открыты одновременно!Дёма писал(а): ↑11 июн 2019, 17:04 При этом давление во впуске меньше, чем в картеле, а в глушителе наоборот выше, чем в картере.
Соответственно через втулку/стебель впускного клапана будет засасывать масло из зоны с большем давлением( картер) в зону с меньшим давлением (впускной коллектор), а из выпускного коллектора. соответственно могут поступать горячие газы в картер. Отсюда и нагрев ими пружины и шайбы клапана. Других объяснений перегрева пружин я не нахожу.
У тебя неверная теория... Учитываешь давление, но не учитываешь что выхлоп- это поток, а поток создаёт разрежение= эжекцию.
Вот почитай http://24techno-guide.ru/zachem-nujno-p ... apanov.php
Т.е. скорее из впуска засосёт, чем выхлоп в картер прорвётся.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Дёма
- Сообщения: 1773
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Москва, или зеленоград
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 48 раз
6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
Эжекция согласен, есть, но не во всех режимах.
Но я на истину не претендую.
Если не из выпуска, откуда тогда высокая температура на выпускной пружине и крышке гбц именно над клапанами с плохими гидриками.
ЗЫ
Сейчас вспомнил по эжекцию.
Есть мовильник. Плохо вылетает мовиль. Наваливаю давления, лучше, лучше. Еще наваливаю. Потом в бачке забурлило, давление пошло в него.
Но я на истину не претендую.
Если не из выпуска, откуда тогда высокая температура на выпускной пружине и крышке гбц именно над клапанами с плохими гидриками.
ЗЫ
Сейчас вспомнил по эжекцию.
Есть мовильник. Плохо вылетает мовиль. Наваливаю давления, лучше, лучше. Еще наваливаю. Потом в бачке забурлило, давление пошло в него.
Последний раз редактировалось Дёма 14 июн 2019, 10:55, всего редактировалось 1 раз.
pajero sport 04г 6g72 мкпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
- dvm99
- Сообщения: 20219
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 818 раз
6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
Видишь, я твой мотор не очень хорошо знаю...
Так-то распредвалы хорошо разбрызгивают масло и оставляют моющий шлейф на крышках. Если пружины "с загаром" попали в мёртвую зону, то естественно они будут грязнее.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Дёма
- Сообщения: 1773
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Москва, или зеленоград
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 48 раз
6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
Условия одинаковы, для 4х из 6 выпускных пружин на стороне. ( над 2мя другими места сверху крышки больше) И из этих 4х х одинаковых одна черная, там где гидрик умер (3я по счету от переда). тоже самое на другой голове, только с пружиной (1 и 5 пружинами)
ЗЫ
Сейчас вспомнил по эжекцию.
Есть мовильник. Плохо вылетает мовиль. Наваливаю давления, лучше, лучше. Еще наваливаю. Потом в бачке забурлило, давление пошло в него.
ЗЫ
Сейчас вспомнил по эжекцию.
Есть мовильник. Плохо вылетает мовиль. Наваливаю давления, лучше, лучше. Еще наваливаю. Потом в бачке забурлило, давление пошло в него.
pajero sport 04г 6g72 мкпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
- Дёма
- Сообщения: 1773
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Москва, или зеленоград
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 48 раз
6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
Где то слышал про тему с износом коромысел. Поиском не нашел. Может кто ткнет?
Меня парит износ внутренней полусферы в месте установки гидрика.
Есть несколько бэушных коромысел, но как произвести измерения - хз. Нет базы сверху, а внутри полусфера.
Если только взять за базу срез отверстия под гидрик и глубиномером. Но опять же внутри сфера.
Меня парит износ внутренней полусферы в месте установки гидрика.
Есть несколько бэушных коромысел, но как произвести измерения - хз. Нет базы сверху, а внутри полусфера.
Если только взять за базу срез отверстия под гидрик и глубиномером. Но опять же внутри сфера.
pajero sport 04г 6g72 мкпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп