6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук, DenVer

bigMonstr
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 08:25
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 г.в.
Откуда: Мск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение bigMonstr » 15 июн 2018, 23:33

Карбафос писал(а): сегодня оплатил и залил)))
Спасибо! Ну что и требовалось увидеть, чтобы понять - никакие это не 10-30 )))
Буду пробовать. Цена вполне пристойная, подделку можно обойти покупкой на "фирменной" заправке ракушек.



bigMonstr
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 08:25
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 г.в.
Откуда: Мск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение bigMonstr » 15 июн 2018, 23:41

Хотел поделиться с камрадами странным наблюдением:
На днях поменял ремень и прочие ролики грм. Первый раз после покупки этого аппарата 3 года назад.
И когда открыли крышки увидел, что ремень был ослаблен сильно (прямо болтался) из за уставшего гидронатяжителя, который предыдущий владелец явно не поменял, возможно даже не один раз. Мотор работал ровно, без проблем. Поменял просто для галочки, что поменял.
Так вот... После смены ремня грм и всех роликов, включая помпу, хотите верьте-хотите нет, цоканье гидриков на холодную практически пропало.
Если уважаемый ALL считает это несвязанными фактами - пусть так. Просто наблюдение.

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6438
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 13:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 355 раз

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение hc2hunter » 20 июн 2018, 11:51

bigMonstr писал(а): Так вот... После смены ремня грм и всех роликов, включая помпу, хотите верьте-хотите нет, цоканье гидриков на холодную практически пропало.
Если уважаемый ALL считает это несвязанными фактами - пусть так. Просто наблюдение.
какие "чудеса"... просто пипец...
я думаю, надо было все-таки подобрать марку масла получше и хрен с ним с болтающимся ремнем... :lex_05:


правда, занимаясь грм, чего было не влезть уж под крышки и гидрики "дырявые" не заменить?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)

Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8191
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение Карбафос » 20 июн 2018, 12:50

hc2hunter писал(а):
bigMonstr писал(а): Так вот... После смены ремня грм и всех роликов, включая помпу, хотите верьте-хотите нет, цоканье гидриков на холодную практически пропало.
Если уважаемый ALL считает это несвязанными фактами - пусть так. Просто наблюдение.
какие "чудеса"... просто пипец...
я думаю, надо было все-таки подобрать марку масла получше и хрен с ним с болтающимся ремнем... :lex_05:


правда, занимаясь грм, чего было не влезть уж под крышки и гидрики "дырявые" не заменить?

это второй этап марлезонского балета
П2:1995 г.,32" STT, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, GLS, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!

Аватара пользователя
ACIDCAT
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 20:57
Двигатель:: 6G72/V6\3.0™
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: unknown-city
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение ACIDCAT » 21 июн 2018, 14:46

йоь........ггггггггг :)
i see you.......

rimzinger
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 23 дек 2015, 15:32
Двигатель:: 6g74gdi
Мой автомобиль(и):: паджеро3 2000г
Откуда: нижневартовск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение rimzinger » 21 июн 2018, 16:39

подтверждаю сообщение bigMonstr,помпу ток не трогал,изредка брешет один,НО на горячую и до газка.масло 5/40 супер от луки. Один раз-случайность,два-совпадение.Кто третий?

Аватара пользователя
ACIDCAT
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 20:57
Двигатель:: 6G72/V6\3.0™
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: unknown-city
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение ACIDCAT » 23 июн 2018, 11:52

я каждое утро даю ему просираццо до звона..... выежжаю на прямую там километр может. газвплол и до звона! шоп неспал в проьках :)
i see you.......

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 13334
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 305 раз

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение dvm99 » 23 июн 2018, 13:24

Зачем это делать на ходу?
В мануале прописана процедура прокачки на заведённом моторе, стоя на месте.
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)

Аватара пользователя
ACIDCAT
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 20:57
Двигатель:: 6G72/V6\3.0™
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: unknown-city
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение ACIDCAT » 23 июн 2018, 14:16

dvm99 писал(а):Зачем это делать на ходу?
В мануале прописана процедура прокачки на заведённом моторе, стоя на месте.
мануал фтопку. педаль фпол и паехал :) так то оно полутше ьудет........
i see you.......

bigMonstr
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 08:25
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 г.в.
Откуда: Мск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение bigMonstr » 24 июн 2018, 02:34

hc2hunter писал(а): я думаю, надо было все-таки подобрать марку масла получше и хрен с ним с болтающимся ремнем...
правда, занимаясь грм, чего было не влезть уж под крышки и гидрики "дырявые" не заменить?
Ну не все же такие сообразительные, да и "болтающийся ремень" еще тысяч 20 отходил бы, судя по его виду. Здесь кстати так никто и не сказал, что в натяжителе может быть дело (стук). Только один товарищ на ойлклубе с самого начала предположил, что это стук от гидронатяжителя. Это было три года назад. Смысла менять грм сразу не было - предыдущий владелец сказал, что откатал после замены 40 тык.
А по поводу гидриков: сразу лезть под крышки и менять... Знаете ли накладно очень по московским расценкам в автосервисе. Возможно в будущем сделаю сам, совместив с заменой свечей. Спешить некуда - это же не ремень грм в трещинах, а всего лишь небольшой стук на холодную.

bigMonstr
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 08:25
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 г.в.
Откуда: Мск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение bigMonstr » 08 авг 2018, 12:29

В продолжение темы и чтобы не плодить новые:

1. Перешел на масло Шелл НХ8 5-30 А3/В4 (выбор предопределила скидка на него в Ашане - канистра 4л 1111 р.). Моё резюме по этому маслу: гидрики тарахтят 2 минуты после пуска мотора и более не беспокоят уже весь день, сколько бы пусков мотора не было бы в течение дня. Пробовал при температуре на улице +40...+20 разницы нет. Практически не угорает, в сравнение с Луком.

2. Начал подтраивать мотор - буду менять свечи, провода и конечно же гидрики вместе с ними.
Уважаемый ALL пожалуйста сообщите о нюансах установки гидриков на 6G72 24 valv.
Есть ли подводные камни (прокачка, непрокачка и проч.).
Гидрики купил Аджуза 24 шт., ибо в сервисе сказали, что выбраковывать не будут - баловство.
Благодарен заранее.

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6438
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 13:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 355 раз

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение hc2hunter » 08 авг 2018, 12:46

"буду менять" плохо вяжется с "в сервисе сказали, что выбраковывать не будут" :)
Зачем тебе какие-то нюансы, если делать все-равно будешь не ты?
Да и никаких нюансов там нет... Аюза оригинальная испанская идет в прозрачных пластиковых блистерах. Ходит вполне себе нормально.
Главное затянуть рокер-валы с нужным моментом. Тут я совсем не уверен, что в сервисах используют дин.ключ...

Лукойл первый рыз слышу чтобы имел угар. Сколько налили, столько и слили. С чего б ему угарать? Если масло имеет угар, оно либо не подходит мотору по спецификации и превращается в кокс, либо оно действительно горит.
Лукойл GENESIS ARMORTECH 5w-30 идеально подходит для этих японских движков (если не жалко +200р. против Лукойл Люкс).
SHELL 550046364 самый дешевый 4л по 1490р. на оптовых складах. Покупать масло в Ашанах, Лентах или МагнитКосметиках за 1100р. - это своеобразный подход. Сам подумай, откуда оно взялось по такой цене? Вполне возможно, что ты Лукойл назад и залил, только еще более дешевый чем был до этого :)
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)

bigMonstr
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 08:25
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 г.в.
Откуда: Мск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение bigMonstr » 08 авг 2018, 13:55

hc2hunter писал(а):"
SHELL 550046364 самый дешевый 4л по 1490р. на оптовых складах. Покупать масло в Ашанах, Лентах или МагнитКосметиках за 1100р. - это своеобразный подход. Сам подумай, откуда оно взялось по такой цене? Вполне возможно, что ты Лукойл назад и залил, только еще более дешевый чем был до этого :)
Тут и думать нечего. Шелл имеет защиту канистр от подделки с проверкой онлайн. Прямо в магазе и проверил. Да и канистра по всем параметрам правильная - см. ролики на ютубе.
А что касается цены Лучка - то они просто обнаглели год назад. Вот и все. Не стоит их масло таких денег. Уаз надо покупать или Деу или Рено - тот же лук только за норм деньги. 1000 руб за канистру синтетики.

bigMonstr
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 08:25
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 г.в.
Откуда: Мск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение bigMonstr » 08 авг 2018, 14:01

hc2hunter писал(а): SHELL 550046364 самый дешевый 4л по 1490р. на оптовых складах.
И номер не тот - старый, такое масло больше не делают. Видимо остатки старой партии, поэтому и цена такая. Я купил 550040542. На "оптовых складах" ))) цена от 1100 руб. начинается в розницу.
Последний раз редактировалось bigMonstr 08 авг 2018, 14:18, всего редактировалось 1 раз.

bigMonstr
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 08:25
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 г.в.
Откуда: Мск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение bigMonstr » 08 авг 2018, 14:06

hc2hunter писал(а): Лукойл первый рыз слышу чтобы имел угар. Сколько налили, столько и слили. С чего б ему угарать? Если масло имеет угар, оно либо не подходит мотору по спецификации и превращается в кокс, либо оно действительно горит.
Лукойл GENESIS ARMORTECH 5w-30 идеально подходит для этих японских движков (если не жалко +200р. против Лукойл Люкс
Немного почитай пожалуйста ойлклуб, вникни в тему. Это не совсем так (про угар и кокс).
И уж если подбирать под этот мотор масло из современной линейки лучка - то это глайдтек ЖФ-5.
Хотя армор А5 тоже подходит. Согласен.
Последний раз редактировалось bigMonstr 08 авг 2018, 14:20, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6438
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 13:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 355 раз

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение hc2hunter » 08 авг 2018, 14:10

bigMonstr писал(а): Немного почитай пожалуйста ойлклуб, вникни в тему. Это не совсем так.
не надо боготворить ойлклуб. там тоже полным-полно идиотии последнее время.
если уж на то пошло - то не бывает масла без угара, если ты об этом.
на моей практике Лукойл - одно из наименее угарающих масел.
bigMonstr писал(а):Шелл имеет защиту канистр от подделки с проверкой онлайн. Прямо в магазе и проверил.
поясни, как это защищает от подделки вообще в принципе? как это тебе видится, как здравомыслящему человеку?
фильтры PURFLUX (брэндовая линейка FRAM) тоже имеют оригинальные коды, которые можно проверять, и их штампуют в подвалах только в путь.


Да, впрочем, все это пустое... Шелл так Шелл, какая в сущности разница. Лишь бы по спецификации соответствовало.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)

bigMonstr
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 08:25
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 г.в.
Откуда: Мск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение bigMonstr » 09 авг 2018, 23:14

Камрады! Будут ли ещё советы и напутствия по замене гидриков на 6G72 24v?
Или только критика моего выбора масла и наблюдений за ним? ))

Записал:
1. Валы притягивать по динамометр.ключу. Кстати какое усилие?
2. ?
3. ?

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6438
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 13:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 355 раз

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение hc2hunter » 10 авг 2018, 09:00

bigMonstr писал(а): 1. Валы притягивать по динамометр.ключу. Кстати какое усилие?
Вложения
моменты затяжек в клапанных крышках.jpg
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)

bigMonstr
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 08:25
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 г.в.
Откуда: Мск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение bigMonstr » 12 авг 2018, 01:00

Камрады! Нид хелп! Причём срочно.
Заменил в сервисе все 24 гидрика в 6G72 24v на Ajusa.
Попутно свечи, провода и масло с фильтром (такой же Шелл 5-30).
Итог весьма плачевный - после замены в обеих головах стучать несколько новых гидриков постоянно. Проехал уже 100 км по трассе, мотор раскручивал почти до отсечки - ничего не помогает. Что делать то? Только вскрывать? Или может ещё чего?
З.Ы. Менял слесарь с действительно золотыми руками (обслуживаю у него машины 10 лет), я присутствовал от и до. Никаких ошибок.
З.Ы.Ы. Заранее благодарен за любой ответ.

Аватара пользователя
ACIDCAT
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 20:57
Двигатель:: 6G72/V6\3.0™
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: unknown-city
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение ACIDCAT » 12 авг 2018, 10:09

может гидрики бракованые? или непрокачял перед установкой?
i see you.......

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»