Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Ср сен 26, 2018 4:31 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 198 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт июн 15, 2018 11:33 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 20, 2016 8:25 am
Сообщения: 119
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и): Montero Sport 2000 г.в.
Откуда: Мск
Карбафос писал(а):
сегодня оплатил и залил)))


Спасибо! Ну что и требовалось увидеть, чтобы понять - никакие это не 10-30 )))
Буду пробовать. Цена вполне пристойная, подделку можно обойти покупкой на "фирменной" заправке ракушек.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июн 15, 2018 11:41 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 20, 2016 8:25 am
Сообщения: 119
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и): Montero Sport 2000 г.в.
Откуда: Мск
Хотел поделиться с камрадами странным наблюдением:
На днях поменял ремень и прочие ролики грм. Первый раз после покупки этого аппарата 3 года назад.
И когда открыли крышки увидел, что ремень был ослаблен сильно (прямо болтался) из за уставшего гидронатяжителя, который предыдущий владелец явно не поменял, возможно даже не один раз. Мотор работал ровно, без проблем. Поменял просто для галочки, что поменял.
Так вот... После смены ремня грм и всех роликов, включая помпу, хотите верьте-хотите нет, цоканье гидриков на холодную практически пропало.
Если уважаемый ALL считает это несвязанными фактами - пусть так. Просто наблюдение.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июн 20, 2018 11:51 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 1:29 pm
Сообщения: 6185
Благодарил (а): 234 раз.
Поблагодарили: 327 раз.
Двигатель: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и): Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
bigMonstr писал(а):
Так вот... После смены ремня грм и всех роликов, включая помпу, хотите верьте-хотите нет, цоканье гидриков на холодную практически пропало.
Если уважаемый ALL считает это несвязанными фактами - пусть так. Просто наблюдение.

какие "чудеса"... просто пипец...
я думаю, надо было все-таки подобрать марку масла получше и хрен с ним с болтающимся ремнем... :lex_05:


правда, занимаясь грм, чего было не влезть уж под крышки и гидрики "дырявые" не заменить?

_________________
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июн 20, 2018 12:50 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 4:16 pm
Сообщения: 8183
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Двигатель: 6G72 12V
Мой автомобиль(и): Пыжикк
Откуда: УУууууу...
hc2hunter писал(а):
bigMonstr писал(а):
Так вот... После смены ремня грм и всех роликов, включая помпу, хотите верьте-хотите нет, цоканье гидриков на холодную практически пропало.
Если уважаемый ALL считает это несвязанными фактами - пусть так. Просто наблюдение.

какие "чудеса"... просто пипец...
я думаю, надо было все-таки подобрать марку масла получше и хрен с ним с болтающимся ремнем... :lex_05:


правда, занимаясь грм, чего было не влезть уж под крышки и гидрики "дырявые" не заменить?



это второй этап марлезонского балета

_________________
П2:1995 г.,32" STT, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, GLS, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2018 2:46 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 13, 2016 8:57 pm
Сообщения: 202
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Двигатель: 6G72/V6\3.0™
Мой автомобиль(и): PAJERO
Откуда: unknown-city
йоь........ггггггггг :)

_________________
i see you.......


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2018 4:39 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 23, 2015 3:32 pm
Сообщения: 66
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: 6g74gdi
Мой автомобиль(и): паджеро3 2000г
Откуда: нижневартовск
подтверждаю сообщение bigMonstr,помпу ток не трогал,изредка брешет один,НО на горячую и до газка.масло 5/40 супер от луки. Один раз-случайность,два-совпадение.Кто третий?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июн 23, 2018 11:52 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 13, 2016 8:57 pm
Сообщения: 202
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Двигатель: 6G72/V6\3.0™
Мой автомобиль(и): PAJERO
Откуда: unknown-city
я каждое утро даю ему просираццо до звона..... выежжаю на прямую там километр может. газвплол и до звона! шоп неспал в проьках :)

_________________
i see you.......


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июн 23, 2018 1:24 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 7:59 pm
Сообщения: 12155
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 264 раз.
Двигатель: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и): Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Зачем это делать на ходу?
В мануале прописана процедура прокачки на заведённом моторе, стоя на месте.

_________________
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июн 23, 2018 2:16 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 13, 2016 8:57 pm
Сообщения: 202
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Двигатель: 6G72/V6\3.0™
Мой автомобиль(и): PAJERO
Откуда: unknown-city
dvm99 писал(а):
Зачем это делать на ходу?
В мануале прописана процедура прокачки на заведённом моторе, стоя на месте.

мануал фтопку. педаль фпол и паехал :) так то оно полутше ьудет........

_________________
i see you.......


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс июн 24, 2018 2:34 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 20, 2016 8:25 am
Сообщения: 119
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и): Montero Sport 2000 г.в.
Откуда: Мск
hc2hunter писал(а):
я думаю, надо было все-таки подобрать марку масла получше и хрен с ним с болтающимся ремнем...
правда, занимаясь грм, чего было не влезть уж под крышки и гидрики "дырявые" не заменить?

Ну не все же такие сообразительные, да и "болтающийся ремень" еще тысяч 20 отходил бы, судя по его виду. Здесь кстати так никто и не сказал, что в натяжителе может быть дело (стук). Только один товарищ на ойлклубе с самого начала предположил, что это стук от гидронатяжителя. Это было три года назад. Смысла менять грм сразу не было - предыдущий владелец сказал, что откатал после замены 40 тык.
А по поводу гидриков: сразу лезть под крышки и менять... Знаете ли накладно очень по московским расценкам в автосервисе. Возможно в будущем сделаю сам, совместив с заменой свечей. Спешить некуда - это же не ремень грм в трещинах, а всего лишь небольшой стук на холодную.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср авг 08, 2018 12:29 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 20, 2016 8:25 am
Сообщения: 119
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и): Montero Sport 2000 г.в.
Откуда: Мск
В продолжение темы и чтобы не плодить новые:

1. Перешел на масло Шелл НХ8 5-30 А3/В4 (выбор предопределила скидка на него в Ашане - канистра 4л 1111 р.). Моё резюме по этому маслу: гидрики тарахтят 2 минуты после пуска мотора и более не беспокоят уже весь день, сколько бы пусков мотора не было бы в течение дня. Пробовал при температуре на улице +40...+20 разницы нет. Практически не угорает, в сравнение с Луком.

2. Начал подтраивать мотор - буду менять свечи, провода и конечно же гидрики вместе с ними.
Уважаемый ALL пожалуйста сообщите о нюансах установки гидриков на 6G72 24 valv.
Есть ли подводные камни (прокачка, непрокачка и проч.).
Гидрики купил Аджуза 24 шт., ибо в сервисе сказали, что выбраковывать не будут - баловство.
Благодарен заранее.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср авг 08, 2018 12:46 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 1:29 pm
Сообщения: 6185
Благодарил (а): 234 раз.
Поблагодарили: 327 раз.
Двигатель: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и): Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
"буду менять" плохо вяжется с "в сервисе сказали, что выбраковывать не будут" :)
Зачем тебе какие-то нюансы, если делать все-равно будешь не ты?
Да и никаких нюансов там нет... Аюза оригинальная испанская идет в прозрачных пластиковых блистерах. Ходит вполне себе нормально.
Главное затянуть рокер-валы с нужным моментом. Тут я совсем не уверен, что в сервисах используют дин.ключ...

Лукойл первый рыз слышу чтобы имел угар. Сколько налили, столько и слили. С чего б ему угарать? Если масло имеет угар, оно либо не подходит мотору по спецификации и превращается в кокс, либо оно действительно горит.
Лукойл GENESIS ARMORTECH 5w-30 идеально подходит для этих японских движков (если не жалко +200р. против Лукойл Люкс).
SHELL 550046364 самый дешевый 4л по 1490р. на оптовых складах. Покупать масло в Ашанах, Лентах или МагнитКосметиках за 1100р. - это своеобразный подход. Сам подумай, откуда оно взялось по такой цене? Вполне возможно, что ты Лукойл назад и залил, только еще более дешевый чем был до этого :)

_________________
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср авг 08, 2018 1:55 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 20, 2016 8:25 am
Сообщения: 119
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и): Montero Sport 2000 г.в.
Откуда: Мск
hc2hunter писал(а):
"
SHELL 550046364 самый дешевый 4л по 1490р. на оптовых складах. Покупать масло в Ашанах, Лентах или МагнитКосметиках за 1100р. - это своеобразный подход. Сам подумай, откуда оно взялось по такой цене? Вполне возможно, что ты Лукойл назад и залил, только еще более дешевый чем был до этого :)


Тут и думать нечего. Шелл имеет защиту канистр от подделки с проверкой онлайн. Прямо в магазе и проверил. Да и канистра по всем параметрам правильная - см. ролики на ютубе.
А что касается цены Лучка - то они просто обнаглели год назад. Вот и все. Не стоит их масло таких денег. Уаз надо покупать или Деу или Рено - тот же лук только за норм деньги. 1000 руб за канистру синтетики.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср авг 08, 2018 2:01 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 20, 2016 8:25 am
Сообщения: 119
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и): Montero Sport 2000 г.в.
Откуда: Мск
hc2hunter писал(а):
SHELL 550046364 самый дешевый 4л по 1490р. на оптовых складах.


И номер не тот - старый, такое масло больше не делают. Видимо остатки старой партии, поэтому и цена такая. Я купил 550040542. На "оптовых складах" ))) цена от 1100 руб. начинается в розницу.


Последний раз редактировалось bigMonstr Ср авг 08, 2018 2:18 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср авг 08, 2018 2:06 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 20, 2016 8:25 am
Сообщения: 119
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и): Montero Sport 2000 г.в.
Откуда: Мск
hc2hunter писал(а):
Лукойл первый рыз слышу чтобы имел угар. Сколько налили, столько и слили. С чего б ему угарать? Если масло имеет угар, оно либо не подходит мотору по спецификации и превращается в кокс, либо оно действительно горит.
Лукойл GENESIS ARMORTECH 5w-30 идеально подходит для этих японских движков (если не жалко +200р. против Лукойл Люкс


Немного почитай пожалуйста ойлклуб, вникни в тему. Это не совсем так (про угар и кокс).
И уж если подбирать под этот мотор масло из современной линейки лучка - то это глайдтек ЖФ-5.
Хотя армор А5 тоже подходит. Согласен.


Последний раз редактировалось bigMonstr Ср авг 08, 2018 2:20 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 198 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика