Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Вт ноя 13, 2018 6:14 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 214 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср авг 08, 2018 2:10 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 1:29 pm
Сообщения: 6258
Благодарил (а): 238 раз.
Поблагодарили: 337 раз.
Двигатель: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и): Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
bigMonstr писал(а):
Немного почитай пожалуйста ойлклуб, вникни в тему. Это не совсем так.

не надо боготворить ойлклуб. там тоже полным-полно идиотии последнее время.
если уж на то пошло - то не бывает масла без угара, если ты об этом.
на моей практике Лукойл - одно из наименее угарающих масел.

bigMonstr писал(а):
Шелл имеет защиту канистр от подделки с проверкой онлайн. Прямо в магазе и проверил.

поясни, как это защищает от подделки вообще в принципе? как это тебе видится, как здравомыслящему человеку?
фильтры PURFLUX (брэндовая линейка FRAM) тоже имеют оригинальные коды, которые можно проверять, и их штампуют в подвалах только в путь.


Да, впрочем, все это пустое... Шелл так Шелл, какая в сущности разница. Лишь бы по спецификации соответствовало.

_________________
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт авг 09, 2018 11:14 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 20, 2016 8:25 am
Сообщения: 135
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и): Montero Sport 2000 г.в.
Откуда: Мск
Камрады! Будут ли ещё советы и напутствия по замене гидриков на 6G72 24v?
Или только критика моего выбора масла и наблюдений за ним? ))

Записал:
1. Валы притягивать по динамометр.ключу. Кстати какое усилие?
2. ?
3. ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт авг 10, 2018 9:00 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 1:29 pm
Сообщения: 6258
Благодарил (а): 238 раз.
Поблагодарили: 337 раз.
Двигатель: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и): Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
bigMonstr писал(а):
1. Валы притягивать по динамометр.ключу. Кстати какое усилие?


Вложения:
моменты затяжек в клапанных крышках.jpg
моменты затяжек в клапанных крышках.jpg [ 181.97 КБ | Просмотров: 536 ]

_________________
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс авг 12, 2018 1:00 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 20, 2016 8:25 am
Сообщения: 135
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и): Montero Sport 2000 г.в.
Откуда: Мск
Камрады! Нид хелп! Причём срочно.
Заменил в сервисе все 24 гидрика в 6G72 24v на Ajusa.
Попутно свечи, провода и масло с фильтром (такой же Шелл 5-30).
Итог весьма плачевный - после замены в обеих головах стучать несколько новых гидриков постоянно. Проехал уже 100 км по трассе, мотор раскручивал почти до отсечки - ничего не помогает. Что делать то? Только вскрывать? Или может ещё чего?
З.Ы. Менял слесарь с действительно золотыми руками (обслуживаю у него машины 10 лет), я присутствовал от и до. Никаких ошибок.
З.Ы.Ы. Заранее благодарен за любой ответ.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс авг 12, 2018 10:09 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 13, 2016 8:57 pm
Сообщения: 202
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Двигатель: 6G72/V6\3.0™
Мой автомобиль(и): PAJERO
Откуда: unknown-city
может гидрики бракованые? или непрокачял перед установкой?

_________________
i see you.......


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс авг 12, 2018 10:15 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 1:29 pm
Сообщения: 6258
Благодарил (а): 238 раз.
Поблагодарили: 337 раз.
Двигатель: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и): Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
...или пару штук установили кверхногами...
(смешно, но, как ни странно, встречается и такое)

может кокса было много в моторе и внутри рокер-вала что-то оторвалось и заткнуло маслопроходные дюзы к гидрикам.
сам присутствовал когда разбирали? глазами своими видел? валы промывались перед установкой назад?
в рокерах каналы подачи чистые? а те, которые на макушке рокера? они тоже весьма важны в работе гидрика. причем, калибр у них меньше мм

Вложение:
DSC_0059.jpg
DSC_0059.jpg [ 951 КБ | Просмотров: 473 ]


Ну и, как верно заметили, перед установкой все же лучше прокачать маслом, которое и планируется к заливке.

Кстати, в каком состоянии были гидрики, которые достали? Нашелся ли стучащий? Сколько было заклиненных? Бошки скольким посрывало?

_________________
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс авг 12, 2018 10:34 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 13, 2016 8:57 pm
Сообщения: 202
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Двигатель: 6G72/V6\3.0™
Мой автомобиль(и): PAJERO
Откуда: unknown-city
И вот после этой мороки ктото ешшо умудряеццо пугать людей дизелем! Ггггг . Я не про тебя котяра :)

_________________
i see you.......


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс авг 12, 2018 11:39 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 20, 2016 8:25 am
Сообщения: 135
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и): Montero Sport 2000 г.в.
Откуда: Мск
hc2hunter писал(а):
...или пару штук установили кверхногами...
(смешно, но, как ни странно, встречается и такое)

может кокса было много в моторе и внутри рокер-вала что-то оторвалось и заткнуло маслопроходные дюзы к гидрикам.
сам присутствовал когда разбирали? глазами своими видел? валы промывались перед установкой назад?
в рокерах каналы подачи чистые? а те, которые на макушке рокера? они тоже весьма важны в работе гидрика. причем, калибр у них меньше мм

Ну и, как верно заметили, перед установкой все же лучше прокачать маслом, которое и планируется к заливке.

Кстати, в каком состоянии были гидрики, которые достали? Нашелся ли стучащий? Сколько было заклиненных? Бошки скольким посрывало?

По порядку:
Кокса в моторе нет - чистенький, только лак. Будет фото.
Все поставлены правильно - стоял и смотрел.
Валы промывались, каналы чистые и были.
Перед установкой не прокачивали (я ведь спрашивал напутствия перед установкой))
Нашлись два стучащих с разбитыми торцами - будет фото. Остальные в хорошем состоянии, бошки целы на всех.


Последний раз редактировалось bigMonstr Вс авг 12, 2018 11:43 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс авг 12, 2018 11:42 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 20, 2016 8:25 am
Сообщения: 135
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и): Montero Sport 2000 г.в.
Откуда: Мск
Короче - зря я в это ввязался. Не нужно было трогать гидрики. Приехал на шепчещем моторе, уехал на швейной машинке. Эх...
Может опять маслом поиграть? 0-30 или 0-20 бахнуть?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс авг 12, 2018 11:50 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 7:59 pm
Сообщения: 12449
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Двигатель: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и): Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
bigMonstr писал(а):
Камрады! Нид хелп! Причём срочно.
Заменил в сервисе все 24 гидрика в 6G72 24v на Ajusa.
Попутно свечи, провода и масло с фильтром (такой же Шелл 5-30).
Итог весьма плачевный - после замены в обеих головах стучать несколько новых гидриков постоянно. Проехал уже 100 км по трассе, мотор раскручивал почти до отсечки - ничего не помогает. Что делать то? Только вскрывать? Или может ещё чего?
З.Ы. Менял слесарь с действительно золотыми руками (обслуживаю у него машины 10 лет), я присутствовал от и до. Никаких ошибок.
З.Ы.Ы. Заранее благодарен за любой ответ.

Пробуй прокачать по мануалу (не на ходу).

_________________
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс авг 12, 2018 11:59 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 20, 2016 8:25 am
Сообщения: 135
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и): Montero Sport 2000 г.в.
Откуда: Мск
dvm99 писал(а):
Пробуй прокачать по мануалу (не на ходу).

С этого начал. Не помогло.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс авг 12, 2018 12:24 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 1:29 pm
Сообщения: 6258
Благодарил (а): 238 раз.
Поблагодарили: 337 раз.
Двигатель: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и): Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
bigMonstr писал(а):
Приехал на шепчещем моторе, уехал на швейной машинке. Эх...

вы себе противоречите. процедура затевалась из-за стучащих гидриков.

bigMonstr писал(а):
Перед установкой не прокачивали (я ведь спрашивал напутствия перед установкой))

это ничего страшного. прокачка делается из любви к искусству. с завода они идут заправленные веретёнкой и сразу готовы к установке.
а вообще стрёкот слышен в салоне? или только когда стоишь рядом с машиной?

_________________
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс авг 12, 2018 1:21 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 20, 2016 8:25 am
Сообщения: 135
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и): Montero Sport 2000 г.в.
Откуда: Мск
hc2hunter писал(а):
вы себе противоречите. процедура затевалась из-за стучащих гидриков.


Ничего подобного! Процедура была - замена свечек и проводов. Мотор начал троить. И с дуру решил заменить гидрики.

hc2hunter писал(а):
а вообще стрёкот слышен в салоне? или только когда стоишь рядом с машиной?


В салоне почти не слышно. А на улице - будь здоров. Даже громче, чем было на холодную раньше.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб авг 18, 2018 9:54 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 20, 2016 8:25 am
Сообщения: 135
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и): Montero Sport 2000 г.в.
Откуда: Мск
bigMonstr писал(а):
Камрады! Нид хелп! Причём срочно.
Заменил в сервисе все 24 гидрика в 6G72 24v на Ajusa.
Попутно свечи, провода и масло с фильтром (такой же Шелл 5-30).
Итог весьма плачевный - после замены в обеих головах стучать несколько новых гидриков постоянно. Проехал уже 100 км по трассе, мотор раскручивал почти до отсечки - ничего не помогает. Что делать то? Только вскрывать? Или может ещё чего?
З.Ы. Менял слесарь с действительно золотыми руками (обслуживаю у него машины 10 лет), я присутствовал от и до. Никаких ошибок.

Запощу сюда тоже. Вдруг кому пригодится. Финал истории. Если финал)
Хочу рассказать сообществу итог. Возможно кто то не повторит моих ошибок.
Итак были куплены еще 12 гидриков (итого 36) Ajusa уже у другого поставщика (договорился о возврате, если не понадобятся или брак), плюс новая прокладка коллектора, 6 прокладок колодцев и 2 прокладки крышки (всё оригинал из Эмиратов).
При вскрытии мотора отбраковали 4 гидрика - по два на сторону, из них 2 пустые и 2 на половину заполненные.
Далее, с учётом полученного опыта стали выбирать из 12 новых непрожимающиеся руками, вскрыли все 12 блистеров.... И отобрали 4 шт. Из 12!!! Просто нет слов. Оставшиеся прожимались руками приблизительно на 30-50% хода. Все бракованные 4 и 8 подозрительных вернул поставщикам, деньги вернули без звука. Также вернул прокладки свечных колодцев (брал по акции в Экзисте) - 1 шт. подделка под оригинал MD198128 и 5 шт. кросс номер MD162076 неподходящий по размеру (не плотно садятся на колодец).
Собрали мотор, запустили - тишина. Покатался часа два, проехал 50 км по городу. Далее постоял машин часа полтора - запускаю двигатель и... стук 1 или 2 гидриков опять. Потарахтели минуту и заткнулись. То есть как и было до этого "ремонта".
Резюме для тех, кому предстоит менять гидрики:
1. Покупать только оригинал, Ajusa это полный аут или мне достались поддельные.
2. Покупать прокладки свечных колодцев если по оригиналу, то только MD198128.
3. При покупке прокладок и других запчастей по оригиналу обращать внимание на упаковку - поддельные запчасти (во всяком случае в Мск) мне попадались с глянцевыми наклейками, то есть бумажка слегка зеркалит, буквы блестят. Настоящий оригинал из Эмиратов (наверное настоящий)))) матовые наклейки, серая полоска матовая и буквы номера тоже.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс авг 19, 2018 7:37 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июн 19, 2016 12:28 pm
Сообщения: 50
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): MMC Pajero 2
Откуда: Томск
оригинал то же с непонятным качеством приходит, менял 6 гидриков в год назад в одной голове (проехал меньше 10 тыс) один начал стучать на горячуюю, пришлось опять разбирать и отбраковывать. Один сразу в помойку ушел. Весной это года менял в левой голове, 3 гидрика на впуске сразу после пуска двигателя заклинило в рокерах, еле выдернул пассатижами. Поэтому оригинал тоже нужно у проверенных людей брать.
Покупал гидрики в экзисте


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 214 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика