6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 13:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 354 раза

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение hc2hunter » 20 авг 2018, 09:03

Если честно, так и не понял, как вы отбирали гидрики...
Вы что, вскрывали блистеры и ожидали там увидеть накачанные гидрики, которые не прожимаются...?
Они с завода должны идти надутые примерно наполовину веретенкой.


Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)

bigMonstr
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 08:25
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 г.в.
Откуда: Мск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение bigMonstr » 20 авг 2018, 23:47

Ylzik писал(а):оригинал то же с непонятным качеством приходит, менял 6 гидриков в год назад в одной голове (проехал меньше 10 тыс) один начал стучать на горячуюю, пришлось опять разбирать и отбраковывать. Один сразу в помойку ушел. Весной это года менял в левой голове, 3 гидрика на впуске сразу после пуска двигателя заклинило в рокерах, еле выдернул пассатижами. Поэтому оригинал тоже нужно у проверенных людей брать.
Покупал гидрики в экзисте
Ндя... Нет слов. В Экзисте больше ничего не покупаю - этой замены гидриков и прокладок мне хватило. Начали продавать фейк. Сдулась конторка со сменой владельца. Теперь оверпрайс за непонятно что.

bigMonstr
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 08:25
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 г.в.
Откуда: Мск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение bigMonstr » 20 авг 2018, 23:51

hc2hunter писал(а):Если честно, так и не понял, как вы отбирали гидрики...
Вы что, вскрывали блистеры и ожидали там увидеть накачанные гидрики, которые не прожимаются...?
Они с завода должны идти надутые примерно наполовину веретенкой.
А тут и понимать нечего - обжегшись на молоке, дуешь на любой напиток )
Четыре незаработали как надо, а при установке прожимались прилично. Пришлось выбирать скорпулёзно при повторном вскрытии. Благо продаван сказал, что по акту все открытые назад возьмет.

Аватара пользователя
gluk001
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 28 май 2013, 12:25
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero 93
Откуда: Хабаровск

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение gluk001 » 08 окт 2018, 18:49

Доброго всем. Дабы не плодить темы продолжим здесь про стук ибо мои нервы уже не к черту. сначала пред история. В общем был у меня пыж 4д56 и проблем он мне не доставлял, продал, но от этой заразы "пыжевладения" так и не избавился спустя 4 года купил 6g72 12 клапанного 3д, и начался мой геморрой. Троит диагноз разброс компрессии поменяли кольца, шатунные вкладыши, притерли клапана все отмыли и поехали обкатывать в другой регион. Приехали спустя 2500 начал появляться стук. причем отчетливей он был снизу. первое подозрение лягло на вкладыши которые поменяли. Снял мотор снял коленвал. обнаружили небольшой люфт коленвала, так же износ коренных вкладышей. отдал вал на проточку корень 0,25, шатун полирнули. снова собрал все вкладыши включая полукольца новые. при первым запуске был дикий сту компенсаторов прошел после первого круга по гск. машина в общей сложности проехала 3 км и 5-6 часов хх. и вот он стук. причем как мне кажется что на холодную он громче чем на горячую. Звука больше с низу. и ХЗ толи вал так точнули толи это гидрики. свечки по одной отключал скук не пропадал. Да еще и сальник на задней лобовине потек как знал лучше его вообще бы не трогал! Дайте дельный совет как узнать колено это или гидрик. А может быть это мое воображение и я себе накручиваю так как повседневно я использую другое авто более тихое.
Pajero 2 35" all terrain, tel 8-965-675-72-50

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 13:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 354 раза

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение hc2hunter » 10 окт 2018, 10:04

gluk001 писал(а):...снова собрал все вкладыши включая полукольца новые. при первым запуске был дикий сту компенсаторов прошел после первого круга по гск. машина в общей сложности проехала 3 км и 5-6 часов хх. и вот он стук. причем как мне кажется что на холодную он громче чем на горячую. Звука больше с низу.
масло какое заливается? полная марка. если какое-то европейское с допусками для VAGа, Мерседеса и т.п. - будет стучать все что угодно, еще и кокс будет расти.

гидрик стучит довольно звонко, как молоточек. колено будет глухой звук.
и да, гидрики в этих моторах отлично слышны именно снизу.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 13312
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 305 раз

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение dvm99 » 10 окт 2018, 10:29

hc2hunter писал(а): гидрик стучит довольно звонко, как молоточек. колено будет глухой звук.
и да, гидрики в этих моторах отлично слышны именно снизу.
Да, так и есть!
А если один гидрик стучит, то можно даже вычислить, в которой из головок.
Через деревянную палку одной стороной- к уху, другой- к одному из болтов клапанной крышки. Разницу слышно замечатеьно! :)
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)

Аватара пользователя
gluk001
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 28 май 2013, 12:25
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero 93
Откуда: Хабаровск

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение gluk001 » 10 окт 2018, 13:34

Масло обычное синтетика 10-30 кикс брал в розлив поэтому полной маркировки не знаю брал на обкатку, потом планирую кастрол 10-40.
Звук похож на это видео только тише https://www.youtube.com/watch?v=wOor6E_uoJE
Pajero 2 35" all terrain, tel 8-965-675-72-50

Аватара пользователя
gluk001
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 28 май 2013, 12:25
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero 93
Откуда: Хабаровск

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение gluk001 » 10 окт 2018, 13:39

dvm99 писал(а):
hc2hunter писал(а): гидрик стучит довольно звонко, как молоточек. колено будет глухой звук.
и да, гидрики в этих моторах отлично слышны именно снизу.
Да, так и есть!
А если один гидрик стучит, то можно даже вычислить, в которой из головок.
Через деревянную палку одной стороной- к уху, другой- к одному из болтов клапанной крышки. Разницу слышно замечатеьно! :)
я с палкой уже весь мотор обслушал, думаю стетаскопом обзавестись.
Pajero 2 35" all terrain, tel 8-965-675-72-50

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 13:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 354 раза

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение hc2hunter » 10 окт 2018, 13:53

gluk001 писал(а):Масло обычное синтетика 10-30 кикс брал в розлив поэтому полной маркировки не знаю брал на обкатку, потом планирую кастрол 10-40.
"Обычное"... понятно. Рекомендую что-то, подходящее японским моторам по спецификации.
Если по-дешману, то очень солидное масло Lukoil Armortech.

Castrol, если что, выпиливает коленвал, если вообще по спеке подходит нам (я не вдавался). В этом его основная задача (нанотехнологии так сказать), чтобы мотор дольше 100-150 тыщ не ходил. Это фича BMW и VAG, только не все в курсе. Я не отговариваю. Влияние Castrol на японские коленвалы еще до конца не изучено, многие льют и вполне себе довольны... (или не наезжают до 100 тыщ просто).
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)

Аватара пользователя
gluk001
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 28 май 2013, 12:25
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero 93
Откуда: Хабаровск

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение gluk001 » 10 окт 2018, 14:33

так ссылка на стук которую я скинул походит на звук компенсаторов? (https://www.youtube.com/watch?v=wOor6E_uoJE)
Pajero 2 35" all terrain, tel 8-965-675-72-50

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 13312
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 305 раз

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение dvm99 » 11 окт 2018, 07:20

gluk001 писал(а):так ссылка на стук которую я скинул походит на звук компенсаторов? (https://www.youtube.com/watch?v=wOor6E_uoJE)
Там каша, не разобрать... Звук писать- дело неблагородное...
Но ты же отключал свечки, изменений не видел. Провётрутый вкладыш себя бы показал!
Кстати, у меня когда вкладыш провернуло, дык на ХХ стуков не было, а вот при отключении горшка как раз-таки начинал греметь.
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 13:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 354 раза

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение hc2hunter » 11 окт 2018, 08:53

gluk001 писал(а):так ссылка на стук которую я скинул походит на звук компенсаторов? (https://www.youtube.com/watch?v=wOor6E_uoJE)
Ну... Это не гидрик точно. От прочих версий воздержусь, хотя запись вполне качественная.
Возможно, стоит поснимать с других ракурсов, погазовать и т.п... Но все это гадание на хрустальном шаре "по телевизору".
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 13312
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 305 раз

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение dvm99 » 11 окт 2018, 09:36

hc2hunter писал(а):Ну... Это не гидрик точно.
А вот здесь... Это гидрик?

Будешь смеяться, но это гидрик... Причём вживую звук не так страшен, как на видео... ::-D:
Нельзя на запись полагаться!
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 13:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 354 раза

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение hc2hunter » 11 окт 2018, 10:19

dvm99 писал(а): А вот здесь... Это гидрик?
слушай, ну тут и запись ужасная. и снято у кого-то под одеялом... ::-D:
там-то все прозрачнее, четче и понятнее.
я щас тоже телефон замотаю в трусы и прижму в районе резонатора, а потом спрошу - это гидрик или нет? ::-D:
запись-записи = рознь.

хотя звук да, согласен - жуть. выглядит как колено или натяжитель.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 13312
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 305 раз

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение dvm99 » 11 окт 2018, 10:33

hc2hunter писал(а): слушай, ну тут и запись ужасная. и снято у кого-то под одеялом... ::-D:
Эту запись я сделал сам вчера! ::-D:
Ничего не подделывал... Хотел человеку записать, как гидрик стучит. У меня это на прогреве бывает, потом замолкает.
Запись делал фотоаппаратом, при закрытом капоте, микрофон развернул прямо в сторону двигателя. Просто происходило всё это в закрытом гараже. ::-D:
Хотел ещё записать с открытым капотом, но не успел, гидрик замолк.
hc2hunter писал(а):запись-записи = рознь.
Дык вот и я о том же...
А если стучит ещё и не один гидрик, там вообще жуть.
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)

Аватара пользователя
gluk001
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 28 май 2013, 12:25
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero 93
Откуда: Хабаровск

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение gluk001 » 11 окт 2018, 12:39

спасибо за ответы на выходных попробую записать свой звук. и выложу.
Pajero 2 35" all terrain, tel 8-965-675-72-50

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 13312
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 305 раз

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение dvm99 » 11 окт 2018, 13:12

Да не надо, не запишешь...
Лучше палкой ткни на головках, как я выше писал. Ухом сам всё услышишь!
Во! Ликбез тебе нашёл :)



Тока в ухо засовывай без фанатизма... ::-D:
Вместо палки подойдёт хоть что, вплоть до железного прутка или электрода. Правда тогда, чтоб ухо не повредить, нужно прижимать через большой палец.
Но лучше через палку.
И ещё. Вставать на двигателе нужно на жёсткие элементы: литьё, болты и т.д. На тонкие поверхности типа клапанной крышки лучше не вставать. Вставай на болты клапанной крышки.
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 13:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 354 раза

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение hc2hunter » 11 окт 2018, 14:37

Я использую плоскую реечку сечением примерно 8х30мм и длиной около 70см.
Плоской стороной к уху. Слышно все просто идеально. Лучше дерева, пожалуй, никакое железо звук не передаст.
Вторая функция реечки - в одно лицо прокачиваю тормоза, уперев ее в педаль...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)

Аватара пользователя
gluk001
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 28 май 2013, 12:25
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero 93
Откуда: Хабаровск

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение gluk001 » 11 окт 2018, 16:09

да слушал я уже не понятно не чего. на днях заеду стетоскоп куплю.
Pajero 2 35" all terrain, tel 8-965-675-72-50

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»