6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
Если честно, так и не понял, как вы отбирали гидрики...
Вы что, вскрывали блистеры и ожидали там увидеть накачанные гидрики, которые не прожимаются...?
Они с завода должны идти надутые примерно наполовину веретенкой.
Вы что, вскрывали блистеры и ожидали там увидеть накачанные гидрики, которые не прожимаются...?
Они с завода должны идти надутые примерно наполовину веретенкой.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 20 апр 2016, 08:25
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 г.в.
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
Ндя... Нет слов. В Экзисте больше ничего не покупаю - этой замены гидриков и прокладок мне хватило. Начали продавать фейк. Сдулась конторка со сменой владельца. Теперь оверпрайс за непонятно что.Ylzik писал(а):оригинал то же с непонятным качеством приходит, менял 6 гидриков в год назад в одной голове (проехал меньше 10 тыс) один начал стучать на горячуюю, пришлось опять разбирать и отбраковывать. Один сразу в помойку ушел. Весной это года менял в левой голове, 3 гидрика на впуске сразу после пуска двигателя заклинило в рокерах, еле выдернул пассатижами. Поэтому оригинал тоже нужно у проверенных людей брать.
Покупал гидрики в экзисте
-
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 20 апр 2016, 08:25
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 г.в.
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
А тут и понимать нечего - обжегшись на молоке, дуешь на любой напиток )hc2hunter писал(а):Если честно, так и не понял, как вы отбирали гидрики...
Вы что, вскрывали блистеры и ожидали там увидеть накачанные гидрики, которые не прожимаются...?
Они с завода должны идти надутые примерно наполовину веретенкой.
Четыре незаработали как надо, а при установке прожимались прилично. Пришлось выбирать скорпулёзно при повторном вскрытии. Благо продаван сказал, что по акту все открытые назад возьмет.
- gluk001
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 13:25
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero 93
- Откуда: Хабаровск
Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
Доброго всем. Дабы не плодить темы продолжим здесь про стук ибо мои нервы уже не к черту. сначала пред история. В общем был у меня пыж 4д56 и проблем он мне не доставлял, продал, но от этой заразы "пыжевладения" так и не избавился спустя 4 года купил 6g72 12 клапанного 3д, и начался мой геморрой. Троит диагноз разброс компрессии поменяли кольца, шатунные вкладыши, притерли клапана все отмыли и поехали обкатывать в другой регион. Приехали спустя 2500 начал появляться стук. причем отчетливей он был снизу. первое подозрение лягло на вкладыши которые поменяли. Снял мотор снял коленвал. обнаружили небольшой люфт коленвала, так же износ коренных вкладышей. отдал вал на проточку корень 0,25, шатун полирнули. снова собрал все вкладыши включая полукольца новые. при первым запуске был дикий сту компенсаторов прошел после первого круга по гск. машина в общей сложности проехала 3 км и 5-6 часов хх. и вот он стук. причем как мне кажется что на холодную он громче чем на горячую. Звука больше с низу. и ХЗ толи вал так точнули толи это гидрики. свечки по одной отключал скук не пропадал. Да еще и сальник на задней лобовине потек как знал лучше его вообще бы не трогал! Дайте дельный совет как узнать колено это или гидрик. А может быть это мое воображение и я себе накручиваю так как повседневно я использую другое авто более тихое.
Pajero 2 35" all terrain, tel 8-965-675-72-50
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
масло какое заливается? полная марка. если какое-то европейское с допусками для VAGа, Мерседеса и т.п. - будет стучать все что угодно, еще и кокс будет расти.gluk001 писал(а):...снова собрал все вкладыши включая полукольца новые. при первым запуске был дикий сту компенсаторов прошел после первого круга по гск. машина в общей сложности проехала 3 км и 5-6 часов хх. и вот он стук. причем как мне кажется что на холодную он громче чем на горячую. Звука больше с низу.
гидрик стучит довольно звонко, как молоточек. колено будет глухой звук.
и да, гидрики в этих моторах отлично слышны именно снизу.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- dvm99
- Сообщения: 20189
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
Да, так и есть!hc2hunter писал(а): гидрик стучит довольно звонко, как молоточек. колено будет глухой звук.
и да, гидрики в этих моторах отлично слышны именно снизу.
А если один гидрик стучит, то можно даже вычислить, в которой из головок.
Через деревянную палку одной стороной- к уху, другой- к одному из болтов клапанной крышки. Разницу слышно замечатеьно!
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- gluk001
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 13:25
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero 93
- Откуда: Хабаровск
Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
Масло обычное синтетика 10-30 кикс брал в розлив поэтому полной маркировки не знаю брал на обкатку, потом планирую кастрол 10-40.
Звук похож на это видео только тише https://www.youtube.com/watch?v=wOor6E_uoJE
Звук похож на это видео только тише https://www.youtube.com/watch?v=wOor6E_uoJE
Pajero 2 35" all terrain, tel 8-965-675-72-50
- gluk001
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 13:25
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero 93
- Откуда: Хабаровск
Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
я с палкой уже весь мотор обслушал, думаю стетаскопом обзавестись.dvm99 писал(а):Да, так и есть!hc2hunter писал(а): гидрик стучит довольно звонко, как молоточек. колено будет глухой звук.
и да, гидрики в этих моторах отлично слышны именно снизу.
А если один гидрик стучит, то можно даже вычислить, в которой из головок.
Через деревянную палку одной стороной- к уху, другой- к одному из болтов клапанной крышки. Разницу слышно замечатеьно!
Pajero 2 35" all terrain, tel 8-965-675-72-50
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
"Обычное"... понятно. Рекомендую что-то, подходящее японским моторам по спецификации.gluk001 писал(а):Масло обычное синтетика 10-30 кикс брал в розлив поэтому полной маркировки не знаю брал на обкатку, потом планирую кастрол 10-40.
Если по-дешману, то очень солидное масло Lukoil Armortech.
Castrol, если что, выпиливает коленвал, если вообще по спеке подходит нам (я не вдавался). В этом его основная задача (нанотехнологии так сказать), чтобы мотор дольше 100-150 тыщ не ходил. Это фича BMW и VAG, только не все в курсе. Я не отговариваю. Влияние Castrol на японские коленвалы еще до конца не изучено, многие льют и вполне себе довольны... (или не наезжают до 100 тыщ просто).
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- gluk001
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 13:25
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero 93
- Откуда: Хабаровск
Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
так ссылка на стук которую я скинул походит на звук компенсаторов? (https://www.youtube.com/watch?v=wOor6E_uoJE)
Pajero 2 35" all terrain, tel 8-965-675-72-50
- dvm99
- Сообщения: 20189
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
Там каша, не разобрать... Звук писать- дело неблагородное...gluk001 писал(а):так ссылка на стук которую я скинул походит на звук компенсаторов? (https://www.youtube.com/watch?v=wOor6E_uoJE)
Но ты же отключал свечки, изменений не видел. Провётрутый вкладыш себя бы показал!
Кстати, у меня когда вкладыш провернуло, дык на ХХ стуков не было, а вот при отключении горшка как раз-таки начинал греметь.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
Ну... Это не гидрик точно. От прочих версий воздержусь, хотя запись вполне качественная.gluk001 писал(а):так ссылка на стук которую я скинул походит на звук компенсаторов? (https://www.youtube.com/watch?v=wOor6E_uoJE)
Возможно, стоит поснимать с других ракурсов, погазовать и т.п... Но все это гадание на хрустальном шаре "по телевизору".
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- dvm99
- Сообщения: 20189
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
А вот здесь... Это гидрик?hc2hunter писал(а):Ну... Это не гидрик точно.
Будешь смеяться, но это гидрик... Причём вживую звук не так страшен, как на видео...
Нельзя на запись полагаться!
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
слушай, ну тут и запись ужасная. и снято у кого-то под одеялом...dvm99 писал(а): А вот здесь... Это гидрик?
там-то все прозрачнее, четче и понятнее.
я щас тоже телефон замотаю в трусы и прижму в районе резонатора, а потом спрошу - это гидрик или нет?
запись-записи = рознь.
хотя звук да, согласен - жуть. выглядит как колено или натяжитель.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- dvm99
- Сообщения: 20189
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
Эту запись я сделал сам вчера!hc2hunter писал(а): слушай, ну тут и запись ужасная. и снято у кого-то под одеялом...
Ничего не подделывал... Хотел человеку записать, как гидрик стучит. У меня это на прогреве бывает, потом замолкает.
Запись делал фотоаппаратом, при закрытом капоте, микрофон развернул прямо в сторону двигателя. Просто происходило всё это в закрытом гараже.
Хотел ещё записать с открытым капотом, но не успел, гидрик замолк.
Дык вот и я о том же...hc2hunter писал(а):запись-записи = рознь.
А если стучит ещё и не один гидрик, там вообще жуть.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- gluk001
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 13:25
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero 93
- Откуда: Хабаровск
Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
спасибо за ответы на выходных попробую записать свой звук. и выложу.
Pajero 2 35" all terrain, tel 8-965-675-72-50
- dvm99
- Сообщения: 20189
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
Да не надо, не запишешь...
Лучше палкой ткни на головках, как я выше писал. Ухом сам всё услышишь!
Во! Ликбез тебе нашёл
Тока в ухо засовывай без фанатизма...
Вместо палки подойдёт хоть что, вплоть до железного прутка или электрода. Правда тогда, чтоб ухо не повредить, нужно прижимать через большой палец.
Но лучше через палку.
И ещё. Вставать на двигателе нужно на жёсткие элементы: литьё, болты и т.д. На тонкие поверхности типа клапанной крышки лучше не вставать. Вставай на болты клапанной крышки.
Лучше палкой ткни на головках, как я выше писал. Ухом сам всё услышишь!
Во! Ликбез тебе нашёл
Тока в ухо засовывай без фанатизма...
Вместо палки подойдёт хоть что, вплоть до железного прутка или электрода. Правда тогда, чтоб ухо не повредить, нужно прижимать через большой палец.
Но лучше через палку.
И ещё. Вставать на двигателе нужно на жёсткие элементы: литьё, болты и т.д. На тонкие поверхности типа клапанной крышки лучше не вставать. Вставай на болты клапанной крышки.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
Я использую плоскую реечку сечением примерно 8х30мм и длиной около 70см.
Плоской стороной к уху. Слышно все просто идеально. Лучше дерева, пожалуй, никакое железо звук не передаст.
Вторая функция реечки - в одно лицо прокачиваю тормоза, уперев ее в педаль...
Плоской стороной к уху. Слышно все просто идеально. Лучше дерева, пожалуй, никакое железо звук не передаст.
Вторая функция реечки - в одно лицо прокачиваю тормоза, уперев ее в педаль...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- gluk001
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 13:25
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero 93
- Откуда: Хабаровск
Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
да слушал я уже не понятно не чего. на днях заеду стетоскоп куплю.
Pajero 2 35" all terrain, tel 8-965-675-72-50
- Дёма
- Сообщения: 1773
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Москва, или зеленоград
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 48 раз
6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
Меняя мск, заметил такую закономерность. На клапанах с набитыми ( мертвыми) гидриками пружины в нагаре. На клапанах с рабочими гидриками чистые. Это относится в выпуску.
Возможно убитый гидрик провоцирует радиальное биение клапана во втулке, разбивая втулку/клапан и способствует прорыву газов через мск.
А если прорыв газов, то может и масло обратно засасывать...
Возможно убитый гидрик провоцирует радиальное биение клапана во втулке, разбивая втулку/клапан и способствует прорыву газов через мск.
А если прорыв газов, то может и масло обратно засасывать...
pajero sport 04г 6g72 мкпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп