Страница 2 из 19

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Добавлено: 12 апр 2018, 10:52
Pajerer
Добрый день, товарищи!
Опять ищу решение проблемы стука гидрокомпенсаторов.
Примерно через месяц после первого сообщения, гидрокмпенсаторы я поменял.
Хотя нерабочие сразу были найдены, это оказались 2 гидрика которые стояли на калапанах первого циллиндра (слева), поменял я все 24, чтоб наверняка.
И месяца 4 ездил забыв о проблеме.
Гидрокмпенсаторы взял оригинальные MD377560.

Но недавно стал замечать что опять появился этот стук.
Появляется после движения на высоких оборотах (например после обгона) и пропадает через некоторое время (10-20 минут) при движении на 2000 - 2500 оборотов.

Масло сейчас SHELL HELIX ULTRA 5W-40.

Прошу поделиться идеями. В чем причина???
Мне уже снится этот стук!

:*HELP*:

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Добавлено: 12 апр 2018, 11:11
Pajerer
dvm99 писал(а):Хе...
Я только сегодня видео посмотрел и интересную вещь заметил.
Вот два кадра с этого видео:
11111.jpg

22222.jpg
В коромысле сверху над гидриком есть мааааленькая дырочка. Через неё выходит воздух при прокачке и избыток масла.
Дык вот на первом снимке масло вытекает, значит гидрик работает как насос, этот гидрик и гремит. Он прокачаться не может.
А вот второй гидрик похоже что прокачен, подтёка масла через дырку нет.
Может конечно я ошибаюсь. И всё выглядит наоборот, = на втором снимке дырочка забилась и воздуху выходить некуда...
Simply Man, давай кумекать! :)
Оказалось что именно эти гидрики и стучали. Вы были правы.

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Добавлено: 12 апр 2018, 11:19
Simply Man
Сейчас-то из дырок идет масло на ХХ? Давление масла механическим манометром мерили?

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Добавлено: 12 апр 2018, 12:10
Pajerer
Simply Man писал(а):Сейчас-то из дырок идет масло на ХХ? Давление масла механическим манометром мерили?
Давление мерили перед заменой гидриков.
2,7 бар на холостых.
9 бар на 1,5 тыс. оборотов.

Масло идёт из обоих дырок. Из одной струёй, из другой слабо подтекает.

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Добавлено: 12 апр 2018, 13:05
Simply Man
Pajerer писал(а): Давление мерили перед заменой гидриков.
2,7 бар на холостых.
9 бар на 1,5 тыс. оборотов.
Эти цифры должны были насторожить. У Паджеро не менее 0,29 на хх и не более 6,8 (на 3500) на прогретом должно быть. И если за 2,7 на холостом можно только порадоваться, то 9 на прогретом откровенно много. На холодную мерили? Или же там было 27PSI и 90PSI?

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Добавлено: 12 апр 2018, 13:21
Unklown
9 бар на 1,5 тыс. оборотов.
клапан в маслофильтре открыт 146%
нефильтрованая гряззззь цыркулирует паматору
надо сымать поддон и чинить редукционный клапан

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Добавлено: 12 апр 2018, 13:43
Pajerer
Simply Man писал(а):
Pajerer писал(а): Давление мерили перед заменой гидриков.
2,7 бар на холостых.
9 бар на 1,5 тыс. оборотов.
Эти цифры должны были насторожить. У Паджеро не менее 0,29 на хх и не более 6,8 (на 3500) на прогретом должно быть. И если за 2,7 на холостом можно только порадоваться, то 9 на прогретом откровенно много. На холодную мерили? Или же там было 27PSI и 90PSI?
К сожалению, давление измерял механик на СТО и я своими глазами не видел цифр, поэтому в единицах не уверен.
Механик назвал такие цифры.
Измеряли на горячую, механическим манометром.
Машина находилась на подъемнике, поэтому регулировать обороты педалью не было возможности.
9 бар мы получили заведя машину с автозавода... :*PARDON*:

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Добавлено: 12 апр 2018, 14:03
Simply Man
Надо проверять еще раз. Если снова будет 9 бар - смотреть что там с редукционным клапаном. Возможно где-то грязь, которая не дает редукционному сбросить давление. В любом случае сначала давление масла надо привести в норму. Или залито откровенно густое масло, но опять же редукционник должен сбросить.
Standard value:
At idle: 29 kPa (4.2 psi) or more
At 3,500 r/min: 294 − 686 kPa (43 − 100 psi)

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Добавлено: 12 апр 2018, 14:06
Pajerer
Simply Man писал(а):Надо проверять еще раз. Если снова будет 9 бар - смотреть что там с редукционным клапаном. Возможно где-то грязь, которая не дает редукционному сбросить давление. В любом случае сначала давление масла надо привести в норму. Или залито откровенно густое масло, но опять же редукционник должен сбросить.
Standard value:
At idle: 29 kPa (4.2 psi) or more
At 3,500 r/min: 294 − 686 kPa (43 − 100 psi)
Спасибо, в ближайшее время измерю давление ещё раз.

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Добавлено: 13 апр 2018, 13:45
ACIDCAT
Pajerer писал(а):
wersa писал(а):Написал сообщение, решил, что резковатое и стер его.
По сути мастера у тебя мудаки, ну а ты пока что лопух.
Если не хочешь попасть на разбор двигателя, то меняешь масло и ничего не доливаешь.
Никогда и ничего, кроме масла, поменяй его желательно побыстрее.
Может быть подскажете, какое масло будет способствовать решению проблемы?
И чем может быть чревато использование присадки?
Всё таки, Liqui Moly - уважаемая компания ...
присадка от лм вреда не принесет. кстати эта присадка моет очень хорошо тонкие маслоканалы итд. можэш смело ее юзать
но вот 10х40 я думаю в твой мотор не нужно! посмотри в сторну несте сити про лл 5х30 асея а3\б4.
или несте сити стандарт асея а5 0х30..

присадки от лм всякие разные лью с 1998 года когда ево еще и в россии официально небыло. главное знать какую и куда лить.

дополню. про данную присадку. она в себе несет загуститель. замешана на эстерах. ! посему и грохот я думаю усилился масло 10х40 +доза киселя! тут товарисч *резко выражающийся* прав. слейнахъ это болто и залей то шо я написал ( или подебери сам вот тут http://www.oil-club.ru/forum/topic/2227 ... -pajero-4/

заодно там в конце послушай мой звучок из под капота :)

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Добавлено: 13 апр 2018, 13:50
ACIDCAT
алексей - Маленький Мук писал(а):Заливая всякие моющие присадки вы тем самым провоцируете кирдык мотора, шлак и смолы копившиеся годами смываются и рядами и колоннами устремляются в масленые ходы забивая их ::-D: результат один: КИРДЫК ::-D: помогает только полное вскрытие и мойка всего и вся
да соглашусь...... незнакомые моторы лутше злыми присадками сходу не мыть.... а потихоньку пятиминутками и потом после прогонять маслом чистым при помощи пробега вакруг сто. ..

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Добавлено: 13 апр 2018, 20:22
Fakir
Могу, конечно, ошибаться, но "пятиминутки" это и есть самые злые присадки. И зачем бегать вокруг сто? Какова физика этого шаманства?

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Добавлено: 13 апр 2018, 22:13
ACIDCAT
Fakir писал(а):Могу, конечно, ошибаться, но "пятиминутки" это и есть самые злые присадки. И зачем бегать вокруг сто? Какова физика этого шаманства?
КОТЕЛ прополоскать......
незнаю кому зло. я всегда мою котел при каждой смене масла........
есесно это лутше с новья делать-меньшэ риска отмыть штото не то и в большом количестве. но автохимия лм не агресивна! и кстати промывки топливной системы НЕПОДНИМАЮТ грязи из бака :)

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Добавлено: 13 апр 2018, 23:17
dvm99
ACIDCAT писал(а): незнаю кому зло. я всегда мою котел при каждой смене масла........
есесно это лутше с новья делать-меньшэ риска отмыть штото не то и в большом количестве. но автохимия лм не агресивна! и кстати промывки топливной системы НЕПОДНИМАЮТ грязи из бака :)
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2&t=168414
:*SCRATCH*: ::-D:

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Добавлено: 14 апр 2018, 00:11
ACIDCAT
dvm99 писал(а):
ACIDCAT писал(а): незнаю кому зло. я всегда мою котел при каждой смене масла........
есесно это лутше с новья делать-меньшэ риска отмыть штото не то и в большом количестве. но автохимия лм не агресивна! и кстати промывки топливной системы НЕПОДНИМАЮТ грязи из бака :)
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2&t=168414
:*SCRATCH*: ::-D:
ага :) и што скажэш? гидрики? тожэ? чо ржош то? колись давай :) ::-D:

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Добавлено: 14 апр 2018, 11:07
dvm99
ACIDCAT писал(а): чо ржош то?
Дык я про пользу промывки :)
ACIDCAT писал(а):и што скажэш? гидрики
По звуку сложно шаманить... Тем более, что мотор у меня другой...
Вообще надо не видео снимать, а сигнал записывать,
причём не просто сигнал, а синхронизированый по датчику коленвала.
И вот уже его разглядывать, вычислять, с каким тактом какого горшка это всё происходит...
Но думаю тебе это будет сложно.
Поэтому подскажу более простой ход. Бери палку и "прослушивай" мотор, все его узлы.
Один конец- к ушному хрящу прижми (без фанатизма), второй- к узлам мотора подставляй.
По крайней мере так можно вычислить какая из головок шумит, натяжитель, маслонасос.

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Добавлено: 14 апр 2018, 11:37
ACIDCAT
dvm99 писал(а):
ACIDCAT писал(а): чо ржош то?
Дык я про пользу промывки :)
ACIDCAT писал(а):и што скажэш? гидрики
По звуку сложно шаманить... Тем более, что мотор у меня другой...
Вообще надо не видео снимать, а сигнал записывать,
причём не просто сигнал, а синхронизированый по датчику коленвала.
И вот уже его разглядывать, вычислять, с каким тактом какого горшка это всё происходит...
Но думаю тебе это будет сложно.
Поэтому подскажу более простой ход. Бери палку и "прослушивай" мотор, все его узлы.
Один конец- к ушному хрящу прижми (без фанатизма), второй- к узлам мотора подставляй.
По крайней мере так можно вычислить какая из головок шумит, натяжитель, маслонасос.
ЯСНО. папробуйю :)

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Добавлено: 14 апр 2018, 11:38
ACIDCAT
dvm99 писал(а):
ACIDCAT писал(а): чо ржош то?
Дык я про пользу промывки :)

ачо промывка? нармальна моет :) и дажэ савременем патихоньку после нескольких применений отмывает котел :) проверено

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Добавлено: 02 май 2018, 20:29
мах578
Добрый день всем. Меняю ГРМ и все что рядом. Снял гидрики и 4шт вып. Побиты. Их поменяю а с клапанами что делать подскажите гуру форума.

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Добавлено: 03 май 2018, 10:48
dvm99
мах578 писал(а):а с клапанами что делать
Лучше б поменять... хотя б с разборки...
Можно конечно поробовать отторцевать, но я бы поменял...