6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 13936
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 332 раза

6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение dvm99 » 18 июн 2019, 21:14

hc2hunter писал(а):
18 июн 2019, 16:41
а чего они у вас всех такие "шоколадные"... в лаковых отложениях?
у меня блестящие... и попки и шляпки
Да, это шлак... НО, не такой как на фото... Фотик, гад, усиливает реальность.
Там вполне нормальный "культурный слой" :) .
Завтра, если время будет, постараюсь открыть главный секрет, который наконец-то кажется разгадал! ::-X:
ЗЫ
Можно, и, желательно, на ТЫ.
А то чувствую себя аксакалом... ::-D:


Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 13936
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 332 раза

6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение dvm99 » 19 июн 2019, 09:12

Ну вот, отчитываюсь...
Сначала по Дёминой версии (что будто внутри рокера чего-то набивает).
Сделал просто: вставил прокаченный гидрик во все рокеры по очереди и замерил колумбиком высоту бортика гидрика относительно торца юбки рокера (она проточена).
P1100401.JPG
P1100410.JPG
Результат везде примерно одинаковый- 2 мм Колумбиком особо точно не замерить, но думаю, если и набивает, то не больше 0,1 мм, т.е. ерунда, не стоит и заморачиваться!
Теперь о главном.
Фото бугелей левой (гремучей) башки:
P1100426.JPG
Картина повторилась, такая же как и на правой ГБЦ. Прям зеркальное отражение.
Только в том случае самый чумазый второй бугель (от левого края), а через него как раз подача масла распределяется по валикам- из первого во второй, который как раз и питает выпускные гидрики да ещё и шейки распредвала тоже через этот валик смазываются. Грубо говоря, раз там такой охеренный зазор, масло вытекает ручьём через эту опору, а остальным шейкам и гидрикам остаётся хрен с маслом без масла.

Вернулся к левой ГБЦ (фото на предыдущей стр.), там картина чуть лучше из-за того, что эта голова перевёрнута и та вторая (если зеркально смотреть) самая грязная шейка не самая главная. А маслоподача идёт через соседнюю, которая хоть и страшная, но не на столько.

Всё это ,по всей видимости, результат перегрева мотора предыдущим хозяином. До продажи примероно за 5000км мотор типа чинился. Он мне говорил, что пробило прокладку. Но прокладку, если нормальная, тоже без причин не пробъёт. И, видимо перегрев был приличный (а может и не один), раз так впучило, что аж распреды прижало. Плоскости-то голов шлифанули а коробление постелей так и осталось.

Причём, что характерно, в моём моторе не совсем удачная система охлаждения, 5 и 6 цилиндры- самые горячие.
Судя по грязным бугелям, над ними самое большое коробление и было над этими 5 и 6 цилиндрами.
Так что всё это из-за перегрева голов и последующим за ним масляным голоданием.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 16502
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 341 раз

6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение Жипер » 19 июн 2019, 19:52

hc2hunter писал(а):
18 июн 2019, 09:11
насчет того что помпа "ничего не создает" - создает. как и любой насос. разумеется, она не создает всю силу давления, но участвует в этом как минимум на 10-15%.
Никакого давления помпа не создает, совсем.
В двс машин давление создает температура.
Ибо жидкости и газы имеют свойство расширяться(увеличиваться в объеме) при увеличении температуры.

Легко проверяется открытым радиатором.
Хоть ты усрись гоняя холодный мотор.
Но как только пошел рост темпера - пошло и повышение уровня антифриза.

И таки да - избавьтесь от влияния помпы на повышение давления, отключите её нах - потом расскажете о результате.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 13936
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 332 раза

6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение dvm99 » 20 июн 2019, 07:31

Ых! Не хотелось здесь офф-топить, ну да ладно...
Жипер писал(а):
19 июн 2019, 19:52
Никакого давления помпа не создает, совсем.
Юр!
Да, по сравнению с основным давлением в СО оно копеечное, но оно есть, уж сколько процентов не берусь судит, т.к. насос в любом случае впереди себя создаёт давление, а перед собой- разрежение.
Какое-то сопротивление создают соты радиатора и закоулки в моторе, оно тоже будет влиять на разницу между этим давлением и разрежением. Конечно это копейки, НО! только если речь идёт про работу мотора на ХХ.

А вот если обороты поднять до средних и выше, то тут я даже постесняюсь спорить насколько соизмеримо давление помпы относительно давления от нагрева, т.к. нагрев почти стабилизирован, а вот у помпы производительность возрастает пропорционально оборотам. И, так думаю, что верхний патрубок у hc2hunter (ну, кстати, и не только у него) раздувает и коробит до прожилок корда именно эта физика (т.е. давление от т-ры плюс напор помпы). Нижний отводной патрубок радиатора обычно страдает значительно меньше, т.к. там всё наоборот (давление т-ры минус напор помпы).
Конечно в любом случае давление в СО от температуры должно пересиливать помпу, причём на любых оборотах. Иначе на входе помпы при высоких оборотах может создаться сильное разрежение, которое приведёт к кавитации, и начнёт жрать крыльчатку.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6621
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 13:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 370 раз

6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение hc2hunter » 20 июн 2019, 09:10

Жипер писал(а):
19 июн 2019, 19:52
Никакого давления помпа не создает, совсем.
думаю, на оборотах выше 2000 она создает хоро-о-о-оший такой напор жидкости... :*YES*:
неужели сам никогда не видел, когда газуешь с открытым патрубком радиатора "для прокачки воздуха", а оттуда как из брандспойта пожарной машины?
так что не нужно недооценивать способности насоса, вопрос лишь в оборотах.

другое дело, что щупаем мы хоботы, когда машина стоит на ХХ. бесспорно, основное давление, которое мы "щупаем" создано температурой.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)

Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1484
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 19:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Москва, или зеленоград
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 23 раза

6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение Дёма » 20 июн 2019, 11:54

Жидкость практически не сжимаема. Давление которое воздействует на закрытую в сосуде жидкость, распространяется по всем направлениям равномерно. Давление внутри жидкости везде одинаково.
pajero sport 04г 6g72 мкпп
pajero sport 08г 6g72 акпп

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 16502
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 341 раз

6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение Жипер » 20 июн 2019, 12:33

hc2hunter писал(а):
20 июн 2019, 09:10
думаю, на оборотах выше 2000 она создает хоро-о-о-оший такой напор жидкости...
неужели сам никогда не видел, когда газуешь с открытым патрубком радиатора "для прокачки воздуха", а оттуда как из брандспойта пожарной машины?
так что не нужно недооценивать способности насоса, вопрос лишь в оборотах.

другое дело, что щупаем мы хоботы, когда машина стоит на ХХ. бесспорно, основное давление, которое мы "щупаем" создано температурой.
Не путай давление с циркуляцией.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 16502
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 341 раз

6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение Жипер » 20 июн 2019, 12:35

dvm99 писал(а):
20 июн 2019, 07:31
т.к. насос в любом случае впереди себя создаёт давление, а перед собой- разрежение.
1 + (-1) = ?

Так что в итоге то в системе? ::-D:
Давление или разряжение?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6621
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 13:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 370 раз

6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение hc2hunter » 20 июн 2019, 12:50

народ вы чо прикалываетесь? вы никогда не видели как работает жидкостный насос? :)
он реально перед собой качает, а за ним, естественно, разрежение, т.к. он ВСАСЫВАЕТ жидкость.
точно так же, как перед обычным вентилятором ДАВЛЕНИЕ, а за ним - ВАКУУМ. или это какие-то невиданные сакральные знания?

помпа - точно такой же насос, просто циркуляционного типа, чтобы в случае чего он не давил "в стенку" несколько очков, а вращался свободно. это особенность работы системы, где он нагнетает рабочую жидкость, не нужно там создавать специально давление, это не водопровод в доме.
вас же не смущает работа топливного насоса в баке? он точно также по аналогу с помпой создает давление нагнетателем турбинного типа. просто у него обороты совсем другие и крыльчатка другая, отчего он и давит как сумасшедший. спроектировано все именно для создания давления, а не просто циркуляции.

и я не путаю давление с циркуляцией, при чем тут это? не будет давления, создаваемого циркуляционным механизмом - не будет и никакой циркуляции. выключи помпу и наслаждайся давлением, которое является лишь производным температуры. только мотор умрет моментально. и что характерно, радиатор останется холодным.
Жипер писал(а):
20 июн 2019, 12:35
Так что в итоге то в системе?
Давление или разряжение?
мы не рассматриваем конечный знак "равно" между давление=разрежение, поскольку система у нас ЗАМКНУТА, и для нас это действительно = 0. но в месте после помпы, разумеется, будет создаваться избыточное давление. как раз после нее и находится основной подающий в радиатор шланг. и помпа дуться ему помогает, особенно на хороших оборотах.
а если учесть, что дальше радиатор, в который пропихнуть жидкость не так-то легко (особенно горячую сверху-вниз), то и подпор в этом месте приличный.


p.s. и вообще "помпа" от английского pump (насос). а насос что делает по общему смыслу? создает давление перед собой, иначе ничего никуда прокачиваться не будет.
развели спор не понятно о чем... я уже сссуть потерял, о чем мы говорили...
...человек придет почитать про стук гидрокомпенсаторов, а оказывается помпу менять надо! :*CRAZY*: :*ROFL*:
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 16502
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 341 раз

6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение Жипер » 20 июн 2019, 13:19

hc2hunter писал(а):
20 июн 2019, 12:50
как раз после нее и находится основной подающий в радиатор шланг. и помпа дуться ему помогает, особенно на хороших оборотах.
Не помогает ему помпа дуться - от слова совсем.
"Дуется" он ростом температуры жижы.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 16502
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 341 раз

6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение Жипер » 20 июн 2019, 13:28

И улыбнуло про продавливание каналов радиатора. :)
Я так понимаю, ты ни разу радиатор по краном не промывал.
Там изумительно вода протекает без всякого давления - точнее атмосферного - за глаза. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 13936
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 332 раза

6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение dvm99 » 20 июн 2019, 13:35

Жипер писал(а):
20 июн 2019, 13:28
Там изумительно вода протекает без всякого давления - точнее атмосферного - за глаза.
А ты уверен, что из крана столько же кубов/час бежит, как помпа при 4-5 тыщах об/мин (допустим) даёт?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6621
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 13:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 370 раз

6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение hc2hunter » 20 июн 2019, 13:38

Промывал конечно. Вопрос ведь в торможении жидкости. Одно дело течь самотеком, а другое, когда жижу нужно проталкивать.
Это основная проблема всех гидравлических систем. Точнее даже не проблема, а физику нужно иногда понимать.

Налей в длинный шланг воды и попробуй ртом её пропихнуть. Сама-то вода постепенно пробегает по шлангу и вытекает с другой стороны. А вот напор, создаваемый ртом не особо-то будет придавать ей скорости. Если шланг довольно длинный, ты скорее "пукнешь", чем воде что-то сделается. Потому что присутствует трение как внутри жидкости, так и об стенки шланга.
А если шланг еще и задрать вверх на метр, то тебе даже при всей силе легких будет очень сложно создать эти ничтожные 0,1 атм.

В радиаторе и хоботах та же самая фигня. Создать ток жидкости не так-то легко через все эти повороты, разветвления, спуски и подъемы.
Так что, не надо недооценивать способности помпы. Чтобы понять как она умеет фигачить, еще раз говорю - сними шланг и нажми на газ :)
Последний раз редактировалось hc2hunter 20 июн 2019, 13:41, всего редактировалось 1 раз.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 16502
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 341 раз

6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение Жипер » 20 июн 2019, 13:41

dvm99 писал(а):
20 июн 2019, 13:35
А ты уверен, что из крана столько же кубов/час бежит, как помпа при 4-5 тыщах об/мин (допустим) даёт?
Не уверен.
А скока?
Скока вешать в граммах?(с) :)

Цифры давайте, там и поговорим-посчитаем. :)
Последний раз редактировалось Жипер 20 июн 2019, 13:42, всего редактировалось 1 раз.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 13936
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 332 раза

6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение dvm99 » 20 июн 2019, 13:41

Вот решил бегло погуглить...
По паджерам конечно не найти, но по вазовским помпам кое-что есть https://luzar.ru/news/razyasnenie_po_po ... zar_turbo/
Табличку можно взять как пример. Дык на 3500 об/мин производительность уже под 4 тн/час!
И это мотор 1,5 л. А у нас 3л...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 16502
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 341 раз

6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение Жипер » 20 июн 2019, 13:45

Дима, ванная набирается за 5 мин примерно. :)
Полкуба в ней пожалуй будет.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 13936
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 332 раза

6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение dvm99 » 20 июн 2019, 13:49

Хорошая у тебя ванна! ::-D:
Кстати, не забудь объём своего тела из этого вычесть...

Изображение
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 16502
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 341 раз

6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение Жипер » 20 июн 2019, 13:51

hc2hunter писал(а):
20 июн 2019, 13:38
Чтобы понять как она умеет фигачить, еще раз говорю - сними шланг и нажми на газ
Чтобы понять, что помпа НЕ создает давления в системе охлаждения подключи ДВС к электромотору и покрути его на оборотах несколько минут.:)
Это легко можно сделать на стенде диагностики ДВС.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 16502
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 341 раз

6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение Жипер » 20 июн 2019, 13:53

dvm99 писал(а):
20 июн 2019, 13:49
Хорошая у тебя ванна!
Кстати, не забудь объём своего тела из этого вычесть...
Уел. :)
У мну большая как рас.
У мну вычитать не надо. Я про набор воды без мну.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 16502
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 341 раз

6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение Жипер » 20 июн 2019, 13:56

Вы просто газанув, особенно на бензинке, махом поднимаете темпер жижи.
Вот у вас и рост давления в системе.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»