Страница 2 из 19

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Добавлено: 13 апр 2018, 13:50
ACIDCAT
алексей - Маленький Мук писал(а):Заливая всякие моющие присадки вы тем самым провоцируете кирдык мотора, шлак и смолы копившиеся годами смываются и рядами и колоннами устремляются в масленые ходы забивая их ::-D: результат один: КИРДЫК ::-D: помогает только полное вскрытие и мойка всего и вся
да соглашусь...... незнакомые моторы лутше злыми присадками сходу не мыть.... а потихоньку пятиминутками и потом после прогонять маслом чистым при помощи пробега вакруг сто. ..

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Добавлено: 13 апр 2018, 20:22
Fakir
Могу, конечно, ошибаться, но "пятиминутки" это и есть самые злые присадки. И зачем бегать вокруг сто? Какова физика этого шаманства?

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Добавлено: 13 апр 2018, 22:13
ACIDCAT
Fakir писал(а):Могу, конечно, ошибаться, но "пятиминутки" это и есть самые злые присадки. И зачем бегать вокруг сто? Какова физика этого шаманства?
КОТЕЛ прополоскать......
незнаю кому зло. я всегда мою котел при каждой смене масла........
есесно это лутше с новья делать-меньшэ риска отмыть штото не то и в большом количестве. но автохимия лм не агресивна! и кстати промывки топливной системы НЕПОДНИМАЮТ грязи из бака :)

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Добавлено: 13 апр 2018, 23:17
dvm99
ACIDCAT писал(а): незнаю кому зло. я всегда мою котел при каждой смене масла........
есесно это лутше с новья делать-меньшэ риска отмыть штото не то и в большом количестве. но автохимия лм не агресивна! и кстати промывки топливной системы НЕПОДНИМАЮТ грязи из бака :)
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2&t=168414
:*SCRATCH*: ::-D:

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Добавлено: 14 апр 2018, 00:11
ACIDCAT
dvm99 писал(а):
ACIDCAT писал(а): незнаю кому зло. я всегда мою котел при каждой смене масла........
есесно это лутше с новья делать-меньшэ риска отмыть штото не то и в большом количестве. но автохимия лм не агресивна! и кстати промывки топливной системы НЕПОДНИМАЮТ грязи из бака :)
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2&t=168414
:*SCRATCH*: ::-D:
ага :) и што скажэш? гидрики? тожэ? чо ржош то? колись давай :) ::-D:

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Добавлено: 14 апр 2018, 11:07
dvm99
ACIDCAT писал(а): чо ржош то?
Дык я про пользу промывки :)
ACIDCAT писал(а):и што скажэш? гидрики
По звуку сложно шаманить... Тем более, что мотор у меня другой...
Вообще надо не видео снимать, а сигнал записывать,
причём не просто сигнал, а синхронизированый по датчику коленвала.
И вот уже его разглядывать, вычислять, с каким тактом какого горшка это всё происходит...
Но думаю тебе это будет сложно.
Поэтому подскажу более простой ход. Бери палку и "прослушивай" мотор, все его узлы.
Один конец- к ушному хрящу прижми (без фанатизма), второй- к узлам мотора подставляй.
По крайней мере так можно вычислить какая из головок шумит, натяжитель, маслонасос.

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Добавлено: 14 апр 2018, 11:37
ACIDCAT
dvm99 писал(а):
ACIDCAT писал(а): чо ржош то?
Дык я про пользу промывки :)
ACIDCAT писал(а):и што скажэш? гидрики
По звуку сложно шаманить... Тем более, что мотор у меня другой...
Вообще надо не видео снимать, а сигнал записывать,
причём не просто сигнал, а синхронизированый по датчику коленвала.
И вот уже его разглядывать, вычислять, с каким тактом какого горшка это всё происходит...
Но думаю тебе это будет сложно.
Поэтому подскажу более простой ход. Бери палку и "прослушивай" мотор, все его узлы.
Один конец- к ушному хрящу прижми (без фанатизма), второй- к узлам мотора подставляй.
По крайней мере так можно вычислить какая из головок шумит, натяжитель, маслонасос.
ЯСНО. папробуйю :)

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Добавлено: 14 апр 2018, 11:38
ACIDCAT
dvm99 писал(а):
ACIDCAT писал(а): чо ржош то?
Дык я про пользу промывки :)

ачо промывка? нармальна моет :) и дажэ савременем патихоньку после нескольких применений отмывает котел :) проверено

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Добавлено: 02 май 2018, 20:29
мах578
Добрый день всем. Меняю ГРМ и все что рядом. Снял гидрики и 4шт вып. Побиты. Их поменяю а с клапанами что делать подскажите гуру форума.

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Добавлено: 03 май 2018, 10:48
dvm99
мах578 писал(а):а с клапанами что делать
Лучше б поменять... хотя б с разборки...
Можно конечно поробовать отторцевать, но я бы поменял...

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Добавлено: 10 май 2018, 15:26
TOY86RUS
мах578 писал(а):Добрый день всем. Меняю ГРМ и все что рядом. Снял гидрики и 4шт вып. Побиты. Их поменяю а с клапанами что делать подскажите гуру форума.

А что с клапанами не так? На мой взгляд очень даже приличные они эта часть не в виде шляпки гвоздя, да и на плотность прилегания в седлах не влияет, а вот с разборки еще присадить в седлах придется, чтоб герметичности добиться.
Человек ведь грм меняет а не головы снимает и капиталит двигун, как известно клапана снимаются в сторону поршней, ввиду своей специфический формы..

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Добавлено: 10 май 2018, 21:29
dvm99
TOY86RUS писал(а): Человек ведь грм меняет а не головы снимает и капиталит двигун, как известно клапана снимаются в сторону поршней, ввиду своей специфический формы..
Клапаны должны крутиться вокруг своей оси.

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Добавлено: 10 май 2018, 22:18
TOY86RUS
dvm99 писал(а):
TOY86RUS писал(а): Человек ведь грм меняет а не головы снимает и капиталит двигун, как известно клапана снимаются в сторону поршней, ввиду своей специфический формы..
Клапаны должны крутиться вокруг своей оси.
Ну и пусть крутятся, они немного поворачиваться могут при бешеных оборотах двигателя. Здесь по фото видно что они не расклепаны а чуть торцу натоптаны вращение происходит в месте стопора (кольцо).

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Добавлено: 11 май 2018, 06:07
Unklown
dvm99 писал(а): Клапаны должны крутиться вокруг своей оси.
нет
тока если есть механизм специальный как на зиле

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Добавлено: 11 май 2018, 07:43
dvm99
Честно говоря, я не ковырял 74 мотор, но на 72 гидрики установлены не по центру клапана, а со смещением. Это заставляет клапан вращаться, и на торце клапана оставляет характерный кольцеобразный след.
Если клапан не вращается, то гидрик бьёт по одному месту, и происходит устлость металла.
Вот примеры с одного и того же мотора.
Здесь клапан вращался, и всё хорошо https://mmcpajero.ru/forum/resources/image/19757
Здесь нет, и произошла беда https://mmcpajero.ru/forum/resources/image/19756
Клапаны вращаются и без специальных механизмов

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Добавлено: 11 май 2018, 07:50
мах578
вот у меня тож сомнения, что при таком конструктиве клапаны будут вращатся. через ув. стекло рассмотрел торцы есть щероховатость, но она присутствует и на других клапанах, там где гидрики в идеале, чутка торцанул вручную. ЗЫ нарыл на драйве замену гидрикам ориг. с галанта 600руб против 1 900руб по автодоку примерю выложу сюда фотки.

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Добавлено: 11 май 2018, 08:29
dvm99
мах578 писал(а): чутка торцанул вручную
Без приспособ, просто на наждаке? :*NO*:
У вас там в Перми есть вполне адекватная разборка по паджерам, стукнись туда
9028310873 , зовут Вадим.

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Добавлено: 11 май 2018, 08:40
мах578
да не бэзнаждаков, я ж скалал чутка шероховатость руками полирнул. разборку эту знаю, но хорошиж з.частей там все меньше.

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Добавлено: 12 май 2018, 02:19
Fakir
dvm99 писал(а):Честно говоря, я не ковырял 74 мотор, но на 72 гидрики установлены не по центру клапана, а со смещением. Это заставляет клапан вращаться, и на торце клапана оставляет характерный кольцеобразный след.
Если клапан не вращается, то гидрик бьёт по одному месту, и происходит устлость металла.
Вот примеры с одного и того же мотора.
Здесь клапан вращался, и всё хорошо https://mmcpajero.ru/forum/resources/image/19757
Здесь нет, и произошла беда https://mmcpajero.ru/forum/resources/image/19756
Клапаны вращаются и без специальных механизмов
А ты часто свой двигатель крутишь до 16000 об/мин.?

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Добавлено: 12 май 2018, 11:11
dvm99
Fakir писал(а):А ты часто свой двигатель крутишь до 16000 об/мин.?
Ясен пень, что это какой-то спортивный... :)
Но и вращение начинается не на максимуме.
На гражданских (как пишут), вращение начинается в средней зоне.
Но, подозреваю, что на ММС-овских может начинается ещё раньше как раз из-за смещения центра толкателя.
Я пытался покурить этот вопрос ещё раньше, как только заметил это смещение и кольцевые следы на торцах клапанов.
Думал, ну ладно, на моём моторе смещение есть, а как же другие, более простенькие моторы, без гидриков? :*SCRATCH*:
Но информация в и-нете скудная и противоречивая.
Но вот что пишет ЗР:
https://www.zr.ru/content/articles/6983 ... ne_krutit/
Разбирая «жигулевский» мотор, многие обращали внимание на стертые выемки на торце клапанов — следы рычагов. Эти отметины означают: клапаны не вращались, а работали все время в одном положении. Между тем вращение клапана продлевает срок его службы, только возможно это при оборотах свыше 4000–4500 об/мин. Немногие выводят мотор на эти режимы, вот и появляется выемка на клапанах. А дальше она сама станет препятствовать их вращению.
А здесь объяснение физики процесса:
https://otvet.mail.ru/question/167866316
для равномерного износа фасок седла и клапанов на многих современных двигателях применяется механизм проворота клапана вокруг своей оси. У двигателей автомобилей принудительное вращение клапанов обеспечивается тем, что клапанные сухари зажимаются не непосредственно верхней тарелкой пружин, а через дополнительную цианированную ко­ническую втулку. Коническая втулка своим нижним концом опи­рается на плоскую поверхность донышка тарелки, ее наружный конус не совпадает с внутренним конусом упорной шайбы. Бла­годаря такой конструкции между втулкой и упорной шайбой воз­никает трение, и при сжатии пружин (за счет их скручивания) происходит поворот клапана. Так достигается равномерный на­грев клапана при работе двигателя и повышается его долговеч­ность.