6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- micah
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 12:43
- Двигатель:: gasoil
- Мой автомобиль(и):: mmc p3 short JDM
- Откуда: направо и вниз
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
Стук проявляется на холодную, проходит через секунд 10~20. Иногда и вовсе без него. Но иногда постоит, остынет и при заводке тарахтит минуты 2, пока не прогреется.
Бог создал японцев, чтобы те делали автомобили, остальное от лукавого.
- micah
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 12:43
- Двигатель:: gasoil
- Мой автомобиль(и):: mmc p3 short JDM
- Откуда: направо и вниз
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
Стук проявляется на холодную, проходит через секунд 10~20. Иногда и вовсе без него. Но иногда постоит, остынет и при заводке тарахтит минуты 2, пока не прогреется.
Бог создал японцев, чтобы те делали автомобили, остальное от лукавого.
- Дёма
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 50 раз
6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
Как я писал ранее после замены гидриков стук не пропал. пробег 270к
При замене гидриков заметил несколько набитых клапанов ( некоторые сначала не увидел, так как раковин нет, просто равномерно стёсан - видно по отсутствию фаски)
В итоге замена всех клапанов, втулок, фаски сёдел, сделали плоскости.
При замене гидриков заметил несколько набитых клапанов ( некоторые сначала не увидел, так как раковин нет, просто равномерно стёсан - видно по отсутствию фаски)
В итоге замена всех клапанов, втулок, фаски сёдел, сделали плоскости.
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
- micah
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 12:43
- Двигатель:: gasoil
- Мой автомобиль(и):: mmc p3 short JDM
- Откуда: направо и вниз
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
Я бы сказал не не в такт, а в полтакта. Мощность, разгон и т.д. в норме, имхо конечно. Не может быть натяжитель ремня ГРМ?
Бог создал японцев, чтобы те делали автомобили, остальное от лукавого.
- micah
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 12:43
- Двигатель:: gasoil
- Мой автомобиль(и):: mmc p3 short JDM
- Откуда: направо и вниз
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
Обнаружил источник странных звуков при запуске двигла.
Ресурс узла ~ 20000 км.
Напомню, что было

Напомню, что было
Бог создал японцев, чтобы те делали автомобили, остальное от лукавого.
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 30 май 2019, 00:17
- Двигатель:: 6G72 3.0
- Мой автомобиль(и):: Pagero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 1 раз
6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
Всем здоровья. Камрады, такой вопрос: нормально ли это, что гидрокомпенсаторы подстукивают на режиме АКПП "D", когда машина стоит на месте? В смысле - нажат тормоз, обороты около 600\мин. Если перевести рычаг в нейтраль или паркинг - стук через несколько секунд уходит. Слышно не очень сильно, в основном в гараже. Спрашивал у официалов - говорят что норма. Но мне как-то не очень верится.
- dvm99
- Сообщения: 21438
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 660 раз
- Поблагодарили: 976 раз
6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
И правильно...
Мотор должен работать тихо!
Давления масла не хватает на D, т.к. обороты падают.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 30 май 2019, 00:17
- Двигатель:: 6G72 3.0
- Мой автомобиль(и):: Pagero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 1 раз
6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
Спасибо за ответ. Когда купил - такого не замечал. Сменил масло(залил 5w40) - началось. Есть смысл попробовать более жидкое? Пробег 280т.км.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
стук бывает в двух моментах: гидрики умерли и масло говно. третьего не бывает. гидрики ставят или оригинал или корейские от галлопера, а масло не по индексу выбирают, а по качеству. Я в том году перешел на Idemitsu синтетику. Масло супер, всякие Шелл, Мобил и прочие гавноделы рядом не стояли. И отмывает мотор и мотор мягко работает и не стучит
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- dvm99
- Сообщения: 21438
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 660 раз
- Поблагодарили: 976 раз
6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
Я всегда 5-40 заливаю. Может на самом деле сменить бренд?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
может потому-что 5w-40 очень разнится в зависимости от бренда...

П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 30 май 2019, 00:17
- Двигатель:: 6G72 3.0
- Мой автомобиль(и):: Pagero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 1 раз
6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
лью мобил 3000 5w40, интервалы замены маленькие: 4-5тыс. вроде оригинал, по всем признакам. что залить теперь... попробовать тот же мобил 1 на ПАО? Idemitsu не пробовал, и где взять его оригинальное не знаю.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
Я его закупаю как юр.лицо у оптовой компании за недорого. Так же, знаю что Экзист его возит.)eugeny777 писал(а): ↑ Карбафос писал(а): ↑
5w-40 очень разнится в зависимости от бренда
Карбафос писал(а): ↑
масло не по индексу выбирают, а по качеству.
лью мобил 3000 5w40, интервалы замены маленькие: 4-5тыс. вроде оригинал, по всем признакам. что залить теперь... попробовать тот же мобил 1 на ПАО? Idemitsu не пробовал, и где взять его оригинальное не знаю.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 30 май 2019, 00:17
- Двигатель:: 6G72 3.0
- Мой автомобиль(и):: Pagero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 1 раз
6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
Спасибо, понятно. На экзист жалобы читал по поводу левака. Автодок, смотрю, в списках оф.дилеров. Есть рядом магазин, может действительно попробовать. А какое именно льете?
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
это => https://www.idemitsu.ru/products/cars/z ... ing-5w-30/eugeny777 писал(а): ↑ eugeny777 » Вт авг 25, 2020 3:48 pm
Карбафос писал(а): ↑
Я его закупаю как юр.лицо у оптовой компании за недорого. Так же, знаю что Экзист его возит.)
Спасибо, понятно. На экзист жалобы читал по поводу левака. Автодок, смотрю, в списках оф.дилеров. Есть рядом магазин, может действительно попробовать. А какое именно льете?
Вкладку ГДЕ КУПИТЬ думаю заметите ...
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 30 май 2019, 00:17
- Двигатель:: 6G72 3.0
- Мой автомобиль(и):: Pagero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 1 раз
6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
Ясно, спасибо. Я еще видео на ютубе нашел, с таким же звуком и тоже только на низких оборотах. Автор пишет, что это износ масляного насоса. И что это не влияет на давление масла, в принципе. Звук идентичный, но у него и просто на нейтралке, и слегка погромче чем у меня.
https://www.youtube.com/watch?v=CLaA4YwHZDg
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
Если у вас будет низкое давление, вам должна моргать лампопочка. И если вы это прооленили, то вам нужно будет какeugeny777 писал(а): ↑ Сообщение eugeny777 » Вт авг 25, 2020 6:28 pm
Карбафос писал(а): ↑
это => https://www.idemitsu.ru/products/cars/z ... ing-5w-30/
Ясно, спасибо. Я еще видео на ютубе нашел, с таким же звуком и тоже только на низких оборотах. Автор пишет, что это износ масляного насоса. И что это не влияет на давление масла, в принципе. Звук идентичный, но у него и просто на нейтралке, и слегка погромче чем у меня.
https://www.youtube.com/watch?v=CLaA4YwHZDg
минимум менять головы. Мне нравится ваш ход мысли, на вас можно делать продажи зап.частей.

П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 30 май 2019, 00:17
- Двигатель:: 6G72 3.0
- Мой автомобиль(и):: Pagero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 1 раз
6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
не, лампочка гаснет сразу во время запуска и не моргает. да какой ход мыслей, увидел ролик на ютубе, звук такой же. я же не говорю что уже насос покупаю. попробую масло другое залить.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
eugeny777 писал(а): ↑ Вт авг 25, 2020 9:57 pm
Карбафос писал(а): ↑
Если у вас будет низкое давление, вам должна моргать лампопочка. И если вы это прооленили, то вам нужно будет как
минимум менять головы. Мне нравится ваш ход мысли, на вас можно делать продажи зап.частей.
не, лампочка гаснет сразу во время запуска и не моргает. да какой ход мыслей, увидел ролик на ютубе, звук такой же. я же не говорю что уже насос покупаю. попробую масло другое залить.
Вы уверенны что гидрики живые?
Масло лучше менять с 10-минкткой и промыакой масла до 2х объемов. Гидрики могут в себе иметь отложения. В идеале, после смены масла гидрики снимают для промывки руками. )))
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 18:48
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pagero 2,араб,1999 w43.
- Откуда: усть-каменогорск
- Откуда: Казахстан,ВКО
- Благодарил (а): 24 раза
6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
Всем доброго, а про Mannol extreme 5w-30 есть мнения.А то собираюсь тоже лезть к гк,стучат 

1999,араб,6g72,v43w,12кл.
Lav01.
Lav01.