6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
- micah
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 12:43
- Двигатель:: gasoil
- Мой автомобиль(и):: mmc p3 short JDM
- Откуда: направо и вниз
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
Стук проявляется на холодную, проходит через секунд 10~20. Иногда и вовсе без него. Но иногда постоит, остынет и при заводке тарахтит минуты 2, пока не прогреется.
Бог создал японцев, чтобы те делали автомобили, остальное от лукавого.
- micah
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 12:43
- Двигатель:: gasoil
- Мой автомобиль(и):: mmc p3 short JDM
- Откуда: направо и вниз
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
Стук проявляется на холодную, проходит через секунд 10~20. Иногда и вовсе без него. Но иногда постоит, остынет и при заводке тарахтит минуты 2, пока не прогреется.
Бог создал японцев, чтобы те делали автомобили, остальное от лукавого.
- Дёма
- Сообщения: 1773
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Москва, или зеленоград
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 48 раз
6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
Как я писал ранее после замены гидриков стук не пропал. пробег 270к
При замене гидриков заметил несколько набитых клапанов ( некоторые сначала не увидел, так как раковин нет, просто равномерно стёсан - видно по отсутствию фаски)
В итоге замена всех клапанов, втулок, фаски сёдел, сделали плоскости.
При замене гидриков заметил несколько набитых клапанов ( некоторые сначала не увидел, так как раковин нет, просто равномерно стёсан - видно по отсутствию фаски)
В итоге замена всех клапанов, втулок, фаски сёдел, сделали плоскости.
pajero sport 04г 6g72 мкпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
- micah
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 12:43
- Двигатель:: gasoil
- Мой автомобиль(и):: mmc p3 short JDM
- Откуда: направо и вниз
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
Я бы сказал не не в такт, а в полтакта. Мощность, разгон и т.д. в норме, имхо конечно. Не может быть натяжитель ремня ГРМ?
Бог создал японцев, чтобы те делали автомобили, остальное от лукавого.
- micah
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 12:43
- Двигатель:: gasoil
- Мой автомобиль(и):: mmc p3 short JDM
- Откуда: направо и вниз
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
Обнаружил источник странных звуков при запуске двигла.
Напомню, что было
Ресурс узла ~ 20000 км.
Напомню, что было
Бог создал японцев, чтобы те делали автомобили, остальное от лукавого.
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 30 май 2019, 00:17
- Двигатель:: 6G72 3.0
- Мой автомобиль(и):: Pagero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
Всем здоровья. Камрады, такой вопрос: нормально ли это, что гидрокомпенсаторы подстукивают на режиме АКПП "D", когда машина стоит на месте? В смысле - нажат тормоз, обороты около 600\мин. Если перевести рычаг в нейтраль или паркинг - стук через несколько секунд уходит. Слышно не очень сильно, в основном в гараже. Спрашивал у официалов - говорят что норма. Но мне как-то не очень верится.
- dvm99
- Сообщения: 20219
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 818 раз
6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
И правильно...
Мотор должен работать тихо!
Давления масла не хватает на D, т.к. обороты падают.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 30 май 2019, 00:17
- Двигатель:: 6G72 3.0
- Мой автомобиль(и):: Pagero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
Спасибо за ответ. Когда купил - такого не замечал. Сменил масло(залил 5w40) - началось. Есть смысл попробовать более жидкое? Пробег 280т.км.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
стук бывает в двух моментах: гидрики умерли и масло говно. третьего не бывает. гидрики ставят или оригинал или корейские от галлопера, а масло не по индексу выбирают, а по качеству. Я в том году перешел на Idemitsu синтетику. Масло супер, всякие Шелл, Мобил и прочие гавноделы рядом не стояли. И отмывает мотор и мотор мягко работает и не стучит
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- dvm99
- Сообщения: 20219
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 818 раз
6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
Я всегда 5-40 заливаю. Может на самом деле сменить бренд?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
может потому-что 5w-40 очень разнится в зависимости от бренда...
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 30 май 2019, 00:17
- Двигатель:: 6G72 3.0
- Мой автомобиль(и):: Pagero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
лью мобил 3000 5w40, интервалы замены маленькие: 4-5тыс. вроде оригинал, по всем признакам. что залить теперь... попробовать тот же мобил 1 на ПАО? Idemitsu не пробовал, и где взять его оригинальное не знаю.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
Я его закупаю как юр.лицо у оптовой компании за недорого. Так же, знаю что Экзист его возит.)eugeny777 писал(а): ↑ Карбафос писал(а): ↑
5w-40 очень разнится в зависимости от бренда
Карбафос писал(а): ↑
масло не по индексу выбирают, а по качеству.
лью мобил 3000 5w40, интервалы замены маленькие: 4-5тыс. вроде оригинал, по всем признакам. что залить теперь... попробовать тот же мобил 1 на ПАО? Idemitsu не пробовал, и где взять его оригинальное не знаю.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 30 май 2019, 00:17
- Двигатель:: 6G72 3.0
- Мой автомобиль(и):: Pagero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
Спасибо, понятно. На экзист жалобы читал по поводу левака. Автодок, смотрю, в списках оф.дилеров. Есть рядом магазин, может действительно попробовать. А какое именно льете?
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
это => https://www.idemitsu.ru/products/cars/z ... ing-5w-30/eugeny777 писал(а): ↑ eugeny777 » Вт авг 25, 2020 3:48 pm
Карбафос писал(а): ↑
Я его закупаю как юр.лицо у оптовой компании за недорого. Так же, знаю что Экзист его возит.)
Спасибо, понятно. На экзист жалобы читал по поводу левака. Автодок, смотрю, в списках оф.дилеров. Есть рядом магазин, может действительно попробовать. А какое именно льете?
Вкладку ГДЕ КУПИТЬ думаю заметите ...
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 30 май 2019, 00:17
- Двигатель:: 6G72 3.0
- Мой автомобиль(и):: Pagero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
Ясно, спасибо. Я еще видео на ютубе нашел, с таким же звуком и тоже только на низких оборотах. Автор пишет, что это износ масляного насоса. И что это не влияет на давление масла, в принципе. Звук идентичный, но у него и просто на нейтралке, и слегка погромче чем у меня.
https://www.youtube.com/watch?v=CLaA4YwHZDg
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
Если у вас будет низкое давление, вам должна моргать лампопочка. И если вы это прооленили, то вам нужно будет какeugeny777 писал(а): ↑ Сообщение eugeny777 » Вт авг 25, 2020 6:28 pm
Карбафос писал(а): ↑
это => https://www.idemitsu.ru/products/cars/z ... ing-5w-30/
Ясно, спасибо. Я еще видео на ютубе нашел, с таким же звуком и тоже только на низких оборотах. Автор пишет, что это износ масляного насоса. И что это не влияет на давление масла, в принципе. Звук идентичный, но у него и просто на нейтралке, и слегка погромче чем у меня.
https://www.youtube.com/watch?v=CLaA4YwHZDg
минимум менять головы. Мне нравится ваш ход мысли, на вас можно делать продажи зап.частей.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 30 май 2019, 00:17
- Двигатель:: 6G72 3.0
- Мой автомобиль(и):: Pagero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
не, лампочка гаснет сразу во время запуска и не моргает. да какой ход мыслей, увидел ролик на ютубе, звук такой же. я же не говорю что уже насос покупаю. попробую масло другое залить.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
eugeny777 писал(а): ↑ Вт авг 25, 2020 9:57 pm
Карбафос писал(а): ↑
Если у вас будет низкое давление, вам должна моргать лампопочка. И если вы это прооленили, то вам нужно будет как
минимум менять головы. Мне нравится ваш ход мысли, на вас можно делать продажи зап.частей.
не, лампочка гаснет сразу во время запуска и не моргает. да какой ход мыслей, увидел ролик на ютубе, звук такой же. я же не говорю что уже насос покупаю. попробую масло другое залить.
Вы уверенны что гидрики живые?
Масло лучше менять с 10-минкткой и промыакой масла до 2х объемов. Гидрики могут в себе иметь отложения. В идеале, после смены масла гидрики снимают для промывки руками. )))
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 18:48
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pagero 2,араб,1999 w43.
- Откуда: усть-каменогорск
- Откуда: Казахстан,ВКО
- Благодарил (а): 24 раза
6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
Всем доброго, а про Mannol extreme 5w-30 есть мнения.А то собираюсь тоже лезть к гк,стучат
1999,араб,6g72,v43w,12кл.
Lav01.
Lav01.