Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Чт окт 18, 2018 11:46 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 214 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 15  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт май 11, 2018 7:50 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт янв 23, 2015 2:07 am
Сообщения: 1143
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Двигатель: бензин 6G74
Мой автомобиль(и): gw deer3,octavia a5, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
вот у меня тож сомнения, что при таком конструктиве клапаны будут вращатся. через ув. стекло рассмотрел торцы есть щероховатость, но она присутствует и на других клапанах, там где гидрики в идеале, чутка торцанул вручную. ЗЫ нарыл на драйве замену гидрикам ориг. с галанта 600руб против 1 900руб по автодоку примерю выложу сюда фотки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт май 11, 2018 8:29 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 7:59 pm
Сообщения: 12306
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
Двигатель: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и): Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
мах578 писал(а):
чутка торцанул вручную

Без приспособ, просто на наждаке? :*NO*:
У вас там в Перми есть вполне адекватная разборка по паджерам, стукнись туда
9028310873 , зовут Вадим.

_________________
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт май 11, 2018 8:40 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт янв 23, 2015 2:07 am
Сообщения: 1143
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Двигатель: бензин 6G74
Мой автомобиль(и): gw deer3,octavia a5, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
да не бэзнаждаков, я ж скалал чутка шероховатость руками полирнул. разборку эту знаю, но хорошиж з.частей там все меньше.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб май 12, 2018 2:19 am 
Не в сети
Технический Комиссар
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 03, 2007 11:51 pm
Сообщения: 2606
Откуда: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Двигатель: 6G72 24V
Мой автомобиль(и): К96 '07
Откуда: СВАО
dvm99 писал(а):
Честно говоря, я не ковырял 74 мотор, но на 72 гидрики установлены не по центру клапана, а со смещением. Это заставляет клапан вращаться, и на торце клапана оставляет характерный кольцеобразный след.
Если клапан не вращается, то гидрик бьёт по одному месту, и происходит устлость металла.
Вот примеры с одного и того же мотора.
Здесь клапан вращался, и всё хорошо https://mmcpajero.ru/forum/resources/image/19757
Здесь нет, и произошла беда https://mmcpajero.ru/forum/resources/image/19756
Клапаны вращаются и без специальных механизмов
А ты часто свой двигатель крутишь до 16000 об/мин.?

_________________
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб май 12, 2018 11:11 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 7:59 pm
Сообщения: 12306
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
Двигатель: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и): Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Fakir писал(а):
А ты часто свой двигатель крутишь до 16000 об/мин.?

Ясен пень, что это какой-то спортивный... :)
Но и вращение начинается не на максимуме.
На гражданских (как пишут), вращение начинается в средней зоне.
Но, подозреваю, что на ММС-овских может начинается ещё раньше как раз из-за смещения центра толкателя.
Я пытался покурить этот вопрос ещё раньше, как только заметил это смещение и кольцевые следы на торцах клапанов.
Думал, ну ладно, на моём моторе смещение есть, а как же другие, более простенькие моторы, без гидриков? :*SCRATCH*:
Но информация в и-нете скудная и противоречивая.
Но вот что пишет ЗР:
Цитата:
https://www.zr.ru/content/articles/6983-krutit_ili_ne_krutit/
Разбирая «жигулевский» мотор, многие обращали внимание на стертые выемки на торце клапанов — следы рычагов. Эти отметины означают: клапаны не вращались, а работали все время в одном положении. Между тем вращение клапана продлевает срок его службы, только возможно это при оборотах свыше 4000–4500 об/мин. Немногие выводят мотор на эти режимы, вот и появляется выемка на клапанах. А дальше она сама станет препятствовать их вращению.


А здесь объяснение физики процесса:
Цитата:
https://otvet.mail.ru/question/167866316
для равномерного износа фасок седла и клапанов на многих современных двигателях применяется механизм проворота клапана вокруг своей оси. У двигателей автомобилей принудительное вращение клапанов обеспечивается тем, что клапанные сухари зажимаются не непосредственно верхней тарелкой пружин, а через дополнительную цианированную ко­ническую втулку. Коническая втулка своим нижним концом опи­рается на плоскую поверхность донышка тарелки, ее наружный конус не совпадает с внутренним конусом упорной шайбы. Бла­годаря такой конструкции между втулкой и упорной шайбой воз­никает трение, и при сжатии пружин (за счет их скручивания) происходит поворот клапана. Так достигается равномерный на­грев клапана при работе двигателя и повышается его долговеч­ность.

_________________
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб май 12, 2018 12:21 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 18, 2012 4:48 am
Сообщения: 2193
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Двигатель: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и): MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Цитата:
Ясен пень, что это какой-то спортивный..

у любой пружыны есть резонансная частота, когда она не касается верхней
или нижней опоры либо ваще обоих.
вот тагда возможен проворот клапана НЕУПРАВЛЯЕМЫЙ.
что и видно на видосе.
это ненормальный режым, это касяк инжэнеров.
чреват рассухариванием.

Цитата:
А здесь объяснение физики процесса

а вот это и есть механизм проворота

_________________
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб май 12, 2018 9:14 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 7:59 pm
Сообщения: 12306
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
Двигатель: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и): Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Unklown писал(а):
у любой пружыны есть резонансная частота, когда она не касается верхней
или нижней опоры либо ваще обоих.

Разработчик обычно выводит при расчёте такие моменты за диапазоны работы.

_________________
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс май 13, 2018 12:50 am 
Не в сети
Технический Комиссар
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 03, 2007 11:51 pm
Сообщения: 2606
Откуда: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Двигатель: 6G72 24V
Мой автомобиль(и): К96 '07
Откуда: СВАО
dvm99 писал(а):
А здесь объяснение физики процесса:
Не увидел там ничего, похожего на наши двигатели в части конструкции.
И про равномерный нагрев бред какой-то.

_________________
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс май 13, 2018 4:44 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 4:16 pm
Сообщения: 8183
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Двигатель: 6G72 12V
Мой автомобиль(и): Пыжикк
Откуда: УУууууу...
единственное масло, на котором стука нет, шелл. после выработки срока, идет сразу звон)) все остальное, пройденный этап.

смотрю, горе от ума начинается здесь)))

_________________
П2:1995 г.,32" STT, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, GLS, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс май 13, 2018 10:10 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 13, 2016 8:57 pm
Сообщения: 202
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Двигатель: 6G72/V6\3.0™
Мой автомобиль(и): PAJERO
Откуда: unknown-city
Карбафос писал(а):
единственное масло, на котором стука нет, шелл. после выработки срока, идет сразу звон)) все остальное, пройденный этап.

смотрю, горе от ума начинается здесь)))


фото и характеристики ьальзама фстудию дружище! :)

_________________
i see you.......


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс май 13, 2018 10:11 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 13, 2016 8:57 pm
Сообщения: 202
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Двигатель: 6G72/V6\3.0™
Мой автомобиль(и): PAJERO
Откуда: unknown-city
хоть ненавижу шелл но наверно папроьую если он не 10х40.....

_________________
i see you.......


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс май 13, 2018 10:19 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 7:59 pm
Сообщения: 12306
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
Двигатель: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и): Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Fakir писал(а):
Не увидел там ничего, похожего на наши двигатели в части конструкции.

Если внимательно посмотреть, то эту инфу я прилагал относительно других моторов.
У наших, вполне возможно, что вращение задаётся только эксцентриком упора гидрика.
Поэтому, вполне возможно, клапан крутится не только высоких оборотах. Достаточной инфы об этом не имею, поэтому утверждать не могу.
Fakir писал(а):
И про равномерный нагрев бред какой-то.

Почему? Или ты считаешь, что выпускной клапан равномерно омывается выхлопом?

ЗЫ
Парни!
Давайте про масло в другой теме поговорим! :]:-O: Их полно и без этой....
А то сейчас начнёся...

_________________
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс май 13, 2018 10:22 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 13, 2016 8:57 pm
Сообщения: 202
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Двигатель: 6G72/V6\3.0™
Мой автомобиль(и): PAJERO
Откуда: unknown-city
ДМИТРИЙ! я попросил только фотку . дальше разьерусь сесено сам незадавая вапросов тут! просто человек сказал про ьальзам! нада проверить шо там за шмазь такая гггг :)

_________________
i see you.......


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс май 13, 2018 10:44 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 4:16 pm
Сообщения: 8183
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Двигатель: 6G72 12V
Мой автомобиль(и): Пыжикк
Откуда: УУууууу...
ACIDCAT писал(а):
Карбафос писал(а):
единственное масло, на котором стука нет, шелл. после выработки срока, идет сразу звон)) все остальное, пройденный этап.

смотрю, горе от ума начинается здесь)))


фото и характеристики ьальзама фстудию дружище! :)

лбычный 10/30 шелл полусинтетика ;) масло я меняю каждые два-три месяца по накату в семь тышш
на нем я с 2015 года)) и больше ни нагой в другое масло. никогда не лью присадки, ибо это зло

_________________
П2:1995 г.,32" STT, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, GLS, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс май 13, 2018 12:54 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 13, 2016 8:57 pm
Сообщения: 202
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Двигатель: 6G72/V6\3.0™
Мой автомобиль(и): PAJERO
Откуда: unknown-city
пасиь теье чювак с таьуреткой!!! :)

_________________
i see you.......


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 214 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 15  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика