6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, алексей - Маленький Мук, drcham, DenVer

мах578
Сообщения: 1321
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3,octavia a5, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение мах578 » 13 май 2018, 21:53

спрошу здесь, кто нибудь подскажет момент затяжки осей коромесел клапанов. в мануале не нашел. нарыл похожую бошку 4g мотора тянут 31Нм, но инха не 100проц. как бы узел ответственный, и резьба в литье. потянуть очково.



bigMonstr
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 08:25
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 г.в.
Откуда: Мск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение bigMonstr » 25 май 2018, 19:46

Карбафос писал(а):
ACIDCAT писал(а):
Карбафос писал(а):единственное масло, на котором стука нет, шелл. после выработки срока, идет сразу звон)) все остальное, пройденный этап.

смотрю, горе от ума начинается здесь)))
фото и характеристики ьальзама фстудию дружище! :)
лбычный 10/30 шелл полусинтетика ;) масло я меняю каждые два-три месяца по накату в семь тышш
на нем я с 2015 года)) и больше ни нагой в другое масло. никогда не лью присадки, ибо это зло
Подскажите пожалуйста, что это за масло такое 10-30 Шелл..? Римула что ли? Для легковушек не вижу такое... Спасибо.

Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8191
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение Карбафос » 27 май 2018, 17:47

а мы, видим и льем
П2:1995 г.,32" STT, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, GLS, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!

bigMonstr
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 08:25
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 г.в.
Откуда: Мск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение bigMonstr » 27 май 2018, 22:26

Карбафос писал(а):а мы, видим и льем
А можно без загадок дать ссылку на это чудомасло? Спасибо.

Pajerer
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 11 авг 2017, 12:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение Pajerer » 28 май 2018, 06:27

мах578 писал(а):спрошу здесь, кто нибудь подскажет момент затяжки осей коромесел клапанов. в мануале не нашел. нарыл похожую бошку 4g мотора тянут 31Нм, но инха не 100проц. как бы узел ответственный, и резьба в литье. потянуть очково.
Момент затяжки указан в мануале.
Табличка из него:
Момент затяжки.PNG
Болты там, помоему, М8 с цифрой 8 на шляпке, то есть момент нужен 27±5 Н·м.
Pajero 3, V73W, 2002 год, 4FA/T GCC, Араб

Pajerer
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 11 авг 2017, 12:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение Pajerer » 28 май 2018, 06:52

В прошлый четверг наконец смог заняться проблемой с которой началась эта тема.
Купил прокладки, два новых гидрокомпенсатора и карб для чистки.
Сняв клапанную крышку и ось коромысел, сразу заметил что в одном из каналов торчит черный кусок нагара.
На фото отмечено это отверстие. К сожалению фото до удаления сделать не догадался.
IMG_20180523_163243.jpg
IMG_20180523_163253.jpg
Все коромысла и оси были чистыми. Откуда взялся этот кусок - непонятно.
Верхнюю часть этого куска удалось отколупать руками, но часть осталась в отверстии. При попытке достать остаток шилом, он провалился вглубь ... :(
Насколько я понимаю, кусок провалился в общий масляный канал и выход из него только через коромысла.
Как думаете что будет с этим оставшимся куском? Есть ли шанс, что он раствориться или выйдет каким то другим образом?
Сейчас двигатель работает нормально. Стука, на любых оборотах - нет.
Pajero 3, V73W, 2002 год, 4FA/T GCC, Араб

мах578
Сообщения: 1321
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3,octavia a5, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение мах578 » 28 май 2018, 09:42

Pajerer писал(а):В прошлый четверг наконец смог заняться проблемой с которой началась эта тема.
Купил прокладки, два новых гидрокомпенсатора и карб для чистки.
Сняв клапанную крышку и ось коромысел, сразу заметил что в одном из каналов торчит черный кусок нагара.
На фото отмечено это отверстие. К сожалению фото до удаления сделать не догадался.
IMG_20180523_163243.jpg
IMG_20180523_163253.jpg
Все коромысла и оси были чистыми. Откуда взялся этот кусок - непонятно.
Верхнюю часть этого куска удалось отколупать руками, но часть осталась в отверстии. При попытке достать остаток шилом, он провалился вглубь ... :(
Насколько я понимаю, кусок провалился в общий масляный канал и выход из него только через коромысла.
Как думаете что будет с этим оставшимся куском? Есть ли шанс, что он раствориться или выйдет каким то другим образом?
Сейчас двигатель работает нормально. Стука, на любых оборотах - нет.
это маслоканал для смазки коромысел и гидриков, может поднять давленим и застрять гденибудь в кромысле. Что сильно твердый был?

мах578
Сообщения: 1321
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3,octavia a5, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение мах578 » 28 май 2018, 09:47

Pajerer писал(а):
мах578 писал(а):спрошу здесь, кто нибудь подскажет момент затяжки осей коромесел клапанов. в мануале не нашел. нарыл похожую бошку 4g мотора тянут 31Нм, но инха не 100проц. как бы узел ответственный, и резьба в литье. потянуть очково.
Момент затяжки указан в мануале.
Табличка из него:
Момент затяжки.PNG
Болты там, помоему, М8 с цифрой 8 на шляпке, то есть момент нужен 27±5 Н·м.
у меня в мурзилке табличка несколько иная. :*THANK*: за ссыль, но уже нашел в англо-яз. мануале затяжка именно этого узла 31+-3Н.м., что в принципе сходится с твоей, значит все :*THUMBS UP*:

Simply Man
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 07 апр 2016, 08:04
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited 2000
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение Simply Man » 28 май 2018, 10:46

Pajerer писал(а): Сняв клапанную крышку и ось коромысел, сразу заметил что в одном из каналов торчит черный кусок нагара.
Верхнюю часть этого куска удалось отколупать руками, но часть осталась в отверстии. При попытке достать остаток шилом, он провалился вглубь ... :(
Так выкрутил бы свечи да покрутил стартером движок - глядишь давлением масла и подняло бы остаток.

Pajerer
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 11 авг 2017, 12:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение Pajerer » 28 май 2018, 10:51

Simply Man писал(а):
Pajerer писал(а): Сняв клапанную крышку и ось коромысел, сразу заметил что в одном из каналов торчит черный кусок нагара.
Верхнюю часть этого куска удалось отколупать руками, но часть осталась в отверстии. При попытке достать остаток шилом, он провалился вглубь ... :(
Так выкрутил бы свечи да покрутил стартером движок - глядишь давлением масла и подняло бы остаток.
Сам не догадался. Мастер тоже ...
Pajero 3, V73W, 2002 год, 4FA/T GCC, Араб

Аватара пользователя
ACIDCAT
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 20:57
Двигатель:: 6G72/V6\3.0™
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: unknown-city
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение ACIDCAT » 28 май 2018, 11:25

тоесть ты хочеш сказать што неменяя гидриков а лиш удалив этот кусок фтанга стуки прошли???
i see you.......

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 13120
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 297 раз

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение dvm99 » 28 май 2018, 11:35

Simply Man писал(а): Так выкрутил бы свечи да покрутил стартером движок - глядишь давлением масла и подняло бы остаток.
А как он ремень оденет?
Распредвал-то снят!
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)

Simply Man
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 07 апр 2016, 08:04
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited 2000
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение Simply Man » 28 май 2018, 11:36

ACIDCAT писал(а):тоесть ты хочеш сказать што неменяя гидриков а лиш удалив этот кусок фтанга стуки прошли???
Так у него изначально ясно было что масло к гидрикам не идет. Если гидрики выжили, то восстановление потока масла должно привести их в рабочее состояние.

Simply Man
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 07 апр 2016, 08:04
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited 2000
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение Simply Man » 28 май 2018, 11:37

dvm99 писал(а):
Simply Man писал(а): Так выкрутил бы свечи да покрутил стартером движок - глядишь давлением масла и подняло бы остаток.
А как он ремень оденет?
Распредвал-то снят!
А зачем ему ремень? Не заводить же. Клапана закрыты, свечи вывернуть для декомпрессии и легкого кручения стартером. Маслонасос на колене.

Pajerer
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 11 авг 2017, 12:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение Pajerer » 28 май 2018, 11:42

ACIDCAT писал(а):тоесть ты хочеш сказать што неменяя гидриков а лиш удалив этот кусок фтанга стуки прошли???
Я поменял два гидрика, к которым не шло масло. Разбирали в этот раз только правую часть. Распредвал мы не трогали. На фото видно.
Возможность прокрутить я думаю была.
Pajero 3, V73W, 2002 год, 4FA/T GCC, Араб

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 13120
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 297 раз

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение dvm99 » 28 май 2018, 11:49

Simply Man писал(а): Клапана закрыты
На другой башке- это вопрос. Т.е. как минимум- нужно все закрыть/убедиться.
А болтающийся ремень ничего не натворит?
На моём моторе, допустим, не открутив шкив, его не снять, и толком не прокрутить, не натворив делов.
ЗЫ
Так-то я этот пост прочитал ещё до тебя, и такая же идея была с прокруткой, но потом осёкся подсказывать ::-D:
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)

Simply Man
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 07 апр 2016, 08:04
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited 2000
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение Simply Man » 28 май 2018, 11:51

Да не, тут можно было без проблем крутануть. Они вообще ремень не трогали, распредвалы на местах, ремень одет, сняты только флейты с рокерами на одной голове.

Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2326
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 04:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Поблагодарили: 75 раз

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение Unklown » 28 май 2018, 12:26

выкрутить дадчег давки и дунуть компрессором
не?
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром

Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8191
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение Карбафос » 29 май 2018, 12:50

а не проще проверить гидрики?
П2:1995 г.,32" STT, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, GLS, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!

Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8191
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение Карбафос » 29 май 2018, 12:53

bigMonstr писал(а):
Карбафос писал(а):а мы, видим и льем
А можно без загадок дать ссылку на это чудомасло? Спасибо.
буду менять, скину
П2:1995 г.,32" STT, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, GLS, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»