Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Вт окт 16, 2018 11:19 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 214 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 15  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс май 13, 2018 9:53 pm 
В сети

Зарегистрирован: Пт янв 23, 2015 2:07 am
Сообщения: 1142
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Двигатель: бензин 6G74
Мой автомобиль(и): gw deer3,octavia a5, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
спрошу здесь, кто нибудь подскажет момент затяжки осей коромесел клапанов. в мануале не нашел. нарыл похожую бошку 4g мотора тянут 31Нм, но инха не 100проц. как бы узел ответственный, и резьба в литье. потянуть очково.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт май 25, 2018 7:46 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 20, 2016 8:25 am
Сообщения: 121
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и): Montero Sport 2000 г.в.
Откуда: Мск
Карбафос писал(а):
ACIDCAT писал(а):
Карбафос писал(а):
единственное масло, на котором стука нет, шелл. после выработки срока, идет сразу звон)) все остальное, пройденный этап.

смотрю, горе от ума начинается здесь)))


фото и характеристики ьальзама фстудию дружище! :)

лбычный 10/30 шелл полусинтетика ;) масло я меняю каждые два-три месяца по накату в семь тышш
на нем я с 2015 года)) и больше ни нагой в другое масло. никогда не лью присадки, ибо это зло


Подскажите пожалуйста, что это за масло такое 10-30 Шелл..? Римула что ли? Для легковушек не вижу такое... Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс май 27, 2018 5:47 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 4:16 pm
Сообщения: 8183
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Двигатель: 6G72 12V
Мой автомобиль(и): Пыжикк
Откуда: УУууууу...
а мы, видим и льем

_________________
П2:1995 г.,32" STT, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, GLS, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс май 27, 2018 10:26 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 20, 2016 8:25 am
Сообщения: 121
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и): Montero Sport 2000 г.в.
Откуда: Мск
Карбафос писал(а):
а мы, видим и льем


А можно без загадок дать ссылку на это чудомасло? Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн май 28, 2018 6:27 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт авг 11, 2017 12:04 pm
Сообщения: 12
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero 3 2002
Откуда: Алматы
мах578 писал(а):
спрошу здесь, кто нибудь подскажет момент затяжки осей коромесел клапанов. в мануале не нашел. нарыл похожую бошку 4g мотора тянут 31Нм, но инха не 100проц. как бы узел ответственный, и резьба в литье. потянуть очково.

Момент затяжки указан в мануале.
Табличка из него:
Вложение:
Момент затяжки.PNG
Момент затяжки.PNG [ 67.59 КБ | Просмотров: 488 ]


Болты там, помоему, М8 с цифрой 8 на шляпке, то есть момент нужен 27±5 Н·м.

_________________
Pajero 3, V73W, 2002 год, 4FA/T GCC, Араб


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн май 28, 2018 6:52 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт авг 11, 2017 12:04 pm
Сообщения: 12
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero 3 2002
Откуда: Алматы
В прошлый четверг наконец смог заняться проблемой с которой началась эта тема.
Купил прокладки, два новых гидрокомпенсатора и карб для чистки.
Сняв клапанную крышку и ось коромысел, сразу заметил что в одном из каналов торчит черный кусок нагара.
На фото отмечено это отверстие. К сожалению фото до удаления сделать не догадался.
Вложение:
IMG_20180523_163243.jpg
IMG_20180523_163243.jpg [ 2.8 МБ | Просмотров: 485 ]

Вложение:
IMG_20180523_163253.jpg
IMG_20180523_163253.jpg [ 2.88 МБ | Просмотров: 485 ]

Все коромысла и оси были чистыми. Откуда взялся этот кусок - непонятно.
Верхнюю часть этого куска удалось отколупать руками, но часть осталась в отверстии. При попытке достать остаток шилом, он провалился вглубь ... :(
Насколько я понимаю, кусок провалился в общий масляный канал и выход из него только через коромысла.
Как думаете что будет с этим оставшимся куском? Есть ли шанс, что он раствориться или выйдет каким то другим образом?
Сейчас двигатель работает нормально. Стука, на любых оборотах - нет.

_________________
Pajero 3, V73W, 2002 год, 4FA/T GCC, Араб


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн май 28, 2018 9:42 am 
В сети

Зарегистрирован: Пт янв 23, 2015 2:07 am
Сообщения: 1142
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Двигатель: бензин 6G74
Мой автомобиль(и): gw deer3,octavia a5, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Pajerer писал(а):
В прошлый четверг наконец смог заняться проблемой с которой началась эта тема.
Купил прокладки, два новых гидрокомпенсатора и карб для чистки.
Сняв клапанную крышку и ось коромысел, сразу заметил что в одном из каналов торчит черный кусок нагара.
На фото отмечено это отверстие. К сожалению фото до удаления сделать не догадался.
Вложение:
IMG_20180523_163243.jpg

Вложение:
IMG_20180523_163253.jpg

Все коромысла и оси были чистыми. Откуда взялся этот кусок - непонятно.
Верхнюю часть этого куска удалось отколупать руками, но часть осталась в отверстии. При попытке достать остаток шилом, он провалился вглубь ... :(
Насколько я понимаю, кусок провалился в общий масляный канал и выход из него только через коромысла.
Как думаете что будет с этим оставшимся куском? Есть ли шанс, что он раствориться или выйдет каким то другим образом?
Сейчас двигатель работает нормально. Стука, на любых оборотах - нет.

это маслоканал для смазки коромысел и гидриков, может поднять давленим и застрять гденибудь в кромысле. Что сильно твердый был?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн май 28, 2018 9:47 am 
В сети

Зарегистрирован: Пт янв 23, 2015 2:07 am
Сообщения: 1142
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Двигатель: бензин 6G74
Мой автомобиль(и): gw deer3,octavia a5, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Pajerer писал(а):
мах578 писал(а):
спрошу здесь, кто нибудь подскажет момент затяжки осей коромесел клапанов. в мануале не нашел. нарыл похожую бошку 4g мотора тянут 31Нм, но инха не 100проц. как бы узел ответственный, и резьба в литье. потянуть очково.

Момент затяжки указан в мануале.
Табличка из него:
Вложение:
Момент затяжки.PNG


Болты там, помоему, М8 с цифрой 8 на шляпке, то есть момент нужен 27±5 Н·м.

у меня в мурзилке табличка несколько иная. :*THANK*: за ссыль, но уже нашел в англо-яз. мануале затяжка именно этого узла 31+-3Н.м., что в принципе сходится с твоей, значит все :*THUMBS UP*:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн май 28, 2018 10:46 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 07, 2016 8:04 am
Сообщения: 283
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Montero 3 Limited 2000
Откуда: Пермь
Pajerer писал(а):
Сняв клапанную крышку и ось коромысел, сразу заметил что в одном из каналов торчит черный кусок нагара.
Верхнюю часть этого куска удалось отколупать руками, но часть осталась в отверстии. При попытке достать остаток шилом, он провалился вглубь ... :(

Так выкрутил бы свечи да покрутил стартером движок - глядишь давлением масла и подняло бы остаток.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн май 28, 2018 10:51 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт авг 11, 2017 12:04 pm
Сообщения: 12
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero 3 2002
Откуда: Алматы
Simply Man писал(а):
Pajerer писал(а):
Сняв клапанную крышку и ось коромысел, сразу заметил что в одном из каналов торчит черный кусок нагара.
Верхнюю часть этого куска удалось отколупать руками, но часть осталась в отверстии. При попытке достать остаток шилом, он провалился вглубь ... :(

Так выкрутил бы свечи да покрутил стартером движок - глядишь давлением масла и подняло бы остаток.

Сам не догадался. Мастер тоже ...

_________________
Pajero 3, V73W, 2002 год, 4FA/T GCC, Араб


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн май 28, 2018 11:25 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 13, 2016 8:57 pm
Сообщения: 202
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Двигатель: 6G72/V6\3.0™
Мой автомобиль(и): PAJERO
Откуда: unknown-city
тоесть ты хочеш сказать што неменяя гидриков а лиш удалив этот кусок фтанга стуки прошли???

_________________
i see you.......


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн май 28, 2018 11:35 am 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 7:59 pm
Сообщения: 12294
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
Двигатель: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и): Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Simply Man писал(а):
Так выкрутил бы свечи да покрутил стартером движок - глядишь давлением масла и подняло бы остаток.

А как он ремень оденет?
Распредвал-то снят!

_________________
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн май 28, 2018 11:36 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 07, 2016 8:04 am
Сообщения: 283
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Montero 3 Limited 2000
Откуда: Пермь
ACIDCAT писал(а):
тоесть ты хочеш сказать што неменяя гидриков а лиш удалив этот кусок фтанга стуки прошли???

Так у него изначально ясно было что масло к гидрикам не идет. Если гидрики выжили, то восстановление потока масла должно привести их в рабочее состояние.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн май 28, 2018 11:37 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 07, 2016 8:04 am
Сообщения: 283
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Montero 3 Limited 2000
Откуда: Пермь
dvm99 писал(а):
Simply Man писал(а):
Так выкрутил бы свечи да покрутил стартером движок - глядишь давлением масла и подняло бы остаток.

А как он ремень оденет?
Распредвал-то снят!

А зачем ему ремень? Не заводить же. Клапана закрыты, свечи вывернуть для декомпрессии и легкого кручения стартером. Маслонасос на колене.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн май 28, 2018 11:42 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт авг 11, 2017 12:04 pm
Сообщения: 12
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero 3 2002
Откуда: Алматы
ACIDCAT писал(а):
тоесть ты хочеш сказать што неменяя гидриков а лиш удалив этот кусок фтанга стуки прошли???

Я поменял два гидрика, к которым не шло масло. Разбирали в этот раз только правую часть. Распредвал мы не трогали. На фото видно.
Возможность прокрутить я думаю была.

_________________
Pajero 3, V73W, 2002 год, 4FA/T GCC, Араб


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 214 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 15  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика