Шаг за шагом. Ремонт 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Шаг за шагом. Ремонт 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ

Сообщение Lukich111 »

да я б вообще и х не трогал - продул бы в обратную сторону фильтрики на форсах и успокоился. А то потом добавляться в тему "плохой запуск на горячую " придется
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4553
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 341 раз

Re: Шаг за шагом. Ремонт 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ

Сообщение Captain Sergio »

Lukich111 писал(а):да я б вообще и х не трогал - продул бы в обратную сторону фильтрики на форсах и успокоился. А то потом добавляться в тему "плохой запуск на горячую " придется
У меня кушать стал за полгода до этого. Поэтому помыть хочу. Фильтрики вообще поменять хочу. Пишут от 10-к подходят. По мыть или нет подумаю, спасибо.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Шаг за шагом. Ремонт 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ

Сообщение Владимир Михайлович »

Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4553
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 341 раз

Re: Шаг за шагом. Ремонт 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ

Сообщение Captain Sergio »

Владимир Михайлович писал(а):https://vk.com/videos83676810?z=video83 ... 3676810_-2
Спасибо! Познавательно. Я вот пока только одного не понял из всего нарытого в инете - сколько вольт на форсунку все таки подавать. Пока остановился на цифре в 6 Вольт.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Шаг за шагом. Ремонт 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ

Сообщение Владимир Михайлович »

Да и мне было лень инфу искать. Просто постепенно умньшая сопротивление в цепи питания от аккумулятора, остановился по достижении открытия форсунок.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4553
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 341 раз

Re: Шаг за шагом. Ремонт 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ

Сообщение Captain Sergio »

Владимир Михайлович писал(а):Да и мне было лень инфу искать. Просто постепенно умньшая сопротивление в цепи питания от аккумулятора, остановился по достижении открытия форсунок.
Ну как вариант.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
shakti-pepel
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 01 янв 2010, 17:32
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Смоленск
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Шаг за шагом. Ремонт 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ

Сообщение shakti-pepel »

Captain Sergio писал(а):Сегодня снял рампу и скинул правую голову. 12 впускных клапанов на помойку, как и ожидалось. Долго провозился с болтами водяной магистрали, соединяющей обе головы. Какой урод японский придумал там ее проложить и болты так расположить? Отодвинули бы на пяток сантиметров от кузовной панели ... Два болта открутил быстро из под капота пьяным ключом на 12. Это наружный правый и левый. С внутренними попрыгал. Из подкапотного никак, И пьяным ключом и карданчиками. Залез из под днища, тоже не смог ни тот ни тот. Карданчик длинный, не встает. Левый внутренний зато легко выкрутился из под ниши колеса. Рука с трещоткой маленькой долезает. Правую не смог, там мешает какой то отлив на трубке. Пришлось открутить маленькую трубку, идущую к помпе, потом приподнять правую голову, потом только маленькой трещеткой подлез из под капота. Как назад буду ставить, пока даже не представляю. Поделились бы опытом.
тот еще секас, мне бодик помог,
но в следующий раз видимо проще снять движок )
Сталь легка, судьба проворна...
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4553
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 341 раз

Re: Шаг за шагом. Ремонт 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ

Сообщение Captain Sergio »

shakti-pepel писал(а):
Captain Sergio писал(а):Сегодня снял рампу и скинул правую голову. 12 впускных клапанов на помойку, как и ожидалось. Долго провозился с болтами водяной магистрали, соединяющей обе головы. Какой урод японский придумал там ее проложить и болты так расположить? Отодвинули бы на пяток сантиметров от кузовной панели ... Два болта открутил быстро из под капота пьяным ключом на 12. Это наружный правый и левый. С внутренними попрыгал. Из подкапотного никак, И пьяным ключом и карданчиками. Залез из под днища, тоже не смог ни тот ни тот. Карданчик длинный, не встает. Левый внутренний зато легко выкрутился из под ниши колеса. Рука с трещоткой маленькой долезает. Правую не смог, там мешает какой то отлив на трубке. Пришлось открутить маленькую трубку, идущую к помпе, потом приподнять правую голову, потом только маленькой трещеткой подлез из под капота. Как назад буду ставить, пока даже не представляю. Поделились бы опытом.
тот еще секас, мне бодик помог,
но в следующий раз видимо проще снять движок )
Да норм и так все. Я после того как несколько лет назад открутил слизанный болт левой заглушки распредвала, что хочешь откручу на этой машине ... я из под арки электросваркой, электродом согнутым в трех местах (не лез зараза) приварил в центре надетую на слизанный болт гайку большого диаметра. А тоже сказали движок снимать, без вариантов :*JOKINGLY*:
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Шаг за шагом. Ремонт 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ

Сообщение Владимир Михайлович »

Есть еще вариант: посмотреть внимательно, и если трассируется - прорубить окно в кузове и крутить из салона.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4553
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 341 раз

Re: Ремонт двигателя 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ

Сообщение Captain Sergio »

Chumahod писал(а):
Captain Sergio писал(а):
Simply Man писал(а):Маслосъемные поменяй - на снятых головах это сделать просто, и по деньгам недорого. Чем потом снова лезть.
Так и сделаю. Тогда следующий вопрос - сальники брать:
1. Впускные 12 и выпускные 12?
2. Все 24 впускные
3. Все 24 выпускные

Оригиал или NOK? В оригинале все равно NOK будет?
Они года три как все одного цвета (серые), т.е. заказать то ты можешь, но придут все одинаковые. Это если оригинал. В смысле NOK :)
Кстати, у мну валяется полный комплект впускных+выпускных, но от монтеры. Там клапан толще. Если надо кому - обращайтесь.
Пришли сальники. Заказывал впуск и выпуск NOC. Цвета разные. Зеленые и серые.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11665
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 578 раз
Поблагодарили: 640 раз

Re: Ремонт двигателя 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ

Сообщение Chumahod »

Captain Sergio писал(а):
Chumahod писал(а):Они года три как все одного цвета (серые), т.е. заказать то ты можешь, но придут все одинаковые. Это если оригинал. В смысле NOK :)
Кстати, у мну валяется полный комплект впускных+выпускных, но от монтеры. Там клапан толще. Если надо кому - обращайтесь.
Пришли сальники. Заказывал впуск и выпуск NOC. Цвета разные. Зеленые и серые.
Фортануло. Мы сколько ни пытались, приходили все время серые.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4553
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 341 раз

Re: Шаг за шагом. Ремонт 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ

Сообщение Captain Sergio »

Подскажите. Башку шлифовать/фрезеровать, понятно. А как поверхность блока от старой грязи и частей прокладки вычистить? В мануале упоминается спецскребок. А как кто на практике чистил?
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Шаг за шагом. Ремонт 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ

Сообщение Lukich111 »

как вариант - широкая стамеска
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Шаг за шагом. Ремонт 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ

Сообщение ГАНС »

Captain Sergio писал(а):Подскажите. Башку шлифовать/фрезеровать, понятно. А как поверхность блока от старой грязи и частей прокладки вычистить? В мануале упоминается спецскребок. А как кто на практике чистил?
Берёшь полотно от канцелярского ножа (выдвижного) и скоблишь им, получается :*THUMBS UP*: только с головой и без фанатизма.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19837
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: Шаг за шагом. Ремонт 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Я делаю шабер из плоского напильника, торцанул на болгарке вот тебе и шабер. долго остается острым :)
Всем добра.......
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4553
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 341 раз

Re: Шаг за шагом. Ремонт 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ

Сообщение Captain Sergio »

алексей - Маленький Мук писал(а):Я делаю шабер из плоского напильника, торцанул на болгарке вот тебе и шабер. долго остается острым :)
Тоже вариант. Спасибо!
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12085
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Шаг за шагом. Ремонт 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ

Сообщение Dimix »

Шпатель
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Шаг за шагом. Ремонт 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ

Сообщение Владимир Михайлович »

Да много чего. А головки на жигулях мы раньше шлифовали обычной плосковибрационной шлифмашинкой и мелкой на ней наждачкой. Получается очень гладко, и самое интересное - если есть трещина, то на отполированной поверхности ее видно тоненьким волоском.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Slavon
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 12 июн 2015, 23:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2006. 3.0 бенз 24 кл. АКПП.
Откуда: Крым - Симферополь/Севастополь.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Ремонт двигателя 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ

Сообщение Slavon »

алексей - Маленький Мук писал(а):сетки в форсах тож меняй раз полез :) они рублей так по 300 за штуку
Доброго дня всем.
Тоже почитываю данную тему.
Это наш страх...

Тоже чуть не влип.
Купил машину когда то мне сказали что помпа и грм менялся недавно.

Я ж решил перестраховатся.
На драйве нашел что все ставят помпу Гмб.
Типа все довольны. И авторитный дэн белый волк тоже типа на ней.
Купил. 1600р.

Через 1500 км она у меня загремела.
Не мог поверить.
Снял. В натуре подшибник начал рычать когда рукой резко крутишь.

Ну и гавно эта помпа.
Пытался разобрать чтоб изучить. Хрен. Разломалась.

Поставил опять ту оригинальную с коьорой машину купил.
Проездил тыщ 50 на ней или 60.

И заказал оригинальную.
Только заказывал как айсин и цифры.
Вышла 5900. Шара. В сборе с корпусом.

И ремень тоже оригинал. 2500 вышел.

А то сперва вместе с Гмб поставил ремень континентал.
Тоже дерьмо. Жесткий и тонкий. А его на драйве хвалят....

Для себя решил что по грм все только оригинал надо.

Дешевле выйдет.

Все рещинки только нок. Это оригинал но от нок.
Уплотнители свечных колодцев брал нок. Кмд и цифры.

Надо? Найду номера вечером.


Вопрос про сетки в форсах: они что реально вынимаются?

Пытался пару раз.
Не смог. Испугался порвать и не стал.
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2625
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Шаг за шагом. Ремонт 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ

Сообщение Unklown »

Captain Sergio писал(а):Подскажите. Башку шлифовать/фрезеровать, понятно. А как поверхность блока от старой грязи и частей прокладки вычистить? В мануале упоминается спецскребок. А как кто на практике чистил?
карцовку на дрель и васякот
можно на болгарку
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»