Шаг за шагом. Ремонт 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Шаг за шагом. Ремонт 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ
да я б вообще и х не трогал - продул бы в обратную сторону фильтрики на форсах и успокоился. А то потом добавляться в тему "плохой запуск на горячую " придется
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- Captain Sergio
- Сообщения: 4553
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 341 раз
Re: Шаг за шагом. Ремонт 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ
У меня кушать стал за полгода до этого. Поэтому помыть хочу. Фильтрики вообще поменять хочу. Пишут от 10-к подходят. По мыть или нет подумаю, спасибо.Lukich111 писал(а):да я б вообще и х не трогал - продул бы в обратную сторону фильтрики на форсах и успокоился. А то потом добавляться в тему "плохой запуск на горячую " придется
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
- Captain Sergio
- Сообщения: 4553
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 341 раз
Re: Шаг за шагом. Ремонт 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ
Спасибо! Познавательно. Я вот пока только одного не понял из всего нарытого в инете - сколько вольт на форсунку все таки подавать. Пока остановился на цифре в 6 Вольт.Владимир Михайлович писал(а):https://vk.com/videos83676810?z=video83 ... 3676810_-2
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Шаг за шагом. Ремонт 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ
Да и мне было лень инфу искать. Просто постепенно умньшая сопротивление в цепи питания от аккумулятора, остановился по достижении открытия форсунок.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Captain Sergio
- Сообщения: 4553
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 341 раз
Re: Шаг за шагом. Ремонт 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ
Ну как вариант.Владимир Михайлович писал(а):Да и мне было лень инфу искать. Просто постепенно умньшая сопротивление в цепи питания от аккумулятора, остановился по достижении открытия форсунок.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- shakti-pepel
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 01 янв 2010, 17:32
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Смоленск
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Шаг за шагом. Ремонт 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ
тот еще секас, мне бодик помог,Captain Sergio писал(а):Сегодня снял рампу и скинул правую голову. 12 впускных клапанов на помойку, как и ожидалось. Долго провозился с болтами водяной магистрали, соединяющей обе головы. Какой урод японский придумал там ее проложить и болты так расположить? Отодвинули бы на пяток сантиметров от кузовной панели ... Два болта открутил быстро из под капота пьяным ключом на 12. Это наружный правый и левый. С внутренними попрыгал. Из подкапотного никак, И пьяным ключом и карданчиками. Залез из под днища, тоже не смог ни тот ни тот. Карданчик длинный, не встает. Левый внутренний зато легко выкрутился из под ниши колеса. Рука с трещоткой маленькой долезает. Правую не смог, там мешает какой то отлив на трубке. Пришлось открутить маленькую трубку, идущую к помпе, потом приподнять правую голову, потом только маленькой трещеткой подлез из под капота. Как назад буду ставить, пока даже не представляю. Поделились бы опытом.
но в следующий раз видимо проще снять движок )
Сталь легка, судьба проворна...
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
- Captain Sergio
- Сообщения: 4553
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 341 раз
Re: Шаг за шагом. Ремонт 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ
Да норм и так все. Я после того как несколько лет назад открутил слизанный болт левой заглушки распредвала, что хочешь откручу на этой машине ... я из под арки электросваркой, электродом согнутым в трех местах (не лез зараза) приварил в центре надетую на слизанный болт гайку большого диаметра. А тоже сказали движок снимать, без вариантовshakti-pepel писал(а):тот еще секас, мне бодик помог,Captain Sergio писал(а):Сегодня снял рампу и скинул правую голову. 12 впускных клапанов на помойку, как и ожидалось. Долго провозился с болтами водяной магистрали, соединяющей обе головы. Какой урод японский придумал там ее проложить и болты так расположить? Отодвинули бы на пяток сантиметров от кузовной панели ... Два болта открутил быстро из под капота пьяным ключом на 12. Это наружный правый и левый. С внутренними попрыгал. Из подкапотного никак, И пьяным ключом и карданчиками. Залез из под днища, тоже не смог ни тот ни тот. Карданчик длинный, не встает. Левый внутренний зато легко выкрутился из под ниши колеса. Рука с трещоткой маленькой долезает. Правую не смог, там мешает какой то отлив на трубке. Пришлось открутить маленькую трубку, идущую к помпе, потом приподнять правую голову, потом только маленькой трещеткой подлез из под капота. Как назад буду ставить, пока даже не представляю. Поделились бы опытом.
но в следующий раз видимо проще снять движок )
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Шаг за шагом. Ремонт 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ
Есть еще вариант: посмотреть внимательно, и если трассируется - прорубить окно в кузове и крутить из салона.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Captain Sergio
- Сообщения: 4553
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 341 раз
Re: Ремонт двигателя 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ
Пришли сальники. Заказывал впуск и выпуск NOC. Цвета разные. Зеленые и серые.Chumahod писал(а):Они года три как все одного цвета (серые), т.е. заказать то ты можешь, но придут все одинаковые. Это если оригинал. В смысле NOKCaptain Sergio писал(а):Так и сделаю. Тогда следующий вопрос - сальники брать:Simply Man писал(а):Маслосъемные поменяй - на снятых головах это сделать просто, и по деньгам недорого. Чем потом снова лезть.
1. Впускные 12 и выпускные 12?
2. Все 24 впускные
3. Все 24 выпускные
Оригиал или NOK? В оригинале все равно NOK будет?
Кстати, у мну валяется полный комплект впускных+выпускных, но от монтеры. Там клапан толще. Если надо кому - обращайтесь.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- Chumahod
- Сообщения: 11665
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 578 раз
- Поблагодарили: 640 раз
Re: Ремонт двигателя 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ
Фортануло. Мы сколько ни пытались, приходили все время серые.Captain Sergio писал(а):Пришли сальники. Заказывал впуск и выпуск NOC. Цвета разные. Зеленые и серые.Chumahod писал(а):Они года три как все одного цвета (серые), т.е. заказать то ты можешь, но придут все одинаковые. Это если оригинал. В смысле NOK
Кстати, у мну валяется полный комплект впускных+выпускных, но от монтеры. Там клапан толще. Если надо кому - обращайтесь.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Captain Sergio
- Сообщения: 4553
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 341 раз
Re: Шаг за шагом. Ремонт 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ
Подскажите. Башку шлифовать/фрезеровать, понятно. А как поверхность блока от старой грязи и частей прокладки вычистить? В мануале упоминается спецскребок. А как кто на практике чистил?
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Шаг за шагом. Ремонт 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ
как вариант - широкая стамеска
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Шаг за шагом. Ремонт 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ
Берёшь полотно от канцелярского ножа (выдвижного) и скоблишь им, получается только с головой и без фанатизма.Captain Sergio писал(а):Подскажите. Башку шлифовать/фрезеровать, понятно. А как поверхность блока от старой грязи и частей прокладки вычистить? В мануале упоминается спецскребок. А как кто на практике чистил?
-
- Модератор
- Сообщения: 19837
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Шаг за шагом. Ремонт 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ
Я делаю шабер из плоского напильника, торцанул на болгарке вот тебе и шабер. долго остается острым
Всем добра.......
- Captain Sergio
- Сообщения: 4553
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 341 раз
Re: Шаг за шагом. Ремонт 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ
Тоже вариант. Спасибо!алексей - Маленький Мук писал(а):Я делаю шабер из плоского напильника, торцанул на болгарке вот тебе и шабер. долго остается острым
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Шаг за шагом. Ремонт 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ
Да много чего. А головки на жигулях мы раньше шлифовали обычной плосковибрационной шлифмашинкой и мелкой на ней наждачкой. Получается очень гладко, и самое интересное - если есть трещина, то на отполированной поверхности ее видно тоненьким волоском.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 12 июн 2015, 23:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2006. 3.0 бенз 24 кл. АКПП.
- Откуда: Крым - Симферополь/Севастополь.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Ремонт двигателя 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ
Доброго дня всем.алексей - Маленький Мук писал(а):сетки в форсах тож меняй раз полез они рублей так по 300 за штуку
Тоже почитываю данную тему.
Это наш страх...
Тоже чуть не влип.
Купил машину когда то мне сказали что помпа и грм менялся недавно.
Я ж решил перестраховатся.
На драйве нашел что все ставят помпу Гмб.
Типа все довольны. И авторитный дэн белый волк тоже типа на ней.
Купил. 1600р.
Через 1500 км она у меня загремела.
Не мог поверить.
Снял. В натуре подшибник начал рычать когда рукой резко крутишь.
Ну и гавно эта помпа.
Пытался разобрать чтоб изучить. Хрен. Разломалась.
Поставил опять ту оригинальную с коьорой машину купил.
Проездил тыщ 50 на ней или 60.
И заказал оригинальную.
Только заказывал как айсин и цифры.
Вышла 5900. Шара. В сборе с корпусом.
И ремень тоже оригинал. 2500 вышел.
А то сперва вместе с Гмб поставил ремень континентал.
Тоже дерьмо. Жесткий и тонкий. А его на драйве хвалят....
Для себя решил что по грм все только оригинал надо.
Дешевле выйдет.
Все рещинки только нок. Это оригинал но от нок.
Уплотнители свечных колодцев брал нок. Кмд и цифры.
Надо? Найду номера вечером.
Вопрос про сетки в форсах: они что реально вынимаются?
Пытался пару раз.
Не смог. Испугался порвать и не стал.
- Unklown
- Сообщения: 2625
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Шаг за шагом. Ремонт 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ
карцовку на дрель и васякотCaptain Sergio писал(а):Подскажите. Башку шлифовать/фрезеровать, понятно. А как поверхность блока от старой грязи и частей прокладки вычистить? В мануале упоминается спецскребок. А как кто на практике чистил?
можно на болгарку