Да, на спорте 72 движку тесновато, вот на П-3 иль П-4 он комфортно стоит, кУй под капотом разглядишь, шутка конечно но реально гораздо просторней, а на фотке эт патрубки печек у тебя в пенке штоль змеюками загибаются для теплоты?Captain Sergio писал(а):Сегодня поставил головы. Пока не тянул. В общем без снятия движка это тот еще секас, доложу я Вам.
Шаг за шагом. Ремонт 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Шаг за шагом. Ремонт 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ
- Captain Sergio
- Сообщения: 4553
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 341 раз
Re: Шаг за шагом. Ремонт 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ
Не, там подогреватель стоит, Лунфей дракон. Электрический, с помпой. В морозы грею перед пуском. Кстати хорошо что напомнил, надо переделать, одеть неразрезанный утеплитель. Без утеплителя тепло зимой теряется, прохладно в машине.ГАНС писал(а):Да, на спорте 72 движку тесновато, вот на П-3 иль П-4 он комфортно стоит, кУй под капотом разглядишь, шутка конечно но реально гораздо просторней, а на фотке эт патрубки печек у тебя в пенке штоль змеюками загибаются для теплоты?Captain Sergio писал(а):Сегодня поставил головы. Пока не тянул. В общем без снятия движка это тот еще секас, доложу я Вам.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- Captain Sergio
- Сообщения: 4553
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 341 раз
Re: Шаг за шагом. Ремонт 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ
В общем головы затянуты. Тянул по английскому мануалу. Наш легионовский мутный. Тянул по схеме в три этапа 35-75-108 Нм. Потом опустил все по обратной схеме. Потом снова тянул в три этапа до 108 Нм. Вроде все норм.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- Captain Sergio
- Сообщения: 4553
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 341 раз
Re: Шаг за шагом. Ремонт 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ
Прикрутил выпуск с обеих сторон. Прокладки поставил новые, как и везде. Сегодня поставил на место нижнюю часть впускного коллектора. Там есть тонкости при установке. Сначала небольшим моментом закручиваем правую часть, затем полным моментом тянем левую. Потом полным тянем правую, а потом повторяем полным сначала левую, затем правую. Промыл форсунки, заменил на них фильтрики, нижние и верхние резинки. Верхние были живые.Нижние потрескались при снятии. Верх брал оригинал, низ от Хундая. Также натянул ремень ГРМ. Осталось поставить впускной коллектор и собрать все провода. Завтра надеюсь запустить. Устал как собака ...
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- Captain Sergio
- Сообщения: 4553
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 341 раз
Re: Шаг за шагом. Ремонт 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ
Закончил сборку. Прикрутил морду, поставил впускной ресивер. На морде шесть болтов, левый нижний тянем 78 Нм он еще и помпу держит, остальные 44 Нм. Когда заливаете антифриз не забудьте открутить болт для воздуха, над термостатом который. Как из него жидкость пойдет, хватит лить. Вчера завел. Поцокал сначала, потом притих. Сейчас вроде все норм. Давление масла в норме, ничего нигде не подтекает. сегодня на нем на работу поехал. Счастье. Еще немного фоток. Всем спасибо за помощь! Будут вопросы - пишите. Тут видео после запуска https://youtu.be/ymygXRPMtaA
Последний раз редактировалось Captain Sergio 26 сен 2017, 08:22, всего редактировалось 3 раза.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
-
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 12 июн 2015, 23:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2006. 3.0 бенз 24 кл. АКПП.
- Откуда: Крым - Симферополь/Севастополь.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Шаг за шагом. Ремонт 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ
Вот и хорошо что относительно быстро эта история закончилась.
Распиши все по ценам пока не забыл.
С начала и до конца. Пока свежо и помнится.
А лучше по артикулам аналогов и оригиналов какие брал (на все) и цена.
Это будет полезная инфо.
Распиши все по ценам пока не забыл.
С начала и до конца. Пока свежо и помнится.
А лучше по артикулам аналогов и оригиналов какие брал (на все) и цена.
Это будет полезная инфо.
-
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 12 июн 2015, 23:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2006. 3.0 бенз 24 кл. АКПП.
- Откуда: Крым - Симферополь/Севастополь.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Шаг за шагом. Ремонт 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ
Форсы когда мыл, ты им импульсы чем формировал на открытие?
Или просто 12 вольт подал поцокал?
Я тоже цокал в ручную.
На будущее надо какой то генератор импуоьсов найти.
Или просто 12 вольт подал поцокал?
Я тоже цокал в ручную.
На будущее надо какой то генератор импуоьсов найти.
- Captain Sergio
- Сообщения: 4553
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 341 раз
Re: Шаг за шагом. Ремонт 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ
В первом посте все есть. Посмотрю еще, может что забыл указать.Slavon писал(а):Вот и хорошо что относительно быстро эта история закончилась.
Распиши все по ценам пока не забыл.
С начала и до конца. Пока свежо и помнится.
А лучше по артикулам аналогов и оригиналов какие брал (на все) и цена.
Это будет полезная инфо.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- Captain Sergio
- Сообщения: 4553
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 341 раз
Re: Шаг за шагом. Ремонт 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ
Я по видео Владимира Михайловича делал, за что ему огромное спасибо. Импульсы ручками подавал, как у него на видео. Читал, что используют реле поворотов для этих целей. дешево и сердито. Подавал не 12 В. Сопротивление наших форсунов 14 Ом. Соответстенно использовал подстроечный резистор, выставив примерно на 15 Ом. Получается примерно 6В на форсунку. Если ей не хватает - она не открывается. Мощность резистора не менее 2Вт по расчетам.Slavon писал(а):Форсы когда мыл, ты им импульсы чем формировал на открытие?
Или просто 12 вольт подал поцокал?
Я тоже цокал в ручную.
На будущее надо какой то генератор импуоьсов найти.
Последний раз редактировалось Captain Sergio 26 сен 2017, 09:06, всего редактировалось 2 раза.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- Chumahod
- Сообщения: 11668
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 578 раз
- Поблагодарили: 640 раз
Re: Шаг за шагом. Ремонт 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ
Ну, можно поздравить! Молодца, всё грамотно, аккуратно и красиво!Captain Sergio писал(а):Закончил сборку.
Да всё уже придумано, до нас!(с)Slavon писал(а):Форсы когда мыл, ты им импульсы чем формировал на открытие?
Или просто 12 вольт подал поцокал?
Я тоже цокал в ручную.
На будущее надо какой то генератор импуоьсов найти.
http://www.12v.ru/site.xp/050056052124
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Captain Sergio
- Сообщения: 4553
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 341 раз
Re: Шаг за шагом. Ремонт 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ
Спасибо!Chumahod писал(а):Ну, можно поздравить! Молодца, всё грамотно, аккуратно и красиво!Captain Sergio писал(а):Закончил сборку.
Да всё уже придумано, до нас!(с)Slavon писал(а):Форсы когда мыл, ты им импульсы чем формировал на открытие?
Или просто 12 вольт подал поцокал?
Я тоже цокал в ручную.
На будущее надо какой то генератор импуоьсов найти.
http://www.12v.ru/site.xp/050056052124
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.