Шаг за шагом. Ремонт 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Шаг за шагом. Ремонт 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ

Сообщение ГАНС »

Captain Sergio писал(а):Сегодня поставил головы. Пока не тянул. В общем без снятия движка это тот еще секас, доложу я Вам.
Да, ::-(: на спорте 72 движку тесновато, вот на П-3 иль П-4 он комфортно стоит, кУй ::-P: под капотом разглядишь, шутка конечно но реально гораздо просторней, а на фотке эт патрубки печек у тебя в пенке штоль змеюками загибаются :*SCRATCH*: для теплоты?
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4553
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 341 раз

Re: Шаг за шагом. Ремонт 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ

Сообщение Captain Sergio »

ГАНС писал(а):
Captain Sergio писал(а):Сегодня поставил головы. Пока не тянул. В общем без снятия движка это тот еще секас, доложу я Вам.
Да, ::-(: на спорте 72 движку тесновато, вот на П-3 иль П-4 он комфортно стоит, кУй ::-P: под капотом разглядишь, шутка конечно но реально гораздо просторней, а на фотке эт патрубки печек у тебя в пенке штоль змеюками загибаются :*SCRATCH*: для теплоты?
Не, там подогреватель стоит, Лунфей дракон. Электрический, с помпой. В морозы грею перед пуском. Кстати хорошо что напомнил, надо переделать, одеть неразрезанный утеплитель. Без утеплителя тепло зимой теряется, прохладно в машине.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4553
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 341 раз

Re: Шаг за шагом. Ремонт 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ

Сообщение Captain Sergio »

В общем головы затянуты. Тянул по английскому мануалу. Наш легионовский мутный. Тянул по схеме в три этапа 35-75-108 Нм. Потом опустил все по обратной схеме. Потом снова тянул в три этапа до 108 Нм. Вроде все норм.
Вложения
Screenshot_10.jpg
Screenshot_11.jpg
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4553
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 341 раз

Re: Шаг за шагом. Ремонт 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ

Сообщение Captain Sergio »

Прикрутил выпуск с обеих сторон. Прокладки поставил новые, как и везде. Сегодня поставил на место нижнюю часть впускного коллектора. Там есть тонкости при установке. Сначала небольшим моментом закручиваем правую часть, затем полным моментом тянем левую. Потом полным тянем правую, а потом повторяем полным сначала левую, затем правую. Промыл форсунки, заменил на них фильтрики, нижние и верхние резинки. Верхние были живые.Нижние потрескались при снятии. Верх брал оригинал, низ от Хундая. Также натянул ремень ГРМ. Осталось поставить впускной коллектор и собрать все провода. Завтра надеюсь запустить. Устал как собака ...
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4553
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 341 раз

Re: Шаг за шагом. Ремонт 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ

Сообщение Captain Sergio »

Закончил сборку. Прикрутил морду, поставил впускной ресивер. На морде шесть болтов, левый нижний тянем 78 Нм он еще и помпу держит, остальные 44 Нм. Когда заливаете антифриз не забудьте открутить болт для воздуха, над термостатом который. Как из него жидкость пойдет, хватит лить. Вчера завел. Поцокал сначала, потом притих. Сейчас вроде все норм. Давление масла в норме, ничего нигде не подтекает. сегодня на нем на работу поехал. Счастье. Еще немного фоток. Всем спасибо за помощь! Будут вопросы - пишите. Тут видео после запуска https://youtu.be/ymygXRPMtaA
Вложения
IMG_20170923_170127.jpg
IMG_20170923_170133.jpg
IMG_20170923_170141.jpg
IMG_20170923_170600.jpg
IMG_20170926_064736.jpg
Последний раз редактировалось Captain Sergio 26 сен 2017, 08:22, всего редактировалось 3 раза.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Slavon
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 12 июн 2015, 23:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2006. 3.0 бенз 24 кл. АКПП.
Откуда: Крым - Симферополь/Севастополь.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Шаг за шагом. Ремонт 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ

Сообщение Slavon »

Вот и хорошо что относительно быстро эта история закончилась.

Распиши все по ценам пока не забыл.
С начала и до конца. Пока свежо и помнится. ;)

А лучше по артикулам аналогов и оригиналов какие брал (на все) и цена.

Это будет полезная инфо.
Slavon
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 12 июн 2015, 23:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2006. 3.0 бенз 24 кл. АКПП.
Откуда: Крым - Симферополь/Севастополь.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Шаг за шагом. Ремонт 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ

Сообщение Slavon »

Форсы когда мыл, ты им импульсы чем формировал на открытие?
Или просто 12 вольт подал поцокал?
Я тоже цокал в ручную.
На будущее надо какой то генератор импуоьсов найти.
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4553
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 341 раз

Re: Шаг за шагом. Ремонт 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ

Сообщение Captain Sergio »

Slavon писал(а):Вот и хорошо что относительно быстро эта история закончилась.

Распиши все по ценам пока не забыл.
С начала и до конца. Пока свежо и помнится. ;)

А лучше по артикулам аналогов и оригиналов какие брал (на все) и цена.

Это будет полезная инфо.
В первом посте все есть. Посмотрю еще, может что забыл указать.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4553
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 341 раз

Re: Шаг за шагом. Ремонт 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ

Сообщение Captain Sergio »

Slavon писал(а):Форсы когда мыл, ты им импульсы чем формировал на открытие?
Или просто 12 вольт подал поцокал?
Я тоже цокал в ручную.
На будущее надо какой то генератор импуоьсов найти.
Я по видео Владимира Михайловича делал, за что ему огромное спасибо. Импульсы ручками подавал, как у него на видео. Читал, что используют реле поворотов для этих целей. дешево и сердито. Подавал не 12 В. Сопротивление наших форсунов 14 Ом. Соответстенно использовал подстроечный резистор, выставив примерно на 15 Ом. Получается примерно 6В на форсунку. Если ей не хватает - она не открывается. Мощность резистора не менее 2Вт по расчетам.
Вложения
Screenshot_16.jpg
Последний раз редактировалось Captain Sergio 26 сен 2017, 09:06, всего редактировалось 2 раза.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11668
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 578 раз
Поблагодарили: 640 раз

Re: Шаг за шагом. Ремонт 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ

Сообщение Chumahod »

Captain Sergio писал(а):Закончил сборку.
Ну, можно поздравить! Молодца, всё грамотно, аккуратно и красиво! :*THUMBS UP*:
Slavon писал(а):Форсы когда мыл, ты им импульсы чем формировал на открытие?
Или просто 12 вольт подал поцокал?
Я тоже цокал в ручную.
На будущее надо какой то генератор импуоьсов найти.
Да всё уже придумано, до нас!(с) ::-D:
http://www.12v.ru/site.xp/050056052124
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4553
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 341 раз

Re: Шаг за шагом. Ремонт 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ

Сообщение Captain Sergio »

Chumahod писал(а):
Captain Sergio писал(а):Закончил сборку.
Ну, можно поздравить! Молодца, всё грамотно, аккуратно и красиво! :*THUMBS UP*:
Slavon писал(а):Форсы когда мыл, ты им импульсы чем формировал на открытие?
Или просто 12 вольт подал поцокал?
Я тоже цокал в ручную.
На будущее надо какой то генератор импуоьсов найти.
Да всё уже придумано, до нас!(с) ::-D:
http://www.12v.ru/site.xp/050056052124
Спасибо!
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»