Тоже вариант. Спасибо!алексей - Маленький Мук писал(а):Я делаю шабер из плоского напильника, торцанул на болгарке вот тебе и шабер. долго остается острым
Шаг за шагом. Ремонт 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
- Captain Sergio
- Сообщения: 4553
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 341 раз
Re: Шаг за шагом. Ремонт 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Шаг за шагом. Ремонт 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ
Да много чего. А головки на жигулях мы раньше шлифовали обычной плосковибрационной шлифмашинкой и мелкой на ней наждачкой. Получается очень гладко, и самое интересное - если есть трещина, то на отполированной поверхности ее видно тоненьким волоском.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 12 июн 2015, 23:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2006. 3.0 бенз 24 кл. АКПП.
- Откуда: Крым - Симферополь/Севастополь.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Ремонт двигателя 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ
Доброго дня всем.алексей - Маленький Мук писал(а):сетки в форсах тож меняй раз полез они рублей так по 300 за штуку
Тоже почитываю данную тему.
Это наш страх...
Тоже чуть не влип.
Купил машину когда то мне сказали что помпа и грм менялся недавно.
Я ж решил перестраховатся.
На драйве нашел что все ставят помпу Гмб.
Типа все довольны. И авторитный дэн белый волк тоже типа на ней.
Купил. 1600р.
Через 1500 км она у меня загремела.
Не мог поверить.
Снял. В натуре подшибник начал рычать когда рукой резко крутишь.
Ну и гавно эта помпа.
Пытался разобрать чтоб изучить. Хрен. Разломалась.
Поставил опять ту оригинальную с коьорой машину купил.
Проездил тыщ 50 на ней или 60.
И заказал оригинальную.
Только заказывал как айсин и цифры.
Вышла 5900. Шара. В сборе с корпусом.
И ремень тоже оригинал. 2500 вышел.
А то сперва вместе с Гмб поставил ремень континентал.
Тоже дерьмо. Жесткий и тонкий. А его на драйве хвалят....
Для себя решил что по грм все только оригинал надо.
Дешевле выйдет.
Все рещинки только нок. Это оригинал но от нок.
Уплотнители свечных колодцев брал нок. Кмд и цифры.
Надо? Найду номера вечером.
Вопрос про сетки в форсах: они что реально вынимаются?
Пытался пару раз.
Не смог. Испугался порвать и не стал.
- Unklown
- Сообщения: 2625
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Шаг за шагом. Ремонт 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ
карцовку на дрель и васякотCaptain Sergio писал(а):Подскажите. Башку шлифовать/фрезеровать, понятно. А как поверхность блока от старой грязи и частей прокладки вычистить? В мануале упоминается спецскребок. А как кто на практике чистил?
можно на болгарку
-
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 12 июн 2015, 23:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2006. 3.0 бенз 24 кл. АКПП.
- Откуда: Крым - Симферополь/Севастополь.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Шаг за шагом. Ремонт 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ
И тогда эти бошки прийдется расточникам вести чтоб на станке плоскость шлифанули.Unklown писал(а):карцовку на дрель и васякотCaptain Sergio писал(а):Подскажите. Башку шлифовать/фрезеровать, понятно. А как поверхность блока от старой грязи и частей прокладки вычистить? В мануале упоминается спецскребок. А как кто на практике чистил?
можно на болгарку
Все эти торцовки и другие щетки с проволоки на дрелях и болгарках в миг сделают яму в алюминии.
Будет блестеть конечно.
Неспеша лезвием от канц ножа.
- Captain Sergio
- Сообщения: 4553
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 341 раз
Re: Ремонт двигателя 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ
Резинки под свечные Stone ставил, норм отходили. Саморезом вынимают, я читал. Новую потом ес-но.Slavon писал(а):Доброго дня всем.алексей - Маленький Мук писал(а):сетки в форсах тож меняй раз полез они рублей так по 300 за штуку
Тоже почитываю данную тему.
Это наш страх...
Тоже чуть не влип.
Купил машину когда то мне сказали что помпа и грм менялся недавно.
Я ж решил перестраховатся.
На драйве нашел что все ставят помпу Гмб.
Типа все довольны. И авторитный дэн белый волк тоже типа на ней.
Купил. 1600р.
Через 1500 км она у меня загремела.
Не мог поверить.
Снял. В натуре подшибник начал рычать когда рукой резко крутишь.
Ну и гавно эта помпа.
Пытался разобрать чтоб изучить. Хрен. Разломалась.
Поставил опять ту оригинальную с коьорой машину купил.
Проездил тыщ 50 на ней или 60.
И заказал оригинальную.
Только заказывал как айсин и цифры.
Вышла 5900. Шара. В сборе с корпусом.
И ремень тоже оригинал. 2500 вышел.
А то сперва вместе с Гмб поставил ремень континентал.
Тоже дерьмо. Жесткий и тонкий. А его на драйве хвалят....
Для себя решил что по грм все только оригинал надо.
Дешевле выйдет.
Все рещинки только нок. Это оригинал но от нок.
Уплотнители свечных колодцев брал нок. Кмд и цифры.
Надо? Найду номера вечером.
Вопрос про сетки в форсах: они что реально вынимаются?
Пытался пару раз.
Не смог. Испугался порвать и не стал.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- Unklown
- Сообщения: 2625
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Шаг за шагом. Ремонт 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ
канцножом точно нацарапаешьSlavon писал(а):
Все эти торцовки и другие щетки с проволоки на дрелях и болгарках в миг сделают яму в алюминии.
а карцовкой точно нет.
чёб наверняка карцовка нужна из тонкой проволоки
- Captain Sergio
- Сообщения: 4553
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 341 раз
Re: Шаг за шагом. Ремонт 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ
Речь про блок шла, а он чугунный у нас.Slavon писал(а):И тогда эти бошки прийдется расточникам вести чтоб на станке плоскость шлифанули.Unklown писал(а):карцовку на дрель и васякотCaptain Sergio писал(а):Подскажите. Башку шлифовать/фрезеровать, понятно. А как поверхность блока от старой грязи и частей прокладки вычистить? В мануале упоминается спецскребок. А как кто на практике чистил?
можно на болгарку
Все эти торцовки и другие щетки с проволоки на дрелях и болгарках в миг сделают яму в алюминии.
Будет блестеть конечно.
Неспеша лезвием от канц ножа.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- Captain Sergio
- Сообщения: 4553
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 341 раз
Re: Шаг за шагом. Ремонт 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ
Пришли головы от Юры Жипера. Керосином проверил. Отмыл нагар. Отшлифовал. Сняли с них 0.05 мм. Головы норм. Вчера на одной уже махнул сальники. Работа несложная, руки помнят еще когда двойку с отцом ремонтировали. Положил на кусок 15 мм. фанеры и прикрепил "глухарями" 10х100 к этой фанере в штатные отверстия болтов ГБЦ. Двух достаточно. Съемник использовал от ВАЗ 16 кл, там тарелка маленькая как у нас. Для снятия сухарей использовал магнит на телескопе. Им же и собирал, очень удобно, когда нет второго рыла. Сальники забивал киянкой и головкой длинной на 11. Поменял также сальник и заглушку распредвала. Осталось гидрики со своей головы сюда переставить (у меня они относительно свежие и точно не стучат), прокачав предварительно в соляре и одна голова готова. Времени не хватает жутко ...
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Шаг за шагом. Ремонт 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ
Гидрики очень настоятельно рекомендую размаслить и пустыми ставить, они сами возьмут масло сколько надо.
иначе рискуешь зажать некоторые клапана.
иначе рискуешь зажать некоторые клапана.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- Captain Sergio
- Сообщения: 4553
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 341 раз
Re: Шаг за шагом. Ремонт 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ
Ну с гидриками я уже сталкивался. Прокачал по мануалу солярой, стоят и не кашляют. Предыдущие два раза также делал. Думаю проблем быть не должно.Suhoi писал(а):Гидрики очень настоятельно рекомендую размаслить и пустыми ставить, они сами возьмут масло сколько надо.
иначе рискуешь зажать некоторые клапана.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- Chumahod
- Сообщения: 11669
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 579 раз
- Поблагодарили: 641 раз
Re: Шаг за шагом. Ремонт 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ
Проблем не будет. Соляра гораздо жиже масла, ставь как учили!Captain Sergio писал(а):Ну с гидриками я уже сталкивался. Прокачал по мануалу солярой, стоят и не кашляют. Предыдущие два раза также делал. Думаю проблем быть не должно.Suhoi писал(а):Гидрики очень настоятельно рекомендую размаслить и пустыми ставить, они сами возьмут масло сколько надо.
иначе рискуешь зажать некоторые клапана.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Captain Sergio
- Сообщения: 4553
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 341 раз
Re: Шаг за шагом. Ремонт 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ
Восемь тысяч за пару, полторы тысячи доставка из Владика.Slavon писал(а):Почем головки то вышли?
Так к сведению.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- Captain Sergio
- Сообщения: 4553
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 341 раз
Re: Шаг за шагом. Ремонт 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ
Купил сеточки в форсунки. Смог у нас в Ульяновске найти только в виде набора с колечками для ТАЗов по цене 200 руб. На Ali от пяти рублей, по времени долго. Буду собирать такой стенд. Правда использовать буду LAVR ML-01 Пока только понять не могу - надо ли 646 добавлять?Владимир Михайлович писал(а):https://vk.com/videos83676810?z=video83 ... 3676810_-2
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- Captain Sergio
- Сообщения: 4553
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 341 раз
Re: Шаг за шагом. Ремонт 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ
А еще не понял - зачем из регулятора два выхода? Один в бак, а второй куда?
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- Dimix
- Сообщения: 12085
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Шаг за шагом. Ремонт 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ
Мануал для новых деталей.Captain Sergio писал(а):Ну с гидриками я уже сталкивался. Прокачал по мануалу солярой, стоят и не кашляют. Предыдущие два раза также делал. Думаю проблем быть не должно.Suhoi писал(а):Гидрики очень настоятельно рекомендую размаслить и пустыми ставить, они сами возьмут масло сколько надо.
иначе рискуешь зажать некоторые клапана.
Удачи!!!
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- Captain Sergio
- Сообщения: 4553
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 341 раз
Re: Шаг за шагом. Ремонт 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ
Вакуумник получается можно закрывать при промывке. СпасибоDimix писал(а):Обратка и вакуиное управление
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.