Шаг за шагом. Ремонт 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4553
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 341 раз

Re: Шаг за шагом. Ремонт 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ

Сообщение Captain Sergio »

алексей - Маленький Мук писал(а):Я делаю шабер из плоского напильника, торцанул на болгарке вот тебе и шабер. долго остается острым :)
Тоже вариант. Спасибо!
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12085
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Шаг за шагом. Ремонт 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ

Сообщение Dimix »

Шпатель
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Шаг за шагом. Ремонт 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ

Сообщение Владимир Михайлович »

Да много чего. А головки на жигулях мы раньше шлифовали обычной плосковибрационной шлифмашинкой и мелкой на ней наждачкой. Получается очень гладко, и самое интересное - если есть трещина, то на отполированной поверхности ее видно тоненьким волоском.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Slavon
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 12 июн 2015, 23:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2006. 3.0 бенз 24 кл. АКПП.
Откуда: Крым - Симферополь/Севастополь.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Ремонт двигателя 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ

Сообщение Slavon »

алексей - Маленький Мук писал(а):сетки в форсах тож меняй раз полез :) они рублей так по 300 за штуку
Доброго дня всем.
Тоже почитываю данную тему.
Это наш страх...

Тоже чуть не влип.
Купил машину когда то мне сказали что помпа и грм менялся недавно.

Я ж решил перестраховатся.
На драйве нашел что все ставят помпу Гмб.
Типа все довольны. И авторитный дэн белый волк тоже типа на ней.
Купил. 1600р.

Через 1500 км она у меня загремела.
Не мог поверить.
Снял. В натуре подшибник начал рычать когда рукой резко крутишь.

Ну и гавно эта помпа.
Пытался разобрать чтоб изучить. Хрен. Разломалась.

Поставил опять ту оригинальную с коьорой машину купил.
Проездил тыщ 50 на ней или 60.

И заказал оригинальную.
Только заказывал как айсин и цифры.
Вышла 5900. Шара. В сборе с корпусом.

И ремень тоже оригинал. 2500 вышел.

А то сперва вместе с Гмб поставил ремень континентал.
Тоже дерьмо. Жесткий и тонкий. А его на драйве хвалят....

Для себя решил что по грм все только оригинал надо.

Дешевле выйдет.

Все рещинки только нок. Это оригинал но от нок.
Уплотнители свечных колодцев брал нок. Кмд и цифры.

Надо? Найду номера вечером.


Вопрос про сетки в форсах: они что реально вынимаются?

Пытался пару раз.
Не смог. Испугался порвать и не стал.
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2625
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Шаг за шагом. Ремонт 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ

Сообщение Unklown »

Captain Sergio писал(а):Подскажите. Башку шлифовать/фрезеровать, понятно. А как поверхность блока от старой грязи и частей прокладки вычистить? В мануале упоминается спецскребок. А как кто на практике чистил?
карцовку на дрель и васякот
можно на болгарку
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Slavon
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 12 июн 2015, 23:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2006. 3.0 бенз 24 кл. АКПП.
Откуда: Крым - Симферополь/Севастополь.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Шаг за шагом. Ремонт 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ

Сообщение Slavon »

Unklown писал(а):
Captain Sergio писал(а):Подскажите. Башку шлифовать/фрезеровать, понятно. А как поверхность блока от старой грязи и частей прокладки вычистить? В мануале упоминается спецскребок. А как кто на практике чистил?
карцовку на дрель и васякот
можно на болгарку
И тогда эти бошки прийдется расточникам вести чтоб на станке плоскость шлифанули.
Все эти торцовки и другие щетки с проволоки на дрелях и болгарках в миг сделают яму в алюминии.
Будет блестеть конечно.

Неспеша лезвием от канц ножа.
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4553
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 341 раз

Re: Ремонт двигателя 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ

Сообщение Captain Sergio »

Slavon писал(а):
алексей - Маленький Мук писал(а):сетки в форсах тож меняй раз полез :) они рублей так по 300 за штуку
Доброго дня всем.
Тоже почитываю данную тему.
Это наш страх...

Тоже чуть не влип.
Купил машину когда то мне сказали что помпа и грм менялся недавно.

Я ж решил перестраховатся.
На драйве нашел что все ставят помпу Гмб.
Типа все довольны. И авторитный дэн белый волк тоже типа на ней.
Купил. 1600р.

Через 1500 км она у меня загремела.
Не мог поверить.
Снял. В натуре подшибник начал рычать когда рукой резко крутишь.

Ну и гавно эта помпа.
Пытался разобрать чтоб изучить. Хрен. Разломалась.

Поставил опять ту оригинальную с коьорой машину купил.
Проездил тыщ 50 на ней или 60.

И заказал оригинальную.
Только заказывал как айсин и цифры.
Вышла 5900. Шара. В сборе с корпусом.

И ремень тоже оригинал. 2500 вышел.

А то сперва вместе с Гмб поставил ремень континентал.
Тоже дерьмо. Жесткий и тонкий. А его на драйве хвалят....

Для себя решил что по грм все только оригинал надо.

Дешевле выйдет.

Все рещинки только нок. Это оригинал но от нок.
Уплотнители свечных колодцев брал нок. Кмд и цифры.

Надо? Найду номера вечером.


Вопрос про сетки в форсах: они что реально вынимаются?

Пытался пару раз.
Не смог. Испугался порвать и не стал.
Резинки под свечные Stone ставил, норм отходили. Саморезом вынимают, я читал. Новую потом ес-но.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2625
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Шаг за шагом. Ремонт 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ

Сообщение Unklown »

Slavon писал(а):
Все эти торцовки и другие щетки с проволоки на дрелях и болгарках в миг сделают яму в алюминии.
канцножом точно нацарапаешь
а карцовкой точно нет.
чёб наверняка карцовка нужна из тонкой проволоки
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4553
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 341 раз

Re: Шаг за шагом. Ремонт 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ

Сообщение Captain Sergio »

Slavon писал(а):
Unklown писал(а):
Captain Sergio писал(а):Подскажите. Башку шлифовать/фрезеровать, понятно. А как поверхность блока от старой грязи и частей прокладки вычистить? В мануале упоминается спецскребок. А как кто на практике чистил?
карцовку на дрель и васякот
можно на болгарку
И тогда эти бошки прийдется расточникам вести чтоб на станке плоскость шлифанули.
Все эти торцовки и другие щетки с проволоки на дрелях и болгарках в миг сделают яму в алюминии.
Будет блестеть конечно.

Неспеша лезвием от канц ножа.
Речь про блок шла, а он чугунный у нас.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4553
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 341 раз

Re: Шаг за шагом. Ремонт 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ

Сообщение Captain Sergio »

Пришли головы от Юры Жипера. Керосином проверил. Отмыл нагар. Отшлифовал. Сняли с них 0.05 мм. Головы норм. Вчера на одной уже махнул сальники. Работа несложная, руки помнят еще когда двойку с отцом ремонтировали. Положил на кусок 15 мм. фанеры и прикрепил "глухарями" 10х100 к этой фанере в штатные отверстия болтов ГБЦ. Двух достаточно. Съемник использовал от ВАЗ 16 кл, там тарелка маленькая как у нас. Для снятия сухарей использовал магнит на телескопе. Им же и собирал, очень удобно, когда нет второго рыла. Сальники забивал киянкой и головкой длинной на 11. Поменял также сальник и заглушку распредвала. Осталось гидрики со своей головы сюда переставить (у меня они относительно свежие и точно не стучат), прокачав предварительно в соляре и одна голова готова. Времени не хватает жутко ...
Вложения
IMG_20170910_164717.jpg
IMG_20170910_164710.jpg
IMG_20170910_150524.jpg
IMG_20170910_145810.jpg
IMG_20170910_145056.jpg
IMG_20170910_144750.jpg
IMG_20170910_143343.jpg
IMG_20170910_143333.jpg
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Шаг за шагом. Ремонт 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ

Сообщение Suhoi »

Гидрики очень настоятельно рекомендую размаслить и пустыми ставить, они сами возьмут масло сколько надо.
иначе рискуешь зажать некоторые клапана.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4553
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 341 раз

Re: Шаг за шагом. Ремонт 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ

Сообщение Captain Sergio »

Suhoi писал(а):Гидрики очень настоятельно рекомендую размаслить и пустыми ставить, они сами возьмут масло сколько надо.
иначе рискуешь зажать некоторые клапана.
Ну с гидриками я уже сталкивался. Прокачал по мануалу солярой, стоят и не кашляют. Предыдущие два раза также делал. Думаю проблем быть не должно.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11668
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 578 раз
Поблагодарили: 640 раз

Re: Шаг за шагом. Ремонт 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ

Сообщение Chumahod »

Captain Sergio писал(а):
Suhoi писал(а):Гидрики очень настоятельно рекомендую размаслить и пустыми ставить, они сами возьмут масло сколько надо.
иначе рискуешь зажать некоторые клапана.
Ну с гидриками я уже сталкивался. Прокачал по мануалу солярой, стоят и не кашляют. Предыдущие два раза также делал. Думаю проблем быть не должно.
Проблем не будет. :) Соляра гораздо жиже масла, ставь как учили!
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Slavon
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 12 июн 2015, 23:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2006. 3.0 бенз 24 кл. АКПП.
Откуда: Крым - Симферополь/Севастополь.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Шаг за шагом. Ремонт 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ

Сообщение Slavon »

Почем головки то вышли?
Так к сведению. ;)
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4553
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 341 раз

Re: Шаг за шагом. Ремонт 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ

Сообщение Captain Sergio »

Slavon писал(а):Почем головки то вышли?
Так к сведению. ;)
Восемь тысяч за пару, полторы тысячи доставка из Владика.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4553
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 341 раз

Re: Шаг за шагом. Ремонт 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ

Сообщение Captain Sergio »

Владимир Михайлович писал(а):https://vk.com/videos83676810?z=video83 ... 3676810_-2
Купил сеточки в форсунки. Смог у нас в Ульяновске найти только в виде набора с колечками для ТАЗов по цене 200 руб. На Ali от пяти рублей, по времени долго. Буду собирать такой стенд. Правда использовать буду LAVR ML-01 Пока только понять не могу - надо ли 646 добавлять?
Вложения
IMG_20170913_094732[1].jpg
Screenshot_4.jpg
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4553
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 341 раз

Re: Шаг за шагом. Ремонт 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ

Сообщение Captain Sergio »

А еще не понял - зачем из регулятора два выхода? Один в бак, а второй куда?
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12085
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Шаг за шагом. Ремонт 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ

Сообщение Dimix »

Обратка и вакуиное управление
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Шаг за шагом. Ремонт 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ

Сообщение Suhoi »

Captain Sergio писал(а):
Suhoi писал(а):Гидрики очень настоятельно рекомендую размаслить и пустыми ставить, они сами возьмут масло сколько надо.
иначе рискуешь зажать некоторые клапана.
Ну с гидриками я уже сталкивался. Прокачал по мануалу солярой, стоят и не кашляют. Предыдущие два раза также делал. Думаю проблем быть не должно.
Мануал для новых деталей.

Удачи!!!
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4553
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 341 раз

Re: Шаг за шагом. Ремонт 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ

Сообщение Captain Sergio »

Dimix писал(а):Обратка и вакуиное управление
Вакуумник получается можно закрывать при промывке. Спасибо
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»