Шаг за шагом. Ремонт 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Simply Man
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 07 апр 2016, 08:04
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited 2000
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Ремонт двигателя 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ

Сообщение Simply Man »

Маслосъемные поменяй - на снятых головах это сделать просто, и по деньгам недорого. Чем потом снова лезть.
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4553
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 341 раз

Re: Ремонт двигателя 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ

Сообщение Captain Sergio »

Simply Man писал(а):Маслосъемные поменяй - на снятых головах это сделать просто, и по деньгам недорого. Чем потом снова лезть.
Так и сделаю. Тогда следующий вопрос - сальники брать:
1. Впускные 12 и выпускные 12?
2. Все 24 впускные
3. Все 24 выпускные

Оригиал или NOK? В оригинале все равно NOK будет?
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11645
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 575 раз
Поблагодарили: 635 раз

Re: Ремонт двигателя 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ

Сообщение Chumahod »

Captain Sergio писал(а):
Simply Man писал(а):Маслосъемные поменяй - на снятых головах это сделать просто, и по деньгам недорого. Чем потом снова лезть.
Так и сделаю. Тогда следующий вопрос - сальники брать:
1. Впускные 12 и выпускные 12?
2. Все 24 впускные
3. Все 24 выпускные

Оригиал или NOK? В оригинале все равно NOK будет?
Они года три как все одного цвета (серые), т.е. заказать то ты можешь, но придут все одинаковые. Это если оригинал. В смысле NOK :)
Кстати, у мну валяется полный комплект впускных+выпускных, но от монтеры. Там клапан толще. Если надо кому - обращайтесь.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4553
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 341 раз

Re: Ремонт двигателя 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ

Сообщение Captain Sergio »

Chumahod писал(а):
Captain Sergio писал(а):
Simply Man писал(а):Маслосъемные поменяй - на снятых головах это сделать просто, и по деньгам недорого. Чем потом снова лезть.
Так и сделаю. Тогда следующий вопрос - сальники брать:
1. Впускные 12 и выпускные 12?
2. Все 24 впускные
3. Все 24 выпускные

Оригиал или NOK? В оригинале все равно NOK будет?
Они года три как все одного цвета (серые), т.е. заказать то ты можешь, но придут все одинаковые. Это если оригинал. В смысле NOK :)
Кстати, у мну валяется полный комплект впускных+выпускных, но от монтеры. Там клапан толще. Если надо кому - обращайтесь.
Да, NOK KMD307342 дают в замену на выпускной и впускной сальник оригинала. А MD307342 это выпускной у оригинала. Т.е. беру NOK KMD307342 24 шт. Еще есть варианты?
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11645
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 575 раз
Поблагодарили: 635 раз

Re: Ремонт двигателя 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ

Сообщение Chumahod »

Captain Sergio писал(а): Да, NOK KMD307342 дают в замену на выпускной и впускной сальник оригинала. А MD307342 это выпускной у оригинала. Т.е. беру NOK KMD307342 24 шт. Еще есть варианты?
Боюсь, что если надлежащего качества - то нет.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4553
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 341 раз

Re: Шаг за шагом. Ремонт 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ

Сообщение Captain Sergio »

Заказал NOK KMD184303 впускные и NOK KMD307342 выпускные. ну и пару сухарей для резерва. А чем на снятой голове клапана удерживать? Читал, что есть приспособа типа струбцины. А народные средства? Без снятия башки понятно как, а вот со снятой как кто делает? Пошел поиск курить ...
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55611
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4374 раза

Re: Шаг за шагом. Ремонт 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ

Сообщение SNOOPER »

Поролон в камеру сгорания, или микропорку.
Аватара пользователя
mitjaich
Сообщения: 1080
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 23:01
Двигатель:: EJ253
Мой автомобиль(и):: SUBARU BP9 2.5L AVD
Откуда: с-Петербург ЮГ-ЮЗ
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Шаг за шагом. Ремонт 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ

Сообщение mitjaich »

SNOOPER писал(а):Поролон в камеру сгорания, или микропорку.
я дальше на деревянный верстак и длинными саморезами прикручиваю :;-): чтоб не двигалась
Лучше быть хорошим человеком ругающимся матом, чем тихой воспитанной тварью
https://vk.com/id6213743
Главное не марка машины! А люди с которыми ты общаешься!
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4553
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 341 раз

Re: Шаг за шагом. Ремонт 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ

Сообщение Captain Sergio »

Гениально! Пошел про рассухариватели курить. Хотя жигулевский валялся где-то.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Simply Man
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 07 апр 2016, 08:04
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited 2000
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Шаг за шагом. Ремонт 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ

Сообщение Simply Man »

Captain Sergio писал(а):Заказал NOK KMD184303 впускные и NOK KMD307342 выпускные. ну и пару сухарей для резерва. А чем на снятой голове клапана удерживать? Читал, что есть приспособа типа струбцины. А народные средства? Без снятия башки понятно как, а вот со снятой как кто делает? Пошел поиск курить ...
А сухари-то тебе зачем, у тебя же старые головы останутся? Там сухарей по 2 штуки на клапан.
Я рассухаривал жигулевской приспособой. https://www.drive2.ru/l/460757495518856084/ Как уже сказали-можно прикрутить к верстаку чтобы не болтался, под клапана можно подложить пластиковые крышки.
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4553
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 341 раз

Re: Шаг за шагом. Ремонт 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ

Сообщение Captain Sergio »

Simply Man писал(а):
Captain Sergio писал(а):Заказал NOK KMD184303 впускные и NOK KMD307342 выпускные. ну и пару сухарей для резерва. А чем на снятой голове клапана удерживать? Читал, что есть приспособа типа струбцины. А народные средства? Без снятия башки понятно как, а вот со снятой как кто делает? Пошел поиск курить ...
А сухари-то тебе зачем, у тебя же старые головы останутся? Там сухарей по 2 штуки на клапан.
Я рассухаривал жигулевской приспособой. https://www.drive2.ru/l/460757495518856084/ Как уже сказали-можно прикрутить к верстаку чтобы не болтался, под клапана можно подложить пластиковые крышки.
Да, на старой голове 48 сухарей :) Но пусть целая лежит, если что. А то разберешь, потом что-нибудь да потеряется. А так взял и работаешь дальше.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4553
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 341 раз

Re: Шаг за шагом. Ремонт 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ

Сообщение Captain Sergio »

Сегодня снял рампу и скинул правую голову. 12 впускных клапанов на помойку, как и ожидалось. Долго провозился с болтами водяной магистрали, соединяющей обе головы. Какой урод японский придумал там ее проложить и болты так расположить? Отодвинули бы на пяток сантиметров от кузовной панели ... Два болта открутил быстро из под капота пьяным ключом на 12. Это наружный правый и левый. С внутренними попрыгал. Из подкапотного никак, И пьяным ключом и карданчиками. Залез из под днища, тоже не смог ни тот ни тот. Карданчик длинный, не встает. Левый внутренний зато легко выкрутился из под ниши колеса. Рука с трещоткой маленькой долезает. Правую не смог, там мешает какой то отлив на трубке. Пришлось открутить маленькую трубку, идущую к помпе, потом приподнять правую голову, потом только маленькой трещеткой подлез из под капота. Как назад буду ставить, пока даже не представляю. Поделились бы опытом.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19829
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: Шаг за шагом. Ремонт 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ

Сообщение алексей - Маленький Мук »

сними движку ::-D:
Всем добра.......
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4553
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 341 раз

Re: Шаг за шагом. Ремонт 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ

Сообщение Captain Sergio »

алексей - Маленький Мук писал(а):сними движку ::-D:
Негде. На улице чинюсь :(
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4553
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 341 раз

Re: Шаг за шагом. Ремонт 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ

Сообщение Captain Sergio »

Сегодня снял левую голову. Также все 6 впускных клапана загнуты. Долго бился с откручиванием трубки ЕГР от коллектора. Заранее промочил уксусной кислотой. Открутить получилось газовым ключом из под арки. Пока едут головы хочу помыть форсунки. Про ультразвукв курсе. Буду искать контору для этого. Возможно сам попробую. Я так понял там нет ничего страшно сложного. Или ошибаюсь?
Последний раз редактировалось Captain Sergio 28 авг 2017, 05:07, всего редактировалось 1 раз.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Шаг за шагом. Ремонт 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ

Сообщение Lukich111 »

да я б вообще и х не трогал - продул бы в обратную сторону фильтрики на форсах и успокоился. А то потом добавляться в тему "плохой запуск на горячую " придется
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4553
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 341 раз

Re: Шаг за шагом. Ремонт 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ

Сообщение Captain Sergio »

Lukich111 писал(а):да я б вообще и х не трогал - продул бы в обратную сторону фильтрики на форсах и успокоился. А то потом добавляться в тему "плохой запуск на горячую " придется
У меня кушать стал за полгода до этого. Поэтому помыть хочу. Фильтрики вообще поменять хочу. Пишут от 10-к подходят. По мыть или нет подумаю, спасибо.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Шаг за шагом. Ремонт 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ

Сообщение Владимир Михайлович »

Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4553
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 341 раз

Re: Шаг за шагом. Ремонт 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ

Сообщение Captain Sergio »

Владимир Михайлович писал(а):https://vk.com/videos83676810?z=video83 ... 3676810_-2
Спасибо! Познавательно. Я вот пока только одного не понял из всего нарытого в инете - сколько вольт на форсунку все таки подавать. Пока остановился на цифре в 6 Вольт.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Шаг за шагом. Ремонт 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ

Сообщение Владимир Михайлович »

Да и мне было лень инфу искать. Просто постепенно умньшая сопротивление в цепи питания от аккумулятора, остановился по достижении открытия форсунок.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»