Проблемы с запуском двигателя оборотами
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 14 июл 2017, 10:29
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi montero sport
- Откуда: Красноярск
Проблемы с запуском двигателя оборотами
Добрый день. ситуация в следующем.
Вдруг ни с того ни с сего двигатель начал "захлебываться" терять обороты.
После остановки на очередном светофоре заглох.
Попытки запуска их было несколько (даже очень много) с разными интервалами ситуации сводились
1. заводится легко с первой попытки и через секунду другую глохнет
2. Заводится не с первой попытки и практически сразу глохнет.
3.Заводится и обороты начинают падать, но не глохнет, поднимает ~1000и падают Может так несколько раз и глохнет.
Простояв так все таки завелся с горем пополам проехав немного до очередного светофора глох.
С горем пополам уехал в сервис там был заменен бензонасос. фильтры в баке и проточный. К этому были предпосылки. вялое реагирование на педаль газа, посредственный разгон долгие прокрутки при запуске)
Ситуацию это не исправило. скинули в очередной раз клемму все таки завели двигатель и я спокойно доехал до дома.
Двигатель работал нормально на педаль газа отзывался хорошо.
Утром поехал на работу двигатель завелся с сигналки подхватился сразу же.
Днем на работе выходя покурить заводил его пару раз, давая поработать минут 10.
Все было нормально.
Вечером поехал домой, двигатель завелся хорошо, но когда поехал был один провал,
Утром заводить, а она опять. заводится с первой попытки и сразу глохнет.
Завелась с третьего раза.
Сейчас так же хандрит, то заведется с первого раза и нормально работает, то заводится после долгой прокрутки, то со второго раза.
Работает вроде ровно, при холодном запуске обороты в районе 1500-1800 потом начинают снижаться. на включение потребителей обороты повышает (Кондер, гидроусилитель, фары)
сейчас в очередной раз ходил курить и завел машинку, два раза обороты проваливались, третий раз провалились и заглохла.
За 2 месяца до всего этого был заменен кислородник.
Ошибки которые выдавал сканер P0403, P0442, P1400, P0441
Машина montero sport 2002 год двигатель 6G72
Подскажите в какую сторону начать копать?
Вдруг ни с того ни с сего двигатель начал "захлебываться" терять обороты.
После остановки на очередном светофоре заглох.
Попытки запуска их было несколько (даже очень много) с разными интервалами ситуации сводились
1. заводится легко с первой попытки и через секунду другую глохнет
2. Заводится не с первой попытки и практически сразу глохнет.
3.Заводится и обороты начинают падать, но не глохнет, поднимает ~1000и падают Может так несколько раз и глохнет.
Простояв так все таки завелся с горем пополам проехав немного до очередного светофора глох.
С горем пополам уехал в сервис там был заменен бензонасос. фильтры в баке и проточный. К этому были предпосылки. вялое реагирование на педаль газа, посредственный разгон долгие прокрутки при запуске)
Ситуацию это не исправило. скинули в очередной раз клемму все таки завели двигатель и я спокойно доехал до дома.
Двигатель работал нормально на педаль газа отзывался хорошо.
Утром поехал на работу двигатель завелся с сигналки подхватился сразу же.
Днем на работе выходя покурить заводил его пару раз, давая поработать минут 10.
Все было нормально.
Вечером поехал домой, двигатель завелся хорошо, но когда поехал был один провал,
Утром заводить, а она опять. заводится с первой попытки и сразу глохнет.
Завелась с третьего раза.
Сейчас так же хандрит, то заведется с первого раза и нормально работает, то заводится после долгой прокрутки, то со второго раза.
Работает вроде ровно, при холодном запуске обороты в районе 1500-1800 потом начинают снижаться. на включение потребителей обороты повышает (Кондер, гидроусилитель, фары)
сейчас в очередной раз ходил курить и завел машинку, два раза обороты проваливались, третий раз провалились и заглохла.
За 2 месяца до всего этого был заменен кислородник.
Ошибки которые выдавал сканер P0403, P0442, P1400, P0441
Машина montero sport 2002 год двигатель 6G72
Подскажите в какую сторону начать копать?
-
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 27 мар 2011, 10:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Проблемы с запуском двигателя оборотами
Катализаторы состояние смотрели?
3.0L 24клапана 5-d рестайл ГБО,багажник вверху самодел, COOPER ST 33/12.5R15, шнорх колхозный, генератор на месте ГУРа, нелинейный бодилифт 50-20, лебёдка 12000 с синтетикой
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 14 июл 2017, 10:29
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi montero sport
- Откуда: Красноярск
Re: Проблемы с запуском двигателя оборотами
а как их посмотреть? вроде как кислородники после них должны стоять. по ним же можно глянуть?
Да и думаю что если бы каталики. то проблема была бы более менее постоянной.
Но машина то заводится и без проблем и косяков преодолевает расстояние в 30 км до работы и 30 км обратно.
а там и стояние в пробке и участок который проходится на скорости.
Поэтому больше подозрений на электрику.
В выходные загоню в гараж и буду прозванивать датчики, мыть и чистить их. сниму и почищу заслонку.
А пока собираю инфу в какую сторону можно еще копать.
Да и думаю что если бы каталики. то проблема была бы более менее постоянной.
Но машина то заводится и без проблем и косяков преодолевает расстояние в 30 км до работы и 30 км обратно.
а там и стояние в пробке и участок который проходится на скорости.
Поэтому больше подозрений на электрику.
В выходные загоню в гараж и буду прозванивать датчики, мыть и чистить их. сниму и почищу заслонку.
А пока собираю инфу в какую сторону можно еще копать.
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Re: Проблемы с запуском двигателя оборотами
РХХ проверь!
Лучше путём замены. Хотя, можно разобрать и проверить состояние...
На катализатор не походит... Если забился, то забился, сам не вылечится.
А вот РХХ- всяко бывает.
Лучше путём замены. Хотя, можно разобрать и проверить состояние...
На катализатор не походит... Если забился, то забился, сам не вылечится.
А вот РХХ- всяко бывает.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 14 июл 2017, 10:29
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi montero sport
- Откуда: Красноярск
Re: Проблемы с запуском двигателя оборотами
в выходные сниму посмотрю ходит ли он, попробую разобрать почистить.dvm99 писал(а):РХХ проверь!
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 14 июл 2017, 10:29
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi montero sport
- Откуда: Красноярск
Re: Проблемы с запуском двигателя оборотами
кстати ошибкb 443 и 403 иногда вылазили до замены бензонасоса. но машина так себя не вела.
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Re: Проблемы с запуском двигателя оборотами
Только аккуратнее с проводочками!drummerex3 писал(а): в выходные сниму посмотрю ходит ли он, попробую разобрать почистить.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 14 июл 2017, 10:29
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi montero sport
- Откуда: Красноярск
Re: Проблемы с запуском двигателя оборотами
да вообще бы электрику прозвонить всю.dvm99 писал(а): Только аккуратнее с проводочками!
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Re: Проблемы с запуском двигателя оборотами
Нууу... Это не так просто в твоём случае, т.к. неисправность "плавающая", что есть самое поганое с т.з. прозвонки электрики. Контакт (если конечно это контакт шалит) то появляется, то пропадает от тряски, перепада температуры и т.п. И хрен его просто так выловишь.drummerex3 писал(а): да вообще бы электрику прозвонить всю.
Вот если бы ситуация была стабильная, то- да.
Но по почему я в первую очередь рекомендую начать с РХХ, потому что во-первых, он практически не диагностируется контроллером, и судит о его работоспособности в основном по косвенным признакам (обороты, сигнал от датчика кислорода, и т.п.), во-вторых, в нём есть механика, а это чувствительность к износу и грязи. Причём конструктивно в РХХ заложена функция пропуска шагов, т.к. это по сути шаговый двигатель, который можно остановить, и он от этого не сгорит. И если у него ротор то ползёт нормально, то притормаживает, контроллер не может им корректно управлять.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Модератор
- Сообщения: 19841
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Проблемы с запуском двигателя оборотами
Одно из самых главных в РХХ состояние подшипников( люфт), если есть хоть малейший: меняй. обмотка может и цела а подшипники люфтят и встают на перекос и сам носик может залипать
Всем добра.......
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 14 июл 2017, 10:29
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi montero sport
- Откуда: Красноярск
Re: Проблемы с запуском двигателя оборотами
в выходные повозиться с машинкой не получится. так как повредил руку.
как поучится что либо проверить буду отписываться о результатах.
как поучится что либо проверить буду отписываться о результатах.
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 06:48
- Двигатель:: 6G72,бензин
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро спорт
- Откуда: Уфа
Re: Проблемы с запуском двигателя оборотами
что означает РХХ??? Датчик
У меня та же причина была,поменял датчик холостого хода,не оригинал, все пучком. Через месяца 4 опять полетел. Чистил и заслонку дроссельную, обороты то прыгают,то большие ,то маленькие.
советовали поставить оригинал,как ни как электрика
У меня та же причина была,поменял датчик холостого хода,не оригинал, все пучком. Через месяца 4 опять полетел. Чистил и заслонку дроссельную, обороты то прыгают,то большие ,то маленькие.
советовали поставить оригинал,как ни как электрика
Живу на позитиве....
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Re: Проблемы с запуском двигателя оборотами
Это датчик наоборотМарсель83 писал(а):что означает РХХ??? Датчик
Регулятор Холостого Хода.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Модератор
- Сообщения: 19841
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Проблемы с запуском двигателя оборотами
Внизу дроссельного узла, к нему подходит 4х контактный разъемМарсель83 писал(а):а ГДЕ ОН НАХОДИТСЯ????
Всем добра.......
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Re: Проблемы с запуском двигателя оборотами
Да! Только разъём 6-и контактный.алексей - Маленький Мук писал(а):Внизу дроссельного узла, к нему подходит 4х контактный разъем
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 14 июл 2017, 10:29
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi montero sport
- Откуда: Красноярск
Re: Проблемы с запуском двигателя оборотами
что по итогу выяснил.
неоднократно снимал/проверял/чистил прозванивал регулятор холостого хода.
ничего не выдавало симптомов описанных ранее.
Проблемы с холостым ходом были, но их проявление было в следующем:
после снятия клеммы аккумулятора обороты холостого хода приходили в норму (но немного "плавали") , но в течение месяца опять падали и подколбашивало.
Позже появилась ошибка по пропуску зажигания в 5 цилиндре. решено было менять свечи.
Заменил свечи и высоковольтные провода. после этого двигатель работал ровно и "мягко" проблемы с плавающими оборотами не исчезли.
Было решено заменить регулятор холостого хода. купил "Roers-Parts"
После замены регулятора обороты перестали опускаться меньше 1200 на прогретом моторе.
Это же гораздо выше нормы.
Как многие пишут что надо "обучать" заслонку. В официально ремонтной документации никаких процедур обучения заслонки я не увидел.
Да и мои злоключения с регулятором не выявили того что она как то обучается. (Коробка да обучается и подстраивается под манеру езды, или мне так кажется)
Старым добрым Ц4354 промерил напряжения на датчике положения дроссельной заслонки и сделал следующие выводы.
бывшие владельцы ее крутили, причем по всей видимости крутили на глаз. лишь бы машина не глохла на холостых.
что было сделано мной.
1. отрегулированно "нулевое" положениение дроссельной заслонки. т.е. когда она полностью закрыта (винтом ограничителем хода заслонки)
2. выставлено по руководству датчик положения дроссельной заслонки. напряжение вот не помню сколько там должно быть при нуле милливольт.
после этого завожу и вижу.
Прогревочные обороты 1200. Делал в январе на улице, так как ехать в гараж это 50 КМ в одну сторону
обороты с ростом температуры двигателя постепенно падают и стрелка замирает. по ELM-фигне показывает обороты 750 и практически не плавают. показания меняются от 745 до 760 иногда и не резко.
Визуально стрелка тахометра не шевелится.
Принцип действия регулятора холостого хода:
1. держит обороты на заданной величине, открывая/закрывая отверстие для прохода воздуха мимо заслонки
2. когда вы нажимаете на педель РХХ полностью открывает отверстие.
3. когда вы отпускаете педель газа РХХ постепенно прикрывает отверстие для поддержания нужных оборотов.
что происходит при не работяющем или частично работающем регуляторе?
он не "подхватывает" обороты при бросании педели газа и обороты проваливаются, и машина может заглохнуть
если неправильно выставлен датчик положения дроссельной заслонки.
то машина считает что педаль газа нажата и РХХ открывает отверстие, поэтому после замены одного только РХХ обороты и не падали ниже 1200.
Если есть вопросы могу ответить.
По поводу хреновой заводки.
готовятся к замене форсунки.
Есть еще подозрение на транзистор зажигания.
Ну а кроме него еще есть катушки
неоднократно снимал/проверял/чистил прозванивал регулятор холостого хода.
ничего не выдавало симптомов описанных ранее.
Проблемы с холостым ходом были, но их проявление было в следующем:
после снятия клеммы аккумулятора обороты холостого хода приходили в норму (но немного "плавали") , но в течение месяца опять падали и подколбашивало.
Позже появилась ошибка по пропуску зажигания в 5 цилиндре. решено было менять свечи.
Заменил свечи и высоковольтные провода. после этого двигатель работал ровно и "мягко" проблемы с плавающими оборотами не исчезли.
Было решено заменить регулятор холостого хода. купил "Roers-Parts"
После замены регулятора обороты перестали опускаться меньше 1200 на прогретом моторе.
Это же гораздо выше нормы.
Как многие пишут что надо "обучать" заслонку. В официально ремонтной документации никаких процедур обучения заслонки я не увидел.
Да и мои злоключения с регулятором не выявили того что она как то обучается. (Коробка да обучается и подстраивается под манеру езды, или мне так кажется)
Старым добрым Ц4354 промерил напряжения на датчике положения дроссельной заслонки и сделал следующие выводы.
бывшие владельцы ее крутили, причем по всей видимости крутили на глаз. лишь бы машина не глохла на холостых.
что было сделано мной.
1. отрегулированно "нулевое" положениение дроссельной заслонки. т.е. когда она полностью закрыта (винтом ограничителем хода заслонки)
2. выставлено по руководству датчик положения дроссельной заслонки. напряжение вот не помню сколько там должно быть при нуле милливольт.
после этого завожу и вижу.
Прогревочные обороты 1200. Делал в январе на улице, так как ехать в гараж это 50 КМ в одну сторону
обороты с ростом температуры двигателя постепенно падают и стрелка замирает. по ELM-фигне показывает обороты 750 и практически не плавают. показания меняются от 745 до 760 иногда и не резко.
Визуально стрелка тахометра не шевелится.
Принцип действия регулятора холостого хода:
1. держит обороты на заданной величине, открывая/закрывая отверстие для прохода воздуха мимо заслонки
2. когда вы нажимаете на педель РХХ полностью открывает отверстие.
3. когда вы отпускаете педель газа РХХ постепенно прикрывает отверстие для поддержания нужных оборотов.
что происходит при не работяющем или частично работающем регуляторе?
он не "подхватывает" обороты при бросании педели газа и обороты проваливаются, и машина может заглохнуть
если неправильно выставлен датчик положения дроссельной заслонки.
то машина считает что педаль газа нажата и РХХ открывает отверстие, поэтому после замены одного только РХХ обороты и не падали ниже 1200.
Если есть вопросы могу ответить.
По поводу хреновой заводки.
готовятся к замене форсунки.
Есть еще подозрение на транзистор зажигания.
Ну а кроме него еще есть катушки