Проблемы с запуском двигателя оборотами

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20223
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 819 раз

Re: Проблемы с запуском двигателя оборотами

Сообщение dvm99 »

алексей - Маленький Мук писал(а):Внизу дроссельного узла, к нему подходит 4х контактный разъем
Да! Только разъём 6-и контактный. :)
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
drummerex3
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 14 июл 2017, 10:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi montero sport
Откуда: Красноярск

Re: Проблемы с запуском двигателя оборотами

Сообщение drummerex3 »

что по итогу выяснил.
неоднократно снимал/проверял/чистил прозванивал регулятор холостого хода.
ничего не выдавало симптомов описанных ранее.
Проблемы с холостым ходом были, но их проявление было в следующем:
после снятия клеммы аккумулятора обороты холостого хода приходили в норму (но немного "плавали") , но в течение месяца опять падали и подколбашивало.
Позже появилась ошибка по пропуску зажигания в 5 цилиндре. решено было менять свечи.
Заменил свечи и высоковольтные провода. после этого двигатель работал ровно и "мягко" проблемы с плавающими оборотами не исчезли.
Было решено заменить регулятор холостого хода. купил "Roers-Parts"
После замены регулятора обороты перестали опускаться меньше 1200 на прогретом моторе.
Это же гораздо выше нормы.
Как многие пишут что надо "обучать" заслонку. В официально ремонтной документации никаких процедур обучения заслонки я не увидел.
Да и мои злоключения с регулятором не выявили того что она как то обучается. (Коробка да обучается и подстраивается под манеру езды, или мне так кажется)
Старым добрым Ц4354 промерил напряжения на датчике положения дроссельной заслонки и сделал следующие выводы.
бывшие владельцы ее крутили, причем по всей видимости крутили на глаз. лишь бы машина не глохла на холостых.
что было сделано мной.
1. отрегулированно "нулевое" положениение дроссельной заслонки. т.е. когда она полностью закрыта (винтом ограничителем хода заслонки)
2. выставлено по руководству датчик положения дроссельной заслонки. напряжение вот не помню сколько там должно быть при нуле милливольт.
после этого завожу и вижу.
Прогревочные обороты 1200. Делал в январе на улице, так как ехать в гараж это 50 КМ в одну сторону
обороты с ростом температуры двигателя постепенно падают и стрелка замирает. по ELM-фигне показывает обороты 750 и практически не плавают. показания меняются от 745 до 760 иногда и не резко.
Визуально стрелка тахометра не шевелится.
Принцип действия регулятора холостого хода:
1. держит обороты на заданной величине, открывая/закрывая отверстие для прохода воздуха мимо заслонки
2. когда вы нажимаете на педель РХХ полностью открывает отверстие.
3. когда вы отпускаете педель газа РХХ постепенно прикрывает отверстие для поддержания нужных оборотов.

что происходит при не работяющем или частично работающем регуляторе?
он не "подхватывает" обороты при бросании педели газа и обороты проваливаются, и машина может заглохнуть
если неправильно выставлен датчик положения дроссельной заслонки.
то машина считает что педаль газа нажата и РХХ открывает отверстие, поэтому после замены одного только РХХ обороты и не падали ниже 1200.
Если есть вопросы могу ответить.
По поводу хреновой заводки.
готовятся к замене форсунки.
Есть еще подозрение на транзистор зажигания.
Ну а кроме него еще есть катушки
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»