6G74 DOHC Зачем нужны задние сальники распредвалов?

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Ответить
DamirX
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 11:29
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II, Toyota Corona (зубатка), было 2108, М412, горбатый запорожец, ИЖ-Ю5
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

6G74 DOHC Зачем нужны задние сальники распредвалов?

Сообщение DamirX »

Нет, Я знаю для чего вообще сальники. Мотора под рукой нет посмотреть, и Я в сомнениях, разве сзади распредвалы имеют выход за пределы клапанной крышки?
Pajero 2 коротыш, 6G74, автомат. Слева.
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12085
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: 6G74 DOHC Зачем нужны задние сальники распредвалов?

Сообщение Dimix »

там находится крышка на двух болтах, на этой крышке O-ring.
через это окно распредвал вытаскивается

ЗЫ это про SOCH
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12085
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: 6G74 DOHC Зачем нужны задние сальники распредвалов?

Сообщение Dimix »

Сальники заглушки
Вложения
1489564612131_bulletin.jpg
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
DamirX
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 11:29
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II, Toyota Corona (зубатка), было 2108, М412, горбатый запорожец, ИЖ-Ю5
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 6G74 DOHC Зачем нужны задние сальники распредвалов?

Сообщение DamirX »

Т.е. это не "привычные сальники", представляющие собой кольцо, а что-то другое? Оно изнашивается? Требует замены или если не течет, то и нефиг трогать? Пока сам не увижу, наверное не пойму. (Спрашиваю, потому что готовлюсь к снятию ГБЦ и считаю запчасти, которые потребуется менять)
Pajero 2 коротыш, 6G74, автомат. Слева.
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: 6G74 DOHC Зачем нужны задние сальники распредвалов?

Сообщение мах578 »

вот тоже вопрос про сонс, где-то там масло давит, можно устранить не снимая голов, поять не могу точно откуда, закупился з/ч для замены ГРМ и прокладки крышек голов+свеч колодцев. а что там со стороны моторного щита, как поменять. руки сцука большие, не лезут.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: 6G74 DOHC Зачем нужны задние сальники распредвалов?

Сообщение Владимир Михайлович »

Там заглушки с уплотнением резиновым колечком. Можно при монтаже дополнить герметиком.
Фишка в том, чтоб были чистыми дренажные отверстия от полости между торцом распредвала и этой заглушкой. Через отверстия масло сливается в головку, а не через уплотнение на улицу.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: 6G74 DOHC Зачем нужны задние сальники распредвалов?

Сообщение мах578 »

так реально это дело проинспектировать и прочистить дренаж НЕ СНИМАЯ голов, а сняв лишь клапанные крышки. а то раскидаешь пол мотора, а собирать-прокладок нет. ::'(:
DamirX
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 11:29
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II, Toyota Corona (зубатка), было 2108, М412, горбатый запорожец, ИЖ-Ю5
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 6G74 DOHC Зачем нужны задние сальники распредвалов?

Сообщение DamirX »

Мне вообще придётся разбирать весь мотор, при разборке проинспектирую, конечно, и опрделюсь.
Pajero 2 коротыш, 6G74, автомат. Слева.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: 6G74 DOHC Зачем нужны задние сальники распредвалов?

Сообщение Владимир Михайлович »

Конечно не снимая голов. Надо лишь вынуть пластмассовые заглушки. На фото вверху их хорошо видно. За ними сверления вниз под углом. И ставить обратно заглушки, не загоняя глубоко.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
DamirX
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 11:29
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II, Toyota Corona (зубатка), было 2108, М412, горбатый запорожец, ИЖ-Ю5
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 6G74 DOHC Зачем нужны задние сальники распредвалов?

Сообщение DamirX »

О! это ценное дополнение, спасибо!
Pajero 2 коротыш, 6G74, автомат. Слева.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10246
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 560 раз
Контактная информация:

Re: 6G74 DOHC Зачем нужны задние сальники распредвалов?

Сообщение Смайлик »

DamirX писал(а):Нет, Я знаю для чего вообще сальники. Мотора под рукой нет посмотреть, и Я в сомнениях, разве сзади распредвалы имеют выход за пределы клапанной крышки?
Dimix писал(а):там находится крышка на двух болтах, на этой крышке O-ring.
через это окно распредвал вытаскивается

ЗЫ это про SOCH
Ошибочное мнение.... Распредвалы вынимаются через верх, открутив бугеля.
Головка на наших моторах ОДНА, можно поставить как на левую часть двигателя, так и на правую.
Владимир Михайлович писал(а):Конечно не снимая голов. Надо лишь вынуть пластмассовые заглушки. На фото вверху их хорошо видно. За ними сверления вниз под углом. И ставить обратно заглушки, не загоняя глубоко.

Нет там пластмассы.... Заглушки выполнены из того же материала, что и сальники, но это касается только DOHC, на Одновальных стоят крышки на болтах с резиновым кольцом.
MITSUBISHIMD198913.jpg
Которые, к стати, частенько ломаются при снятии.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10246
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 560 раз
Контактная информация:

Re: 6G74 DOHC Зачем нужны задние сальники распредвалов?

Сообщение Смайлик »

Владимир Михайлович писал(а):Конечно не снимая голов. Надо лишь вынуть пластмассовые заглушки. На фото вверху их хорошо видно. За ними сверления вниз под углом. И ставить обратно заглушки, не загоняя глубоко.
Владимир Михайлович писал(а):Там заглушки с уплотнением резиновым колечком. Можно при монтаже дополнить герметиком.
Фишка в том, чтоб были чистыми дренажные отверстия от полости между торцом распредвала и этой заглушкой. Через отверстия масло сливается в головку, а не через уплотнение на улицу.
И здесь ошибочное мнение.... Читай выше.... Отверстия служат ДЛЯ СМАЗКИ РАСПРЕДВАЛОВ, а не для слива масла...
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12085
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: 6G74 DOHC Зачем нужны задние сальники распредвалов?

Сообщение Dimix »

Серега, ты эта, выдыхай)))
На 6ж72 sohc нет бугелей распредвала
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10246
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 560 раз
Контактная информация:

Re: 6G74 DOHC Зачем нужны задние сальники распредвалов?

Сообщение Смайлик »

Ну и распред ты вытаскиваешь вперёд.
Только у ГБЦ нет переда и зада ::-D:
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12085
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: 6G74 DOHC Зачем нужны задние сальники распредвалов?

Сообщение Dimix »

Смайлик писал(а):Ну и распред ты вытаскиваешь вперёд.
Только у ГБЦ нет переда и зада ::-D:
а что его удерживает от вываливания вперед на ходу и осевое смещение куда девается?
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: 6G74 DOHC Зачем нужны задние сальники распредвалов?

Сообщение <Вавил> »

НАШ распред от смещения вперед удерживается формой распредвала и заднего места скольжения в головке. Вытаскивается только назад через эту самую крышку. Эта же крышка держит вал от смещения назад. Из уплотнений там только колечко. Которое, как и ёб...е колечко маслонасоса от температур дубеет и перестает компенсировать температурные расширения, а потом и вовсе рассыпается.
Вложения
IMG_20160904_112854.jpg
IMG_20160904_102858.jpg
конец вала.jpg
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12085
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: 6G74 DOHC Зачем нужны задние сальники распредвалов?

Сообщение Dimix »

<Вавил> писал(а):НАШ распред от смещения вперед удерживается формой распредвала и заднего места скольжения в головке. Вытаскивается только назад через эту самую крышку. Эта же крышка держит вал от смещения назад. Из уплотнений там только колечко. Которое, как и ёб...е колечко маслонасоса от температур дубеет и перестает компенсировать температурные расширения, а потом и вовсе рассыпается.
Еретик! На костер! ::-D: я то в курсе, вот интересно было смайла выслушать
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: 6G74 DOHC Зачем нужны задние сальники распредвалов?

Сообщение Владимир Михайлович »

Смайлик писал(а):
Владимир Михайлович писал(а):Конечно не снимая голов. Надо лишь вынуть пластмассовые заглушки. На фото вверху их хорошо видно. За ними сверления вниз под углом. И ставить обратно заглушки, не загоняя глубоко.
Владимир Михайлович писал(а):Там заглушки с уплотнением резиновым колечком. Можно при монтаже дополнить герметиком.
Фишка в том, чтоб были чистыми дренажные отверстия от полости между торцом распредвала и этой заглушкой. Через отверстия масло сливается в головку, а не через уплотнение на улицу.
И здесь ошибочное мнение.... Читай выше.... Отверстия служат ДЛЯ СМАЗКИ РАСПРЕДВАЛОВ, а не для слива масла...
Есть и для смазки, но я писал про те, что для слива масла.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»