6G74 DOHC Зачем нужны задние сальники распредвалов?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 11:29
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II, Toyota Corona (зубатка), было 2108, М412, горбатый запорожец, ИЖ-Ю5
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
6G74 DOHC Зачем нужны задние сальники распредвалов?
Нет, Я знаю для чего вообще сальники. Мотора под рукой нет посмотреть, и Я в сомнениях, разве сзади распредвалы имеют выход за пределы клапанной крышки?
Pajero 2 коротыш, 6G74, автомат. Слева.
- Dimix
- Сообщения: 12085
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: 6G74 DOHC Зачем нужны задние сальники распредвалов?
там находится крышка на двух болтах, на этой крышке O-ring.
через это окно распредвал вытаскивается
ЗЫ это про SOCH
через это окно распредвал вытаскивается
ЗЫ это про SOCH
- Dimix
- Сообщения: 12085
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 11:29
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II, Toyota Corona (зубатка), было 2108, М412, горбатый запорожец, ИЖ-Ю5
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 6G74 DOHC Зачем нужны задние сальники распредвалов?
Т.е. это не "привычные сальники", представляющие собой кольцо, а что-то другое? Оно изнашивается? Требует замены или если не течет, то и нефиг трогать? Пока сам не увижу, наверное не пойму. (Спрашиваю, потому что готовлюсь к снятию ГБЦ и считаю запчасти, которые потребуется менять)
Pajero 2 коротыш, 6G74, автомат. Слева.
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: 6G74 DOHC Зачем нужны задние сальники распредвалов?
вот тоже вопрос про сонс, где-то там масло давит, можно устранить не снимая голов, поять не могу точно откуда, закупился з/ч для замены ГРМ и прокладки крышек голов+свеч колодцев. а что там со стороны моторного щита, как поменять. руки сцука большие, не лезут.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: 6G74 DOHC Зачем нужны задние сальники распредвалов?
Там заглушки с уплотнением резиновым колечком. Можно при монтаже дополнить герметиком.
Фишка в том, чтоб были чистыми дренажные отверстия от полости между торцом распредвала и этой заглушкой. Через отверстия масло сливается в головку, а не через уплотнение на улицу.
Фишка в том, чтоб были чистыми дренажные отверстия от полости между торцом распредвала и этой заглушкой. Через отверстия масло сливается в головку, а не через уплотнение на улицу.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: 6G74 DOHC Зачем нужны задние сальники распредвалов?
так реально это дело проинспектировать и прочистить дренаж НЕ СНИМАЯ голов, а сняв лишь клапанные крышки. а то раскидаешь пол мотора, а собирать-прокладок нет.
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 11:29
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II, Toyota Corona (зубатка), было 2108, М412, горбатый запорожец, ИЖ-Ю5
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 6G74 DOHC Зачем нужны задние сальники распредвалов?
Мне вообще придётся разбирать весь мотор, при разборке проинспектирую, конечно, и опрделюсь.
Pajero 2 коротыш, 6G74, автомат. Слева.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: 6G74 DOHC Зачем нужны задние сальники распредвалов?
Конечно не снимая голов. Надо лишь вынуть пластмассовые заглушки. На фото вверху их хорошо видно. За ними сверления вниз под углом. И ставить обратно заглушки, не загоняя глубоко.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 11:29
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II, Toyota Corona (зубатка), было 2108, М412, горбатый запорожец, ИЖ-Ю5
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 6G74 DOHC Зачем нужны задние сальники распредвалов?
О! это ценное дополнение, спасибо!
Pajero 2 коротыш, 6G74, автомат. Слева.
- Смайлик
- Сообщения: 10246
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 560 раз
- Контактная информация:
Re: 6G74 DOHC Зачем нужны задние сальники распредвалов?
DamirX писал(а):Нет, Я знаю для чего вообще сальники. Мотора под рукой нет посмотреть, и Я в сомнениях, разве сзади распредвалы имеют выход за пределы клапанной крышки?
Ошибочное мнение.... Распредвалы вынимаются через верх, открутив бугеля.Dimix писал(а):там находится крышка на двух болтах, на этой крышке O-ring.
через это окно распредвал вытаскивается
ЗЫ это про SOCH
Головка на наших моторах ОДНА, можно поставить как на левую часть двигателя, так и на правую.
Владимир Михайлович писал(а):Конечно не снимая голов. Надо лишь вынуть пластмассовые заглушки. На фото вверху их хорошо видно. За ними сверления вниз под углом. И ставить обратно заглушки, не загоняя глубоко.
Нет там пластмассы.... Заглушки выполнены из того же материала, что и сальники, но это касается только DOHC, на Одновальных стоят крышки на болтах с резиновым кольцом. Которые, к стати, частенько ломаются при снятии.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Смайлик
- Сообщения: 10246
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 560 раз
- Контактная информация:
Re: 6G74 DOHC Зачем нужны задние сальники распредвалов?
Владимир Михайлович писал(а):Конечно не снимая голов. Надо лишь вынуть пластмассовые заглушки. На фото вверху их хорошо видно. За ними сверления вниз под углом. И ставить обратно заглушки, не загоняя глубоко.
И здесь ошибочное мнение.... Читай выше.... Отверстия служат ДЛЯ СМАЗКИ РАСПРЕДВАЛОВ, а не для слива масла...Владимир Михайлович писал(а):Там заглушки с уплотнением резиновым колечком. Можно при монтаже дополнить герметиком.
Фишка в том, чтоб были чистыми дренажные отверстия от полости между торцом распредвала и этой заглушкой. Через отверстия масло сливается в головку, а не через уплотнение на улицу.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Dimix
- Сообщения: 12085
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: 6G74 DOHC Зачем нужны задние сальники распредвалов?
Серега, ты эта, выдыхай)))
На 6ж72 sohc нет бугелей распредвала
На 6ж72 sohc нет бугелей распредвала
- Смайлик
- Сообщения: 10246
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 560 раз
- Контактная информация:
Re: 6G74 DOHC Зачем нужны задние сальники распредвалов?
Ну и распред ты вытаскиваешь вперёд.
Только у ГБЦ нет переда и зада
Только у ГБЦ нет переда и зада
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Dimix
- Сообщения: 12085
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: 6G74 DOHC Зачем нужны задние сальники распредвалов?
а что его удерживает от вываливания вперед на ходу и осевое смещение куда девается?Смайлик писал(а):Ну и распред ты вытаскиваешь вперёд.
Только у ГБЦ нет переда и зада
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: 6G74 DOHC Зачем нужны задние сальники распредвалов?
НАШ распред от смещения вперед удерживается формой распредвала и заднего места скольжения в головке. Вытаскивается только назад через эту самую крышку. Эта же крышка держит вал от смещения назад. Из уплотнений там только колечко. Которое, как и ёб...е колечко маслонасоса от температур дубеет и перестает компенсировать температурные расширения, а потом и вовсе рассыпается.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Dimix
- Сообщения: 12085
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: 6G74 DOHC Зачем нужны задние сальники распредвалов?
Еретик! На костер! я то в курсе, вот интересно было смайла выслушать<Вавил> писал(а):НАШ распред от смещения вперед удерживается формой распредвала и заднего места скольжения в головке. Вытаскивается только назад через эту самую крышку. Эта же крышка держит вал от смещения назад. Из уплотнений там только колечко. Которое, как и ёб...е колечко маслонасоса от температур дубеет и перестает компенсировать температурные расширения, а потом и вовсе рассыпается.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: 6G74 DOHC Зачем нужны задние сальники распредвалов?
Есть и для смазки, но я писал про те, что для слива масла.Смайлик писал(а):Владимир Михайлович писал(а):Конечно не снимая голов. Надо лишь вынуть пластмассовые заглушки. На фото вверху их хорошо видно. За ними сверления вниз под углом. И ставить обратно заглушки, не загоняя глубоко.И здесь ошибочное мнение.... Читай выше.... Отверстия служат ДЛЯ СМАЗКИ РАСПРЕДВАЛОВ, а не для слива масла...Владимир Михайлович писал(а):Там заглушки с уплотнением резиновым колечком. Можно при монтаже дополнить герметиком.
Фишка в том, чтоб были чистыми дренажные отверстия от полости между торцом распредвала и этой заглушкой. Через отверстия масло сливается в головку, а не через уплотнение на улицу.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.