Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

6G74 DOHC Зачем нужны задние сальники распредвалов?

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: 6G74 DOHC Зачем нужны задние сальники распредвалов?

Сообщение <Вавил> »

НАШ распред от смещения вперед удерживается формой распредвала и заднего места скольжения в головке. Вытаскивается только назад через эту самую крышку. Эта же крышка держит вал от смещения назад. Из уплотнений там только колечко. Которое, как и ёб...е колечко маслонасоса от температур дубеет и перестает компенсировать температурные расширения, а потом и вовсе рассыпается.
Вложения
IMG_20160904_112854.jpg
IMG_20160904_102858.jpg
конец вала.jpg
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12079
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: 6G74 DOHC Зачем нужны задние сальники распредвалов?

Сообщение Dimix »

<Вавил> писал(а):НАШ распред от смещения вперед удерживается формой распредвала и заднего места скольжения в головке. Вытаскивается только назад через эту самую крышку. Эта же крышка держит вал от смещения назад. Из уплотнений там только колечко. Которое, как и ёб...е колечко маслонасоса от температур дубеет и перестает компенсировать температурные расширения, а потом и вовсе рассыпается.
Еретик! На костер! ::-D: я то в курсе, вот интересно было смайла выслушать
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6282
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 173 раза

Re: 6G74 DOHC Зачем нужны задние сальники распредвалов?

Сообщение Владимир Михайлович »

Смайлик писал(а):
Владимир Михайлович писал(а):Конечно не снимая голов. Надо лишь вынуть пластмассовые заглушки. На фото вверху их хорошо видно. За ними сверления вниз под углом. И ставить обратно заглушки, не загоняя глубоко.
Владимир Михайлович писал(а):Там заглушки с уплотнением резиновым колечком. Можно при монтаже дополнить герметиком.
Фишка в том, чтоб были чистыми дренажные отверстия от полости между торцом распредвала и этой заглушкой. Через отверстия масло сливается в головку, а не через уплотнение на улицу.
И здесь ошибочное мнение.... Читай выше.... Отверстия служат ДЛЯ СМАЗКИ РАСПРЕДВАЛОВ, а не для слива масла...
Есть и для смазки, но я писал про те, что для слива масла.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»