Течь масла.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 27 апр 2013, 10:21
- Двигатель:: бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Митсубиши Паджеро 4
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
Течь масла.
Приветствую друзья паджероводы! У меня возникла проблема-появилась течь масла в районе стыка с коробкой (с машины не течет, но потеет здорово), точнее там маслецо скапливается и начинает капать на штаны-соответственно после поездки запах горелого масла. Подозреваю на заглушки ГБЦ. Друзья подскажите номер для заказа этих заглушек и возможно, кто то знает грамотного специалиста, готового их мне поменять в Санкт-Петербурге или вынести точный вердикт что менять.
ПС Прокладки клапанных крышек менял в июне, там точно не течет.
ПС Прокладки клапанных крышек менял в июне, там точно не течет.
- Captain Sergio
- Сообщения: 4553
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 341 раз
Re: Течь масла.
Движок то какой?ТУРБОЯМА писал(а):Приветствую друзья паджероводы! У меня возникла проблема-появилась течь масла в районе стыка с коробкой (с машины не течет, но потеет здорово), точнее там маслецо скапливается и начинает капать на штаны-соответственно после поездки запах горелого масла. Подозреваю на заглушки ГБЦ. Друзья подскажите номер для заказа этих заглушек и возможно, кто то знает грамотного специалиста, готового их мне поменять в Санкт-Петербурге или вынести точный вердикт что менять.
ПС Прокладки клапанных крышек менял в июне, там точно не течет.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- Captain Sergio
- Сообщения: 4553
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 341 раз
Re: Течь масла.
Пишу про 6G72 24v Проверить их можно из под арки, сняв пыльник или снизу от коробки с фонариком. Если текут будет видно. Прокладки на задние заглушки MN176208 или официальная замена MF520031. Нужно по одной на каждую голову. При установке чуток герметика можно, без фанатизма. Если мастера Тебя будут разводить на снятие двигателя - посылай их на йух, там еще тепло. Все меняется сверху и из под арки со снятием бокового пыльника. Но повозиться придется. Очень удобен для таких дел "пьяный ключ", там нужен на 12. И в профиле подправь машину и двигатель, у Тебя там дизель. Отчет быстрее получишь Будут вопросы - пиши!
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 27 апр 2013, 10:21
- Двигатель:: бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Митсубиши Паджеро 4
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Течь масла.
Спасибо за разъяснения) двигатель именно такой, 6G72 24v, в профиле еще дизель, поменяю) течет по коробке, точнее она в масле и покапывает на штаны, далее это все угарает и запах сами понимаете. Толком ни чего не видно, но грешу именно на заглушки как я понял, если смотреть с ямы, сняв предварительно защиту, со стороны водителя добраться еще можно (или из под капота?), а вот со стороны пасажира-снять колесо и пыльник?
- Captain Sergio
- Сообщения: 4553
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 341 раз
Re: Течь масла.
Похоже на них. Можно рукой сверху подлезть, если испачкается - менять. Из под арки со снятым пыльником рукй можно, ну и видно, снизу от коробки тоже видноТУРБОЯМА писал(а):Спасибо за разъяснения) двигатель именно такой, 6G72 24v, в профиле еще дизель, поменяю) течет по коробке, точнее она в масле и покапывает на штаны, далее это все угарает и запах сами понимаете. Толком ни чего не видно, но грешу именно на заглушки как я понял, если смотреть с ямы, сняв предварительно защиту, со стороны водителя добраться еще можно (или из под капота?), а вот со стороны пасажира-снять колесо и пыльник?
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- dmvarlamov
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Течь масла.
Исчо может с клапанной крышки вроде... я менял все эти вещи сверху под капотом, обычными рожковыми + головки. Со снятием впуска ессно...
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 27 апр 2013, 10:21
- Двигатель:: бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Митсубиши Паджеро 4
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Течь масла.
Друзья спасибо за ответы и помощь, обзвонил кучу сервисов и действительно, некоторые предлагали взяться только со снятием двигателя, в итоге нашел мастера, но просит 10000 (занимается именно митсубиси), может кто подскажет порядок цен, нормальную сумму хотят или много?
В обычном СТО нашел мастера за 6000, но подозреваю, что когда приеду цена может подняться, т.к. на удивление быстро поняли что я хочу, и где нужно менять)
В обычном СТО нашел мастера за 6000, но подозреваю, что когда приеду цена может подняться, т.к. на удивление быстро поняли что я хочу, и где нужно менять)
- Captain Sergio
- Сообщения: 4553
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 341 раз
Re: Течь масла.
Охренеть. Там дел то на час. Тут вот, например, описано. https://www.drive2.ru/l/10457296/ Только вот автор пишет про снятие впуска для замены одной из заглушек. Сейчас не помню, по моему я без снятия менял. ПыСы - нашел свои мытарства. Был впуск снят у меня. http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=2&t=111652
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- Captain Sergio
- Сообщения: 4553
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 341 раз
Re: Течь масла.
Нагуглил.
Вот - простое шаг за шагом описание того, как заменить кольцевые уплотнения на обеих головках блока цилиндров двигателя V6 Мицубиси Монтеро Спорт.
1)6G72 3.0L v6- кольцевое уплотнение со стороны пассажира может быть легко заменено с верху двигателя. Все, что требуется, - 12mm гаечный ключ или 1/4"головка с трещоткой, чтобы удалить два болта, которые держат заглушку из алюминия на которую установлен кольцевой уплотнитель. Как только Вы удалите 12mm болты, вытягивайте заглушку немного поворачивая ее. Запомните положение заглушки для последующей установки. После демонтажа заглушки она моется, удаляется старое уплотнение и устанавливается новое кольцо. Для увеличения продолжительности обслуживания установите заглушку на герметик. Для чего нанесите небольшое количество силиконового герметика (автомобильный марки RTV) на алюминиевую заглушку, что дополнительно уплотнит ее с головкой блока цилиндров. Выполните действия обратные снятию для установки заглушки на место. Работа со стороны водителя более сложная особенно с 4wd (так как передний карданный вал мешает снизу). Головка блока со сторону водителя ближе к передней переборке, чем с пассажирской стороны. Это не оставляет никакого выбора, кроме как заняться этой работой снизу.
Самый легкий доступ - от передней ниши колеса стороны водителей. Поднимите автомобиль на домкрате и снимите переднее колесо со стороны водителя. Можно оставить колесо на месте и повернуть рулевое колесо так, чтобы улучшить доступ. Как только удалите брызговик, заглушка окажется в пределах досягаемости. Доступ будет еще лучше. если Вы удалите верхнюю половину трубки щупа для измерения уровня масла в АКПП. Для этого удалите щуп для измерения уровня масла, удалите верхние и нижние болты кронштейнов трубки. Этого можно и не делать, если проявите терпение. Далее проделывается тоже самое, что и со стороны пассажира.
Вот - простое шаг за шагом описание того, как заменить кольцевые уплотнения на обеих головках блока цилиндров двигателя V6 Мицубиси Монтеро Спорт.
1)6G72 3.0L v6- кольцевое уплотнение со стороны пассажира может быть легко заменено с верху двигателя. Все, что требуется, - 12mm гаечный ключ или 1/4"головка с трещоткой, чтобы удалить два болта, которые держат заглушку из алюминия на которую установлен кольцевой уплотнитель. Как только Вы удалите 12mm болты, вытягивайте заглушку немного поворачивая ее. Запомните положение заглушки для последующей установки. После демонтажа заглушки она моется, удаляется старое уплотнение и устанавливается новое кольцо. Для увеличения продолжительности обслуживания установите заглушку на герметик. Для чего нанесите небольшое количество силиконового герметика (автомобильный марки RTV) на алюминиевую заглушку, что дополнительно уплотнит ее с головкой блока цилиндров. Выполните действия обратные снятию для установки заглушки на место. Работа со стороны водителя более сложная особенно с 4wd (так как передний карданный вал мешает снизу). Головка блока со сторону водителя ближе к передней переборке, чем с пассажирской стороны. Это не оставляет никакого выбора, кроме как заняться этой работой снизу.
Самый легкий доступ - от передней ниши колеса стороны водителей. Поднимите автомобиль на домкрате и снимите переднее колесо со стороны водителя. Можно оставить колесо на месте и повернуть рулевое колесо так, чтобы улучшить доступ. Как только удалите брызговик, заглушка окажется в пределах досягаемости. Доступ будет еще лучше. если Вы удалите верхнюю половину трубки щупа для измерения уровня масла в АКПП. Для этого удалите щуп для измерения уровня масла, удалите верхние и нижние болты кронштейнов трубки. Этого можно и не делать, если проявите терпение. Далее проделывается тоже самое, что и со стороны пассажира.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- Captain Sergio
- Сообщения: 4553
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 341 раз
Re: Течь масла.
Но лучше пользоваться "пьяным" ключом, имхо.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.