6G72 не работают 3 цилиндра с правой стороны

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук, DenVer

ajhl201099
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 11 окт 2016, 07:28
Двигатель:: 6G72,БЕНЗИН
Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО 3
Откуда: САМАРА
Благодарил (а): 2 раза

Re: 6G72 не работают 3 цилиндра с правой стороны

Сообщение ajhl201099 » 12 сен 2017, 05:50

эт почему?)



Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 2755
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 23:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 132 раза

Re: 6G72 не работают 3 цилиндра с правой стороны

Сообщение Fakir » 12 сен 2017, 22:51

У лампочки значительно больше потребляемый ток и время срабатывания
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043

ajhl201099
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 11 окт 2016, 07:28
Двигатель:: 6G72,БЕНЗИН
Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО 3
Откуда: САМАРА
Благодарил (а): 2 раза

Re: 6G72 не работают 3 цилиндра с правой стороны

Сообщение ajhl201099 » 13 сен 2017, 05:42

в данном случае это не имеет значения.. апппсолютно...ибо форса- катушка с малым сопротивлением, и при запуске длительность импульса достаточна, чтобы накалить лампу...

Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 2755
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 23:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 132 раза

Re: 6G72 не работают 3 цилиндра с правой стороны

Сообщение Fakir » 13 сен 2017, 20:18

Возможно, но я бы мозгами не рисковал. К малому сопротивлению катушки параллельно добавить малое сопротивление лампочки и можно спалить мозги.
А длительности импульса, в зависимости от лампочки, может не хватить и тогда лампочка будет гореть постоянно в пол накала, что может привести к неверной диагностике.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043

ajhl201099
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 11 окт 2016, 07:28
Двигатель:: 6G72,БЕНЗИН
Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО 3
Откуда: САМАРА
Благодарил (а): 2 раза

Re: 6G72 не работают 3 цилиндра с правой стороны

Сообщение ajhl201099 » 13 сен 2017, 20:31

я маненько занимаюсь етой самой диагностикой.. лет несколько... так что не сумлевайтесь.. ничё не сгорит и всё изумительно видно)))

Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 2755
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 23:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 132 раза

Re: 6G72 не работают 3 цилиндра с правой стороны

Сообщение Fakir » 13 сен 2017, 20:36

Везёт тебе ::-D:
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043

ajhl201099
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 11 окт 2016, 07:28
Двигатель:: 6G72,БЕНЗИН
Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО 3
Откуда: САМАРА
Благодарил (а): 2 раза

Re: 6G72 не работают 3 цилиндра с правой стороны

Сообщение ajhl201099 » 13 сен 2017, 21:07

прикол в том, что на эту тему я уже спорил на ящик пива))) и не проиграл)))

Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 81 раз
Контактная информация:

Re: 6G72 не работают 3 цилиндра с правой стороны

Сообщение МДМ » 13 сен 2017, 22:21

кто это прочитал и решил сделать диагностику лапочкой -не надо. если на то пошло, то только светодиодом.
почему? написано выше.
а по теме: мне кажется, дело в электрике, а не в катализаторе.
только в электро такая фигня: сейчас есть/потом нет/ потом опять есть. с катализатором такое не прокатит. там ведь если оплавилось, то не расплавится обратно никогда.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic

ajhl201099
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 11 окт 2016, 07:28
Двигатель:: 6G72,БЕНЗИН
Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО 3
Откуда: САМАРА
Благодарил (а): 2 раза

Re: 6G72 не работают 3 цилиндра с правой стороны

Сообщение ajhl201099 » 14 сен 2017, 06:35

насчёт лампочки- в школе нужно было учить физику, насчёт ката- вы, наверн, удивитесь, но зачастую катализаторы выходят из строя не из-за оплавления, а из-за механического воздействия ( типа удар)))...в результате кат рассыпается на куски и куски эти начинают хаотически переворачиваться в корпусе катализатора..пысы- а , если по-хорошему, нужно обратиться к диагносту и косяк найдётся в течении 10 минут...адназначна..

_Ivan_
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 08 сен 2017, 17:45
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi montero sport
Откуда: Москва

Re: 6G72 не работают 3 цилиндра с правой стороны

Сообщение _Ivan_ » 17 сен 2017, 13:46

Доброго времени суток всем. Всё таки разобрались с этим недугом. Причиной всему этому послужил КАТАЛИЗАТОР. Как только открутили его от приёмной трубы и сделали щель между катом и выпускным коллектором, машина сразу завелась и заработала, как положено. Хотел бы отметить, что при выкручивании первой лямбды работа двигателя никак не менялась (об этом уже писал выше), соответственно отверстия под лямбду выхлопу просто не хватало. В любом случае всем спасибо, вот такой вот интересный момент. Осталось вырезать оба катализатора + сопутствующие работы и поставить обманки вместо вторых лямбд.
Montero Sport, 6G72, бензин, 24 клапана, 2002.

ajhl201099
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 11 окт 2016, 07:28
Двигатель:: 6G72,БЕНЗИН
Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО 3
Откуда: САМАРА
Благодарил (а): 2 раза

Re: 6G72 не работают 3 цилиндра с правой стороны

Сообщение ajhl201099 » 17 сен 2017, 20:32

что и требовалось доказать...хотя я бы не стал удалять второй кат, а поменял неисправный..во-первых, далеко не факт, что механические обманки будут нормально работать (периодически будет вываливаться ошибка по низкой эфф-ти кат-а), во-вторых. кат-р обеспечивает подпор. и может случиться так, что первая лямбда будет давать неверную инф-ю, и, соответственно, смесь будет не стехиометрическая..в-третьих- гемор с вваркой стронгеров...если уж оч хочется удалить каты, нужно найти специалиста и прошить под евро-2..

Gudvinodua
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 05 окт 2017, 09:04
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 6G72 не работают 3 цилиндра с правой стороны

Сообщение Gudvinodua » 24 фев 2018, 23:41

или обманку под Евро - 4

Aleksandr265
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 22:19
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 2 5d 1999 г.в.
Откуда: Москва СЗАО
Благодарил (а): 5 раз

6G72 не работают 3 цилиндра с правой стороны

Сообщение Aleksandr265 » 21 июл 2019, 14:55

Продолжу тему
:*HELP*: Срочно!!!! :*HELP*:
Нужны Советы! Двигатель 6g72 12 клапанов араб, лямбда нет!
После замены маслосъёмных колпачков при снятых головках,собрал, метки совмещены, все подключил, поработала часа 1,5 потом решил прокатиться включаю D а она как давай троить и глохнуть.
Проверяю в чем дело а 1:3:5 цилиндры не работают, искра есть компрессия 10 на всех, не открываются форсунки на этих цилиндрах остальные 2:4:6 работают,
Куда копать? :*HELP*:
Проверил плюс на форсунки идёт

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 14484
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 556 раз

6G72 не работают 3 цилиндра с правой стороны

Сообщение алексей - Маленький Мук » 22 июл 2019, 06:39

плюс там постоянный, управление минусом
Всем добра.......

Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

6G72 не работают 3 цилиндра с правой стороны

Сообщение Карбафос » 22 июл 2019, 07:46

а может просто тупо заменить провода с этой половины? ::-D:
П2:1995 г.,32" STT, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, GLS, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!

Aleksandr265
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 22:19
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 2 5d 1999 г.в.
Откуда: Москва СЗАО
Благодарил (а): 5 раз

6G72 не работают 3 цилиндра с правой стороны

Сообщение Aleksandr265 » 30 июл 2019, 20:27

Заменили провода и о чудо заработала

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»