6G72 не работают 3 цилиндра с правой стороны

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

ajhl201099
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 11 окт 2016, 07:28
Двигатель:: 6G72,БЕНЗИН
Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО 3
Откуда: САМАРА
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: 6G72 не работают 3 цилиндра с правой стороны

Сообщение ajhl201099 »

если нет второй лямбды, шить не нужно.. стронгер бы поставить неплохо, во-первых, не будет мерзкого звука , во-вторых, сохранней будет глушитель..пысы- свечи при забитом кате должны быть мокрые... но, если метки в норме, шпонка распредвала не свёрнута и пыхает во впуск- остаётся только кат..
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 2997
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 198 раз

Re: 6G72 не работают 3 цилиндра с правеой стороны

Сообщение Fakir »

Ещё остаётся управляющий минус на форсунках.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
ajhl201099
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 11 окт 2016, 07:28
Двигатель:: 6G72,БЕНЗИН
Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО 3
Откуда: САМАРА
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: 6G72 не работают 3 цилиндра с правой стороны

Сообщение ajhl201099 »

маловероятно.. плюсовой остался целым, а три управляющих отвалились? можно привесить в параллель форсе лампочку , при запуске длительность импульса достаточно большая, чтобы увидеть мигание.. хотя, канешн, приятнее смотреть осциллографом)))
_Ivan_
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 08 сен 2017, 17:45
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi montero sport
Откуда: Москва

Re: 6G72 не работают 3 цилиндра с правой стороны

Сообщение _Ivan_ »

Форсунки исключены, т.к. при вывернутой лямбде и снятых проводах чувствуется запах бензина, провода вставляешь, запах пропадает, т.е. смесь начинает сгорать + про форсунки ещё описывал выше. Буду пробовать откручивать катализатор, а там будет видно. Всем спасибо, отпишу, как будут какие-то результаты, ну или если их не будет, там как пойдёт.
Montero Sport, 6G72, бензин, 24 клапана, 2002.
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 2997
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 198 раз

Re: 6G72 не работают 3 цилиндра с правой стороны

Сообщение Fakir »

ajhl201099 писал(а):маловероятно.. плюсовой остался целым, а три управляющих отвалились? можно привесить в параллель форсе лампочку , при запуске длительность импульса достаточно большая, чтобы увидеть мигание.. хотя, канешн, приятнее смотреть осциллографом)))
Только не лампочку, а светодиод.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
ajhl201099
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 11 окт 2016, 07:28
Двигатель:: 6G72,БЕНЗИН
Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО 3
Откуда: САМАРА
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: 6G72 не работают 3 цилиндра с правой стороны

Сообщение ajhl201099 »

эт почему?)
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 2997
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 198 раз

Re: 6G72 не работают 3 цилиндра с правой стороны

Сообщение Fakir »

У лампочки значительно больше потребляемый ток и время срабатывания
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
ajhl201099
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 11 окт 2016, 07:28
Двигатель:: 6G72,БЕНЗИН
Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО 3
Откуда: САМАРА
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: 6G72 не работают 3 цилиндра с правой стороны

Сообщение ajhl201099 »

в данном случае это не имеет значения.. апппсолютно...ибо форса- катушка с малым сопротивлением, и при запуске длительность импульса достаточна, чтобы накалить лампу...
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 2997
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 198 раз

Re: 6G72 не работают 3 цилиндра с правой стороны

Сообщение Fakir »

Возможно, но я бы мозгами не рисковал. К малому сопротивлению катушки параллельно добавить малое сопротивление лампочки и можно спалить мозги.
А длительности импульса, в зависимости от лампочки, может не хватить и тогда лампочка будет гореть постоянно в пол накала, что может привести к неверной диагностике.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
ajhl201099
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 11 окт 2016, 07:28
Двигатель:: 6G72,БЕНЗИН
Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО 3
Откуда: САМАРА
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: 6G72 не работают 3 цилиндра с правой стороны

Сообщение ajhl201099 »

я маненько занимаюсь етой самой диагностикой.. лет несколько... так что не сумлевайтесь.. ничё не сгорит и всё изумительно видно)))
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 2997
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 198 раз

Re: 6G72 не работают 3 цилиндра с правой стороны

Сообщение Fakir »

Везёт тебе ::-D:
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
ajhl201099
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 11 окт 2016, 07:28
Двигатель:: 6G72,БЕНЗИН
Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО 3
Откуда: САМАРА
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: 6G72 не работают 3 цилиндра с правой стороны

Сообщение ajhl201099 »

прикол в том, что на эту тему я уже спорил на ящик пива))) и не проиграл)))
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: 6G72 не работают 3 цилиндра с правой стороны

Сообщение МДМ »

кто это прочитал и решил сделать диагностику лапочкой -не надо. если на то пошло, то только светодиодом.
почему? написано выше.
а по теме: мне кажется, дело в электрике, а не в катализаторе.
только в электро такая фигня: сейчас есть/потом нет/ потом опять есть. с катализатором такое не прокатит. там ведь если оплавилось, то не расплавится обратно никогда.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
ajhl201099
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 11 окт 2016, 07:28
Двигатель:: 6G72,БЕНЗИН
Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО 3
Откуда: САМАРА
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: 6G72 не работают 3 цилиндра с правой стороны

Сообщение ajhl201099 »

насчёт лампочки- в школе нужно было учить физику, насчёт ката- вы, наверн, удивитесь, но зачастую катализаторы выходят из строя не из-за оплавления, а из-за механического воздействия ( типа удар)))...в результате кат рассыпается на куски и куски эти начинают хаотически переворачиваться в корпусе катализатора..пысы- а , если по-хорошему, нужно обратиться к диагносту и косяк найдётся в течении 10 минут...адназначна..
_Ivan_
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 08 сен 2017, 17:45
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi montero sport
Откуда: Москва

Re: 6G72 не работают 3 цилиндра с правой стороны

Сообщение _Ivan_ »

Доброго времени суток всем. Всё таки разобрались с этим недугом. Причиной всему этому послужил КАТАЛИЗАТОР. Как только открутили его от приёмной трубы и сделали щель между катом и выпускным коллектором, машина сразу завелась и заработала, как положено. Хотел бы отметить, что при выкручивании первой лямбды работа двигателя никак не менялась (об этом уже писал выше), соответственно отверстия под лямбду выхлопу просто не хватало. В любом случае всем спасибо, вот такой вот интересный момент. Осталось вырезать оба катализатора + сопутствующие работы и поставить обманки вместо вторых лямбд.
Montero Sport, 6G72, бензин, 24 клапана, 2002.
ajhl201099
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 11 окт 2016, 07:28
Двигатель:: 6G72,БЕНЗИН
Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО 3
Откуда: САМАРА
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: 6G72 не работают 3 цилиндра с правой стороны

Сообщение ajhl201099 »

что и требовалось доказать...хотя я бы не стал удалять второй кат, а поменял неисправный..во-первых, далеко не факт, что механические обманки будут нормально работать (периодически будет вываливаться ошибка по низкой эфф-ти кат-а), во-вторых. кат-р обеспечивает подпор. и может случиться так, что первая лямбда будет давать неверную инф-ю, и, соответственно, смесь будет не стехиометрическая..в-третьих- гемор с вваркой стронгеров...если уж оч хочется удалить каты, нужно найти специалиста и прошить под евро-2..
Gudvinodua
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 05 окт 2017, 09:04
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: 6G72 не работают 3 цилиндра с правой стороны

Сообщение Gudvinodua »

или обманку под Евро - 4
Aleksandr265
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 23:19
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 2 5d 1999 г.в.
Откуда: Москва СЗАО
Благодарил (а): 5 раз

6G72 не работают 3 цилиндра с правой стороны

Сообщение Aleksandr265 »

Продолжу тему
:*HELP*: Срочно!!!! :*HELP*:
Нужны Советы! Двигатель 6g72 12 клапанов араб, лямбда нет!
После замены маслосъёмных колпачков при снятых головках,собрал, метки совмещены, все подключил, поработала часа 1,5 потом решил прокатиться включаю D а она как давай троить и глохнуть.
Проверяю в чем дело а 1:3:5 цилиндры не работают, искра есть компрессия 10 на всех, не открываются форсунки на этих цилиндрах остальные 2:4:6 работают,
Куда копать? :*HELP*:
Проверил плюс на форсунки идёт
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19842
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1262 раза

6G72 не работают 3 цилиндра с правой стороны

Сообщение алексей - Маленький Мук »

плюс там постоянный, управление минусом
Всем добра.......
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

6G72 не работают 3 цилиндра с правой стороны

Сообщение Карбафос »

а может просто тупо заменить провода с этой половины? ::-D:
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»