6G72 не работают 3 цилиндра с правой стороны
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 08 сен 2017, 17:45
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi montero sport
- Откуда: Москва
6G72 не работают 3 цилиндра с правой стороны
Всем доброго времени суток.
Очень нужна помощь советом, постараюсь быть краток.
1. В течении года авто ездил без проблем, затем иногда при включении режима "R" падали обороты и машина тряслась, после переключения на "N" и обратно всё устаканивалось.
2. При очередном обгоне по трассе машина резко потеряла мощность, пропала тяга, упали обороты, движок начал "колбасить" через несколько минут снова всё устаканилось.
3. Через пару дней такая же ситуация как в предыдущем пункте, машина ехала не больше 40 км/ч, больше чуда не произошло!
Сразу напишу, что за весь этот мучительный месяц было заменено, так как слушать мои рассуждения вряд ли кому интересно.
Итак: Бензонасос, сеточка, бензофильтр, регулятор давления топлива, форсунки, коса, идущая к форсункам, свечи, все катушки, ВВ провода, коммутатор зажигания, ДПДЗ (т.к. горела ошибка при диагностике), все прокладки впускного коллектора (нижняя, средняя, верхняя), прокладку ДЗ, соответственно, перед всем этим всё было отмыто, очищено.
- Чек НЕ горит (ранее было две ошибки - пропуски зажигания, ошибка по ДПДЗ), после всего заменённого больше ошибок не возникало.
- Компрессия везде проверена, в норме.
- Антифриз не уходит.
- Лямбду скидывал, не помогает.
- ВВ провода подключены все верно.
- ЭБУ доставал, с виду, через лупу, всё в норме.
- Вакумные трубки скидывал, с ЕГР тоже.
- РХХ доставал, с виду абсолютно чистый, поршенёк двигается.
НИЧЕГО НЕ ПОМОГЛО, двигатель стал работать ровнее, на холодною даже держит ХХ, но при прогреве "расколбас" продолжается.
При скидывании проводов с катушек с номерами 1, 3, 5 НИЧЕГО не меняется, при этом если достать свечу, то искра на ней есть.
Что-то мог упустить, но по ходу буду давать комментарии. БУДУ РАД выслушать ваши мнения.
Очень нужна помощь советом, постараюсь быть краток.
1. В течении года авто ездил без проблем, затем иногда при включении режима "R" падали обороты и машина тряслась, после переключения на "N" и обратно всё устаканивалось.
2. При очередном обгоне по трассе машина резко потеряла мощность, пропала тяга, упали обороты, движок начал "колбасить" через несколько минут снова всё устаканилось.
3. Через пару дней такая же ситуация как в предыдущем пункте, машина ехала не больше 40 км/ч, больше чуда не произошло!
Сразу напишу, что за весь этот мучительный месяц было заменено, так как слушать мои рассуждения вряд ли кому интересно.
Итак: Бензонасос, сеточка, бензофильтр, регулятор давления топлива, форсунки, коса, идущая к форсункам, свечи, все катушки, ВВ провода, коммутатор зажигания, ДПДЗ (т.к. горела ошибка при диагностике), все прокладки впускного коллектора (нижняя, средняя, верхняя), прокладку ДЗ, соответственно, перед всем этим всё было отмыто, очищено.
- Чек НЕ горит (ранее было две ошибки - пропуски зажигания, ошибка по ДПДЗ), после всего заменённого больше ошибок не возникало.
- Компрессия везде проверена, в норме.
- Антифриз не уходит.
- Лямбду скидывал, не помогает.
- ВВ провода подключены все верно.
- ЭБУ доставал, с виду, через лупу, всё в норме.
- Вакумные трубки скидывал, с ЕГР тоже.
- РХХ доставал, с виду абсолютно чистый, поршенёк двигается.
НИЧЕГО НЕ ПОМОГЛО, двигатель стал работать ровнее, на холодною даже держит ХХ, но при прогреве "расколбас" продолжается.
При скидывании проводов с катушек с номерами 1, 3, 5 НИЧЕГО не меняется, при этом если достать свечу, то искра на ней есть.
Что-то мог упустить, но по ходу буду давать комментарии. БУДУ РАД выслушать ваши мнения.
Montero Sport, 6G72, бензин, 24 клапана, 2002.
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 06 май 2017, 13:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.0 VIN: V63W-0400321 2004 г.
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: 6G72 не работают 3 цилиндра с правой стороны
Ремень не перескочил? Все остальное вроде исключили.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 08 сен 2017, 17:45
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi montero sport
- Откуда: Москва
Re: 6G72 не работают 3 цилиндра с правой стороны
Да, по мне тоже остаётся только ремень, завтра буду смотреть, но думаю вряд ли, т.к. эффект троения и неустойчивой работы ранее пару раз был (писал вначале), а потом проблема уходила самостоятельно, но всё равно надо проверить, а так даже и не знаю куда ещё смотреть...
Montero Sport, 6G72, бензин, 24 клапана, 2002.
- МОРЯК78
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: 22 авг 2013, 14:00
- Двигатель:: 6G74 SOHC 24V
- Мой автомобиль(и):: Montero V6, 3.5
- Откуда: С-Пб, г.Пушкин
- Откуда: С-Пб, Пушкин
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
6G72 не работают 3 цилиндра с правой стороны
А грм на медне не менялся? Каков пробег? Были ли инсенуации со шкивом? Смотри шпонку на валу
MONTERO III , 3.5 6G74SOHC - продан в хорошие руки
уВАЗИК не козист но трудолюбив
Тел. +7 (965) 779-41- двадцать https://m.vk.com/id310069
уВАЗИК не козист но трудолюбив
Тел. +7 (965) 779-41- двадцать https://m.vk.com/id310069
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 11 окт 2016, 07:28
- Двигатель:: 6G72,БЕНЗИН
- Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО 3
- Откуда: САМАРА
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 6G72 не работают 3 цилиндра с правой стороны
компрессию-то мерили? при включении зажигания плюс на форсунки поступает? который постоянный
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 08 сен 2017, 17:45
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi montero sport
- Откуда: Москва
Re: 6G72 не работают 3 цилиндра с правой стороны
ГРМ менялся около 35000 км назад. Пробег, если пересчитать в км, то больше 400 000.
Перед всем выше описанным проблем не было. Но на заметку возьму, сейчас уже готов цеплятся за всё.
Перед всем выше описанным проблем не было. Но на заметку возьму, сейчас уже готов цеплятся за всё.
Montero Sport, 6G72, бензин, 24 клапана, 2002.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 08 сен 2017, 17:45
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi montero sport
- Откуда: Москва
Re: 6G72 не работают 3 цилиндра с правой стороны
Просьба читать внимательнее, про компрессию писал. Плюс на форсунки поступает.
Montero Sport, 6G72, бензин, 24 клапана, 2002.
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 11 окт 2016, 07:28
- Двигатель:: 6G72,БЕНЗИН
- Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО 3
- Откуда: САМАРА
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 6G72 не работают 3 цилиндра с правой стороны
противодавление не мерили? если катализатор на каждую сторону, попробуйте выкрутить первую лямбду и запустить.. если горшки заработают, кат на помойку..
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 08 сен 2017, 17:45
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi montero sport
- Откуда: Москва
Re: 6G72 не работают 3 цилиндра с правой стороны
Да, катализатор на каждую сторону. Лямбду выкручивал, тоже думал насчёт катализатора, но работа проблемной стороны вообще никак не изменилась.
Montero Sport, 6G72, бензин, 24 клапана, 2002.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 08 сен 2017, 17:45
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi montero sport
- Откуда: Москва
Re: 6G72 не работают 3 цилиндра с правой стороны
Хотя точнее сказать не работа проблемной стороны.
Montero Sport, 6G72, бензин, 24 клапана, 2002.
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 11 окт 2016, 07:28
- Двигатель:: 6G72,БЕНЗИН
- Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО 3
- Откуда: САМАРА
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 6G72 не работают 3 цилиндра с правой стороны
чудесным образом забились все форсунки с одной стороны? снять рампу и смотреть распыл при прокрутке..во впускной ресивер не попёрдывает?
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 08 сен 2017, 17:45
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi montero sport
- Откуда: Москва
Re: 6G72 не работают 3 цилиндра с правой стороны
Сегодня проверил ГРМ -всё в норме. Форсунки менял два раза, перед этим проверял их. При замене с одной стороны на другую всё равно не работает именно проблемная сторона. Всё же грешу на катализатор, сегодня прогрел машину и дал газку побольше, так из заглушек гбц масло давануло, хотя вентиляция картера в норме, да и выхлоп идёт слабый, как будто с трёх котлов. Плюс ко всему тяга воздуха слабая, хотя подсоса точно нигде нет.
Montero Sport, 6G72, бензин, 24 клапана, 2002.
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 11 окт 2016, 07:28
- Двигатель:: 6G72,БЕНЗИН
- Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО 3
- Откуда: САМАРА
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 6G72 не работают 3 цилиндра с правой стороны
тряпку во впуск не засосало?)))) вообще нужно вместо лямбды внедрить манометр очка на полтора...в идеале стрелка на хх ваще не отклоняется, на оборотах отклоняется чуть... не ответили- во впуск нет хлопков? свечи мокрые?
-
- Модератор
- Сообщения: 19836
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: 6G72 не работают 3 цилиндра с правой стороны
Плюс там постоянный после вкл зажигания( общий для всех 6ти, управление идет от мозга МИНУСОМ_Ivan_ писал(а):Просьба читать внимательнее, про компрессию писал. Плюс на форсунки поступает.
Всем добра.......
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 08 сен 2017, 17:45
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi montero sport
- Откуда: Москва
Re: 6G72 не работают 3 цилиндра с правой стороны
Свечи сухие, но вот во впуске, через прокладку, иногда действительно выстреливает выхлоп, поэтому за совет спасибо, буду внедрять манометр. Алексей - Маленький Мук - спасибо за уточнение, плюс проверялся именно при включённом зажигании.
Немного опережу события. Кто-нибудь вырезал катализатор? Устанавливал пламягаситель? Надо ли прошивать ЭБУ ? Кто что знает на эту тему - отпишитесь пожалуйста.
Немного опережу события. Кто-нибудь вырезал катализатор? Устанавливал пламягаситель? Надо ли прошивать ЭБУ ? Кто что знает на эту тему - отпишитесь пожалуйста.
Montero Sport, 6G72, бензин, 24 клапана, 2002.
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 11 окт 2016, 07:28
- Двигатель:: 6G72,БЕНЗИН
- Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО 3
- Откуда: САМАРА
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 6G72 не работают 3 цилиндра с правой стороны
если нет второй лямбды, шить не нужно.. стронгер бы поставить неплохо, во-первых, не будет мерзкого звука , во-вторых, сохранней будет глушитель..пысы- свечи при забитом кате должны быть мокрые... но, если метки в норме, шпонка распредвала не свёрнута и пыхает во впуск- остаётся только кат..
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 2997
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 198 раз
Re: 6G72 не работают 3 цилиндра с правеой стороны
Ещё остаётся управляющий минус на форсунках.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 11 окт 2016, 07:28
- Двигатель:: 6G72,БЕНЗИН
- Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО 3
- Откуда: САМАРА
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 6G72 не работают 3 цилиндра с правой стороны
маловероятно.. плюсовой остался целым, а три управляющих отвалились? можно привесить в параллель форсе лампочку , при запуске длительность импульса достаточно большая, чтобы увидеть мигание.. хотя, канешн, приятнее смотреть осциллографом)))
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 08 сен 2017, 17:45
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi montero sport
- Откуда: Москва
Re: 6G72 не работают 3 цилиндра с правой стороны
Форсунки исключены, т.к. при вывернутой лямбде и снятых проводах чувствуется запах бензина, провода вставляешь, запах пропадает, т.е. смесь начинает сгорать + про форсунки ещё описывал выше. Буду пробовать откручивать катализатор, а там будет видно. Всем спасибо, отпишу, как будут какие-то результаты, ну или если их не будет, там как пойдёт.
Montero Sport, 6G72, бензин, 24 клапана, 2002.
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 2997
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 198 раз
Re: 6G72 не работают 3 цилиндра с правой стороны
Только не лампочку, а светодиод.ajhl201099 писал(а):маловероятно.. плюсовой остался целым, а три управляющих отвалились? можно привесить в параллель форсе лампочку , при запуске длительность импульса достаточно большая, чтобы увидеть мигание.. хотя, канешн, приятнее смотреть осциллографом)))
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043