Страница 1 из 3

6G72 не работают 3 цилиндра с правой стороны

Добавлено: 09 сен 2017, 13:50
_Ivan_
Всем доброго времени суток.

Очень нужна помощь советом, постараюсь быть краток.

1. В течении года авто ездил без проблем, затем иногда при включении режима "R" падали обороты и машина тряслась, после переключения на "N" и обратно всё устаканивалось.
2. При очередном обгоне по трассе машина резко потеряла мощность, пропала тяга, упали обороты, движок начал "колбасить" через несколько минут снова всё устаканилось.
3. Через пару дней такая же ситуация как в предыдущем пункте, машина ехала не больше 40 км/ч, больше чуда не произошло!

Сразу напишу, что за весь этот мучительный месяц было заменено, так как слушать мои рассуждения вряд ли кому интересно.
Итак: Бензонасос, сеточка, бензофильтр, регулятор давления топлива, форсунки, коса, идущая к форсункам, свечи, все катушки, ВВ провода, коммутатор зажигания, ДПДЗ (т.к. горела ошибка при диагностике), все прокладки впускного коллектора (нижняя, средняя, верхняя), прокладку ДЗ, соответственно, перед всем этим всё было отмыто, очищено.

- Чек НЕ горит (ранее было две ошибки - пропуски зажигания, ошибка по ДПДЗ), после всего заменённого больше ошибок не возникало.
- Компрессия везде проверена, в норме.
- Антифриз не уходит.
- Лямбду скидывал, не помогает.
- ВВ провода подключены все верно.
- ЭБУ доставал, с виду, через лупу, всё в норме.
- Вакумные трубки скидывал, с ЕГР тоже.
- РХХ доставал, с виду абсолютно чистый, поршенёк двигается.

НИЧЕГО НЕ ПОМОГЛО, двигатель стал работать ровнее, на холодною даже держит ХХ, но при прогреве "расколбас" продолжается.
При скидывании проводов с катушек с номерами 1, 3, 5 НИЧЕГО не меняется, при этом если достать свечу, то искра на ней есть.

Что-то мог упустить, но по ходу буду давать комментарии. БУДУ РАД выслушать ваши мнения.

Re: 6G72 не работают 3 цилиндра с правой стороны

Добавлено: 09 сен 2017, 15:22
Rapid
Ремень не перескочил? Все остальное вроде исключили.

Re: 6G72 не работают 3 цилиндра с правой стороны

Добавлено: 09 сен 2017, 15:42
_Ivan_
Да, по мне тоже остаётся только ремень, завтра буду смотреть, но думаю вряд ли, т.к. эффект троения и неустойчивой работы ранее пару раз был (писал вначале), а потом проблема уходила самостоятельно, но всё равно надо проверить, а так даже и не знаю куда ещё смотреть...

6G72 не работают 3 цилиндра с правой стороны

Добавлено: 10 сен 2017, 00:16
МОРЯК78
А грм на медне не менялся? Каков пробег? Были ли инсенуации со шкивом? Смотри шпонку на валу

Re: 6G72 не работают 3 цилиндра с правой стороны

Добавлено: 10 сен 2017, 08:57
ajhl201099
компрессию-то мерили? при включении зажигания плюс на форсунки поступает? который постоянный

Re: 6G72 не работают 3 цилиндра с правой стороны

Добавлено: 10 сен 2017, 11:07
_Ivan_
ГРМ менялся около 35000 км назад. Пробег, если пересчитать в км, то больше 400 000.
Перед всем выше описанным проблем не было. Но на заметку возьму, сейчас уже готов цеплятся за всё.

Re: 6G72 не работают 3 цилиндра с правой стороны

Добавлено: 10 сен 2017, 11:10
_Ivan_
Просьба читать внимательнее, про компрессию писал. Плюс на форсунки поступает.

Re: 6G72 не работают 3 цилиндра с правой стороны

Добавлено: 10 сен 2017, 11:57
ajhl201099
противодавление не мерили? если катализатор на каждую сторону, попробуйте выкрутить первую лямбду и запустить.. если горшки заработают, кат на помойку..

Re: 6G72 не работают 3 цилиндра с правой стороны

Добавлено: 10 сен 2017, 12:34
_Ivan_
Да, катализатор на каждую сторону. Лямбду выкручивал, тоже думал насчёт катализатора, но работа проблемной стороны вообще никак не изменилась.

Re: 6G72 не работают 3 цилиндра с правой стороны

Добавлено: 10 сен 2017, 12:41
_Ivan_
Хотя точнее сказать не работа проблемной стороны.

Re: 6G72 не работают 3 цилиндра с правой стороны

Добавлено: 10 сен 2017, 13:05
ajhl201099
чудесным образом забились все форсунки с одной стороны? снять рампу и смотреть распыл при прокрутке..во впускной ресивер не попёрдывает?

Re: 6G72 не работают 3 цилиндра с правой стороны

Добавлено: 10 сен 2017, 20:28
_Ivan_
Сегодня проверил ГРМ -всё в норме. Форсунки менял два раза, перед этим проверял их. При замене с одной стороны на другую всё равно не работает именно проблемная сторона. Всё же грешу на катализатор, сегодня прогрел машину и дал газку побольше, так из заглушек гбц масло давануло, хотя вентиляция картера в норме, да и выхлоп идёт слабый, как будто с трёх котлов. Плюс ко всему тяга воздуха слабая, хотя подсоса точно нигде нет.

Re: 6G72 не работают 3 цилиндра с правой стороны

Добавлено: 10 сен 2017, 20:41
ajhl201099
тряпку во впуск не засосало?)))) вообще нужно вместо лямбды внедрить манометр очка на полтора...в идеале стрелка на хх ваще не отклоняется, на оборотах отклоняется чуть... не ответили- во впуск нет хлопков? свечи мокрые?

Re: 6G72 не работают 3 цилиндра с правой стороны

Добавлено: 10 сен 2017, 20:59
алексей - Маленький Мук
_Ivan_ писал(а):Просьба читать внимательнее, про компрессию писал. Плюс на форсунки поступает.
Плюс там постоянный после вкл зажигания( общий для всех 6ти, управление идет от мозга МИНУСОМ :)

Re: 6G72 не работают 3 цилиндра с правой стороны

Добавлено: 11 сен 2017, 11:00
_Ivan_
Свечи сухие, но вот во впуске, через прокладку, иногда действительно выстреливает выхлоп, поэтому за совет спасибо, буду внедрять манометр. Алексей - Маленький Мук - спасибо за уточнение, плюс проверялся именно при включённом зажигании.
Немного опережу события. Кто-нибудь вырезал катализатор? Устанавливал пламягаситель? Надо ли прошивать ЭБУ ? Кто что знает на эту тему - отпишитесь пожалуйста.

Re: 6G72 не работают 3 цилиндра с правой стороны

Добавлено: 11 сен 2017, 14:43
ajhl201099
если нет второй лямбды, шить не нужно.. стронгер бы поставить неплохо, во-первых, не будет мерзкого звука , во-вторых, сохранней будет глушитель..пысы- свечи при забитом кате должны быть мокрые... но, если метки в норме, шпонка распредвала не свёрнута и пыхает во впуск- остаётся только кат..

Re: 6G72 не работают 3 цилиндра с правеой стороны

Добавлено: 11 сен 2017, 18:02
Fakir
Ещё остаётся управляющий минус на форсунках.

Re: 6G72 не работают 3 цилиндра с правой стороны

Добавлено: 11 сен 2017, 18:22
ajhl201099
маловероятно.. плюсовой остался целым, а три управляющих отвалились? можно привесить в параллель форсе лампочку , при запуске длительность импульса достаточно большая, чтобы увидеть мигание.. хотя, канешн, приятнее смотреть осциллографом)))

Re: 6G72 не работают 3 цилиндра с правой стороны

Добавлено: 11 сен 2017, 18:33
_Ivan_
Форсунки исключены, т.к. при вывернутой лямбде и снятых проводах чувствуется запах бензина, провода вставляешь, запах пропадает, т.е. смесь начинает сгорать + про форсунки ещё описывал выше. Буду пробовать откручивать катализатор, а там будет видно. Всем спасибо, отпишу, как будут какие-то результаты, ну или если их не будет, там как пойдёт.

Re: 6G72 не работают 3 цилиндра с правой стороны

Добавлено: 11 сен 2017, 22:17
Fakir
ajhl201099 писал(а):маловероятно.. плюсовой остался целым, а три управляющих отвалились? можно привесить в параллель форсе лампочку , при запуске длительность импульса достаточно большая, чтобы увидеть мигание.. хотя, канешн, приятнее смотреть осциллографом)))
Только не лампочку, а светодиод.