Страница 2 из 3

Re: 6G72 не работают 3 цилиндра с правой стороны

Добавлено: 12 сен 2017, 05:50
ajhl201099
эт почему?)

Re: 6G72 не работают 3 цилиндра с правой стороны

Добавлено: 12 сен 2017, 22:51
Fakir
У лампочки значительно больше потребляемый ток и время срабатывания

Re: 6G72 не работают 3 цилиндра с правой стороны

Добавлено: 13 сен 2017, 05:42
ajhl201099
в данном случае это не имеет значения.. апппсолютно...ибо форса- катушка с малым сопротивлением, и при запуске длительность импульса достаточна, чтобы накалить лампу...

Re: 6G72 не работают 3 цилиндра с правой стороны

Добавлено: 13 сен 2017, 20:18
Fakir
Возможно, но я бы мозгами не рисковал. К малому сопротивлению катушки параллельно добавить малое сопротивление лампочки и можно спалить мозги.
А длительности импульса, в зависимости от лампочки, может не хватить и тогда лампочка будет гореть постоянно в пол накала, что может привести к неверной диагностике.

Re: 6G72 не работают 3 цилиндра с правой стороны

Добавлено: 13 сен 2017, 20:31
ajhl201099
я маненько занимаюсь етой самой диагностикой.. лет несколько... так что не сумлевайтесь.. ничё не сгорит и всё изумительно видно)))

Re: 6G72 не работают 3 цилиндра с правой стороны

Добавлено: 13 сен 2017, 20:36
Fakir
Везёт тебе ::-D:

Re: 6G72 не работают 3 цилиндра с правой стороны

Добавлено: 13 сен 2017, 21:07
ajhl201099
прикол в том, что на эту тему я уже спорил на ящик пива))) и не проиграл)))

Re: 6G72 не работают 3 цилиндра с правой стороны

Добавлено: 13 сен 2017, 22:21
МДМ
кто это прочитал и решил сделать диагностику лапочкой -не надо. если на то пошло, то только светодиодом.
почему? написано выше.
а по теме: мне кажется, дело в электрике, а не в катализаторе.
только в электро такая фигня: сейчас есть/потом нет/ потом опять есть. с катализатором такое не прокатит. там ведь если оплавилось, то не расплавится обратно никогда.

Re: 6G72 не работают 3 цилиндра с правой стороны

Добавлено: 14 сен 2017, 06:35
ajhl201099
насчёт лампочки- в школе нужно было учить физику, насчёт ката- вы, наверн, удивитесь, но зачастую катализаторы выходят из строя не из-за оплавления, а из-за механического воздействия ( типа удар)))...в результате кат рассыпается на куски и куски эти начинают хаотически переворачиваться в корпусе катализатора..пысы- а , если по-хорошему, нужно обратиться к диагносту и косяк найдётся в течении 10 минут...адназначна..

Re: 6G72 не работают 3 цилиндра с правой стороны

Добавлено: 17 сен 2017, 13:46
_Ivan_
Доброго времени суток всем. Всё таки разобрались с этим недугом. Причиной всему этому послужил КАТАЛИЗАТОР. Как только открутили его от приёмной трубы и сделали щель между катом и выпускным коллектором, машина сразу завелась и заработала, как положено. Хотел бы отметить, что при выкручивании первой лямбды работа двигателя никак не менялась (об этом уже писал выше), соответственно отверстия под лямбду выхлопу просто не хватало. В любом случае всем спасибо, вот такой вот интересный момент. Осталось вырезать оба катализатора + сопутствующие работы и поставить обманки вместо вторых лямбд.

Re: 6G72 не работают 3 цилиндра с правой стороны

Добавлено: 17 сен 2017, 20:32
ajhl201099
что и требовалось доказать...хотя я бы не стал удалять второй кат, а поменял неисправный..во-первых, далеко не факт, что механические обманки будут нормально работать (периодически будет вываливаться ошибка по низкой эфф-ти кат-а), во-вторых. кат-р обеспечивает подпор. и может случиться так, что первая лямбда будет давать неверную инф-ю, и, соответственно, смесь будет не стехиометрическая..в-третьих- гемор с вваркой стронгеров...если уж оч хочется удалить каты, нужно найти специалиста и прошить под евро-2..

Re: 6G72 не работают 3 цилиндра с правой стороны

Добавлено: 24 фев 2018, 23:41
Gudvinodua
или обманку под Евро - 4

6G72 не работают 3 цилиндра с правой стороны

Добавлено: 21 июл 2019, 14:55
Aleksandr265
Продолжу тему
:*HELP*: Срочно!!!! :*HELP*:
Нужны Советы! Двигатель 6g72 12 клапанов араб, лямбда нет!
После замены маслосъёмных колпачков при снятых головках,собрал, метки совмещены, все подключил, поработала часа 1,5 потом решил прокатиться включаю D а она как давай троить и глохнуть.
Проверяю в чем дело а 1:3:5 цилиндры не работают, искра есть компрессия 10 на всех, не открываются форсунки на этих цилиндрах остальные 2:4:6 работают,
Куда копать? :*HELP*:
Проверил плюс на форсунки идёт

6G72 не работают 3 цилиндра с правой стороны

Добавлено: 22 июл 2019, 06:39
алексей - Маленький Мук
плюс там постоянный, управление минусом

6G72 не работают 3 цилиндра с правой стороны

Добавлено: 22 июл 2019, 07:46
Карбафос
а может просто тупо заменить провода с этой половины? ::-D:

6G72 не работают 3 цилиндра с правой стороны

Добавлено: 30 июл 2019, 20:27
Aleksandr265
Заменили провода и о чудо заработала

6G72 не работают 3 цилиндра с правой стороны

Добавлено: 26 июл 2021, 23:24
Alpinist
Вопрос в тему: забило второй Кат; удалил содержимое. Двигатель задышал легче. Вопрос устанавливать ли стронгер или можно ездить так (боюсь убить глушитель). И в каком состоянии могут быть передние Каты (правый и левый)?

Пысы ЭБУ перешит под евро2

6G72 не работают 3 цилиндра с правой стороны

Добавлено: 27 июл 2021, 00:47
_Ivan_
Привет. По сей день катаемся без стронгеров и без прошивки ЭБУ. С глушителем проблем нет, по расходу топлива также ничего не поменялось, только висят ошибки по вторым лямбдам, обманки не помогли.

6G72 не работают 3 цилиндра с правой стороны

Добавлено: 27 июл 2021, 23:48
Alpinist
Буду вваривать стронгер. Вопрос какое содержимое у нас в первых Катах? Если просто метал сетка - забить не должно.

6G72 не работают 3 цилиндра с правой стороны

Добавлено: 03 дек 2021, 12:42
MaGennaD
Aleksandr265, Здравствуйте , у меня такая такая же ситуация приключилась
с правой стороны не работают цилиндры .
Какие провода меняли ? ВВ провода или проводку на форсунки?