Страница 2 из 3
Re: 6G72 не работают 3 цилиндра с правой стороны
Добавлено: 12 сен 2017, 05:50
ajhl201099
эт почему?)
Re: 6G72 не работают 3 цилиндра с правой стороны
Добавлено: 12 сен 2017, 22:51
Fakir
У лампочки значительно больше потребляемый ток и время срабатывания
Re: 6G72 не работают 3 цилиндра с правой стороны
Добавлено: 13 сен 2017, 05:42
ajhl201099
в данном случае это не имеет значения.. апппсолютно...ибо форса- катушка с малым сопротивлением, и при запуске длительность импульса достаточна, чтобы накалить лампу...
Re: 6G72 не работают 3 цилиндра с правой стороны
Добавлено: 13 сен 2017, 20:18
Fakir
Возможно, но я бы мозгами не рисковал. К малому сопротивлению катушки параллельно добавить малое сопротивление лампочки и можно спалить мозги.
А длительности импульса, в зависимости от лампочки, может не хватить и тогда лампочка будет гореть постоянно в пол накала, что может привести к неверной диагностике.
Re: 6G72 не работают 3 цилиндра с правой стороны
Добавлено: 13 сен 2017, 20:31
ajhl201099
я маненько занимаюсь етой самой диагностикой.. лет несколько... так что не сумлевайтесь.. ничё не сгорит и всё изумительно видно)))
Re: 6G72 не работают 3 цилиндра с правой стороны
Добавлено: 13 сен 2017, 20:36
Fakir
Везёт тебе
Re: 6G72 не работают 3 цилиндра с правой стороны
Добавлено: 13 сен 2017, 21:07
ajhl201099
прикол в том, что на эту тему я уже спорил на ящик пива))) и не проиграл)))
Re: 6G72 не работают 3 цилиндра с правой стороны
Добавлено: 13 сен 2017, 22:21
МДМ
кто это прочитал и решил сделать диагностику лапочкой -не надо. если на то пошло, то только светодиодом.
почему? написано выше.
а по теме: мне кажется, дело в электрике, а не в катализаторе.
только в электро такая фигня: сейчас есть/потом нет/ потом опять есть. с катализатором такое не прокатит. там ведь если оплавилось, то не расплавится обратно никогда.
Re: 6G72 не работают 3 цилиндра с правой стороны
Добавлено: 14 сен 2017, 06:35
ajhl201099
насчёт лампочки- в школе нужно было учить физику, насчёт ката- вы, наверн, удивитесь, но зачастую катализаторы выходят из строя не из-за оплавления, а из-за механического воздействия ( типа удар)))...в результате кат рассыпается на куски и куски эти начинают хаотически переворачиваться в корпусе катализатора..пысы- а , если по-хорошему, нужно обратиться к диагносту и косяк найдётся в течении 10 минут...адназначна..
Re: 6G72 не работают 3 цилиндра с правой стороны
Добавлено: 17 сен 2017, 13:46
_Ivan_
Доброго времени суток всем. Всё таки разобрались с этим недугом. Причиной всему этому послужил КАТАЛИЗАТОР. Как только открутили его от приёмной трубы и сделали щель между катом и выпускным коллектором, машина сразу завелась и заработала, как положено. Хотел бы отметить, что при выкручивании первой лямбды работа двигателя никак не менялась (об этом уже писал выше), соответственно отверстия под лямбду выхлопу просто не хватало. В любом случае всем спасибо, вот такой вот интересный момент. Осталось вырезать оба катализатора + сопутствующие работы и поставить обманки вместо вторых лямбд.
Re: 6G72 не работают 3 цилиндра с правой стороны
Добавлено: 17 сен 2017, 20:32
ajhl201099
что и требовалось доказать...хотя я бы не стал удалять второй кат, а поменял неисправный..во-первых, далеко не факт, что механические обманки будут нормально работать (периодически будет вываливаться ошибка по низкой эфф-ти кат-а), во-вторых. кат-р обеспечивает подпор. и может случиться так, что первая лямбда будет давать неверную инф-ю, и, соответственно, смесь будет не стехиометрическая..в-третьих- гемор с вваркой стронгеров...если уж оч хочется удалить каты, нужно найти специалиста и прошить под евро-2..
Re: 6G72 не работают 3 цилиндра с правой стороны
Добавлено: 24 фев 2018, 23:41
Gudvinodua
или обманку под Евро - 4
6G72 не работают 3 цилиндра с правой стороны
Добавлено: 21 июл 2019, 14:55
Aleksandr265
Продолжу тему
Срочно!!!!
Нужны Советы! Двигатель 6g72 12 клапанов араб, лямбда нет!
После замены маслосъёмных колпачков при снятых головках,собрал, метки совмещены, все подключил, поработала часа 1,5 потом решил прокатиться включаю D а она как давай троить и глохнуть.
Проверяю в чем дело а 1:3:5 цилиндры не работают, искра есть компрессия 10 на всех, не открываются форсунки на этих цилиндрах остальные 2:4:6 работают,
Куда копать?
Проверил плюс на форсунки идёт
6G72 не работают 3 цилиндра с правой стороны
Добавлено: 22 июл 2019, 06:39
алексей - Маленький Мук
плюс там постоянный, управление минусом
6G72 не работают 3 цилиндра с правой стороны
Добавлено: 22 июл 2019, 07:46
Карбафос
а может просто тупо заменить провода с этой половины?
6G72 не работают 3 цилиндра с правой стороны
Добавлено: 30 июл 2019, 20:27
Aleksandr265
Заменили провода и о чудо заработала
6G72 не работают 3 цилиндра с правой стороны
Добавлено: 26 июл 2021, 23:24
Alpinist
Вопрос в тему: забило второй Кат; удалил содержимое. Двигатель задышал легче. Вопрос устанавливать ли стронгер или можно ездить так (боюсь убить глушитель). И в каком состоянии могут быть передние Каты (правый и левый)?
Пысы ЭБУ перешит под евро2
6G72 не работают 3 цилиндра с правой стороны
Добавлено: 27 июл 2021, 00:47
_Ivan_
Привет. По сей день катаемся без стронгеров и без прошивки ЭБУ. С глушителем проблем нет, по расходу топлива также ничего не поменялось, только висят ошибки по вторым лямбдам, обманки не помогли.
6G72 не работают 3 цилиндра с правой стороны
Добавлено: 27 июл 2021, 23:48
Alpinist
Буду вваривать стронгер. Вопрос какое содержимое у нас в первых Катах? Если просто метал сетка - забить не должно.
6G72 не работают 3 цилиндра с правой стороны
Добавлено: 03 дек 2021, 12:42
MaGennaD
Aleksandr265, Здравствуйте , у меня такая такая же ситуация приключилась
с правой стороны не работают цилиндры .
Какие провода меняли ? ВВ провода или проводку на форсунки?