Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Холостой ход Высокий

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Ответить
Игорь71
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 сен 2017, 11:39
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МИТСУБИСИ ПАДЖЕРО
Откуда: Санкт Петербург

Холостой ход Высокий

Сообщение Игорь71 »

6G72 Паджеро 3,5 бенз 24 клапана 2005г.Добрый день и принимай е в свои ряды.На паркинге холостой 950 оборотов держит стабильно не плавают.На драйве 650.Это норм или нет.Подскажите лиз.Спасибо.Всем удачи.
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Холостой ход Высокий

Сообщение Lukich111 »

Если чека нет, значит, машину все устраивает. ЭБУ двигателя пофиг до вашего мнения(высокий хх или низкий), он живет собственной жизнью по своим таблицам. Так что если глобально в машине все устраивает(расход, прием) - то не вижу повода для переживаний. Холостой надо оценивать при 80С не менее. Желательно по сканеру, чтоб понять показания своего тахометра. Если это действительно Паджеро, то 3,5 это будет 6Г74 и ГДИ, обороты 600+-100, если это араб с 3,0 6Г72 - то в принципе все тоже самое.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Rapid
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 06 май 2017, 13:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.0 VIN: V63W-0400321 2004 г.
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Холостой ход Высокий

Сообщение Rapid »

Не? не норм явно. У меня на таком же двигателе на паркинге 600. на D -500 По тахометру. Работает ровно.
mishok006
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 сен 2017, 07:36
Двигатель:: 6G72 24кл
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Камчатка

Re: Холостой ход Высокий

Сообщение mishok006 »

Добрый день! Подскажите куда думать дальше:) уже все перепробовал. Все переискал, сдаюсь)
Авто PAJERO 3 2001 6g72 24кл. Авто досталось со сломанным регулятором ХХ и отключённой фишкой.
Купил два новых разных регулятора ХХ производителей.
Закручиваю полностью ручной пластиковый винт XX, устанавливаю моторчик подключаю фишку. Машина прогрета до 90 гр. Скидываю клемму, одеваю минут через 15(пробовал и на сутки). Включаю зажигание на секунду и выключаю, далее заводим и имеем постоянно 2000 оборотов, которые никак не падают ни при каких условиях.

Проверяю регулятор ХХ .
Включаю зажигание он на 2 миллиметра вышел.. выключаю и на 2 миллиметра обратно зашел...
Машина прогрета, зажигание включено. Вытащил шток его, чтобы он закрыл полностью канал и на включённом зажигании (так как на включенном он выходит, чтоб не сломать моторчик) ставлю его обратно и фишку.
Ключ ставлю теперь в положение on, чтобы убедиться, что зажужжал моторчик обратно свернулся. Выкручиваю немного ручной ХХ винт и завожу. Сначала первые 5 сек 1500 обороты, и падают до 700. Все работает как надо, обороты стабильные 700, при печке и фарах все норм становится на 700. На D 600. При повороте руля тоже все подымается как надо... Перевожу в ON и опять завожу все норм работает. И теперь самое интересное. Как только я полностью вытащу ключ и вставлю обратно заводить, все пропадает и получаю опять оборот 2000 которые не меняются… моторчик хх опять возвращается в ноль полностью закручивается, смотрел.… и так с любым. Как быть?(
Есть запасной ДПДЗ, но и родной вроде норм работает, по мультитесту все плавно при открытии заслонки .
Сигнализации нет. По ELM327 OBD2 посмотреть не могу, пишет не может подключиться к ЭБУ. Стоит 2Din бортовой компьютер читает расход и температуру… отключал из сети его, тоже не могу подключиться к эбу, значит стоит заморочиться с сопротивлением? Ошибок двигателя нет на приборке…
Как будто после того как вытаскиваю ключ, эбу не сохраняет настройки…??
Пружинный Регулятор в дросселе который от температуры закрывает клапан- исправен, дроссель зеркально чистый.
Help)
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Холостой ход Высокий

Сообщение Lukich111 »

Закинь на мек1.ру инфу, может Дмитрий Юрьич поможет. Он шибко спец по таким косякам.
Память обнуляется через 1минуту - за 15мин остыть успевает - не надо так долго держать скинутой. Паджик не ГДИшный что-ли?
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
mishok006
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 сен 2017, 07:36
Двигатель:: 6G72 24кл
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Камчатка

Re: Холостой ход Высокий

Сообщение mishok006 »

Спасибо за наводку! не GDI( а скидывал на сутки, для того, чтобы проверить.
Гонял с отключенным хх моторчиком и на два нужно было отключать акб, пока менял подшипник в кондиционере. На второй день когда все поставил. Завожу, а холостых вообще нет, сразу глохнет, пришлось ручной винт прилично выкручивать еще... думал, что как то связанно все таки с настройками компа.... Раз ничего не трогая они пропали после отключения акб на два дня...
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20047
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 792 раза

Re: Холостой ход Высокий

Сообщение dvm99 »

mishok006 писал(а): Проверяю регулятор ХХ .
Включаю зажигание он на 2 миллиметра вышел.. выключаю и на 2 миллиметра обратно зашел...
На паджерах РХХ при прогретом моторе не позиционируется каждый раз при включении/выключении зажигания (как это на многих других машинах). Он позиционируется при включении, когда мотор остынет (до скольки градусов, не скажу).
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6282
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 173 раза

Re: Холостой ход Высокий

Сообщение Владимир Михайлович »

На прогретом тоже шевелится моторчик при включении/выключении. Причем, при выключении на прогретом клапан открывается, а при включении зажигания встает на место. Как будто,мотор хочет в горячем стоящем виде лучше дышать. А на холодном наоборот, выключаешь зажигание - дырка закрывается.
Но может у кого и иначе, а у меня так.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20047
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 792 раза

Re: Холостой ход Высокий

Сообщение dvm99 »

Владимир Михайлович писал(а):Но может у кого и иначе, а у меня так.
Михалыч, похоже что так. К сожалению нигде нет толкового описания, а в Рольфовском буклете мешанина по разным моделям машин.
Просто я у mishok006 увидел схожую ситуацию со своей, когда тоже принудительно хотел "расшевелить" РХХ. Честно говоря, давно это было и не помню всех деталей, и пробовал я сбросить клемму АКБ или нет. Но точно помню на прогретом моторе при вкл/выкл зажигания РХХ только чутку дёргается и всё, но длинный пробег не совершает.
А вот когда первый раз (именно первый!) включаешь зажигание на остывшем моторе, то позиционирование происходит. Это хорошо слышно, т.к. машина в гараже. И если при этом мотор не заводить, то повторное щёлкание ключом уже к позиционированию не приводит.
Владимир Михайлович писал(а):Причем, при выключении на прогретом клапан открывается, а при включении зажигания встает на место. Как будто,мотор хочет в горячем стоящем виде лучше дышать.
А вот твоё описание, Михалыч, как раз-таки бъётся с тем, что у Рольфа написано:
Сразу после перевода ключа зажигания “ST”
(запуск) в положение «ON» (зажигание), шаговый
электродвигатель, переводится в целевое
положение, соответствующее режиму запуска
двигателя.
Как только выключается зажигание двигателя,
запорный конус шагового электродвигателя
полностью втягивается (120 шагов), что
обозначает его исходное положение, но затем
запорный конус переводится в положение 90
шагов, чтобы быть готовым к следующему
запуску двигателя.
А вот на моём моторе такого нет. Видимо алгоритм с 74 по этому поводу у него не совпадает.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»