Совет по замене прокладок ГБЦ, помогите плиз :)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 11 авг 2017, 12:48
- Двигатель:: 6G74 MPI, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
Совет по замене прокладок ГБЦ, помогите плиз :)
Всем Здравствуйте!
Такой вопрос, делали ГБЦ 1500т.км назад, было это в феврале 2017 года.
Так вот прогорел клапан на 5м цилиндре, надо менять и вот мои руки дошли до этого момента, машина уже в гараже.
Но вот встал вопрос передо мной: Снимать две головы ГБЦ или только ту на которой прогорел клапан? Плюс менять все прокладки (впуск, выпуск, крышки клапанов и кольцо колодцев свечных) или же можно обойтись только прокладкой ГБЦ, по скольку все новое стоит???
Вообще мне делали в сервисе, ну и кажется меня обманули, не став менять клапан (Потому что приехал с проблемой жора масла и не стабильной работы двигателя, как забрал движок нормально поработал неделю, опять стал не стабильно работать) плюс после их раскоксовки появилась эмульсия на крышке заливной горловины масла. В общем не знаю как быть(((
Скажите, кто как поступил бы, в данной ситуации?????
Такой вопрос, делали ГБЦ 1500т.км назад, было это в феврале 2017 года.
Так вот прогорел клапан на 5м цилиндре, надо менять и вот мои руки дошли до этого момента, машина уже в гараже.
Но вот встал вопрос передо мной: Снимать две головы ГБЦ или только ту на которой прогорел клапан? Плюс менять все прокладки (впуск, выпуск, крышки клапанов и кольцо колодцев свечных) или же можно обойтись только прокладкой ГБЦ, по скольку все новое стоит???
Вообще мне делали в сервисе, ну и кажется меня обманули, не став менять клапан (Потому что приехал с проблемой жора масла и не стабильной работы двигателя, как забрал движок нормально поработал неделю, опять стал не стабильно работать) плюс после их раскоксовки появилась эмульсия на крышке заливной горловины масла. В общем не знаю как быть(((
Скажите, кто как поступил бы, в данной ситуации?????
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Совет по замене прокладок ГБЦ, помогите плиз :)
Может пока не разобрал всёж в сервис ентот съездить ?A.Viktor писал(а):Всем Здравствуйте!
Такой вопрос, делали ГБЦ 1500т.км назад, было это в феврале 2017 года.
Так вот прогорел клапан на 5м цилиндре, надо менять и вот мои руки дошли до этого момента, машина уже в гараже.
Но вот встал вопрос передо мной: Снимать две головы ГБЦ или только ту на которой прогорел клапан? Плюс менять все прокладки (впуск, выпуск, крышки клапанов и кольцо колодцев свечных) или же можно обойтись только прокладкой ГБЦ, по скольку все новое стоит???
Вообще мне делали в сервисе, ну и кажется меня обманули, не став менять клапан (Потому что приехал с проблемой жора масла и не стабильной работы двигателя, как забрал движок нормально поработал неделю, опять стал не стабильно работать) плюс после их раскоксовки появилась эмульсия на крышке заливной горловины масла. В общем не знаю как быть(((
Скажите, кто как поступил бы, в данной ситуации?????
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55631
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Совет по замене прокладок ГБЦ, помогите плиз :)
С чего Вы взяли что должны были клапана менять? Или так было заявлено?A.Viktor писал(а):Всем Здравствуйте!
Такой вопрос, делали ГБЦ 1500т.км назад, было это в феврале 2017 года.
Так вот прогорел клапан на 5м цилиндре, надо менять и вот мои руки дошли до этого момента, машина уже в гараже.
Но вот встал вопрос передо мной: Снимать две головы ГБЦ или только ту на которой прогорел клапан? Плюс менять все прокладки (впуск, выпуск, крышки клапанов и кольцо колодцев свечных) или же можно обойтись только прокладкой ГБЦ, по скольку все новое стоит???
Вообще мне делали в сервисе, ну и кажется меня обманули, не став менять клапан (Потому что приехал с проблемой жора масла и не стабильной работы двигателя, как забрал движок нормально поработал неделю, опять стал не стабильно работать) плюс после их раскоксовки появилась эмульсия на крышке заливной горловины масла. В общем не знаю как быть(((
Скажите, кто как поступил бы, в данной ситуации?????
Прокладки вполне возможно и не нужно будет менять. Это если стоит оригинал, но не факт, только после вскрытия.
Эмульсия на пробке..... Так ездить нужно на машине и эмульсии не будет.
Снимать одну головку, и если уже подтвердится что там косяк, то и вторую.
Клапана просто так не прогорают. Тут или он не закрывается, заклинил компенсатор. Или если ремонтировали, правили седла, могли клапана слишком сильно утопить. Тут или их нужно торцевать, или менять ГБЦ.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55631
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Совет по замене прокладок ГБЦ, помогите плиз :)
И чего сказать?ГАНС писал(а): Может пока не разобрал всёж в сервис ентот съездить ?
Клапан прогорел, меняйте?!
Или сказать что начал через неделю нестабильно работать?
Так резонный вопрос, а что тогда через полгода приехали?
За это время ни один клапан сгорит, даже за 1500 км, если они по пробкам.
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Совет по замене прокладок ГБЦ, помогите плиз :)
Да по первому посту чот не понятно в курсе сам топикстартер, чо ему делали конкретно может хоть просветятSNOOPER писал(а):И чего сказать?ГАНС писал(а): Может пока не разобрал всёж в сервис ентот съездить ?
Клапан прогорел, меняйте?!
Или сказать что начал через неделю нестабильно работать?
Так резонный вопрос, а что тогда через полгода приехали?
За это время ни один клапан сгорит, даже за 1500 км, если они по пробкам.
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 11 авг 2017, 12:48
- Двигатель:: 6G74 MPI, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Совет по замене прокладок ГБЦ, помогите плиз :)
Проясняю ситуацию!
Машина двигатель 6g74MPI. Дико кушала масло и в один момент стала трястись сильно, двигатель не стабильно работал, особенно когда включаешь режим D или R на АКПП.
Было решено найти через драв2 людей которые занимаются ремонтом паджер, в итоге нашел одного парня, он свой пыж делал, ну и согласился мой сделать (как оказалось сервис на гараже).
В итоге было сделано: Замена малосьемных колпачков (старый просто на три части лопнули от старости и задубевания резины), Притирка клапанов, Шлифовка гбц, чистка гбц, Раскоксовка колец, замена масла с промывкой маслянной системы, замена грм, чистка форсунок.
Фотографии процесса, заказ запчастей и так далее присылали фото, плюс сам видел своими глазами.
Неделю отъездил, не стоя в пробках как многие думают, а 1500 км намотал, потому что ездил в свой родной город трасса М4 дом, туда обратно 1200км, в итоге по городу чуть, ну может даже 1350 км. Я округленно число озвучил.
Был в сервисе Мек1 (Который так советовали, сказали по данным авто они знают свое дело). Вот их вердикт: Прогар клапана 5 цилиндр, требуется чиста топливной системы, сгнила заливная горловина бака.
Вот и вся история!
Машина двигатель 6g74MPI. Дико кушала масло и в один момент стала трястись сильно, двигатель не стабильно работал, особенно когда включаешь режим D или R на АКПП.
Было решено найти через драв2 людей которые занимаются ремонтом паджер, в итоге нашел одного парня, он свой пыж делал, ну и согласился мой сделать (как оказалось сервис на гараже).
В итоге было сделано: Замена малосьемных колпачков (старый просто на три части лопнули от старости и задубевания резины), Притирка клапанов, Шлифовка гбц, чистка гбц, Раскоксовка колец, замена масла с промывкой маслянной системы, замена грм, чистка форсунок.
Фотографии процесса, заказ запчастей и так далее присылали фото, плюс сам видел своими глазами.
Неделю отъездил, не стоя в пробках как многие думают, а 1500 км намотал, потому что ездил в свой родной город трасса М4 дом, туда обратно 1200км, в итоге по городу чуть, ну может даже 1350 км. Я округленно число озвучил.
Был в сервисе Мек1 (Который так советовали, сказали по данным авто они знают свое дело). Вот их вердикт: Прогар клапана 5 цилиндр, требуется чиста топливной системы, сгнила заливная горловина бака.
Вот и вся история!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55631
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Совет по замене прокладок ГБЦ, помогите плиз :)
А какого клапана, впуск или выпуск?
Клапана значит не меняли?
Клапана значит не меняли?
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 11 авг 2017, 12:48
- Двигатель:: 6G74 MPI, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Совет по замене прокладок ГБЦ, помогите плиз :)
Клапан выпуска, пятого цилиндра.SNOOPER писал(а):А какого клапана, впуск или выпуск?
Клапана значит не меняли?
Нет клапана не меняли, просто отдал машину, мне сделали. Она неделю покаталась и диагноз вернулся (не стабильная работа двигателя).
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55631
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Совет по замене прокладок ГБЦ, помогите плиз :)
А в сервис через неделю обращались, или думали рассосется?
- dvm99
- Сообщения: 20229
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Re: Совет по замене прокладок ГБЦ, помогите плиз :)
Да уж...A.Viktor писал(а):Клапан выпуска, пятого цилиндра.SNOOPER писал(а):А какого клапана, впуск или выпуск?
Клапана значит не меняли?
Нет клапана не меняли, просто отдал машину, мне сделали. Она неделю покаталась и диагноз вернулся (не стабильная работа двигателя).
Забитая форсунка = бедная смесь = прогар
Походу сервисмены сделали всё что ненужно...
Но удивляет, ведь топливный фильтр наверняка меняли, и он тоже гуаном должен был забит... Не уж-то не увидели... Я уж не говорю про замер давления топлива...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 11 авг 2017, 12:48
- Двигатель:: 6G74 MPI, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Совет по замене прокладок ГБЦ, помогите плиз :)
Скажу так, что мне топливные фильтра не меняли, менял уже я их сам, были забиты, но не до такой степени, словно там болото)dvm99 писал(а):Да уж...A.Viktor писал(а):Клапан выпуска, пятого цилиндра.SNOOPER писал(а):А какого клапана, впуск или выпуск?
Клапана значит не меняли?
Нет клапана не меняли, просто отдал машину, мне сделали. Она неделю покаталась и диагноз вернулся (не стабильная работа двигателя).
Забитая форсунка = бедная смесь = прогар
Походу сервисмены сделали всё что ненужно...
Но удивляет, ведь топливный фильтр наверняка меняли, и он тоже гуаном должен был забит... Не уж-то не увидели... Я уж не говорю про замер давления топлива...
- dvm99
- Сообщения: 20229
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Re: Совет по замене прокладок ГБЦ, помогите плиз :)
Саш, я понимаю, что не просто... Могли и с клапаном пролететь...SNOOPER писал(а):Дима, не все так просто.
Но дожна же быть какая-то последовательность действий. А то получается, что разве "фары не протёрли", но в нужные места так и не заглянули.
и ХЗ, я вот вообще не понимаю, зачем притирать старые клапана, не меняя при этом втулки... Если клапан/сёдла разбиты, то втулки тоже полюбому, как при этом можно притереть нормально? А если не разбиты, то нафига их притерать?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- dvm99
- Сообщения: 20229
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Re: Совет по замене прокладок ГБЦ, помогите плиз :)
Ну по уму- надо давление в рампе замерять с прогазовкой.A.Viktor писал(а): Скажу так, что мне топливные фильтра не меняли, менял уже я их сам, были забиты, но не до такой степени, словно там болото)
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 11 авг 2017, 12:48
- Двигатель:: 6G74 MPI, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Совет по замене прокладок ГБЦ, помогите плиз :)
Они мне фото клапанов скидывали, там все было очень печально, на фасках было видно, что они пропускали. Поэтому отмыли и притерли. На счет направляшек не знаю, ну если бы было замечание, что клапан болтается, тогда они сказали бы. Музыку я заказываю, а не они, зачем такое скрывать?dvm99 писал(а):Саш, я понимаю, что не просто... Могли и с клапаном пролететь...SNOOPER писал(а):Дима, не все так просто.
Но дожна же быть какая-то последовательность действий. А то получается, что разве "фары не протёрли", но в нужные места так и не заглянули.
и ХЗ, я вот вообще не понимаю, зачем притирать старые клапана, не меняя при этом втулки... Если клапан/сёдла разбиты, то втулки тоже полюбому, как при этом можно притереть нормально? А если не разбиты, то нафига их притерать?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55631
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Совет по замене прокладок ГБЦ, помогите плиз :)
С "музыкой" разобрались.
Тема то зачем создана. Что хотите по итогу?
Тема то зачем создана. Что хотите по итогу?
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 11 авг 2017, 12:48
- Двигатель:: 6G74 MPI, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Совет по замене прокладок ГБЦ, помогите плиз :)
Сам то я хочу совета, мне снимать одну головку, на которой прогорел клапан? или лучше две снять?SNOOPER писал(а):С "музыкой" разобрались.
Тема то зачем создана. Что хотите по итогу?
Менять все прокладки? или можно поменять только ГБЦ, а остальные новые, на второй раз нормально встанут?
Плюс вчера разобрал половину, начал выставлять метки, прежде чем снимать ремень ГРМ. Вы знаете, трещеткой от двух пальцев двигатель прокручивал, мне кажется это не нормально!!! Потому что сам делал полную капиталку другого двигателя (Добился 13.5 компрессии), так там 4-е горшка тяжелее крутятся в разы, а тут 6-ть горшков и от двух пальцев. Как то, странно получается
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55631
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Совет по замене прокладок ГБЦ, помогите плиз :)
Что делать я выше писал.
А то что крутится легко..... Это смотреть нужно, может и не так страшно.
А то что крутится легко..... Это смотреть нужно, может и не так страшно.
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 11 авг 2017, 12:48
- Двигатель:: 6G74 MPI, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Совет по замене прокладок ГБЦ, помогите плиз :)
А если точнее, куда смотреть, что смотреть?SNOOPER писал(а):Что делать я выше писал.
А то что крутится легко..... Это смотреть нужно, может и не так страшно.
В моем понимании и возможно не каком то опыте, нужно посмотреть как поршень в цилиндре сидит (шатается или нет), пролить каналы в ГБЦ проверить герметичность, посмотреть выработку в цилиндре. Ну если выработки не будет в цилиндре, а поршень будет немного гулять, тогда можно стандартные кольца заказать и обновить их? Верно рассуждаю?
Кстати там же нет подводных камней в выборе колец, вкладышей? А то куплю херню какую нибудь еще
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55631
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Совет по замене прокладок ГБЦ, помогите плиз :)
Давайте Вы сначала разберёте. А уж потом после замеров, будете вопросы задавать.
А то так и сами ничего не поймёте, и всех запутаете пустыми вопросами.
А то так и сами ничего не поймёте, и всех запутаете пустыми вопросами.