штатный указатель температуры масла ДВС
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
- Смирнов
- Сообщения: 3100
- Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
- Двигатель:: на бензине
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 158 раз
- Контактная информация:
- Chumahod
- Сообщения: 11645
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 575 раз
- Поблагодарили: 635 раз
Re: штатный указатель температуры масла ДВС
Увы, вынужден огорчить - это НЕ оригинал. Это, если мне память не изменяет, Depo by Mitsubishi - эксклюзивная тюнинговая серия для П2, с корпусом 1дин в нишу консоли панели приборов. Приборы сделаны в Японии, но к заводу митсу кроме шильды никакого отношения не имеют. Ставились на эволюшены разных мастей.cf7 писал(а): Гоните это "что-то" прочь. Заводская версия.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55613
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4376 раз
Re: штатный указатель температуры масла ДВС
А значок?Chumahod писал(а):Увы, вынужден огорчить - это НЕ оригинал. Это, если мне память не изменяет, Depo by Mitsubishi - эксклюзивная тюнинговая серия для П2, с корпусом 1дин в нишу консоли панели приборов. Приборы сделаны в Японии, но к заводу митсу кроме шильды никакого отношения не имеют. Ставились на эволюшены разных мастей.cf7 писал(а): Гоните это "что-то" прочь. Заводская версия.
Там же на каждом приборе брильянты.
- Chumahod
- Сообщения: 11645
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 575 раз
- Поблагодарили: 635 раз
Re: штатный указатель температуры масла ДВС
Пардон, не Depo, Defi. Один знакомый, переехавший с ДВ меня консультировал, когда я искал допприборы на свою машинку.SNOOPER писал(а):А значок?Chumahod писал(а):Увы, вынужден огорчить - это НЕ оригинал. Это, если мне память не изменяет, Depo by Mitsubishi - эксклюзивная тюнинговая серия для П2, с корпусом 1дин в нишу консоли панели приборов. Приборы сделаны в Японии, но к заводу митсу кроме шильды никакого отношения не имеют. Ставились на эволюшены разных мастей.cf7 писал(а): Гоните это "что-то" прочь. Заводская версия.
Там же на каждом приборе брильянты.
Саш, как выглядит оригинал и что у него внутри - ты и так знаешь. Приборы как на фото:
это именно ограниченная серия, которую в япии можно было приобрести не только с машиной "эво", но и в розницу. Приборов таких на барахолках гуляет великое множество.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 26 авг 2018, 18:10
- Двигатель:: дизель 4м41 3,2
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Западный округ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: штатный указатель температуры масла ДВС
Доброго Всем дня.
Подниму темку. Хочется на свою машину в качестве дополнительного девайса, подключить датчик температуры масла двигателя (установка в блок двигателя). Так как на бездорожье, нагрев масла происходит гораздо быстрее, чем нагрев охлаждающей жидкости в двигателе. И пока индикатор на панели приборов покажет перегрев двигателя, то головку блока может уже повести.
Или как у меня было на предыдущей машине (субару импреза ВРХ) в 1500 км от дома. Еду по трассе и вдруг температура масла стала подниматься( был установлен дополнительный датчик в блок двигателя ). Остановился и выяснилось, что один из шлангов охлаждения треснул и через микроскопическую дырку уходит антифриз. Заводской датчик на приборной панели молчал и показывал нормальную температуру охлаждающей жидкости.
Есть у кого опыт установки датчика именно в блок двигателя? Поделитесь опытом и где это можно сделать.
Подниму темку. Хочется на свою машину в качестве дополнительного девайса, подключить датчик температуры масла двигателя (установка в блок двигателя). Так как на бездорожье, нагрев масла происходит гораздо быстрее, чем нагрев охлаждающей жидкости в двигателе. И пока индикатор на панели приборов покажет перегрев двигателя, то головку блока может уже повести.
Или как у меня было на предыдущей машине (субару импреза ВРХ) в 1500 км от дома. Еду по трассе и вдруг температура масла стала подниматься( был установлен дополнительный датчик в блок двигателя ). Остановился и выяснилось, что один из шлангов охлаждения треснул и через микроскопическую дырку уходит антифриз. Заводской датчик на приборной панели молчал и показывал нормальную температуру охлаждающей жидкости.
Есть у кого опыт установки датчика именно в блок двигателя? Поделитесь опытом и где это можно сделать.
- Chumahod
- Сообщения: 11645
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 575 раз
- Поблагодарили: 635 раз
Re: штатный указатель температуры масла ДВС
"Именно в блок" можно установить только после масляного насоса, т.е. в магистраль высокого давления. С учетом того, что маслоприёмник забирает масло из поддона, смысл дырявить в магистрали ещё одну потенциально опасную дыру? Разница по температуре в поддоне и после насоса будет в пределах погрешности измерений в подавляющем большинстве случаев
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)