штатный указатель температуры масла ДВС
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
- cf7
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
штатный указатель температуры масла ДВС
У меня штатно стоят под магнитолой доп указатели- зарядка, температура масла и вакуум. Не могу найти сам датчик, что на температуру. И по схемам смотрел и по интернетам пытался искать- нифига.
Я как понял, он типа двухконтактный, чтоли... Типа один контакт на лампу контрольную давления масла двс, на панель приборов, а второй уже на доп. указатель температуры масла двс.
Кто может партнамбер сказать датчика или от чего подходит именно к митцубишному указателю по калибровке?
Я как понял, он типа двухконтактный, чтоли... Типа один контакт на лампу контрольную давления масла двс, на панель приборов, а второй уже на доп. указатель температуры масла двс.
Кто может партнамбер сказать датчика или от чего подходит именно к митцубишному указателю по калибровке?
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
- Captain Sergio
- Сообщения: 4553
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 341 раз
Re: штатный указатель температуры масла ДВС
Ты уверен что это штатный прибор на температуру?
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- Captain Sergio
- Сообщения: 4553
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 341 раз
Re: штатный указатель температуры масла ДВС
Ты уверен что это штатный прибор на температуру?
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- Unklown
- Сообщения: 2625
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: штатный указатель температуры масла ДВС
на стрелку одноконтактный.
двухконтактный на ЭБУ.
если каропкаавтомат, то есть 3й одноконтактный датчик.
все стоят сверху на загогулине, на которую шланг верхний одевается
двухконтактный на ЭБУ.
если каропкаавтомат, то есть 3й одноконтактный датчик.
все стоят сверху на загогулине, на которую шланг верхний одевается
- cf7
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: штатный указатель температуры масла ДВС
Вообще не про то речь.Unklown писал(а):на стрелку одноконтактный.
двухконтактный на ЭБУ.
если каропкаавтомат, то есть 3й одноконтактный датчик.
все стоят сверху на загогулине, на которую шланг верхний одевается
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
- cf7
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: штатный указатель температуры масла ДВС
Конечно.Captain Sergio писал(а):Ты уверен что это штатный прибор на температуру?
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
-
- Модератор
- Сообщения: 19841
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: штатный указатель температуры масла ДВС
А фотку этого чуда можно( штатного) , ни разу не встречал двух контактные на температуру стоят в 72х 12кл( на мозг) и на 56х и 40х( свечи накала) ( с Т образным разъемом) но они все идут в приборку и они ни как не масла а системы охлаждения
Всем добра.......
- Смирнов
- Сообщения: 3100
- Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
- Двигатель:: на бензине
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 158 раз
- Контактная информация:
Re: штатный указатель температуры масла ДВС
Если прибор устанавливался "штатно" как ты говоришь, он должен без проблем найтись в каталоге по твоему ВИНу. Если он там не находиться, значит он не "штатный". На приборах что написано? Правда выложи фото.cf7 писал(а):Конечно.Captain Sergio писал(а):Ты уверен что это штатный прибор на температуру?
- cf7
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: штатный указатель температуры масла ДВС
Общался с Жипером Юрой, говорит абсолютный эксклюзив, встречал раза 3-4.
Про датчик это мои догадки, что двухконтактный- не более того.
У меня гидроподьем кузова штатный- тоже не бьется по базам. Ибо не вин а фрейм, тупо обобщенные сведения по базовой конфигурации, я так понял.
Точнее даже так: сами указатели стрелочные бьются по схемам а вот датчик температуры сам- нет.
Про датчик это мои догадки, что двухконтактный- не более того.
У меня гидроподьем кузова штатный- тоже не бьется по базам. Ибо не вин а фрейм, тупо обобщенные сведения по базовой конфигурации, я так понял.
Точнее даже так: сами указатели стрелочные бьются по схемам а вот датчик температуры сам- нет.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
- Captain Sergio
- Сообщения: 4553
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 341 раз
Re: штатный указатель температуры масла ДВС
Дай номер фрейма. В схемах такого не видел ни разу. Посмотрю.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- cf7
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: штатный указатель температуры масла ДВС
V234004782
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
- Смирнов
- Сообщения: 3100
- Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
- Двигатель:: на бензине
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 158 раз
- Контактная информация:
Re: штатный указатель температуры масла ДВС
Да не важно как обозвать идентификатор твоей машины вин, фрейм... суть остается неизменной. Подвеска твоя с гидроподьемом бьется... а вот приборы не нашол. Тюнинг это... японский... к гадалке не ходи.cf7 писал(а):Ибо не вин а фрейм,
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: штатный указатель температуры масла ДВС
MB672300 это Ваш подъём. Всё легко бьётся. http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part ... 0%20SPRINGcf7 писал(а): У меня гидроподьем кузова штатный- тоже не бьется по базам. Ибо не вин а фрейм, тупо обобщенные сведения по базовой конфигурации, я так понял.
По доп приборам завтра.
Но что то мне говорит это колхоз
- cf7
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: штатный указатель температуры масла ДВС
Читаем выше- на схеме сами указатели есть.Смирнов писал(а):Да не важно как обозвать идентификатор твоей машины вин, фрейм... суть остается неизменной. Подвеска твоя с гидроподьемом бьется... а вот приборы не нашол. Тюнинг это... японский... к гадалке не ходи.cf7 писал(а):Ибо не вин а фрейм,
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
- cf7
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: штатный указатель температуры масла ДВС
Гоните это "что-то" прочь. Заводская версия.SNOOPER писал(а):MB672300 это Ваш подъём. Всё легко бьётся. http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part ... 0%20SPRINGcf7 писал(а): У меня гидроподьем кузова штатный- тоже не бьется по базам. Ибо не вин а фрейм, тупо обобщенные сведения по базовой конфигурации, я так понял.
По доп приборам завтра.
Но что то мне говорит это колхоз
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
- Смирнов
- Сообщения: 3100
- Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
- Двигатель:: на бензине
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 158 раз
- Контактная информация:
- Chumahod
- Сообщения: 11669
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 579 раз
- Поблагодарили: 640 раз
Re: штатный указатель температуры масла ДВС
Увы, вынужден огорчить - это НЕ оригинал. Это, если мне память не изменяет, Depo by Mitsubishi - эксклюзивная тюнинговая серия для П2, с корпусом 1дин в нишу консоли панели приборов. Приборы сделаны в Японии, но к заводу митсу кроме шильды никакого отношения не имеют. Ставились на эволюшены разных мастей.cf7 писал(а): Гоните это "что-то" прочь. Заводская версия.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: штатный указатель температуры масла ДВС
А значок?Chumahod писал(а):Увы, вынужден огорчить - это НЕ оригинал. Это, если мне память не изменяет, Depo by Mitsubishi - эксклюзивная тюнинговая серия для П2, с корпусом 1дин в нишу консоли панели приборов. Приборы сделаны в Японии, но к заводу митсу кроме шильды никакого отношения не имеют. Ставились на эволюшены разных мастей.cf7 писал(а): Гоните это "что-то" прочь. Заводская версия.
Там же на каждом приборе брильянты.
- Chumahod
- Сообщения: 11669
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 579 раз
- Поблагодарили: 640 раз
Re: штатный указатель температуры масла ДВС
Пардон, не Depo, Defi. Один знакомый, переехавший с ДВ меня консультировал, когда я искал допприборы на свою машинку.SNOOPER писал(а):А значок?Chumahod писал(а):Увы, вынужден огорчить - это НЕ оригинал. Это, если мне память не изменяет, Depo by Mitsubishi - эксклюзивная тюнинговая серия для П2, с корпусом 1дин в нишу консоли панели приборов. Приборы сделаны в Японии, но к заводу митсу кроме шильды никакого отношения не имеют. Ставились на эволюшены разных мастей.cf7 писал(а): Гоните это "что-то" прочь. Заводская версия.
Там же на каждом приборе брильянты.
Саш, как выглядит оригинал и что у него внутри - ты и так знаешь. Приборы как на фото:
это именно ограниченная серия, которую в япии можно было приобрести не только с машиной "эво", но и в розницу. Приборов таких на барахолках гуляет великое множество.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 26 авг 2018, 18:10
- Двигатель:: дизель 4м41 3,2
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Западный округ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: штатный указатель температуры масла ДВС
Доброго Всем дня.
Подниму темку. Хочется на свою машину в качестве дополнительного девайса, подключить датчик температуры масла двигателя (установка в блок двигателя). Так как на бездорожье, нагрев масла происходит гораздо быстрее, чем нагрев охлаждающей жидкости в двигателе. И пока индикатор на панели приборов покажет перегрев двигателя, то головку блока может уже повести.
Или как у меня было на предыдущей машине (субару импреза ВРХ) в 1500 км от дома. Еду по трассе и вдруг температура масла стала подниматься( был установлен дополнительный датчик в блок двигателя ). Остановился и выяснилось, что один из шлангов охлаждения треснул и через микроскопическую дырку уходит антифриз. Заводской датчик на приборной панели молчал и показывал нормальную температуру охлаждающей жидкости.
Есть у кого опыт установки датчика именно в блок двигателя? Поделитесь опытом и где это можно сделать.
Подниму темку. Хочется на свою машину в качестве дополнительного девайса, подключить датчик температуры масла двигателя (установка в блок двигателя). Так как на бездорожье, нагрев масла происходит гораздо быстрее, чем нагрев охлаждающей жидкости в двигателе. И пока индикатор на панели приборов покажет перегрев двигателя, то головку блока может уже повести.
Или как у меня было на предыдущей машине (субару импреза ВРХ) в 1500 км от дома. Еду по трассе и вдруг температура масла стала подниматься( был установлен дополнительный датчик в блок двигателя ). Остановился и выяснилось, что один из шлангов охлаждения треснул и через микроскопическую дырку уходит антифриз. Заводской датчик на приборной панели молчал и показывал нормальную температуру охлаждающей жидкости.
Есть у кого опыт установки датчика именно в блок двигателя? Поделитесь опытом и где это можно сделать.